Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

152 л с какой объем двигателя

Ferrari 812 Superfast

Новая эпоха в истории
12-цилиндровых двигателей Ferrari

7 марта 2017 года на Женевском Автосалоне компания Ferrari представила суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.

Ferrari 812 Superfast — поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей — это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.

Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.

В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.

Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.

Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.

Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast — не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.

Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.

Читать еще:  P1570 неисправность блока управления двигателя

Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра

Точный объем1477 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувsingle turbocharger
Какое масло лить5.6 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс220 000 км

Коротко об этом моторе рассказано в статье АвтоРевю

Информация о модели ХС40 собирается на Club-Volvo.ru

Запчасти к грузовым автомобилям ХЕНДАЙ

Hyundai HD 72 и HD 78

Надежные, комфортные и удобные в управлении грузовики. Имеют хорошую грузоподъемность и высокую проходимость. Грузоподъемность HD 72 — 4,2 тонны, а HD 78 — 4,6 тонны. Имеет для застройки универсальную бортовую платформу.
Все запчасти к данной модели всегда в наличии на нашем складе.

С их стоимостью можно ознакомиться в нашем каталоге запчастей Hyundai HD 72 и HD 78.

Hyundai HD 120

Экономичный, компактный и надежный автомобиль. Хорошо себя чувствует, как на трассе, как и в плотной городской застройке. Грузоподъемность от 7 до 7,5 тонн. Оснащается дизельным двигателем D6DA22+DOC (Евро 3).
Все запчасти к данной модели всегда в наличии на нашем складе.

Со стоимостью можно ознакомиться в нашем каталоге запчастей Hyundai HD 120.

Hyundai PORTER

Маневренный и комфортный автомобиль. Выпуск грузовичка был налажен в Корее в 1998 году. С 2005 года производиться на заводе ТагАЗ в России. Полностью адаптирован к нашим условиям (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, оцинковка и другая антикоррозийная обработка. Максимальная грузоподъемность 1,2 тонны.
Для России оснащается турбодизелем D4BF (с ТНВД) объемом 2,476 л R4 8V (80 л.с./1800 об, 200 Нм/2000 об) и 5-ступенчатой МКПП.
Все запчасти к Hyundai PORTER всегда в наличии на нашем складе.

Цены представлены в каталоге запчастей Hyundai PORTER.

Уважаемые покупатели!
Мы также всегда принимаем заявки на запчасти для легковых иномарок. Многие детали у нас всегда в наличии на складе.
Подберем любую запчасть по вин номеру. Доставка в кротчайшие сроки, всегда низкие цены.
Звоните или отправляйте сообщения. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская д. 45

Телефон: +7 (812) 909-3350
E-mail: avtosnabzil@mail.ru

Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 9 до 20 часов (без обеда)
Суббота и воскресенье: с 10 до 18 часов.

Коленвал для двигателя CDAB для Skoda Octavia / Yeti 5L / Octaviaii 1Z3 / Superb 152 л.с 16V 1.8 л бензин 06H105021G

Комментарий:
1.8 06H105021G

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяCDAB
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность152 л.с.
Объём двигателя1798 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.6 : 1
Топливобензин
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.2
Максимальная мощность, л.с.152
Система старт-стопнет
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.152 (112) / 5000
Используемое топливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см1798
Выброс CO2, г/км163 — 189
НагнетательТурбина
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Технические характеристики

Несмотря на малые габариты и мощность трактор МТЗ 152 по своим эксплуатационным качествам и техническому оснащению соответствует универсально-пропашному трактору. При наличии парка навесного оборудования машина может использоваться во всём спектре сельскохозяйственных работ кроме операций, связанных с обработкой химикатами. А также трактор запрещается использовать на лесных работах с трелёвочными лебёдками и захватами, с грейферным погрузочным оборудованием.

Общая конструкция

Трактор имеет безрамную конструкцию остова, в состав которого входит корпус сцепления, корпус переднего моста, шарнирно-сочленённый узел КПП и задний мост. На остове оборудовано место для управления трактором с площадкой для ног и сидением водителя. Трактор имеет колёсную формулу 4Х4 и тяговый класс 0.2.

Распределение массы на задний мост

Двигатель трактора

Трактор оснащён японским четырёхтактным, одноцилиндровым, бензиновым агрегатом воздушного охлаждения HONDA GX 390 с верхним расположением клапанов. Смазывается двигатель разбрызгиванием. Смесеобразование в системе питания двигателя осуществляется карбюратором. Система запуска от электростартера. Двигатель оснащён системой защиты по уровню масла.

Расположение цилиндраНаклон 60° вправо от вертикали
Объём389 смᶾ
Мощность8.7 кВт -11.8 л.с.
Удельный расход топлива313 г/кВт.ч(230 л/кВт. ч)
Номинальная частота вращения коленвала3600
Максимальный крутящий момент24 Н.м
Запас крутящего момента5%
Объём масла в картере1.1 л
Используемое топливоБензин АИ 92
Рекомендованное масло10W40, 10W30

Двигатель GX 390 широко применяется как силовой агрегат в конструкциях мотокультиваторов, мотопом, косилок разной конструкции, генераторов различного назначения и другом оборудовании. Модель характеризуется как агрегат для работ в тяжёлых условиях.

Трансмиссия и ходовая

Ведущие передние и задние колёса одинакового размера с пневматическими шинами низкого давления 210/75R13. Управляемые колёса передние. Для улучшения ходовых качеств предусмотрена возможность спаривания колёс передней и задней оси машины.

Муфта сцепления, работающая в масле – фрикционная, многодисковая постоянно-замкнутая с механическим управлением

Коробка передач

КПП –механическая с шестернями постоянного зацепления, с переключением диапазонов и передач зубчатыми муфтами. Управление осуществляется двумя рычагами: левым рычагом управления реверс редуктором предварительно устанавливают направление движения (вперёд или назад), правым рычагом осуществляют непосредственное переключение передач. При выборе движения вперёд переключение передач осуществляют в диапазоне 4-х скоростей, при движении назад в диапазоне 3-х скоростей.

Задний мост

Узел с принудительным включением получает привод от вторичного вала КПП: главная передача с парой конических шестерён с винтовыми зубьями, конический дифференциал закрытого типа с механической блокировкой, конечные передачи в виде одноступенчатого редуктора с цилиндрическими шестернями.

По правилам эксплуатации полный привод с включением заднего моста используется при буксовании передних ведущих колёс в условиях полевых работ, влажных грунтовых или заснеженных дорог. Скорость движения трактора с включённой блокировкой дифференциала не должна превышать 8 км/ч.

Передний ведущий мост с одноступенчатыми поворотными редукторами с цилиндрическими шестернями.

Тормоза — дисковые, работающие в масле, действуют на задние колёса трактора. Стояночный тормоз –независимый механический привод тормозов

Передачи заднего хода

Допустимая нагрузка на передний мост

ВОМ трактора

Задний вал отбора мощности односкоростной с независимым и синхронным режимами работы. Хвостовик выполнен в виде втулки с внутренними эвольвентными шлицами. Вращение ВОМ по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Гидронавесная система

Раздельно-агрегатная гидросистема трактора позволяет агрегатироваться с навесными и полунавесными устройствами, прицепными и полуприцепными машинами. Давление в гидросистеме 20 мПа, гидронасос с независимым приводом производительностью 8 л/мин, ёмкость гидробака 9 литров.

Гидросистема комплектуется двухзолотниковым распределителем. Одна секция подключена к гидроцилиндру навески, другая для выносного цилиндра оборудования. Распределитель P 16.33 с задними выводами для выносного гидроцилиндра или P 16.11 с передними выводами. Узел Р 16.33имеет четыре положения рычага:

  1. «Принудительное опускание» — крайне нижние положение без фиксации, после отпускания автоматически переходит в «плавающее»
  2. «Плавающее»- фиксированное положение между позициями «нейтраль» и «опускание»
  3. «Нейтраль» — фиксированное положение между «плавающее» и верхней позицией «Подъём»
  4. «Подъём» — верхнее нефиксируемая позиция, при работающем двигателе удерживается рукой, после отпускания автоматически переводиться в положение «нейтраль»

Распределитель P16.11 имеет три положения:

  1. «нейтраль» фиксированное
  2. «подъём» — не фиксируемое
  3. «плавающее»- фиксированное

Заднее навесное устройство шарнирное, трёхточечное. Грузоподъёмность навески 300 кг, время подъёма навески с контрольным грузом 3с. Навеска оборудована механизмом фиксации в транспортном положении и тяговой вилкой с поперечиной ТСУ-1Ж-01.

Рулевое управление

Рулевой механизм представляет собой червячный редуктор с продольной рулевой тягой. При повороте рулевого колеса необходимо усилие 40 Н. Руль регулируется положением по высоте в диапазоне 100 мм

Электрическая часть

Электрооборудование – 12 В, питание от одной аккумуляторной батареи. Электросистема оснащена двумя блоками плавких предохранителей в панели управления. Кроме этого, установлены выносные предохранители: на маслобаке предохранитель сети питания потребителей трактора — 25А, предохранитель цепи зарядки АКБ от генератора — 15А расположен возле стартера. Для подключения к питанию прицепных устройств на заднюю стенку вынесена универсальная 7-ми штырьковая розетка с дополнительным гнездом для переносной лампы.

Наследники «престола»

Появившийся в 1990-х годах БелАЗ-7540А считался уже новой моделью. Да, здесь использовалась уже совсем другая кабина, другое оперение, измененный кузов. Но все же конструктивно этот самосвал восходил еще к классическому БелАЗ-540. Это семейство по сей день присутствует в программе завода.

В 2013 году на свет появилось действительно новое поколение белазовских «малышей» — семейство БелАЗ-75440. Под капотом у таких машин находится двигатель Cummins QSX15-C435 с электронной системой управления. Гидромеханическая передача здесь тоже с электронным управлением. Все конструктивные и компоновочные решения «заточены» под увеличение ресурса. За внешность эти самосвалы прозвали «бульдожками».

БелАЗ-540 можно признать если не самым знаменитым, то одним из самых знаменитых белорусских автомобилей точно. По крайней мере, в мире о марке БелАЗ узнали именно по этой модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector