1zz двигатель ест масло что делать - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1zz двигатель ест масло что делать

Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE и 2ZZ-FE), а также 1,6- (3ZZ-FE) и 1,4-литровые (4ZZ-FE) двигатели.

Все силовые агрегаты семейства ZZ объединяет 4-цилинидровые блоки, 16-клапанные ГБЦ. Блок двигателя алюминиевый, с тонкостенными гильзами из чугуна. Еще одна особенность блока двигателя 1ZZ-FE – открытая рубашка системы охлаждения, благодаря которой цилиндры лучше охлаждаются, сам блок дешевле в производстве, но жесткость его конструкции относительно невысока. Также блок с открытой рубашкой охлаждения не поддается расточке и гильзовке.

Головка блока

В головке блока двигателя 1ZZ-FE размещены два распредвала и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в ее конструкции отсутствуют, тепловые зазоры необходимо регулировать подбором толкателей подходящей толщины, а это весьма затратная операция. Клапана облегчены, а кулачки распредвалов сделаны уже обычного – ради снижения потерь на трение. Седла клапанов не запрессованы в ГБЦ, а выполнены лазерным напылением. Это значит, что в случае проблем с прилеганием клапанов ГБЦ двигателя 1ZZ-FE ремонту не подлежит.

На впускном распредвалу двигателя 1ZZ-FE присутствует фазовращатель системы VVT-i.

Поршневая группа

Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателя 1ZZ-FE заключается в длинном ходе поршня: 91,5 мм при диаметре цилиндра в 79 мм. Можно сказать, что это типично для японских двигателей, позволяет снизить массу поршней и сделать мотор более тяговитым на «низах».

Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т.п.

Читать еще:  Двигатель 1az fse не заводится

Коленвал

Также облегченным у мотора 1ZZ-FE является и коленвал: длина и диаметр его шеек уменьшен. Опять же, у такого подхода есть плюсы и минусы. Трение и масса снижается, но растет удельное давление, нагрузки, ускоряется износ.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1ZZ-FE используется цепь. Но она получилась тоже какой-то облегченной и на практике не ходит более 150 000 км. Она растягивается, ее пластиковый башмак-успокоитель изнашивается, а гидронатяжитель не отличается особой надежностью.

Одним словом, двигатель 1ZZ-FE стал технологичнее, легче и проще. Был заложен потенциал на повышение его экономичности и отдачи, однако и ресурс этого силового агрегата стал скромнее, чем у чугунного мотора предшественника.

Владею Toyota Allion 3 года, и вот она начала хавать масло, дв 1ZZ, Замена маслосъемных колпачков вылечит эту проблему?. Советуйте что делать, что менять?

дык ктож его знает вылечит или нет.
ты зубы тоже по интернету лечишь?
сколько ест? какого масла? внешние утечки исключены? стиль езды? ну вообщем надо подробнее писать, а лучше мотористу грамотному показать живьем

Имхо,движку конец.
Залить америкакерской жижи типа стоп-дым и на базар.
А себе купить свежее.

гарантию дашь что свежее не будет жрать?

сколько жрет масла ? , какого года машина ?
. скорее всего кольца.

замена колпачков может и поможет но не надолго,я изучал этот вопрос ради интереса,сам пока тьфу тьфу тьфу не сталкивался,это проблема была на аллионнах до 02 года включительно,после вроде все норм стали делать,если проблема появиласть,то по мнению с многих форумов лучше избавлятся,потому что даже замена колпачков и перебор движка не поможет,повторюсь всего лишь мнения большинства,так что смотри сам конечно.

Reider: чето как-то фигово ты изучал этот вопрос ))

а кокой год и мес выпуска если не секрет

Читать еще:  Холодильник атлант как проверить двигатель

топикстартер: если авто выпуска до 05.2002, то 99% жор вылечится заменой колец, это известный трабл. если авто новее, то рассказывай подробнее

изучал нормально,может просто выводы не правильные сделал )
хотя нет,всеже придерживаюсь того что написал,чисто мое имхо,поэтому каждый сам для себя решает как поступить в этом случае.

топикстартер: если авто выпуска до 05.2002, то 99% жор вылечится заменой колец, это известный трабл. если авто новее, то рассказывай подробнее
Олег 73 можно подробнее? У меня 12.02 года, в чем разница, заранее спасибо.

ну помоему тут писано переписано уже.
суть — с 06.2002 года в 1ZZ-FE стали ставить доработанные кольца, как следствие на этих моторах случаев жора масла стало не больше чем на других моторах. были еще доработки, но кольца в данном случае — главное.

Машина 2002.02. Пробег 115000, по росии 80000, Масло лью мобил 0w40. Раньше никогда не хавала, а впоследнее время начала!, И еще, подскажите где в новосибе найти нормального моториста чтоб выдлечил проблему?

очень похоже что тебя настигла болезнь ранних моторов 1ZZ-FE.
лечится — заменой колец на доработанные. с ремонтом затягивать нельзя.

попробуй лить 5в30, ну и лечи эт проблему

Более жидкое масло будет ещё сильнее уходить.

Вообще для этого двига 0в40 густое, оно помогло быстрее убить двигатель.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

субъективно — . mobil и esso — вот что загаживает двигатели A серии ну и ранние ZZ .

кстати, если жрет не очень двано то можно раскоксовку попробовать. возможно шансы есть, хотя наверное немного, т.к. о случаях удачной раскоксовки этих двигателей не слышал .

Читать еще:  Вектра в схема дизельного двигателя

кстати, всетаки сколько жрет ?

какая нафиг раскоксовка. там не просто кольца легли, они ИЗНОСИЛИСЬ(доработанные маслосъемные кольца дополнительно азотированы, а компрессионные хромированы в отличии от старых)

незнаю , у меня они наверное тоже износились (перед капиталкой),
но при разборе двигателя было видно что залегли они очень сильно и все были в коксе. т.е. уверен что несмотря на износ , если бы кокса не было, то масла бы меньше уходило.
многократной раскоксовкой перед капиталкой это не вылечилось никак, но может на ранних стадиях какието шансы есть.

понятно что кольца менять — более надежное решение.
кстати, а там только кольца только дорабатывали или поршни тоже ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector