Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт авто после ДТП

Кузовной ремонт авто после ДТП

Узнать цену ремонта

Кузовной ремонт после ДТП – услуга нашего специализированного автосервиса, позволяющая восстановить машину даже после серьезных аварий, вернуть ей первоначальный вид и функциональность. Опыт наших механиков, новейшее оборудование и инструмент, использование первоклассных материалов – все это позволяет гарантировать безупречный результат.

Качество ремонта кузова после аварии мы подтверждаем официальной гарантией. В нашем автосервисе выполняется весь цикл работ – от локальной рихтовки вмятин, восстановления геометрии до покраски

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

Цены на покраску автомобиля после ДТП

Цена на покраску авто в разных местах может сильно разниться. Тот, кто ищет покрасить автомобиль в Москве дешево, всегда найдет. Другое дело, что качество вряд ли сможет устроить по-настоящему ценящего и любящего свой автомобиль владельца. Ведь частичная или полная покраска автомобиля является высокотехнологичным процессом, требующего большого опыта выполняющего его маляра. Такой специалист прекрасно разбирается в нюансах шагрени, правильного нанесения краски и способен при работе избежать попадания пыли, всевозможного мусора и образования подтеков. Ко всему прочему, в МФЦ LFA после каждый автомобиль после покраски проходит контроль качества. А в качестве материалов используются высококачественные краски фирмы DuPont и лаки Brulex иностранного производства. По желанию клиент может выбрать более дорогие и премиальные составы. Таким образом, качественная работа и ручной труд оценивается соответствующим образом. Ниже приведена стоимость покраски кузовных элементов без учета съема/установки и материалов:

Наименование услугиЦена за работуНаименование услугиЦена за работу
Крыло перед правое (покраска)5500 руб.Крыло перед левое (покраска)5500 руб.
Капот (покраска)7500 руб.Дверь перед правая (покраска)5500 руб.
Дверь перед левая (покраска)5500 руб.Дверь задняя правая (покраска)5500 руб.
Дверь задняя левая (покраска)5500 руб.Крыло заднее правое (покраска)5500 руб.
Крыло заднее левое (покраска)5500 руб.Крышка багажника (покраска)5500 руб.
Бампер задний (покраска)6500 руб.Крыша (покраска)10500 руб.
Стойка (покраска)2500 руб.Порог (покраска)5500 руб.
Молдинг (покраска)1500 руб.Полная покраска60000 руб.
Бампер передний (покраска)6500 руб.Полировка5000 руб.
Читать еще:  Где взять европротокол для оформления ДТП?

При восстановлении автомобиля после ДТП покраска является финальным этапом после замены или ремонта кузовных деталей. На дверях, бамперах, крыльях, капоте и прочих элементах при столкновении неминуемо появляются разной степени тяжести повреждения. В таком случае возможен ремонт с использованием споттера. Стоимость восстановления геометрии и плоскости кузовной детали начинается от 2500 рублей в зависимости от сложности. Нередко замена капота, бампера, двери и других деталей на бу оказывается экономически выгоднее.

Основные этапы работ

При локальном восстановлении участков кузова предполагается, что заводское покрытие могло быть нарушено лишь фрагментарно. Действия специалистов сводится к выпрямлению вмятин и устранению царапин.

При этом проведения больших объемов лакокрасочных работ и разборки авто не требуется, поэтому подобные услуги отличаются быстротой исполнения.

Работы по возвращению сильно поврежденного кузова к его первоначальному виду строятся по этапам:

  1. Выяснение степени повреждения, расчеты финансовых и временных затрат.
  2. Составление расчетов для оказания силовой нагрузки на части кузова.
  3. «Вытягивание» геометрии, выравнивание и подготовка поверхности.
  4. Замена деталей (при необходимости).
  5. Антикоррозийная обработка поверхности, включая швы.
  6. Шпаклевочные, грунтовочные работы.
  7. Колеровка и лакокрасочные работы – на данном этапе тестируют и наносят подобранный окрашивающий материал.
  8. Сушка инфракрасными лампами.
  9. Абразивная полировка кузова при необходимости сглаживания переходов.

Выбор цвета для окрашивания производится компьютерным методом. Приступая к ремонту, мастера исходят из информации, касающейся марки и года выпуска машины.

Наши услуги

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимальная ценаМаксимальная цена
Cнятие/Установка деталей кузова
Крыло переднееот 1000 руб.до 3000 руб.
Крыло заднееот 1000 руб.до 2000 руб.
Капотот 500 руб.от 1500 руб.
Крышка багажникаот 1000 руб.от 2500 руб.
Бампер переднийот 1000 руб.до 2500 руб.
Бампер заднийот 1000 руб.до 2000 руб.
Дверь передняяот 3000 руб.до 4000 руб.
Дверь задняяот 3000 руб.до 4000 руб.
Полная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Крыло заднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Капотот 7000 руб.до 10000 руб.
Крышка багажникаот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер переднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер заднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Дверь передняяот 6000 руб.до 8000 руб.
Дверь задняяот 6000 руб.до 8000 руб.
Локальная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 3000 руб.до 4000 руб.
Крыло заднееот 3000 руб.до 5000 руб.
Капотот 3000 руб.до 5000 руб.
Крышка багажникаот 3000 руб.до 5000 руб.
Бампер переднийот 3000до 5000 руб.
Бампер заднийот 3000до 5000 руб.
Дверь передняяот 3000до 5000 руб.
Дверь задняяот 3000до 5000 руб.
Полная покраска кузова
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиляот 60000 руб.до 95000 руб.
Кузовной ремонт деталей
Ремонт при повреждениях до 30% деталиот 2000 руб.до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% деталиот 3000 руб.до 4000 руб.
Стапельные работы
Проверка (диагностика) геометрии кузоваот 1000 руб.до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 6000 руб.до 12000 руб.
Читать еще:  Ответственность водителя при ДТП на автомобиле работодателя

Основные этапы произведения кузовного ремонта в автоцентре «Кузовной-Красноярск»

Как правило, перечень ремонтных работ в отношении кузова автомобиля включает в себя покраску автомобиля, ремонт и покраску бамперов, замену стекол, восстановление геометрии ремонтируемых кузовов. Кроме того, в нашем сервисном центре строго соблюдаются все этапы проведения кузовного ремонта в Красноярске.

Осмотр. Рабочий исполнитель в лице квалифицированного мастера производит первичный осмотр авто с целью выявления количества, характера и степени повреждений, также обознаются предположительные сроки исполнения ремонтных работ.

Если повреждения не слишком большие — возможно проведение локального кузовного ремонта. Такой ремонт зачастую обходится владельцу в небольшую сумму. Поэтому, если мастер предложит вам недорогой кузовной ремонт после ДТП, — не пугайтесь.

Также возможен вариант, когда дело обойдется всего лишь кузовным ремонтом без покраски. Это наиболее дешевый кузовной ремонт. Такой вариант идеален если на кузове есть небольшие вмятины, которые не повредили лакокрасочное покрытие машины.

В любом случае точечный кузовной ремонт всегда обойдется дешевле, чем полный. Но к сожалению, когда случается ДТП, такие повреждения возникают крайне редко.

Если необходим ремонт и полное восстановление несущих кузовных элементов, машина клиента воздвигается на стапель, здесь специалисты центра восстановят их геометрические размеры. Стоимость такого кузовного ремонта будет конечно немаленькой, но эти деньги необходимо оплатить если вы хотите вернуть свое авто к жизни.

Дефектовка и разборка машины. Этот этап подразумевает частичную или полную разборку авто с целью выявления скрытых повреждений. Дефектовку производит арматурщик. На этом же этапе проводится подбор краски для авто для дальнейшего окрашивания отремонтированных или замененных элементов.

Кузовные работы. Таковые производятся, как правило, мастером-кузовщиком и заключаются в восстановлении определенных элементов. На данном этапе в центре кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» используются новейшие технологии и оборудование в виде споттеров и специальных аппаратов точечной сварки.

Далее следует рихтовка поврежденных участков автомобильного кузова. Если нашими мастерами была обнаружена деформация в разной степени силовых агрегатов, то ремонт кузова производятся на стапеле с использованием метода пневмогидравлического вытягивания.

В этот же этап включены сварочные работы и восстановление геометрии кузова машины. После тщательной «примерки» и установки новых или отремонтированных элементов автомобиль переходит к автомаляру.

Читать еще:  Как оценивают автомобиль после ДТП страховые компании?

Покрасочные работы. Они представляют собой наиболее важный и трудоемкий этап ремонтных работ после ДТП. Изначально проводится ряд подготовительных мероприятий: при помощи шлифовальных машин очищаются места, требующие ремонта; на поверхность наносится шпатлевка, после чего аккуратно затирается.

Ремонтируемый элемент грунтуется: вначале наносится антикоррозийный грунтовочный слой, затем основной. Покраска автомобильного кузова в Красноярске проводится нашими автомалярами в специальной камере с предусмотренными техническими условиями.

Сборка автомобиля. На данном этапе собираются все элементы, автомобиль подвергается полировке и конечной мойке.

Как выбрать мастерскую по ремонту кузова машины после ДТП

Почти каждый кузовной элемент автомобиля подлежит восстановлению и ремонту. Но для этого потребуется большой опыт специалистов, а также наличие соответствующего инструмента и оборудования. Для того чтобы определиться с выбором той или иной мастерской можно воспользоваться отзывами и рекомендациями в интернете. При таком подходе можно понять, где лучше проводится ремонт и покраска кузова автомобиля после ДТП. Благодаря столь тонкому анализу услуг местного рынка можно подобрать наиболее выгодную и проверенную мастерскую, где ремонт после ДТП будет проведен в наиболее сжатые сроки и на приемлемых для владельца машины условиях.

Необходимо понимать, что восстановление кузова автомобиля подразумевает не только его внешний вид, но и надежность. Все дело в том, что даже небольшая трещина в кузове может стать причиной множества последующих проблем, к примеру, потом придётся полностью переваривать кузов или же он и вовсе будет непригоден для своей дальнейшей эксплуатации. Все это говорит о том, что диагностику кузова транспортного средства необходимо осуществлять в обязательном порядке, чтобы в будущем не иметь каких-либо нежелательных осложнений и непредвиденных финансовых затрат. Ведь только при помощи компьютерной диагностики можно определить те или иные изъяны, которые не видны даже глазу опытного специалиста.

С чего начинается ремонт кузова машины после ДТП

Ремонт кузова после ДТП осуществляется по следующей технологии:

  • Разборка кузова производится в том случае, если его геометрия была сильно нарушена после ДТП. Таким образом, имеется возможность восстановить его изначальную геометрию;
  • После осуществляется снятие АКБ и всех крепежных и сварных элементов;
  • Производится компьютерная диагностика для оценки текущего состояния, как кузова, так и самого транспортного средства;
  • Восстановление геометрии отдельно взятых элементов кузова за счет применения механических и гидравлических агрегатов;
  • При помощи лазера определяется смещение геометрии кузова, для восстановления используется специальное растягивающее оборудование.

Завершающий этап

После проведения всех выше описываемых работ приступают к покраске. На данном этапе также есть свои нюансы. Если машина попала в серьезное ДТП, то покраске подлежит весь или часть кузовного элемента, собственно, что и обуславливает локальные кузовные работы. Такие работы будут уместны при относительно небольших повреждениях машины, где нет потребности в осуществлении полной покраски транспортного средства. Для достижения высокого качеств окрашивания необходимо обеспечение идеально чистых условий.

Финальным этапом является полировка. Это весьма сложный процесс, который требует определенного опыта. Неквалифицированный специалист может произвести полировку таким образом, что отдельные элементы кузова будут попросту переливаться на солнце, что весьма заметно на темных цветах. Или же и вовсе произведет полировку до уровня грунтовки.

Очередная работа — кузовной ремонт мерседеса. Был сильный удар в правую сторону. Произведена замена двух дверей, крыла, стойки с порогом, вытяжка пола, восстановление геометрии кузова,покраска и полировка правой стороны.

Посмотрите отзыв владельца, что он говорит про нашу работу:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector