Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель ремонт регулятор холостого хода

Разобрал РХХ Пежо 406, поскольку были замечены проблемы в работе. Преследовались следующие цели — посмотреть из чего состоит и можно ли починить. Посмотрел, промыл бензинчиком, красиво внутри стало. Как выяснилось при сборке оказались сломаны направляющие, по которым бегает шток. Шток, в принципе, изначально легко выкручивался руками. Видно в этом и была проблема.
Есть у кого опыт восстановления? Поделитесь мыслями.IMG_6008.jpgIMG_6005.jpg

Я также столкнулся недавно с такой проблемой, только на моём шток стоял намертво, ни туда ни сюда. При включении зажигания на снятом РХХ чувствовалось, что моторчик подергивается, только не может сдвинуть шток с места. Решил разобрать и посмотреть (все равно не рабочий), а новый стоит около 100$. Разобрал, промыл WD-шкой, вручную сдвинул его с места, короче шток начал двигаться туда-сюда, как положено. Единственная проблема как изначально выставить обороты ХХ. Сейчас у меня при запуске обороты где-то 1100, потом при прогреве падают до 850-900. Попробую обнулить ЭБУ и сделать адаптацию, как рекомендовали, говорят помогает.

Как работает

В карбюраторных моторах часто встречается проблема с обогащением топлива кислородом во время запуска двигателя, ее решала специальная пусковая ручка и регулируемая шайба. С изобретением электронного зажигания эту задачу взял на себя регулятор холостого хода (РХХ), который работает в связке с остальными датчиками, а также электронным блоком управления, запуская инжектор.

Принцип работы механизма выглядит таким образом:

  • Калибровка регулятора производится блоком управления в автоматическом режиме, как только этот датчик обнаружится в системе.
  • На деле РХХ — небольших размеров шаговый электродвигатель с установленной конусной иглой, которая и выпускает воздух.
  • РХХ не передает сигналы в «мозг» автомобиля, но принимает их от главного контроллера.
  • Бортовой компьютер при обнаружении того, что в топливе не хватает воздуха, по сигналам из ДМРВ сравнивает эти показатели с сигналом из ДПДЗ. Затем на регулятор подается ток, который выводит иглу из клапана, тем самым открывая проход воздуху, который поступает в топливо и смешивается с ним.
Читать еще:  Alligator запуск двигателя по таймеру

Чистка регулятора холостого хода – как это делать?

Сначала отсоединяется колодка проводов от самого датчика, и с помощью ватной палочки, смоченной в специальном средстве, производим зачистку контактов. Затем с помощью крестовой отвертки снимаем датчик, чтобы оценить его состояние. Но для этого мы должны знать, где находится регулятор холостого хода, найти же его можно на корпусе дроссельной заслонки. Иногда датчик посажен на лак, тогда не обойтись без снятия всего дроссельного узла.

В случае, когда весь датчик покрыт маслом, прочистить следует и дроссельную заслонку, также с помощью ВД-40 очищается конусная игла с пружиной. Если после очистки никаких изменений в работе двигателя нет, значит, мог произойти обрыв проводов, или же в негодность пришли направляющие конусной иглы. В первом случае провода можно запаять, место пайки обезжирить спиртом и покрыть лаком (таким образом можно предотвратить коррозию контакта). Во втором же случае неотвратима замена регулятора холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector