406 двигатель большие обороты на холодную - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель большие обороты на холодную

Mazda 323 двигатель Z5 1998 г.в.
Повышаются обороты ХХ до 2000-2500. Померил напряжение на ДХХ в момент прогрева (10В) и на холостом ходу (6В). После того как обороты повысились, напряжение на ДХХ стало 9В. Обороты повышаются с нормальных холостых когда ЭБУ пытается их выровнять. ДЗ и ДХХ чистил, ДПДЗ менял.
Я так думаю, что если бы клинил ДХХ, то напряжение подаваемое на него ЭБУ соответствовало напряжению нормального ХХ (т.е. 6В). А ЭБУ почему-то думает что оборотов мало и открывает ДХХ, подавая на него 9В. Если скинуть колодку с ДХХ, то обороты становятся в норму.
Если нужно могу сделать видео, чтобы было понятней.

Прошу помочь найти причину. Заранее спасибо.

А повышенные обороты были до чистки БДВ, КХХ и замены ДПДЗ? Или появились после всего сделанного?

Я думаю, что виноват подсос воздуха где-то, возможно что в гофре.
Ты когда чистил БДЗ, смотрел на щель между пятаком и корпусом? Её не должно быть на просвет.
Байпасный винт выкручивал? А вообще, крутил его до чистки или после?

В гофре щелей нет, в БДЗ возможно есть. Винт крутил и до чистки и после.
Еще такой вопрос, как ЭБУ определяет количество оборотов двигателя.

Щели быть не должно, винт крутил и накрутил. Теперь-то чё искать причину больших оборотов, если идёт лишний воздух.

А где находятся ДПКВ и ДПРВ, что-то все облазил, никак не найду.
Может я конечно винт накрутил, но машина на холостых работает нормально, а обороты поднимаются, потому что ЭБУ открывает КХХ. А почему он так делает никак не пойму.

Потому что этот винт настраивает мозг. Существует методика его регулировки.

Извиняюсь, я думал что у тебя ZL, а у тебя машина с Z5. В этом ДВС роль ДПКВ и ДПРВ выполняет трамблёр (датчики Холла внутри).

Выставил ремень ГРМ, впускной вал был смещен на зуб (не выставили после замены ремня), заменил свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил и устранил щель в БДЗ. ДПДЗ менял примерно 40 т.км назад (неоригинал).

Кстати заменил кольцо на трамблере, идеально подошло кольцо колен. вала 406 двигателя от волги, стоимостью 10 руб. (на экзисте просят почти 100).

Прогрел двигатель, заглушил и поставил перемычку ten-gnd и выставил зажигание по левой метке на 10 а обороты на 700, заглушил и снял перемычку. Завел, обороты 700.
Прокатился, обороты то поднимаются, то падают.

На этом видео машина стоит на высоких холостых, заглушил, завелась на нормальных холостых, а потом сама их подняла.

На этом видео еду на первой передаче без газа, обороты то поднимаются, то падают.

Читать еще:  Автозапуск двигателя по температуре без

На следующий день выгнал из гаража и прокатился, обороты в норме.

Чуть позже обороты опять поднялись, прокатился, не падают. На времени видео 3:25 попробовал тронуться с места без газа, только на холостых. Почти тронулся и опять выжал сцепление, обороты упали на нормальные.

Последний раз редактировалось unzihtbar; 27.06.2012 в 10:58 .

Еще провел эксперимент:
При нажатии на газ вместе с заслонкой открывается КХХ. Если подержать некоторое время газ и отпустить то КХХ остается открытым. Попробовал отключать ДМРВ на работающем двигателе, КХХ то закрывался, то нет. Зато КХХ сразу закрывается если ДМРВ подключен, а отключать датчик температуры входящего воздуха. Датчик температуры вроде рабочий, сопротивление меняется как по книге.
Померил напряжение на ДМРВ (по книге при включенном зажигании примерно 2 В, на холостом ходу 1-2,5 В):
0 об. — 1,46 В
900 об. — 2,08 В
1500 — 2,24
2000 — 2,36
2500 — 2,44
3000 — 2,51

Может кто знает как связаны датчик температуры входящего воздуха и КХХ.

У кого Z5 двигатель и ДМРВ с тремя проводами померьте напряжение между средним проводом и массой на оборотах как у меня. А то нигде не найду данные для сравнения. Заранее спасибо.

Судя по моему ДМРВ В6, значения у тебя вроде бы верные.

unzihtbar, приветствую! Удалось машину отремонтировать? У меня просто похожая проблема, хотелось бы от нее избавиться.

michuil, к сожалению еще нет.
Вопрос к знатокам: какие датчики влияют на обороты двигателя. А то уже не знаю с какой стороны искать.

Датчики — никакие, кроме ДМРВ. Вернее, все остальные влияют, но не напрямую.

здраствуйте может у вас не правильно работает датчик холодного запуска.

это из разряда «датчик всего,который стоить везде и отвечает за всё».
по сабжу д.Дима ответил. ХХ регулируется только «клапаном ХХ» по результатам показаний ДМРВ и если есть неучтённый этим датчиком воздух(подсос),то по косвенным показаниям прочих датчиков(ДПКВ,кислый,ДМРВ. ) ЭБУ будет подгонять ХХ под текущую ситуацию.

Привет!
А где в ДВС он находится?

Последний раз редактировалось Altrie; 21.10.2012 в 06:30 .

unzihtbar, а все-таки добил двигатель со своими высокими оборотами!)) Вообщем подсос воздуха у меня был через резонатор воздушного фильтра, а на вид он, как новенький, на него думал в последнюю очередь, вернее вообще не думал. но когда все датчики проверил на R, на приходящее к ним U, то понял, что больше вариантов не может быть, это подсос воздуха. Побежал в магазин за карбклинером. Прыгал вокруг машины, как священник окрапляя ее этой жидкостью из баллончика, начал с гофры, естественно и постепенно двигался к тому самому резонатору. Добрался до задней стенки того самого резонатора и о, чудо! обороты стали падать! сунул туда свой палец и охренел, потому что воздух сосал так сильно, что чуть палец не засосало в эту черную коробочку))) На следующий день установил новый резонатор и поставил хомуты на соеденительную трубку между корпусом дроссельной заслонки и того самого резонатора, почему-то их не было. потом выставил зажигание при помощи стробоскопа, конечно. И все! Заработало все так, как надо. Обороты как вкопанные стоят на отметке примерно 650

700. Только вот обороты когда пришли в норму сразу услышал, как свистит подшипник генератора, на днях буду менять. К чему я веду то. может все-таки проверишь свои воздуховоды на предмет подсоса воздуха? Полезно))

Читать еще:  Восьми цилиндровый двигатель порядок работы цилиндров

Смотрите также

Комментарии 32

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Если бы лето! Вот только что заменил. Старые кстати вполне хорошие были, мягкие. Видимо не в них дело

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Надо силиконовые ставить!

Надо, только вот продаваны этого не знают.

Я зашел в магазин рти и по размеру выбрал

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

Читать еще:  Цикл по которому работает бензиновый двигатель

привет хотел узнать разобрались с проблемой? 3 день ковыряю не могу понять заводишь на холостых обороты подымаются до 2500 поменял все датчики все промыл впускной коллектор поменял целиком с рабочей машины а проблема не исчезла

Не-а. Так и езжу, скидываю периодически колодку с мозгов. Даже диагносты ничего сделать не могут. Пришел к выводу что большинство диагностов, мусор. Я им сам больше расскажу, чем они мне.
Думаю что высокий RCOD. Но нынешние диагносты не знают, что он регулируется не с компьютера, а при помощи газоанализатора и винта на ДМРВ!

Короче брат только что прошил комп. Под Евро 0 все работает норма

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

Привет вчера появилась та же беда сегодня датчики менял менял бесполезно поехал на диагностику нашлось что в компе много ошибок он заступил и поэтому мотор работал как попало

Завышены обороты холостого хода, сейчас где то 1080 на ХХ
(норма 820-840), диагност-инжекторщик выставить по компу обороты не смог, крутил по оси ДМРВ — обороты ХХ менялись, выставил он где то 920 — 960, и датчик ДМРВ был под 45 к горизонтали.
я сейчас мыл РХХ, думал дело в нём, и вернул ДМРВ в нормальное горизонтальное положение — получил 1080 на ХХ, при прогреве до 93гр обороты не падают…
ошибок ЭБУ нет…
двиг работает ровно, ХХ не плавают, но завышены…
Куда копать?

Решено:
обороты ХХ нормализованны поворотом кишков РХХ относительно его же корпуса
(сделал спец инжекторщик на СТО)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector