Абсолютное давление в дизельном двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абсолютное давление в дизельном двигателе

Сверхбыстрый точный преобразователь давления для высоких температур — M8 COOL HB

Товар в наличии под заказ
Доставка по всей России
Телефон для заказа: +7(800)777-18-50

Причины и последствия

Для того, чтобы смазочная смесь достойно справлялась со своими задачами, её давление в двигателе должно быть стабильным и неизменным. Колебания в ту или иную сторону пагубно отражаются на работе и могут привести не только к повреждениям, но и к абсолютному выходу из строя сердца машины.

1. Повышенное давление

Оно провоцируется следующими моментами:

  • неадекватная вязкость — масло может быть слишком густым, что приведёт к затруднению его циркуляции;
  • изъяны редукционного клапана — такой дефект приводит к появлению избыточных масс смазки, которые не выводятся из системы;
  • засоры в фильтрах и проводящих элементах провоцируют снижение проходимости и увеличение давления.

Следствием таких неполадок может стать повышенный расход масла, которое уходит через поврежденные чрезмерным давлением сальники и выбрасывается сквозь вентиляционную систему картера. Попадание нефтепродукта на регулятор холостого хода провоцирует сбой в работе мотора, а соприкосновение смазки с измерительным элементом датчика расхода воздуха может окончательно испортить прибор.

Противовесы коленчатого вала вспенивают излишки масла, насыщая его газами, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. В тяжелых случаях такая неисправность ведёт к разрушению поршневых юбок.

2. Пониженное давление

Другая крайность возникает по следующим возможным причинам:

  • недостаточный объём нефтепродукта в системе — изначально скудное заполнение из-за неверного измерения уровня;
  • утечка смазки через поврежденные проводящие и уплотнители. Она определяется визуально — под машиной образуются маслянистые пятна;
  • низкая проводимость системы фильтрации возникает из-за повреждения клапана, засора, использования неподходящей или бракованной модели;
  • повреждения масляного насоса — чаще просто его загрязнение, но возможен и полный выход из строя;
  • слишком жидкая консистенция нефтепродукта образуется благодаря попаданию в него охлаждающей жидкости и топлива;
  • естественный износ мотора в старых машинах с большим пробегом.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан микра

В результате вышеперечисленных аномалий страдает весь двигатель. Если не устранить эти неприятности вовремя, можно так сильно повредить сердце машины, что придётся менять его на новое.

Что выбрать?

При выборе компрессора, ресивера и другого оборудования неизменно встает вопрос о проведении расчетов технических параметров, гарантированно удовлетворяющих потребности технологического процесса. В частности, рассматривая и сопоставляя технические характеристики одноступенчатых, двухступенчатых и многоступенчатых компрессоров, можно на начальном этапе подбора оборудования понять, подходит ли аппарат для конкретного производства или нет.

Например, для пищевых предприятий или медицинских целей, предпочтительнее использовать безмасляные компрессоры низкого давления, которые выдают сухой чистый сжатый воздух, соответствующего Класса чистоты по ГОСТ. Тогда как для работы промышленного пневматического инструмента (шлифовальные машины, гайковерты, дрели) потребуется двухступенчатый компрессор среднего давления от 6-7 бар с расходом воздуха 180-450 л/мин. Но такие показатели являются усредненными данными.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector