Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классификация потерь от ДТП

6.9.5 Оценка потерь от дтп

Разработана структура потерь народного хозяйства от ДТП. В этой структуре выделяются два основных вида потерь: прямые и косвенные.

— потери автотранспортных предприятий, службы эксплуатации дорог и грузоотправителей;

— затраты Госавтоинспекции и юридических органов на расследование происшествий;

— затраты медицинских учреждений на лечение потерпевших;

-затраты предприятий, сотрудники которых стали жертвами ДТП;

— затраты государственных органов соцобеспечения;

— компенсации по страхованию.

— потери народного хозяйства вследствие временного или полного отключения какого-либо члена общества из сферы материального производства;

— нарушение производственных связей и социально-материальные потери.

При вычислении средних потерь от одного происшествия учитывают деление происшествий на отчетные и неотчетные.

Потери от одного неотчетного происшествия

где S1 – ущерб от одного неотчетного происшествия, связанный с восстановлением транспортных средств, дорожных сооружений и от порчи грузов, у.е.;

П5 – затраты, связанные с потерей времени другими автомобилями на месте происшествия и с уборкой проезжей части дороги после происшествия, у.е.;

П7 – затраты органов ГАИ на разбор и оформление материала, а также на ведение дознания по происшествию, у.е.

Потери народного хозяйства при отчетном происшествии

где Пл, Пт, Псм – потери народного хозяйства, приходящиеся на одного человека, получившего соответственно легкие или тяжелые ранения или погибшего при аварии

n1, n2, n3 – коэффициенты, учитывающие среднее количество пострадавших, соответственно с легкими и тяжелыми ранениями, и погибших при одном отчетном происшествии;

П′5 и П′7 – то же, что и в предыдущей формуле, но для отчетного происшествия.

Сроки проведения автотехнической экспертизы после ДТП . Техническая автоэкспертиза после аварии

Факторы, способствующие возникновению и развитию дорожно-транспортного происшествия, установить достаточно сложно. Какова причина их появления и степень воздействия на ход событий? Можно ли считать действия лиц обоснованными? Какие расследования необходимо провести, чтобы вынести правильный вердикт и установить виновного? В процессе следствия проводят различные виды проверок, такие как криминалистические, судебно-медицинские, психологические и т.д. Одной из наиболее важных является автотехническая экспертиза (ее также называют техническая или просто АТЭ), которая призвана выявить ущерб, нанесенный авто, оценить повреждения, а значит и объем восстановительных работ.

Определение виновного лица зачастую устанавливается несправедливо, ведь для распознавания механизма всей ситуации необходимы специальные познания. Подобное техническое изучение должно быть доверено профессионалам. Автотехническая экспертиза при ДТП в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ проводится компанией «Эксперт +» с 2009 года. Наши сотрудники обладают обширными знаниями, навыками и хорошим стажем в областях оценки и юриспруденции. Мы часто помогаем успешному раскрытию ДТП, так как установленные экспертами факты порой отвечают на многие вопросы, возникшие в ходе других проверок. Не только картина происшествия, но и ущерб от него устанавливается нашими коллегами.

Предгорный муниципальный район
Ставропольского края
официальный сайт

Предгорный район образован 23 ноября 1959 года

Общая площадь территории района – 2072,6 км 2

Центр Предгорного района – станица Ессентукская

На территории района располагаются все города-курорты Кавминвод

Оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций жизнеобеспечения

Полезная информация

«ОСАГО+»

Виды страхования транспортных средств

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – это страхование риска нанесения водителем ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при использовании транспортного средства. Страховая компания не вправе отказать в оформлении полиса ОСАГО, если предоставлены все необходимые документы (список документов см. на сайте Банка России).

При наличии у виновника аварии полиса ОСАГО ущерб, который он причинил, возмещает страховая компания (в пределах страховой суммы).

Услуга по заключению договоров ОСАГО должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале).

Важно! Если сумма ущерба превышает размер страховой выплаты по ОСАГО, виновник ДТП выплачивает оставшуюся часть самостоятельно либо с помощью полиса ДоСАГО (дополнительное страхование гражданской ответственности).

Если же вы хотите полностью защитить и свой автомобиль, используйте каско – добровольное страхование автотранспортного средства от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца. Полис каско гарантирует владельцу получение компенсации ущерба независимо от того, кто явился виновником ДТП.

Читать еще:  ДТП с пострадавшими наказание виновному в аварии

Как оформить ДТП без вызова сотрудника ГИБДД?

В России действует упрощенная процедура оформления ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции.

Данная система является аналогом действующих в Европе правил оформления ДТП, поэтому в России получила неофициальное название – Европротокол

Воспользоваться Европротоколом можно, если одновременно выполняются следующие условия:

  1. отсутствуют пострадавшие;
  2. ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств, и вред причинен только им;
  3. гражданская ответственность обоих водителей застрахована (у каждого из них есть полис ОСАГО, в котором он указан в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством, либо полис ОСАГО без ограничения лиц, допущенных к управлению);
  4. нет разногласий между участниками ДТП об обстоятельствах аварии и перечне повреждений транспортных средств, в том числе в отношении возможных скрытых повреждений. При этом следует сфотографировать повреждения, полученные транспортными средствами в результате ДТП, и заполнить пункты «Извещения о ДТП», которое выдается вместе с полисом ОСАГО в страховой компании. Каждый участник обязан передать свою часть бланка «Извещения о ДТП» в свою страховую компанию в течение пяти рабочих дней.

Если полисы ОСАГО обоих водителей приобретены после 2 августа 2014 года, максимальная выплата в рамках Европротокола составит 50 тысяч рублей (на территории Москвы, Московской области, СанктПетербурга, Ленинградской области максимальный размер выплаты составит 400 тысяч рублей).

Если хотя бы одно из условий не выполняется, рекомендуется:

  • вызвать уполномоченных сотрудников ГИБДД (если есть пострадавшие, вызвать «скорую»);
  • позвонить в свою страховую компанию, сообщить о ДТП и следовать инструкциям.

Внимание! С 1 июля 2015 года вступают в силу изменения в ПДД, которые предусматривают обязанность водителей освободить проезжую часть, если в результате ДТП вред причинен только имуществу. Водителям, которые не смогли оперативно освободить проезжую часть, придется платить штраф.

Выплаты по ОСАГО в случае ДТП

Если вред причинен только двум транспортным средствам, водители которых имеют действующие полисы ОСАГО, то заявление о страховой выплате необходимо подавать своему страховщику.

Обратите внимание! Срок рассмотрения заявления о выплате компенсации составляет 20 (двадцать) календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней).

Помните! Вы вправе выбрать способ компенсации ущерба – денежная выплата или ремонт транспортного средства, если у страховщика имеется соответствующий договор с ремонтной организацией.

Оценка износа при расчете размера страхового возмещения не может превышать 50% от стоимости деталей, узлов, агрегатов автомобиля.

Предельный размер страховой выплаты составляет:

1. в случае причинения вреда имуществу одного потерпевшего – 120 тысяч рублей (по договору ОСАГО виновника, заключенному после 30 сентября 2014 года – 400 тысяч рублей);

2. в случае причинения вреда имуществу нескольких потерпевших – 160 тысяч рублей на всех потерпевших (по договору ОСАГО виновника, заключенному после 30 сентября 2014 года – 400 тысяч рублей каждому);

3. в случае причинения вреда жизни или здоровью – 160 тысяч рублей на каждого потерпевшего (по договору ОСАГО виновника, заключенному после 31 марта 2015 года – 500 тысяч рублей).

Обратите внимание! Если у вашей страховой компании отозвана лицензия, вы вправе получить страховую выплату по ОСАГО в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Как обезопасить себя от покупки недействительного полиса ОСАГО?

Самый простой способ – купить полис в офисе продаж страховой компании, имеющей действующую лицензию, наличие которой необходимо проверить. Страховщик не вправе продавать полисы ОСАГО, если его лицензия отозвана, приостановлена или ограничена.

Полис также можно приобрести у страхового агента, уполномоченного на заключение договоров ОСАГО.

После покупки проверить подлинность полиса ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого надо ввести в специальном разделе сайта номер страхового полиса, и, если он действующий, вы получите ответ, содержащий информацию о том, какой компании принадлежит данный полис и статус лицензии страховой компании. Если же полис не значится в реестре РСА – у вас на руках недействительный документ, который не защищает вас от финансовых потерь при ДТП. Незамедлительно обратитесь с заявлением в полицию и приобретите новый страховой полис.

Читать еще:  Ответственность за оставление места ДТП с пострадавшими

Если вы не согласны с размером выплаты, нарушением её сроков или отказом в компенсации, вам необходимо в письменном виде подать досудебную претензию страховщику с обязательным приложением независимой оценки ущерба (если не согласны с суммой выплаты) и банковскими реквизитами для перечисления вам денежных средств. Срок рассмотрения претензии страховой компанией – пять календарных дней с момента получения

Если компания нарушает законодательство, потерпевший вправе направить жалобу в Банк России или РСА

Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России

Направить письменное обращение в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров можно по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, а также по электронной почте: fps@cbr.ru

Обращение также можно направить, заполнив электронную форму на официальном сайте Банка России: www.cbr.ru.

Задать вопрос можно по телефону контактного центра Банка России: (для бесплатных звонков по России).

Российский союз автостраховщиков (РСА)

Направить письменное обращение в РСА можно по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр. 3.

Дополнительную информацию об ОСАГО можно получить на сайте РСА: www.autoins.ru.

Задать вопрос можно по телефону горячей линии РСА: (для бесплатных звонков по России).

«Экономические потери достигают 70%, а их никто не считает!»

Спикер напомнил, что на Западе кроме аварийных потерь ведут подсчет экономических издержек процесса дорожного движения. Это звучит необычно для белорусов, но для США и Европы — привычное дело. Принцип сформулирован так: каждая временная заминка влечет потерю денег.

И никто не делает вид, что ничего не случилось, если остановилось движение после изменения схемы на пл. Богушевича или во время ремонта на МКАД.

Экономические потери формируются числом остановок, временем простоя, низкой средней скоростью и др., причем могут достигать 70%!

— Часть потерь можно точно рассчитать, часть требует разработки методик, — заметил декан автотракторного факультета БНТУ. — Следует, в частности, учитывать потери из-за опоздания при доставке груза или в случае повышенного расхода топлива. А можно еще вспомнить о повышенном износе транспортного средства, перепробеге, перерасходе топлива из-за рваных режимов, износе дорожного покрытия.

Не менее важным Денис Капский считает учет ущерба для экологии: выбросы в воздух, почву, повышенный уровень шума/вибрации, даже электромагнитное излучение.

«Эти потери коварны тем, что сразу не заметны», — обратил внимание спикер.

Основными причинами повышенного уровня экологических потерь являются: перегрузки отдельных участков улиц, повышенный уровень маневрирования, движение в неэкономичных режимах, перепробег в любых его проявлениях и т. д.

— До определенного значения действует такое правило: чем выше скорость, тем меньше потери, — привел такие данные Денис Капский. — Средняя скорость транспортного потока в Минске составляет всего 15—17 км/ч. Разница вплоть до 60 км/ч — это и есть потери.

«Проезд „спящего полицейского“ практически эквивалентен полной остановке. В Евросоюзе ведется их замена на альтернативные меры: круговые перекрестки, установка светофоров, приподнятие пешеходных переходов»

Сотрудники ГАИ тоже не в восторге от большого числа «спящих полицейских». Там объясняют это оперативными мерами. В планах также произвести замену таких элементов на неровности другой формы, заужения проезжей части, островки безопасности, светофоры, мини-круги и пр.

В довершение декан автотракторного факультета БНТУ высказал мнение, что в Беларуси нужно принять закон об ОДД, а также постановление правительства, в котором бы определялась оценка качества дорожного движения.

История вопроса такова

В марте 1946 года в интервью газете «Правда» И.В. Сталин объявил: «В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на немецкую каторгу около семи миллионов человек».

Читать еще:  Нужен ли паспорт при ДТП?

В 1961 году Н.С. Хрущев в письме премьер-министру Швеции писал: «Германские милитаристы развязали войну против Советского Союза, которая унесла два десятка миллионов жизней советских людей».

8 мая 1990 года на заседании Верховного Совета СССР в честь 45-летия Победы в Великой Отечественной войне объявлено итоговое число людских потерь: «Почти 27 миллионов человек».

В 1993 году коллектив военных историков под руководством генерал-полковника Г.Ф. Кривошеева опубликовал статистическое исследование «Гриф секретности снят. Потери Вооруженных сил СССР в войнах, боевых действиях и военных конфликтах». В нем указана сумма общих потерь — 26,6 миллиона человек и в том числе впервые опубликованы боевые потери: 8 668 400 солдат и офицеров.

В 2001 году вышло переиздание книги под редакцией Г.Ф. Кривошеева «Россия и СССР в войнах XX века. Потери вооруженных сил: Статистическое исследование». В одной из ее таблиц говорилось, что безвозвратные потери только Советской Армии и флота в годы Великой Отечественной войны — 11 285 057 человек. (см. стр. 252.) В 2010 году в очередном издании «Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь» опять же под редакцией Г.Ф. Кривошеева уточнены данные о потерях воюющих в 1941—1945 годы армий. Демографические потери снижены до 8 744 500 военнослужащих (стр. 373):

И вот 14 февраля 2017 года объявлена новая цифра: более 19 миллионов солдат и офицеров.

Возникает естественный вопрос: где же хранились упомянутые «данные Госплана СССР» о боевых потерях нашей Армии, если их более 70 лет не могли изучить даже руководители специальных комиссии Министерства обороны? Насколько они соответствуют действительности?

Все познается в сравнении. Стоит вспомнить, что именно в книге «Россия и СССР в войнах ХХ века» нам разрешили, наконец, в 2001 году узнать, сколько наших соотечественников было мобилизовано в ряды Красной (Советской) Армии за годы Второй Мировой войны: 34 476 700 человек (стр. 596.).

Если принять на веру официальную цифру 8 744 тыс. человек, то доля наших военных потерь составит 25 процентов. То есть, по утверждению комиссии Министерства обороны РФ, лишь каждый четвертый советский солдат и офицер не вернулся с фронта.

Думаю, с этим не согласится житель любого населенного пункта бывшего СССР. В каждой деревне или ауле есть плиты с именами погибших земляков. На них в лучшем случае лишь половина из тех, кто ушел на фронт 70 лет назад.

Как быстро созревает катаракта?

Ранние стадии прогрессирования патологического процесса часто остаются незамеченными по причине отсутствия каких-либо симптомов. Это объясняется двумя особенностями развития катаракты:

  1. патология развивается медленно, с момента ее возникновения до появления первых клинических признаков может пройти несколько лет;
  2. в большинстве случаев помутнение хрусталика начинается с краев, то есть пораженные участки находятся вне оптической зоны, четкость зрения до определенного момента остается прежней.

Процесс прогрессирования катаракты до тяжелой стадии, потери зрения, может занять несколько лет. В течение этого периода зрения будет постепенно ухудшаться, вплоть до перезрелой катаракты. В таком случае у больного остается лишь чувство ощущения света (больные понимают, темно вокруг или светло). На финальных этапах прогрессирования патологии изменяется цвет зрачка, что видно даже невооруженным взглядом (от черного до различных оттенков белого или светло-серого).

Вопросы и ответы

В каком возрасте наиболее вероятно развитие амнезии?

Амнестический синдром часто развивается у лиц старше 65 лет на фоне дегенеративных изменений в церебральных структурах. Пациенты, представляющие другие возрастных группы, сталкиваются с амнезией после травм, интоксикаций или психологических потрясений.

Возможно ли восстановление памяти без активного медикаментозного лечения амнезии?

Подобное развитие событий маловероятно даже при регрессирующем амнестическом синдроме. Пациент нуждается в фармакотерапии для устранения обменных или биоэлектрических нарушений в церебральных структурах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector