Диагностика и ремонт топливной аппаратуры
Звоните: 8 (910) 828-0-828

Ремонт форсунок Common Rail

Постоянно растущие требования к  экономичности и снижению вредных выбросов с отработавшими газами, а также требования к снижению шумности дизельных автомобилей не могут выполняться топливными системами с механическими регуляторами частоты вращения. Их выполнение возможно лишь с применением систем с очень высоким давлением впрыска, в сочетании с определенной характеристикой подачи и точным дозированием топлива. Одной из таких систем является топливная система Common Rail.

В данной системе процессы создания высокого давления и впрыска полностью разделены за счет аккумулятора топлива. Независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя, топливо, готовое для впрыска, находится в аккумуляторе под высоким давлением. Давление впрыска и угол опережения определяются электронным блоком управления (ЭБУ), который в нужный момент дает сигнал на электромагнитные клапаны форсунок. Благодаря большому количеству датчиков, ЭБУ определяет рабочие характеристики автомобиля и осуществляет управление работой двигателя.

Аккумулятор топлива

Аккумулятор топлива
Инжектор Common Rail

Инжектор Common Rail

 

 

 

 

 

Несмотря на все плюсы систем Common Rail, они очень чувствительны к исползуемому топливу. Достаточно один раз заправить автомобиль некачественным топливом, чтобы система вышла из строя, и самым уязвимым местом является инжектор.

Для диагностики и ремонта инжекторов Common Rail применяется дорогостоящее оборудование, которое позволяет проверить их на различных режимах работы. В отличие от механических форсунок, в инжекторах, помимо распылителя, важную роль играют внутренние уплотнения, электромагнитный клапан и правильно выставленные зазоры. Поэтому ремонт инжекторов Common Rail должны выполнять только квалифицированные специалисты.

Новости
Контакты
Адрес:


Телефон:
E-mail:
ICQ
Ярославская область, Ростовский район, 6 км. в сторону Москвы
от г. Петровск
8 (910) 828-0-828
info@avtosfera76.ru
699 086 437