Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g64 двигатель не развивает обороты

Подскажите может что, все обыскал ответа на такое не нашёл. Авто митсубиси аиртрек 2001 год gdi 2.4 атмо. 4g64. На парковке движок тяжело очень раскручивается после 4000 оборотов, бывает чуть раньше, бывает позже. На таких оборотах его как будто что то задерживает и держа газ, потом он вырывается с этой задержки. Но это только то, что не проходит никогда. А так бывает что вообще перестаёт ехать не с того не с сего, загорается чек иногда, иногда долго горит и машина тупит и троит, иногда троит и без чека, и потом проходит это все и нормально вроде более менее едит, но все равно динамика была лучше раньше. Так вот потом может опять начать троить не с того, не с сего. И потом опять пройти все может само. Переодичность этого всего обычно разная. Заводится «в догонку». Плавают обороты, стоишь бывает после того как приехал а он обороты до 1500 сам задрал, потом понизил до 1000, потом до 800, потом обратно на 1500. А бывает что и вообще не заводится. Было два раза что приехал нормально до места, заглушил, потом заводить а он просто крутит как будто бензонасосу хана, хотя бензонасос качает, топливо идёт, в такой ситуации клемму снимаю, фишки подёргаю и заводится, опять же в догонку. Короче происходит какая то чертовщина, подскажите ваши мысли? Отвечу уже позже, что надо ещё- спрашивайте. Что вспомню ещё — допишу. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось сте; 01.08.2017 в 17:10 .

Это традиция такая при горящем чеке игнорировать возможность самодиагностики и устраивать «поле чудес» на форуме или просто скучно?
И что характерно, именно для владельцев 4g64 это присуще.

Читать еще:  Виды неисправностей форсунки дизельного двигателя

А потом читаешь нытье про то, что это плохой мотор и т.п.

Последний раз редактировалось BorisN; 01.08.2017 в 17:26 .

Угу.
Мысли, то есть, то нет! ))
Можно на диагностику съездить, а можно и не ездить, а по форуму гадать!
Я не спец, но встречая наиболее частые ответы на проблемы джидаев, могу сказать, что основная проблема у них с форсунками и ТНВД.
А, вот, какая у тебя проблема — механическая, или электронная, я тебе не скажу, патамушта у нас тут есть самый главный спец. Но он бесплатные советы даёт очень редко и неохотно. ))

Про самодиагностику не нашёл как делать. К сканеру ехать далековато, сейчас нахожусь в деревне. А присуще это владельцам 4g64 потому что у митсубиси подобного рода необъяснимая херня, частые проблемы с электроникой. Было 3 митсу и у всех было так, что проблемы самоликвидировадись. Не знаю даже хорошо это или плохо. Чего не скажу про тойоту, у них если что то поломалось, то оно поломалось.

Последний раз редактировалось сте; 02.08.2017 в 01:21 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector