Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

104 двигатель не держит холостой

Е220 М111.960 не держит холостой ход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср. ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина.

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН vladv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: г. Химки
    • Автомобиль:
      —————

    Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср. ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина.

    А диагностика что показывает.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    У меня стоит реле перегрузки от машины с коробкой автомат. а у меня механика вообщем выдает вот эту ошибку и еще что обрыв в обмотке клапана мот, а так все вроде нормально!

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Похоже на то,что и этот дроссель не работает.За проводку на дроссель от ЭБУ до разъёма ручаешься?Говённое там место в прямом смысле слова.Вообще,дроссель при запуске звук издаёт?Если нет- питания нет на нём ,ну должен моторчик оттжужжать.А релюшки вроде одинаковые.Предохранители глянь, особенно №7

    Читать еще:  Что за новый двигатель камаз

    Сообщение отредактировал димыч: 17 Июль 2011 — 21:17

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    Ок, гляну отпишусь!

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    если у тебя с МОТ ошибка висит, то возможно у него какая-то неисправность.
    1) попробуй заглушить трубку которая идёт из МОТ на дроссель, или даже удобнее отсоедени трубку, которая из подкрылка в МОТ входит и вкрути туда винт толстый, чтоб заглушить.
    вкручивать в резинку. которая на МОТ стоит со стороны трубки идущей в подкрылок.
    Если у тебя МОТ не исправен, то через него может сосать воздух.

    2) может когда дроссельку менял. где чего не подсоединил? разъёмы проверь где соединяются провода, соединения на подсос.

    Доброго времени суток всем! Помогите. Двигатель 1NZ не держит холостой ход, обороты падают до 500 и начинается вибрация. ДЗ чистил со снятием 2 раза, КХХ отсутствует там эл.моторчик стоит, после этого обучение компа. Топливный фильтр поменял. Инжектора чистил ультрозвуком и жижей с проверкой на стенде. Свечи поставил по катологу иридевые 5400 рублей отдал. Воздушный фильтр менял вместе с маслом в двиге. Компьютерную диагностику делал 3 раза, ничего не показало. Подушки двигателя целые, на всякий случай заменил правую гелевую. Катушки зажигания целые. Бензин лью АИ 95 Роснефть. Вообщем двигатель работает плавно и резво, только холостой ход падает до 500. В чем может быть еще проблема?

    У меня в жару падают холостые почти до таких-же оборотов, и тоже трясётся не хило . голову не парю .
    Пы.Сы. 5400руб. за 4 свечи.

    ну зря на диагностику ездил 3 раза и деньги отдавал,не выставив холостые

    деньги отдал 1 раз только 500 рублей

    Читать еще:  Двигатель 542 газ дизель схема

    В смысле падают? Плавают или прям 500 и на них стоит? Подсос во впуск поищи. Если ездил на сканер где снятые показания с него?

    Плавают в районе 600-500, снятых показаний нет, Сегодня еще к 1 электрику ездил, через комп не получилось поднять, но у него возникли вопрос с 1 показанием-это что то связанное с зажиганием, там показывает 2 с копейками а надо 10. Еще сегодня почистил клапан EGR и клапан который над воздушным фильтром, нечего не помогло. Подсос искал ничего не нашел.

    Дело в том, что на 1NZ второго поколения по каталогу только иридивые свечи.

    Если ты так и будешь ездить и отдавать деньги за фразу «ошибок нет», то ничего не изменится. Обороты ХХ сканером не регулируются и не «поднимаются».

    Если имеется в виду угол опережения то 2 это нормально на ХХ. Телефоном хотя бы экран сканера сфотать не судьба чтоли? Сколько по сканеру расход воздуха на ХХ? Коррекции сколько? Подсос как искал? Лучше всего дымогенератор.

    Если ты так и будешь ездить и отдавать деньги за фразу «ошибок нет», то ничего не изменится. Обороты ХХ сканером не регулируются и не «поднимаются».

    больше не помню показаний. Да угол опережения это, просто под капотом на наклейке написано что должно быть 10. Подсос искал визуально. с меня даже электрики денег не берут за сканер, тк не могут сами понять. Вчера еще почистил клапан EGR и клапан который над воздушным фильром, изменений не каких. Снимал фишку с лямбда зонда, изменений не каких. Снимал фишку с датчика VVTi тоже изменений не каких(((

    Последний раз редактировалось 777Александр1989; 14.03.2017 в 01:57 .

    Над воздушным фильтром находится MAF. Это датчик расхода воздуха,а не клапан.

    ЗЫ: машина то, кстати, какая конкретно?
    ЗЫЫ: если вдруг еще поедешь на сканер и будешь фотать показания: Показания MAF(расход воздуха) со сканера надо записать в двух режимах: при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе и на заведенном на ХХ (тут и все остальное: впрыск, обе коррекции и так далее).

    Читать еще:  Что такое ротор электрического двигателя

    Последний раз редактировалось -=www=-; 14.03.2017 в 04:17 .

    Он будет ровно 10, если замкнуть выводы в диагн. разьеме как на скриншоте ниже. Не заморачивайся на него, это нормальный угол.

    Визуально подсос трудно найти, надо дымогенератор. Без цифр со сканера трудно о чем либо говорить.

    VVTi не так проверяется. На ХХ снимаешь разьем с датчика и двумя проводами кратковременно подаешь 12В с аккумулятора (второй провод на массу). Клапан должен щелкнуть и двигатель тут же заглохнуть (или активно попытаться это сделать: заколбасится и завибрировать) — это нормальное поведение: значит клапан и муфта VVTi работает.

    Над воздушным фильтром находится MAF. Это датчик расхода воздуха,а не клапан.

    ЗЫ: машина то, кстати, какая конкретно?
    ЗЫЫ: если вдруг еще поедешь на сканер и будешь фотать показания: Показания MAF(расход воздуха) со сканера надо записать в двух режимах: при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе и на заведенном на ХХ (тут и все остальное: впрыск, обе коррекции и так далее).

    Toyota Corolla Runx 2004 года.

    Услуги по ремонту от ООО «Стелла-техник»

    На базе компании работает современный сервисный центр, где проводится ремонт и техническое обслуживание любой складской техники. Благодаря большому опыту мастера организации устраняют поломки тележек в кратчайшие сроки. Если восстановление нормальной работы рохли требует замены комплектующих, специалисты применяют запчасти от ведущих мировых производителей.

    По требованию клиента мастера проводят модернизацию роклы. Например, устанавливают ролики, которые выдерживают более высокие нагрузки, чем заводские детали. Поскольку компания располагает большими складскими запасами комплектующих, заказчикам не приходится долго ждать доставки запчастей. Часто ремонт проводится прямо в день обращения.

    Чтобы узнать подробности заказа услуг по ремонту гидротележек, свяжитесь со специалистами ООО «Стелла-техник» по телефонному номеру +7 (495) 661-17-17.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector