Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2000г хонда цивик какой двигатель

Данный F.A.Q. сделан специально для обладателей автомобилей Honda Civic 7го поколения (2001-2005год). Здесь собрана наиболее важная и полезная информация, которую желательно знать каждому обладателю Civic. Также здесь есть хорошая подборка ссылок на отчёты по ремонту и обслуживанию.

Итак, для начала немного о том, что же такое 7ое поколение Honda Civic:

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию — вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет — они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
читать дальше

Кузова 7го поколения:

3-дверный хетчбек:

правый руль:
EP3 — двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

левый руль:
EP1 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EP2 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EP3 — двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
EP3 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

5-дверный хетчбек:

правый руль:
EU1 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
EU2 — двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
EU3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)
EU4 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
EU7 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EU8 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EU9 — двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
EV1 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

правый руль:
ES1 — двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)

ES5 — двигатель 1,6л 110лс (D16W7)

ES8 — двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 — двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 — двигатель 1,7л 125лс (D17A2)

ES4 — двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 — двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 — двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

левый руль:
EM2 — двигатель 1,7л 125/120лс

. — если кто обладает машиной, которую я тут не указал, пожалуйста скиньте в личку какой у вас кузов/двигатель.

Эксплуатация:

масло в двигатель:
подойдёт любое качественное не поддельное масло известного производителя.
рекомендованная вязкость: 0w20, 5w30.
но 0w20 желательно лить только если пробег очень маленький. для остальных условий 5w30.
класс по API: SM,SL.
для замены необходимо 4л

номера:
08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

масло в кпп:
автомат — Honda ATF-Z1. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
важно:
через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
какой нужен ключ для сливной пробки?

Читать еще:  Двигатель 6g72 сколько лить масло

вариатор — Honda HMMF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
В среднем с вариатора сливается 5 литров жижи за раз.

механника — Honda MTF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
для замены необходимо 2л.

усилитель рулевого управления:
Honda PSF, 0,354L
для замены надо взять 3 банки. опять же, использовать только эту жидкость.
вообще на седьмом поколении электрорейки, но встречаются и гидро (на американцах). так что перед заменой проверьте какая у вас рейка

Для автомобилей 4WD с системой DPS жидкость в задний редуктор Honda DPSF/DPSF II.
сливается оттуда где-то 1,2 литра.

номера:
Honda ULTRA HMMF, 4л. 08260-99904
Honda ULTRA ATF-Z1, 4л. 08266-99904
Honda ULTRA MTF-III, 4л. 08261-99964
Honda ULTRA MTF-II GL-3, 4л. 08460-99954
Honda ULTRA HGO-III, 4л. 08291-99914

тормозная жидкость — любая качественная тормозная жидкость известного производителя. DOT4.
для полной замены должно хватить 1 литра

антифриз — любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
вот статья на эту тему:
http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze
для замены необходимо 4л

воздушный фильтр — любой качественный.
номер оригинала: 17220-PLD-000(хетч), 17220-PLC-000(седан, купе)

масляный фильтр — желательно оригинал. неоригинал часто бывает некачественным, и масляное голодание нашим моторам явно не на пользу.
вот тут хорошая статья, авторы которой распилили и оценили качество большого числа масляных фильтров для хонды
http://hondasan.ru/index.php?option=. tles&Itemid=32
номер оригинала: 15400-PLC-004, 15400-PLM-A01

фильтры в вариатор:
25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)

салонный фильтр — на ваше усмотрение. некоторые вообще без него обходятся
номер оригинала: 80292-SCA-E11 (их 2 штуки)

топливный фильтр:
номер оригинала: 16010-S5A-932
желательно ставить именно оригинал, с дубликатами бывают проблемы. думаю никому не хочется, чтобы у него в дороге развалился бензонасос.
на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев. (на EM2 точно)

свечи:
на европейцев:
D14Z6(5), D16V1(W7) — NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
D16V2(3) — NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.

некоторые убеждены, что нет ничего лучше оригинала. другие убеждены, что он своих денег не стоит и ставят не оригинал. что ставить — каждый решает сам.

из неоригинала можно рекомендовать:
диски:
Lucas — один из лучших вариантов в бюджетном сегменте.
Zimmermann — один из лучших вариантов вообще
brembo — тут нужны комментарии?

Читать еще:  Что можно открутить в двигателе

колодки:
nissin — именно он лежит в оригинальной коробке. серия npo — сток, серия nps — типа спорт.
nisshindo — хоршие колодки по соотношению цена/качество.
Ferodo — отличные колодки, разные серии предназначены для разных целей. (полуспорт и спорт серии агрессивны к дискакам).
Remsa — агрессивна к дискам, но тормозит хорошо. может скрипеть
Lucas/TRW — тормозят хорошо, но могут поскрипывать(жёсткие)
Kashiyama — неоднозначные колодки. кто-то очень хвалит, кто-то сильно ругает. но почти все сходятся на мнении, что они пищат.
Morse/FrictionMaster — хорошие колодки (если не самая дешёвая серия).

(список будет пополняться)

номера оригинальных деталей:

диски:
-перед:
45251-SK7-A10
-зад:
425100-S6D-E00
барабаны:
42610-S5A-000

колодки:
-перед

-зад (диски):
43022-S6D-E50
-зад (барабаны):
43053-S5D-A00

внимание:
на civic Ferio B (IE) передние колодки другие! там тормоза меньшего диаметра, 240мм.
Диски оригинал — 45251-S04-A10 (240мм)
Колодки оригинал — 45022-S04-E50 и много чего кросуется с ними, точно подходят NPO(NPS)-102W-SA.

диски и шины:
параметры дисков и шин на 7 сивик. категория D — Type R

2)Регламент т.о.:

совет: регламент уж слишком жесткий для наших условий. лучше будет менять масло в кпп (любой) на 2/3 положенного срока. это будет им только на пользу. также воздушный фильтр желательно менять не по регламенту, а по факту сильного загрязнения.

3)отчёты по ремонту и обслуживанию

— разборка и шумоизоляция дверей
http://foto.drom.ru/8781/ (седан)

— разборка двери и замена актуатора центрального замка.

http://www.civic-club.ru/forum/showp. 3&postcount=12

— чистка и дезинфекция испарителя кондиционера
http://foto.drom.ru/13779/

-замена вашему сдохшему корректору фар
http://www.civic-club.ru/forum/showp. 6&postcount=34
hella 6NM 007 878-041

(список будет пополняться)

Схема предохранителей

http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/. 8_7a14d00_XXXL

4)Слабые места седьмого поколения
перейдём к слабым местам и болезням 7го поколения:

сначала о некоторых особенностях автомобиля, которые болезнями в принципе не являются, но о которых владельцу стоит помнить:

1)большой радиус разворота. он не сказать чтобы огромный. но и маленьким его не назовёшь. в гараж с 2х приёмов загонять приходится (к примеру ваз21099 залетает с одного).

2)низкая посадка. честных 150мм. плюс к тому достаточно длинная база у авто (чуть ли не как у D класса). всё это не добавляет машине проходимости. но на дачу ездить вполне реально даже по грязи. (проверено на себе)

но стоит помнить, что мы хондаводы, и следовательно низкая подвеска для нас не минус, а плюс! это серьёзно понижает центр тяжести авто, хорошо сказывается на устойчивости и управляемости. а что ещё нам нужно?

3)вытекает из пункта 2: крепление бензобака. пару раз зацепившись днищем можно его вывернуть. оно не отвалится, но цепляться вы будете ещё чаще. да и выглядит это некрасиво.

Читать еще:  Что значит щелчок в двигателе

болезни седьмого поколения и способы их решения:

1) рулевая рейка.
скорее всего конструкторы не рассчитывали на то, что эта машина будет ездить по нашему бездорожью.
ниже описаны процедуры для рейки с электроусилителем. на 7м поколении ещё встречаются рейки с гидроусилителем, но очень редко.

симптомы:
-характерный стук
-небольшая потеря остроты управления

способы лечения:
-подтяжка рейки. подробнее тут подтяжка рулевой рейки
-в случаях когда подтяжка не помогает, поможет переборка рейки

необходимо заменить детали под номерами 14 и 3
номер 3 — «направляющая рулевой трапеции» каталожный номер: 53416-S5A-J01, 53416-S5A-J02
номер 14 — «ползунок» каталожный номер: 53605-S5A-003
фотоотчёт по переборке электрорейки:
http://www.motortalk.ru/node/937
пара замечаний по отчёту:
-снимать аккумулятор не надо (но отключить обязательно)
-рулевые наконечники от тяг откручивать не обязательно.
-если не хотите использовать старые/заказывать новые хомуты пыльника, то подойдут любые универсальные на 60-80мм.
ещё один отчёт! более глубокая разборка
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi. 51754823/#post

способ профилактики:
-смазка рейки. продлевает срок службы вышеописанных деталей. подробнее тут смазка рулевой рейки

2)передние стойки.
не то чтобы реально болезнь, но по нашим дорогам долговечностью не блещут. оригинал живёт 80-100ткм.
каталожные номера стоек
обсуждение стоек на 7е поколение

3)подшипник первичного вала мкпп
как оказалось достаточно частая проблема у 7го поколения.
обсуждение этой проблемы
есть мнение, что эта проблема вызвана небольшим просчётом конструкции. даже если залить масло в мкпп до отметки макс, то в некоторых режимах подшипник первичного вала не будет смазываться. так что рекомендуется заливать масло, приподняв правую сторону авто на домкрате.

4)скрип педали сцепления.
самый страшный косяк . однако встречается массово, иногда страшно действует на нервы.
способ лечения:
-временный — WD40
-капитальный — разбор и смазка главного цилиндра сцепления
подробнее тут устранение скрипа педали сцепления
новый подробный отчет
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79257

5)скрип задних барабанных тормозов.
обсуждение проблемы и способ лечения:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=835070
дисковые в этом плане безупречны (при условии адекватных колодок естественно).

6)водительское сиденье немного расшатывается.
описание проблемы и способ решения:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64642

7)неудачное крепление хромированных молдингов на капоте и багажнике.
проявляется только на седанах. молдинги закреплены с небольшим люфтом, они двигаются и стирают под собой краску, а затем и оцинковку. и потом на этом месте появляется коррозия.

способ лечения:
-дополнительно посадить молдинги на двусторонний скотч

это копия темы из разделя 7го поколения.
оригинал тут
темы будут вестись параллельно.

хотелось бы выразить благодарность Amigo, Uhoff, reader, вов за посильную помощь в составлении фака .

публикация на других сайтах разрешается только с разрешения автора! (меня).

обновлено 24.02.11

Последний раз редактировалось SanToS; 24.02.2011 в 17:26 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector