102 двигатель нет холостых оборотов - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

102 двигатель нет холостых оборотов

Холостой ход электродвигателя

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Электродвигатель переходит в режим холостого хода, когда с его вала снимают рабочую нагрузку. В этом случае можно определить такие важные параметры функционирования устройства, как намагничивающий ток, мощность и коэффициент потерь в элементах конструкции привода. Но главное – в режиме холостого хода можно определить исправность устройства.

Так, электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Но в некоторых случаях температура привода повышается – и это сигнализирует о неполадках, которые впоследствии могут проявить себя.

Параметры холостого хода электродвигателя

Как было сказано выше, холостой ход – это режим работы асинхронного электродвигателя, при котором на валу нет нагрузки. В этом случае устройство с точки зрения электротехники схоже с трансформатором. Но главное – оно потребляет меньше электроэнергии, что особенно важно для контроля правильности работы мотора.

В частности, ток холостого хода асинхронного электродвигателя в зависимости от мощности и частоты вращения составляет в среднем 20-90% от номинального. Существует таблица, в которой указаны данные значения.

Так, например, ток холостого хода электродвигателя на 5 кВт при частоте вращения в 1000 оборотов в минуту составляет 70% от номинального (см. рис. 2). При частоте вращения 3000 оборотов в минуту – всего 45% от номинального (см. рис. 3). Это важно учесть, так как если фактическая сила тока значительно расходится с расчётной, то это сигнализирует о неполадках.

Стоит отметить, что параметры работы двигателя обычно указаны в прилагаемой к нему документации или могут быть получены посредством расчётов.

Что делать, если греется электродвигатель на холостом ходу

Электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Допускается лишь незначительное увеличение температуры, обусловленное естественными причинами – появление трения в подшипниках на валу ротора и сопротивление в обмотке. А вот заметный нагрев сигнализирует в первую очередь о неполадках в устройстве.

Читать еще:  Водный вечный двигатель своими руками

Чаще всего нагревается асинхронный электродвигатель на холостом ходу из-за межвиткового замыкания в обмотках. Это требует срочного ремонта. Ведь при повышении нагрузок межвитковое замыкание может привести к перегреву и выгоранию обмотки – и, как следствие, повреждению как самого ЭД, так и конструкции, в которую он установлен.

Ещё одна возможная причина нагрева ЭД в этом режиме – эксплуатация в нештатных условиях. Например, превышение напряжения. В этом случае необходимо срочно отключить питание двигателя, так как из-за перегрева может возникнуть межвитковое замыкание в обмотках или замыкание обмотки на корпус двигателя.

Реже нагрев ЭД наблюдается из-за затруднённого движения ротора. Стоит убедиться, что подшипники работают нормально, а между обмотками ротора и статора не попали загрязнения.

Нет хх, мотор троит, глохнет м102, 2.0

#1 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 778
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Проверить предохранитель в реле перегрузки.Пропаять реле перегрузки.Снять РХХ и промыть его.Проверить датчик положения дроссельной заслонки.Проверить микровыключатель ХХ.

    • alex2 это нравится

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 774
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Стоит добавить в тот список, состояние Потенциометра и крышки трамблера.

    Или искать другого спеца.

    • sto65 это нравится

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    • Наверх
    Читать еще:  Характеристики двигателя тойота по номеру

    #6 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 778
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Блин,да как так то.Почитайте хоть немного темы закреплённые.Что бы хоть понятие было что и где находится.

    Это отверстия для регулировки СО.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    • alex2 это нравится
    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 774
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Вот тут много читать и вникать https://oldmerin.clu. p?showforum=25

    • Боцман это нравится

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    Если кому то всё ещё интересно в чем суть проблемы была: тросс газа сильно натянули и концевик вообще не нажимался, мозги думали что давят на газ, поэтому не было холостых оборотов, теперь другое: когда машина прогрелась стали плавать обороты, скинул клемму с регулятора холостого хода, стабильно держит 1100, пока что всё, уезжаю снова в командировку, приеду буду решать проблему, напишите подсказку что дальше делать потом(

    В общем холостые есть но если подкидывает рхх то плавают обороты
    Ещё один момент: решил проверить масло и не зря в масле был бензин, само масло идеально чистое но слишком жидкое, на ощупь смазочных свойств не потеряло, но отчётливо воняет бензином, я так понимаю работы у меня теперь много?

    Сообщение отредактировал Danil190: 09 Февраль 2020 — 06:56

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 778
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.
    Читать еще:  Что за двигатель у белаза

    Мой гараж

    Поменяй масло и усё

    Плавать обороты могут из за богатой смеси.

    Отключи РХХ,ЭГРД на прогретом и подрочи тормоз.Что с оборотами в этот момент напишешь.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН sto65

  • Начинающий
  • Cообщений: 37
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      w124 1991г.

    «блин. «, со чувствуешь парню, но действительно: «. ну, как так то. «

    Блин,да как так то.Почитайте хоть немного темы закреплённые.Что бы хоть понятие было что и где находится.
    Это отверстия для регулировки СО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector