Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель троит на холостом ходу

Газель не работает цилиндр

Вообщем скидываю силовой провод с первой свечи и ноль внимания как работал так и работает, компрессия 11.5- 12 во всех цилиндрах свечи все рабочие, искра есть, что это может быть и как лечится? Движок трясет, жрет 20-22 помогите… )))

Комментарии 33

такая же фигня была решения так и не нашел
+сорвало резьбу на 3 и на 4 обломился болт в который штанга толкателя упирается
я забил и купил новый двигатель с навесным))))

штангу смотри на первом цилиндре

Все норм, со штангой и шлангом… Поменял свечи и провода… Немного потрясывает его но машину хоть не трясет… ))) после праздников на полную диагностику заеду, там и карб и зажигание поставят как надо…

Проверь шланг идущий на ВУТ. У меня было такое. После тщательной разборки увидел, что шланг переломился около штуцера карбюратора(потрескался), и перетерся в месте соприкосновения с корпусом термостата. После замены все прошло.

я вылечил заменой свечей, сегодня выкрутил все чистенькие, а то тоже от заправки ло заправки ездил чуть карбюратору голову не отвинтил

Если реакции нет на «отсутствие» свечи, то смотри шланг с вакуумника, пролей водой впускной коллектор (глохнуть начинает — значит воздух сосёт, подтягивать нужно), зазоры в клапанах проверь.

если искра есть, то 100% подсос воздуха, либо через вакуум (или его шланг), либо прокладка впускного коллектора.

колпачёк сними и сам броник на свечу накинь, у меня так же было с третьим цилиндром

проверь шланг от вакуумника до впуска, 100% гдето то лопнул идет дикий подсос воздуха и 1 цилиндр не работает 🙂

возможно штангу на первом погнуло или она разбила болтик в который упирается. было такое. скинь клапанную крышку и увидишь!

Ок завтра буду смотреть… Вроде стуков посторонних нет…

ну ты убедись сначала что искра точно есть! а потом это проверяй!

Сегодня убедился… С искрой все норм…

Смотри, если есть утечка тока через поврежденные провода или пробитую крышку, то искра будет… но как только пойдет наполнение цилиндра искра уйдет в пробой… Понятно же, что рабочая смесь имеет отличные от чистого воздуха проводящие св-ва… проверь заодно зазоры на свечах…

З.Ы. А вообще мне говорили недавно, что проверка нестабильной работы двигателя начинается так:
1. Компрессия
2. Зазоры ГРМ
3. Зажигание
4. Карбюратор

Читать еще:  Ховер двигатель коробка от чего

1й пункт ты прошел попробуй по-порядку.

Второй месяц назад прошел… Так же работает… Думаю мало что изменилось…

ну тогда остаются последние два…

Поменял свечи и провода, поставил зажигание остался доволен…Но карб все равно отрегулирую позже… )))

Бронепровода под замену, крушка трамблера и бегунок без резюка… не так дорого все это стоит, чтобы гадать… У меня троение ушло после замены бронепроводов, центральный провод был перетерт об привод воздушной заслонки. у тебя может прото бронепровод первого цилиндра внутри оборвало или еще чего

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Дергается ГАЗ 31029, двиг 402.1 — подскажите, что делать? ПРОШУ ДОЧИТАТЬ до КОНЦА! Спасибо =) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Доброй ночи дорогие волговоды. Есть такая проблема, начала прогресировать 1-2 недели назад первый симптом был такой, ехал в небольшую горку/подъём на 2 передачи, начала дергается но слегка но все же это было щутимо, далее прекратилось, ехал уже по трассе на 4 передаче 70-80 км/ч еду-еду-еду жму газку не сильно много тут раз и начинает дергатся, я отпускаю газ, выжимаю сцепление нейтралку, жду секунд 5, снова включаю передачу еду всё как бэ хорошо, но тут снова такая ерунда, но уже на обратном пути, тобишь за целый день было раза 2-3 такое. Сегодня дела обстояли иначе, утречком, проехал по городу километров 10, остановился n-ое время постоял, поехал обратно домой, на пол пути к дому ехал снова в небольшую горку, опять начались подергивания, вплоть до заглушения двигателя, загорелась на приборке большая круглая лампочка ну эт мол поломка какая я так понимаю, я стал на аварийку, завожу машинку, поехали всё нормально, уже почти подкатываю к дому опять таже причуда, дергается машинка просто по ровной дороге ехал на 3 передаче, сбросил скорость поставил 1-2 передачу, всё равно дергается, заглушишь двигатель постоял несколько минут, думая что у меня кончился бензин, ну думаю ладно заправка рядом, завелся поехал на заправку, залил бензина, поехал домой, всё нормально больше такого не было, через 15-20 минут после заезда домой, обратно уезжаю в направление 10 км от дома, всё нормально не каких дерганей не наблюдалось. Решил позвани знакомому, говорит что мол КАРБЮРАТОР барахлит, мб почистить или продуть нужно, подсказал карбюраторщика хорошего, я отправился к нему, расстояние километров 15, не доезжая 3-5 километра у меня снова начинаются подергивания, ну уже конкретные, заглохла машина ничего поделать несмог, встал на аварийку, постоял … минут 5, завелся снова, доехал до карбюраторщика, его на работе не оказалось, поздно уже было 2-ая половина дня да еще и суббота, узнал у мужичка когда будет карбюряторщик сказал приезжать в понедельник, я у него по интересовался изложил суть проблемы с машиной, он говорит мол 70-80% что это барахлит КАРБЮРАТОР, тобишь топливо где-то не поступает, т.к. машина на холостом ходу, или просто стоя на месте, газуется очень даже неплохо и не глохнет, ну да ладно говорю мужику досвидания, спасибо мол, моехал я. Еду домой 15-20 киллометров до дома, пол пути я еле проехал машина дергалась как дурная и сразу глохла, стоял на светофорах на аварийке, затруднял движение других водителей, вобщем эти пол пути были очень сложные, через каждые 100-200 метров начинала дергатся машина и глохла, а бывало и не глохла просто дергалась пока я не остановлюсь. Остальные пол пути доехал до дома как не в чем небыло, не единого подергивания, приехал к дому, решил проверить, а от топливного фильтра который идет от бензонасоса поступает бензин дальше по шланге во второй фильтр и далее в КАРБЮРАТОР. Значит не стал заморачиватся со 2 фильтром, а решил сразу конечную точку шланга проверить, которая идет в сам КАРБЮРАТОР, открутил хомуток, подставил бутылку, подкачал бензина педалькой на бензонасосе, ух ты полилось, бензинчик проходит очень даже не плохо, тобишь вариант с фильтрами можно отбросить сразу, если бензин по шланге поступает в КАРБЮРАТОР, это хорошо и всё ок, осатается вопрос, что творится с МОИМ КАРБОМ, загадка для вас, помочь ОБЪЯСНИТЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, ПОДСКАЗАТЬ, в чем может быть проблема, т.к. до ПОНЕДЕЛЬНИКА ждать долго, а руки то чешутся, если дело действительно в КАРБЮРАТОРЕ, то лучше уж подожду пусть, человек который соображает в этом деле посмотрит. Всем кто дочитай мой пост огромное спасибо, делайте добро и помогайте, таким новичкам как я, давай делится опытом. Жду от вас разяснительных комментов, всем спасибо, всем удачи. =)

Читать еще:  Двигатели хорошо работающие на газу

Неисправность бесконтактного трамблёра.

При работе бесконтактных трамблёров основной неисправностью является неисправность датчика холла или индуктивного датчика. Незначительный износ и люфт во втулках и подшипнике подвижной контактной пластине на работу трамблёра не влияют, пока ротор датчика не будет касаться статора.

Такие неисправности как пробой бегунка, сгорание его сопротивления. Пробить может так же крышку трамблёра между цилиндрами. Эта неисправность характерна для бесконтактных трамблёров, так как вторичное напряжение в этих системах в два раза выше чем в контактной.

Решение проблемы

Когда автовладелец смог узнать, что прогорел клапан, и определил причину происходящего, необходимо переходить к ремонту. Для начала необходимо заменить прогоревший клапан на новый, притереть его, при необходимости заменить направляющую втулку и маслосъемный колпачок. Также нужно обязательно устранить причину прогара, иначе при дальнейшей эксплуатации автомобиля проблема быстро вернется.

Если обнаружился неправильно отрегулированный тепловой зазор клапанов, то его следует исправить. Для этого используются специальные регулировочные болты, шайбы. На некоторых двигателях зазор регулируется автоматически при помощи гидрокомпенсаторов. Но если гидрокомпенсатор вышел из строя, то клапан может прогореть. В этом случае после замены клапана гидрокомпенсатор также меняется либо ремонтируется. Ремонту подлежат только разборные гидрокомпенсаторы.

Если проблема заключается в некачественном топливе, то от него следует избавиться, и в дальнейшем заливать исключительно бензин высокого качества. Также важно соблюдать соответствие октанового числа тому, которое установлено заводом-производителем.

При переизбытке топлива необходимо устранить причину, которая его вызывает. На инжекторных двигателях причина чаще всего заключается в форсунках, их нужно промыть либо заменить. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Если износилась пружина клапана, то ее необходимо заменить на новую. В случае возникновения неисправностей в системе охлаждения двигателя, приводящих к сильному перегреву и прогару клапанов, необходимо их устранить. К примеру, может понадобиться починить или промыть основной радиатор, заменить датчик включения вентилятора либо сам вентилятор, заменить термостат, натянуть ремень привода помпы.

Читать еще:  Что ожидать после капремонта двигателя

Если же в ходе поиска ответа на вопрос, как определить прогоревший клапан, был выявлен износ колец цилиндров, то может понадобиться капитальный ремонт двигателя. В ходе этого процесса устраняются все превышенные нормы износа и эллипса цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector