Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель схема подключения бронепроводов

На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU.

На двигателях объемом 1.6 литра система зажигания состоит 2-х катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия, один на такте выхлопа (искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого влияния на работу двигателя и поэтому потрачена впустую). ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

На двигателях объемом 1.8 и 2.0 литра система зажигания состоит из 2-х модулей усилителей и 4-х катушек зажигания. Каждый блок усилителя зажигания управляет двумя катушками зажигания, совмещенными со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигания, одна катушка на свечу. Это исключает применение высоковольтных проводов. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

Проверка системы зажигания

1. При появлении нарушений в системе управления двигателем проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, свечи зажигания в хорошем состоянии и с отрегулированными зазорами, шланги вентиляции двигателя не засорены и трос акселератора правильно отрегулирован. 2. Затем проверьте давление сжатия в цилиндрах и зазоры клапанов.

3. Если проведенные проверки не определили причину ухудшения работы двигателя, необходимо произвести проверку двигателя на станции Peugeot.

Катушка зажигания

Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Катушка зажигания установлена на левом переднем конце головки блока цилиндров.

2. Освободите фиксатор и снимите разъем с катушки зажигания.

3. Промаркируйте высоковольтные провода и отсоедините их от катушки зажигания.

4. Отвинтите 4 винта крепления и снимите катушку зажигания.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На двигателе установлены 4 отдельных катушки зажигания каждая на верхней части свечи зажигания.

2. Для доступа к катушкам зажигания отключите разъемы в левом конце блока зажигания, затем отвинтите 6 болтов крепления и снимите блок зажигания вверх со свеч зажигания. Отдельные катушки зажигания могут быть сняты с блока зажигания при необходимости. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Установка угла опережения зажигания

На двигателях не имеется никаких установочных меток на маховике или шкиве коленчатого вала.

Установка угла опережения зажигания постоянно контролируется и изменяется блоком управления двигателем ECU.

Без специальной аппаратуры невозможно проверить установку угла опережения зажигания.

Системы запуска и зарядки
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Другое на сайте:

Снятие и установка крышки багажника
Снятие и установка крышки багажника 1 — крышка багажника; 2 — штекерный разъем заднего фонаря и освещения номерного знака; 3 — шарнир; 4 — гайки (10 Нм); 5 — винты (10 Нм); 6 — винты (10 Нм); .

Разборка компонентов
Разборка всех компонентов должна осуществляться в такой манере, чтобы при сборке каждая деталь могла быть установлена на свое прежнее место и правильным образом. Запоминайте характерные особенност .

Сцепление
Общая информация Сцепление 1 – коробка передач, 2 – шпилька с шаровым наконечником, 3 – промежуточный элемент, 4 – тарельчатая пружина, 5 – уплотнительное кольцо, 6 – уплотнительное кольцо вход .

Порядок зажигания

Цилиндры в автомобиле работают не хаотично, ведь для стабильного функционирования двигателя и поочередного выполнения всех четырех тактов требуется их строгая синхронизация.

Так существует специальный порядок работы цилиндров ваз 2114, благодаря которому каждый из них в один момент времени выполняет какой-либо из 4 тактов, а именно:

  1. Впрыск смеси топлива и воздуха, которая заполняет весь объем цилиндра.
  2. Сжатие рабочей смеси благодаря движению поршня вверх.
  3. Возгорание рабочей смеси и расширение образующихся в результате этого газов, толкающее поршень в обратном направлении, благодаря чему приводятся в движение шатун и коленчатый вал.
  4. Выпуск отработанных газов из цилиндра с дальнейшим их отведением в выхлопную систему.

Порядок зажигания ваз 2114

Стоит отметить, что на автомашинах разных марок и даже моделей двигатель может иметь различную рабочую схему, но при этом порядок работы цилиндров ваз 2114 инжектор всегда выглядит следующим образом: 1-3-4-2. Согласно этой схеме и следует выполнять подключение высоковольтных проводов.

Для большего удобства на цилиндрах нанесена соответствующая нумерация, начинающаяся от передней крышки мотора.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В системе зажигания инжекторного двигателя ЗМЗ-409.10 Евро-2 применяются две двухвыводные катушки зажигания 3012.3705 установленные на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания предназначена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

Устройство и принцип работы катушки зажигания 3012.3705 в составе системы зажигания двигателя ЗМЗ-409.10.

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор с замкнутым магнитопроводом, вторичная и первичная обмотка которого электрически не связаны между собой. По конструкции катушка сухая, то есть не маслонаполненная, и имеет: магнитопровод с обмоткой, два штекера для подключения низковольтных цепей электропитания и управления, два изолированных гнезда для подключения высоковольтных проводов.

Электропитание бортовой сети на катушку зажигания подается от замка зажигания. Накопление энергии заряда в катушке производится путем кратковременного формирования импульса тока через ее первичную низковольтную обмотку.

В момент прерывания импульса тока катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, которая через высоковольтные провода подается на свечи зажигания, вызывая искровой разряд в цилиндрах двигателя. Время накопления заряда в катушке зажигания регулируется блоком управления в зависимости от напряжения бортовой сети и режима работы двигателя.

Читать еще:  Что такое скольжение электрического двигателя

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах : в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия — рабочая искра, и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска — холостая искра.

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет блок управления двигателем, получающий информацию от датчиков. Датчик положения коленчатого вала подает в блок управления опорный сигнал, на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек.

Для точного управления зажиганием блок использует следующую информацию : частота вращения и положение коленчатого вала, нагрузка двигателя на основе массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости и наличие детонации.

Подключение низковольтных обмоток катушек к жгуту проводов производится одиночными гнездовыми муфтами, а высоковольтные провода подключаются ко вторичным обмоткам катушек через специальные изолированные гнезда.

Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.

Аналоги катушки зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.

Аналогами двухвыводной катушки зажигания 3012.3705 являются : катушка зажигания Bosch ZSK 2×2 0 221 503 407 и катушки зажигания 406.3705-01, 406.3705-02. На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 вместо катушек 3012.3705 могут применяться двухвыводные катушки зажигания 405.3705 с вибростойким и влагонепроницаемым низковольтным разъемом AMP.

Проверка катушек зажигания 3012.3705.

Внешние проявления неисправностей катушек зажигания 3012.3705, соответствующие им коды ошибок системы самодиагностики блока управления двигателем, и методика проверки исправности катушек, рассмотрены в следующем материале.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Внимание!
Тут пишем исключительно замечания и дополнения.
Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания

По материалам форума и самой темы (от evgkomok)
Для начинающих и знающих (повторение — мать учения) хорошо бы начать вот с этой темой «Свечи и авто». Вот ссылка http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php

А теперь предметно.

Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

Оригинал
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) — платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) — иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) — медь.
код 1307093 — платина

Аналоги NGK
Двигатель 1.8-2.0
NGK ITR6F13 (4477) — иридий
NGK PTR6F-13 (7569) — платина
NGK BPR6EFS-13 — медь

Аналог Denso
IT 20

Двигатель V 6
Motorcraft AGSF-32F-M Платина, зазор 1.2
Denso PT16EPR-L13 Платина, зазор 1.2
Denso IT16 Иридий
NGK 6989
Bosch 0 242 229 652

Пы.Сы. Тёмно-жёлтый поясок на свече, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

Провода
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

Оригинал
Высоковольтн. провод 1-го цилиндра 1119840 ( 1231646 )
Высоковольтн. провод 2-го цилиндра 1119841 ( 1255505 )
Высоковольтн. провод 3-го цилиндра 1119842 ( 1255507 )
Высоковольтн. провод 4-го цилиндра 1119843 ( 1255509 )

Аналоги (идут комплектом 4 провода):

NGK — 6984 (в комплекте смазка для колпачков)

BOSCH — 0 986 357 271

Beru 0 300 891 539 — Первый провод совсем внатяг, 2 и 3 длинные, 4 очень длинный В принципе работает, но не советую (от vstz)

ВВ Тесла T 965G- Есть нарекания ( от evgkomok)

Катушка зажигания на Форд Мондео

Катушка зажигания. FORD финис 1619343 , на все года

При заказе катушки, следует заказать 4 винта М5х42 мм, артикул 1372758. Старые болты при монтаже не соответствуют длине.
Состояние актуальности: Поставляется

1.25 л Duratec (75 л.с.), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.3 л. Duratec EFI 8V (70 л.с), начиная с 08-05-2002 до 01-02-2005 г. выпуска;
1.4 л. Duratec (80 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.6 л. Duratec (100 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
2,0 Duratec ST, начиная с 15-11-2004 до 21-02-2005 г. выпуска.

2,0 Duratec EFI DOHC (115 л.с.);
2,3 Duratec DOHC (145 л.с.)

Mondeo 2000-2007: модели с бензиновыми двигателями.

Номера Ford:
Цепочка замен номеров:
1053904=>1066102=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1067601=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1075786=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1119835=>1319788=>1619343
Дополнительные номера:
1067601 — 98BF 12024-AB (98BF12024AB)
1075786 — 988F 12029-AB (988F12029AB)
1119835 — 1S7G 12029-AB (1S7G12029AB)
1130402 — 988F 12029-AC (988F12029AC)
1317972 — 988F 12029-AD (988F12029AD)
1319788 — 1S7G 12029-AC (1S7G12029AC)
1619343 — 988F 12029-BA (988F12029BA)

Альтернативные номера прочих производителей:
BOSCH — 0 221 503 490 (0221503490)
FASET — 9.6432
JANMOR — JM5091
MEYLE — 714 885 0000
TOPRAN — 302 104

Катушка зажигания финис 1458400 , с 03.2005

Обозначение Motorcraft: 4S7G 12029-AB

Применяемость: Модели, начиная с 21/02/2005 г. выпуска

Дополнительные номера Ford:

1350567 — 4S7G 12029 AA

1458400 — 4S7G 12029-AB

Альтернативные номера прочих производителей:

Bosch 0 221 503 490 до 02.2005
Bosch 0 221 503 487 после 03.2005

Tesla CL 406
Huco 13 8809
Metzger 0880115
H+B Elparts 19020034
Delphi CE20042-12B1
Huco 13 8809
.
Примечание:
Первая катушка дороже, но подходит на все модели 2000-2007(до 21/02/2005., без переходника).

Вторая отличается от первой по параметрам. И альтернативные номера приведенные по ней заменяют только её.
Собственно поэтому установленные на 2000-2005 Bosch 0 221 503 487 быстро выходят из строя.

.
Bosch 0 221 503 487 лежат на полках магазинов ВАЗ (они обычно в импортном исполнении)
Предназначены для ВАЗ2111. Цена 58 usd. У такой же катушки отечественного исполнения для ВАЗ 2110 Старооскольского завода (серый пластик) цена будет 30 долларов , по параметрам она тоже идеально подходит на Мондео 3 2001-2007 год.
Обе нужно брать сразу с вазовским разьёмом за 2 доллара в том же магазине и подпаять разъём паралелльно старому
прим : под каждую из 4-х ножек сделать из трубок подставки по 1.5 см.
Впрочем если беда случилась в дороге то можно катушку просто привязать куском проволоки. Ехать будет. Касание с массой не обязательно.

Читать еще:  Что такое возбуждение тяговых двигателей

Bosch 0 221 503 490 можно заказать на www.exist.ru, родная, Бош изготавливает для Мондео 3 2001-2007 , под овальный родной разьём , подставок не нужно , разьём подходит , параметры тоже.
Но в вазовских магазинах их как правило нет. Придётся ждать дней 10 пока www.экзист. ру пришлёт почтой
Информация собрана и предоставлена Plantation Daddy
Обобщена и отредактирова evgkomok

Дополнения от форумчан :

4088000 138817 1F2Z12029AC DG532 CI8007A это катушки на шестёрку (от zoolooke)
Свечи Чампион OE131/T10 имеют вторую маркировку RS9PYP4 Устанавливаются на все бензиновые двигатели мондео 3. (от Serega2011 )

Добавим от fyrex: Для V 6

Сам долго искал по темам номерки, сомневался, но вот теперь поставил все.
Уже полгода как дерагалась около 1500 оборотов, были подозрения на катушку.
Недавно ваще чек загорелся — сканер показал пропуски по 1-му и 3-му цилиндрам. Но оно и было понятно (дерготня усилилась).
Решил менять все, поскольку ничего кроме свечей не менялось, да и те 100 лет назад.
Хотя при замене свечей именно 1 и 3 были хреновые, как сказал мастер — скорее всего там провода приказали долго жить.
Для инфы сообщаю, взял себе:

1) Motorcraft DG532 Катушка зажигания 1 шт.
2) NGK 7164 Свеча зажигания 6 шт

ВВ провода становяться идеально, причем на родную катушку. Сравнил с оригиналом — исполнение 1 в 1, все длины, толщина, наличие защитного гофра — все совпадает. Качество изготовления я бы сказал великолепное. Ходят тоже очень хорошо, проверено на МПВ:
Ну и по V6 еще дополнение. Обычно умирают коротки провода, от перегрева. И поменять очень часто бывает достаточно только их:

Bremi 800L176 Провода высоковольтные, комплект 1 шт.
Bremi 800R176 Комплект проводов высоковольтных 1 шт.

От fyrex:
вс встало как родное.
Двиг стал кажеться ровнее робить на хх и ессно перестал дергаца при езде.
3-й день полет нормальный, если что с ними случица — сообщу, но пока что, все радует.
Есть надежда, что может жрать станет поменьше.

А также от 4nut:

Выбирал из неоригиналных проводов, оригинал неприлично дорог. Тесла отпали по причине плохих отзывов, что посредственно держаться на свече/катушке. Затем смотрел на провода NGK, Beru .

В итоге мой выбор пал на Bremi 800/268 — 1,4 т. в экзисте.

Встали хорошо — 1,2,3 чуть длинее родных. Провод 4-го цилиндра (которыйсамый короткий ) такой же длинны может чуть-чуть короче. Из интересных особенностей данного комплекта — пластиковая гофра на самом длинном проводе. Провода очень мягкие (не знаю что будет зимой задубеют или нет). На катушке защелкиваются на отлично. На свечах без ощутимого щелчка как было с родными, но когда пробовал снимать, снимаются с усилием (даже скорее с рывка).

В итоге машинка ощутимо бодрее поехала. Из симптомов было следующее: были иногда подергивания на ХХ при прогреве (повторюсь лишь иногда). Машинка приглыхала (был провальчик) при трогании внатяг. Провода ночью не светились, ни сами по себе, ни при касании пальцем. Омметр показывал на 2,3,4 проводе — 4кОм, на первом проводе 8 кОм. Также был протерт то-ли 1ый, то-ли 2ой провод тросом газа.

Первоначально я поменял свечи, результат 0. После замены проводов исчезли подергивания на ХХ, нет провальчика — трогаться вообще кайф можно практически без газа. Катаюсь 2 недели полет нормальный

Высоковольтные провода зажигания: устранение неисправностей

Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен

Подключение традиционным способом невозможно. Наконечники свечи должны быть легкосъемными, но обеспечивающими надежный контакт. Как правило, колпачки выполнены из твердого диэлектрика, хотя бывают исключения. Резина лучше прилегает к стенкам свечного колодца и обеспечивает герметичность. Однако этот материал подвержен износу. Пластиковый диэлектрик более долговечен, но под ним может конденсироваться влага. Какой материал выбрать – решает производитель в зависимости от конструкции ГБЦ.

От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.

Порядок подключения высоковольтных проводов

Если кабели одной длины, их можно легко перепутать. На выходном устройстве должна быть маркировка цилиндров. Неправильное соединение приведет к нарушению последовательности искрообразования. В лучшем случае возникнет троение или детонация, в худшем – двигатель просто не будет работать. Чтобы соблюсти порядок подключения высоковольтных проводов, рекомендуется перед их демонтажем сфотографировать процесс, или пометить колпачки в соответствии с номерами цилиндров.

Если трамблер (модуль зажигания) расположен в торце блока цилиндров, длина будет разной, и замена высоковольтных проводов не вызовет затруднений.

Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия

Общие признаки похожи на неполадки со свечами (если в сбоях не виноват инжектор), поэтому перед тем, как проверить высоковольтные провода, убедитесь в исправности остальных компонентов мотора.

  • Проблемы с запуском – на свечи не поступает достаточное напряжение. Это может быть оборванная жила или коррозия контактов наконечника. Неисправность характерна для не прогретого мотора;
  • Двигатель «стреляет» при старте; если запускается, то работает неровно, с повышенными вибрациями. Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов;
  • Рваная работа на холостых оборотах. Соединение со свечой пропадает от вибрации;
  • Нарушение норм выброса СО. Проблема сопровождается периодическим троением мотора. В одном из цилиндров пропуски зажигания, и топливо сгорает не полностью;
  • Помехи на мультимедийной системе: характер меняется при изменении числа оборотов коленвала. На сленге автолюбителей — высоковольтные автомобильные провода «шьют на массу». Множественные разряды на корпус двигателя создают «грозовые» помехи;
  • Запах озона под капотом. Причина, как в предыдущем пункте: высоковольтные провода пробивают на корпус.
Читать еще:  Чем вреден холодный запуск дизельного двигателя

Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами

Если ваш автомобиль оснащен портом OBD, можно локализовать неисправность как минимум до номера цилиндра. Самый примитивный сканер (типа ELM 327) покажет пропуски или отсутствие зажигания. При любом способе выявления проблемного участка тестировать провода лучше в снятом состоянии. Для полной проверки понадобится умножитель напряжения и мегомметр (для проверки изоляции). К источнику высокого напряжения подключаются провода, и проводятся лабораторные испытания. Такого оборудования в гараже, как правило, нет, поэтому воспользуемся мультиметром.

Тест начинается с визуального осмотра. На изоляции не должно быть трещин, черных точек пробоя искры, кабель должен изгибаться с одинаковым усилием в любом месте. Наконечники без окислов, надломов. Колпачки целые, с одинаковой толщиной юбки.

Затем измеряем сопротивление высоковольтных проводов зажигания. На всех бронекабелях оно должно быть примерно одинаковым – в пределах 2кОм – 10кОм. Какое именно значение – зависит от производителя. Номинал можно посмотреть в паспорте изделия. Заменить высоковольтные провода на нештатные (от другого авто) нельзя, их сопротивление рассчитано под возможности катушки зажигания. Неисправные надо отбраковывать: ремонт высоковольтных проводов внутри изоляции невозможен.

Важно! Подсоединение щупов мультиметра должно иметь хороший контакт, иначе вы можете внести высокую погрешность в измерение.

Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля

Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.

Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.

Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.

Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector