Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

103 двигатель заводится и глохнет

103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет

#1 ОФФЛАЙН photomax

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Россия, г.Тюмень

    103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял — реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН mcgaki

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 149
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял — реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН photomax

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Россия, г.Тюмень

    не может ли глючить блок управления впрыском?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН photomax

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Россия, г.Тюмень

    Есть мнение что в регулировке подачи топлива какие то ошибки (

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН алексей124

    Читать еще:  Что показывает кпд теплового двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 334
    • Город: павловская слобода
    • Автомобиль:
      w124. 300e24.

    Мой гараж

    обмерзает напорный диск лопаты.

    124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Emiros

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: г.Уральск Казахстан
    • Автомобиль:
      W201,1988

    Было похожее, давно правда, как уже сказали — крышка трамблера, бегунок и ВВ провода, но свечи забрасывало однозначно.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН global-alex1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 450
    • Город: Москва

    проблема фигня дольше на форуме обсуждать будешь. завтра набери мне на моб.

    ремонт KE-Jetronic
    капитальный ремонт двигателей.
    г.Одинцово

    91.г.в 124/M102 2.3 МКПП — продан
    85.г.в 124/M103 2.6 МКПП — продан
    91.г.в 124/M103 3.0 АКПП — продан
    2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП — продан
    2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП — продан
    ML320 2008 г.в 642/CDI
    GL320 2011 г.в Новая Игрушка

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН BWA

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Якутия
    • Автомобиль:
      G300

    103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял — реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.

    Привет. Года три назад у меня была такая же беда на Гелене 300 с мотором М103.987, на холодную заводилась с полтыка, как температура подымалась 79 и выше глох и пока не остынет ни в какую не заводилась. Сервисмены мне три диагноза поставили, ни один не сработал (высоковольтные провода. катушка и еще че-то, не помню). Методом тыка нашел причину сам — стерся центральный уголек в трамблере, на холодную он контачил, а при нагреве получается за счет теплового расширения крышки трамблера контакт разрывался. Тогда я временно поставил уголек от УАЗа, он чуть толще, надо его наждачкой довести до нужного размера, как временная мера работает. Сам на нем почти месяц катался пока запчасть пришла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector