Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Accord cl9 сколько масла в двигатель

Сначала желательно прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но не стоит потом об этом забывать, и беречь руки сливая масло и снимая масляный фильтр. Также нужно поднять переднюю часть авто удобным/доступным способом — яма, эстакада, подъемник, домкрат.

Увидеть, как делается замена масла в двигателе Хонда Аккорд, позволит эта инструкция с фото.

Что понадобится: 1) емкость для старого масла; 2) ключ на 17; 3) съемник масляного фильтра; 4) новый масляный фильтр; 5) новое масло.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Поднять переднюю часть машины.

Сливное отверстие на картере двигателя.

Подставить емкость и ослабить сливной болт ключом на 17.

Открутить болт, аккуратно, чтобы не обжечься, и слить масло в емкость.

Ослабить затяжку масляного фильтра съемником.

Открутить и снять масляный фильтр. При этом также побежит прогретое масло.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутить масляный фильтр на место.

Поменяв шайбу на сливном болте и закрутив болт обратно, можно заливать новое масло в двигатель.

Проверить уровень масла по щупу.

Запустить двигатель, дать ему немного поработать. Тем временем убедиться, что нет подтеков, а затем снова проверить уровень масла по меткам на щупе и долить, если нужно.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Accord 7 (выпуск 2002 по 2007 год) покупают для двигателей синтетику вязкости 0W-20 или 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд. Рассмотрим подробней какое масло можно брать.

  • Mitasu 5w-30 Gold;
  • Honda 0W20, 5W30;
  • Idemitsu 0w20, 5W30;

Сколько масла нужно заливать в двигатель написано ниже. Для точного ответа нужно найти “свой” двигатель и тогда можно будит узнать сколько нужно купить масла для замены в двигателе.

  • 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
  • 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
  • 2.4 (K24A) — 4,2 л
  • 2.4 (K24) — 4.2 л
  • 3.0 V6 (J30A5, J30A4) — 4,4 л

Рекомендованный нами интервал замены Accord 7 – 8-10 000 км.

Заправочные объемы

Топливный бак вмещает в себя 65 л. Омывающая жидкость – 5,8 л (без омывателя фар 4,5 л). Жидкость АКПП 6,5 л (если будите менять то потребуется 2,8 л). Моторное масло, всего 5,3 л (при замене нужно будит купить 4,2 л). Трансмиссионное – 2,1 л для пятиступки и 1,9 на механику 6 скоростей.

Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по крайней мере, в электрике), но, может, хотя бы моторы и коробки не разочаруют нынешних владельцев этих машин? Сейчас мы это узнаем.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Аккордов этого поколения переднеприводные. Полноприводные тоже существуют (это праворульные версии для японского рынка), но они редки даже у себя на родине. Однако не стоит об этом жалеть: про особенности работы схемы Dual Pump я уже писал в обзорах «сервантов» CR-V, и на Accord она работает ненамного лучше. Как минимум, машина с такой системой теряет часть управляемости за счет неадекватного поведения муфты в скользких затяжных поворотах. А проходимость для довольно низкой и длинной машины требуется не часто. Остается только одно преимущество полного привода – поездки по заснеженным зимним дорогам. Но и тут не все гладко: система склонна к пробуксовкам из-за задержек в подключении задней оси и в итоге почти бесполезна.

Каких-то особенных слабых мест у машин с МКПП нет, но за некоторыми мелочами следить придётся. Например, опоры силового агрегата служат порой менее сотни тысяч километров, но вряд ли это связано с их качеством. Скорее, сказывается стиль эксплуатации.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

После 150 тысяч пробега нужно поглядывать на уровень масла и состояние подшипников. Шумящие коробки встречаются, но шум редко доходит до дискомфортного уровня. Причиной его появления обычно становятся неправильное масло, редкая его замена или снижение уровня. И, конечно же, любовь водителя к поездкам на высокой скорости.

После пары сотен тысяч километров пробега износ синхронизаторов второй-третьей передачи начинает постепенно сказываться на скорости переключений. Но при некотором везении и приличном обслуживании коробки могут пройти и три, и пять сотен тысяч километров пробега.

Пятиступенчатая коробка серии ARK5/7 чуть слабее шестиступенчатых AST5, но ресурс в основном зависит от стиля эксплуатации и обслуживания, а не марки агрегата.

Сцепление везде обычное, с демпфером, а маховик цельный (не двухмассовый). Правда, он порой изношен и даже перегрет, но это почти неизбежный риск для драйверской машины с претензиями на динамику.

Автоматы на Accord 7 — только пятиступенчатые. Обычно – серии MCTA или близкой к ней BAYA, MAYA и других. Агрегаты, несомненно, надежные, и при хорошем обслуживании и в спокойных руках до серьезного ремонта могут переходить рубеж в 350-500 тысяч километров. К сожалению, «гонщиков» на Accord куда больше, чем нормальных водителей, и поломки коробок встречаются регулярно. Хорошо, что сюда или подходят, или годятся в качестве доноров коробки с CR-V и других более спокойных машин.

Читать еще:  Цифровой индикатор температуры двигателя своими руками

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Обгонная муфта первой передачи традиционно повреждается у любителей выбираться «враскачку» и фанатов дрэг-рейсинга, регулярно перегружающих коробку резкими стартами с пробуксовкой. Поломки барабана третьей передачи – ещё одна родовая черта, и при покупке проверка на отсутствие пробуксовки обязательна. Обычно проблемы с барабаном начинаются после пробегов в 150 тысяч и понемногу прогрессируют, но коробка под малой тягой переключается нормально. Пробуксовка заметна только с «газом в пол» и особенно – при движении в горку. Электроника может не выдавать ошибок до тех пор, пока пробуксовка не станет явной и для водителя.

Подшипники и соленоиды страдают в основном от несвоевременной замены масла и избыточных нагрузок. После пары сотен тысяч пробега подшипники находятся, скорее всего, уже не в идеальном состоянии, и пара поездок со скоростями за 160 может привести к появлению шумов. На этой стадии ремонт ещё возможен, причем проблема устраняется просто и быстро. Пока шум есть только на ходу, не нужно даже снимать АКПП (хотя и желательно, для очистки), нужно лишь поменять крышку за номером 21240-RCL-010 со встроенным подшипником. К сожалению, обычно владельцы с ремонтом тянут, и в итоге повреждается еще и корпус коробки и валы. Если довести до появления стружки в масле, то она может добить главную пару и дифференциал, причем корпус АКПП может буквально разнести на куски.

Гидроблок интенсивно собирает грязь, там износу в основном подвержен соленоид линейного давления. После 250 тысяч пробега почти все ремонты коробки должны проводиться с промывкой гидроблока и заменой его прокладок. При больших пробегах стоит заменить все резиновые элементы коробки.

Если у машины не установлен внешний фильтр 25430-PLR-003, то стоит его поставить: он значительно увеличивает срок службы масла коробки, а его распиливание при замене масла позволит вовремя заметить серьезные проблемы.

Прочие неисправности редки, да и те, что есть, нечасто приводят к полному выходу АКПП из строя сразу. О том, почему вальные коробки передач надежнее планетарных, мы уже рассказывали.

На Honda Accord автоматы славны не только довольно надежной работой, но и очень невысокой скоростью переключений. Обычно машина с двухлитровым мотором и МКПП быстрее в разгоне до сотни, чем на треть более мощная версия с мотором объёмом 2,4 л и автоматом.

Моторы

Двигатели Honda традиционно считаются невероятно надежными. И если в отношении серии В я вполне готов с этим согласиться, то моторы серии К на Accord VII просто надежны, но не более того.

На Accord 7 встречаются двухлитровые K20A4 и K20A6, на Type-R и Euro-R стоит K20A, ну а моторы 2,4 л бывают K24A или K24A3. Двигатели удобны в обслуживании, ресурс у них неплохой, но и есть и недостатки. Они очень требовательны к обслуживанию и при вполне умеренных пробегах начинают потреблять масло.

Ресурс выпускного распредвала ограничен, и на возрастных машинах он требует применения более вязких масел, нежели штатное SAE20. А постепенное выкрашивание валов приводит к многочисленным дополнительным поломкам.

На фото: Под капотом Honda Accord Sedan ‘2002–06

Помимо этого регулярно встречаются нарекания на замасливание, малый ресурс цепей ГРМ и течи клапана фазорегулятора.

Ресурс катализаторов очень мал даже без масляного аппетита, и после сотни тысяч в условиях холодных сибирских зим он уже может начинать пылить. Аналогичный эффект производят старые и неисправные лямбда-сенсоры или неудачная защита картера. Если катализатор не заменить или не удалить сразу, сильно пострадает поршневая группа: на «крутильном» моторе и без того высокая нагрузка, что приводит к сильному износу колец, поршней и цилиндров, а при появлении малейших количеств абразива поршневая изнашивается моментально.

Этому мотору нужен постоянный контроль. Масло нужно менять регулярно, причем с интервалом не более 10 тысяч. Маловязкие масла SAE20 на моторах с пробегом более 100-150 тысяч километров лучше сменить хотя бы на SAE30 или на SAE40, а у любителей погонять – и на масло SAE50. Любимая байка хондоводов про то, что вязкое масло убивает моторы — мягко говоря, неправда. Да, мотор создан для маловязких масел, но он не может прожить на них всю жизнь, и более вязкие масла ему не вредят. Они просто потребуют дольшего прогрева и чуть больше топлива.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

На возрастных машинах особый контроль нужен за утечками масла. Потеки из-под пластиковой клапанной крышки – это мелочи, а вот течь через заглушки 12513P72003 уже серьезнее и ставит под угрозу жизнь мотора.

Течь через прокладки блока i-VTEC может буквально минут за десять оставить мотор без масла.

На фото: Под капотом Honda Accord Sedan ‘2002–06

Если мотор уже поизносился, то легко выдавливает и сальники коленчатого вала, причём не только передний, но и задний.

Обновляйте систему вентиляции, меняйте разлезающиеся со временем трубочки и клапан PCV, втулку в ГБЦ. Для крутильного мотора с избытком картерных газов это очень важно. Особое внимание уделяйте клапану 36162-RRA-A01, но не забывайте и про запорные клапаны.

Читать еще:  Двигатель берет масло что залить

Протечки прокладки крышки ГБЦ приводят к повреждению свечных наконечников, что не столь опасно, но неприятно. Замена прокладки может стать хорошим поводом осмотреть распредвалы и состояние ГРМ. В принципе, состояние цепи можно оценить и через окошко натяжителя на передней стенке блока, но лишний раз вскрыть мотор не помешает. Небольшие раковины на кулачках валов – тревожный симптом: продукты износа могут создать неприятности масляному насосу и коленчатому валу, особенно у любителей покрутить холодный мотор. Сначала осыпается выпускной распредвал, потом впускной. Стоят они немало, тысяч по 30 каждый, а «бэушные» — это в основном восстановленные валы с хорошим пробегом.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

Даже у моторов с минимальным износом при пробегах за 150-200 тысяч расход масла обычно превышает уже литр-два от замены до замены, а у самых натруженных легко превышает 0,5 литра на тысячу километров. И заменой колпачков тут не отделаться. Так что при покупке старого Accord (а средние пробеги машин до рестайлинга подбираются к 300 тысячам) смотрите в первую очередь машины с японскими контрактными агрегатами или нормально откапиталенные.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Мотор плохо переносит дешевые масла, фильтры и превышение интервалов замены, сразу повышая масляный аппетит и грозя другими неприятностями. Он, особенно возрастной, требует квалифицированного и вдумчивого обслуживания. И не рассчитывайте на дешевые контрактные агрегаты: двигатели серии К из Японии стоит очень недешево, и к тому же можно попасть на мотор, требующий в ближайшем будущем замены валов и ГРМ.

Резюме

Среди японских машин начала двухтысячных «седьмой» Accord – просто кладезь драйва, и к тому же в своем классе машина оказалась одной из самых просторных. Хондовская надежность в гарантийный период тоже впечатляет, даже лампочки могут не перегорать первые года три.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Но, к сожалению, рассчитывать на то, что 15-летняя машина лет будет «как новая», очень наивно. Так же, как и переплачивать за то, что она была хорошей машиной в молодости. А ведь именно так и происходит с Accord. И одной лишь удачной внешностью и салоном этого не объяснить. Тут всё иначе, тут «продается легенда». Если вы в полной мере осознаете, что эта машина отнюдь не беспроблемная, но она вам все равно нравится, то ничего тут не поделать. Берите, страшного ничего нет. Правда, стоит тщательно проверить кузов, особенно у машин с ценой в 400-450 тысяч рублей, да и моторы с коробкой потребуют длительного ездового теста и хорошей диагностики в сервисе.

Но, как вы уже поняли, дорогие сюрпризы от Аккорда не то что возможны — они почти наверняка будут.

При виде этой машины сразу хочется продолжить одну известную фразу «раньше трава была зеленее и небо голубее, и деревья выше» и… «японцы» круче. Седьмой Аккорд вызывает недетскую ностальгию по японским седанам D-класса, которые просто будоражили сознание своим агрессивным внешним видом и крутильными моторами в начале и середине 2000-х. Автомобиль в принципе появился в очень удачное время и сразу пополнил копилку седанов со спортивным привкусом — Митсубиси Галант и Мазда 6. При этом он выделялся более спортивной внешностью и традиционно высоким уровнем комплектации для Хонды.

Несмотря на изобилие предложений на вторичном рынке найти «живого» Аккорда сейчас очень сложно — большинство владельцев выжимали из них максимум в попытках доказать превосходство на дороге. Типичное состояние среднестатистического Аккорда можно описать так: уйма крашенных элементов, 2-3 дубликата ПТС, 200+ тысяч километров пробега, дешевые (относительно космически дорогих оригинальных) аналоговые запчасти. А «детская» для новых машин болезнь с провисающим передним бампером и неровными из-за этого зазорами, давно потерялась на фоне следов криворукого кузовного ремонта после многочисленных приключений. Зато на профильных форумах можно легко узнать, на что обращать внимание при покупке и расписаны все возможные поломки. И не пугайтесь, если увидите, что обсуждения поломок этой машины давно превратились в настоящий холивар.

В Россию официально поставлялись две модификации: 2,0 и 2,4 (самая популярная версия). Кстати, последний мотор с небольшими модификациями до сих пор используется во многих моделях Хонда, в том числе и в новых Аккордах. Поиски достойного варианта могут растянуться на несколько месяцев, а его цена надолго останется в вашей памяти как апофеоз неадекватности по соотношению возраст/цена. Средняя же цена за более-менее свежий рестайлинговый Аккорд составляет 520 тысяч рублей.

Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками

Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:

  1. Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут.
  2. Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто.
  3. Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер.
  4. После, следует подставить емкость для «отработки».
  5. Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки.
  6. По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару.
  7. Далее проводится замена фильтра очистки. Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его.
  8. Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу. Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься.
  9. Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере.
  10. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует.
  11. На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.
Читать еще:  Что такое 12v на двигателе

* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.

Всем здравствуйте! хочу поменять масло в АКПП. Советовали делать только частичную замену но ситуация следующая сейчас залито масло желтого цвета а приобрел красного. что посоветуете?? спосибо

Автомат не рекомендуется. Так понимаю тебе (если хочешь перейти на красненькую) то только прогнять (слил -залил-проехал немного и повторил) при частичной рекомендуют от 100 до 1000 (если не ошибаюсь) но тебе надо сократить срок.
Я не заморачивался, просто залил туда оригинальную жижу.

З.Ы. Поменяй фильтр ! Очень полезная штука и чувствуется его замена.

оригинал какое? значит красное не оригинал??

Литрушки ATF-DW1 тож вродь оригинал 🙂

DW-1 лучше, на холодную автомат ощутимо мягче работает

У меня небольшие пинки исчезли после замены фильтра

Делай путем замещения )
Скинул шланг с обратки, в бутылку его. Завел, литр слился. Литр нового залил. Погонял по коробке, опять скинул шланг с обратки и так по кругу. )
Литров 9 готовся так прогнать )
Зато в коробасе будет полностью новое масло и без всяких убивающих аппаратов )

REFLASH! ЧИП Тюнинг!
Перепрошивка ECU Honda!

ага, это точно — полностью новое масло в убивающе полном объеме. аппарат-то не убивает. убивает полная единоразовая замена и способ не важен

А почему? Вопрос не праздный. У меня в багажнике 6 л DW1 лежит, завтра к механику поеду. Так-то в планах сделать замену постепенным сливом с промывкой, грубо говоря, по технологии выше. Просто вродь так делают. Но если нельзя, то почему? Мне ж понимать надо 🙂

Аппарат дает давление при замене, выше родного, что насос дает.
Вся грязь поднимается из каналов и попадает в фильтр тот, что в коробке стоит.
Фильтр забивается, масленное голодание и коробас горит.

А самотеком ему ни чего не будет) я так уже сто раз делал)

REFLASH! ЧИП Тюнинг!
Перепрошивка ECU Honda!

ниче не дает никакого давления. сколько менял аппаратами — всегда замена идет на заведенном движке, т.е. масло качает штатный насос

весь прикол в том, что если в коробке есть залежи отложений, то при единовременном появлении большого количества свежего масла эти отложения начнут разрыхляться и вымываться свежими моющими присадками. в масле есть еще присадки, которые удерживают продукты износа в теле масла, не дают им осесть в закромах и слипнуться в крупные куски, которые способны осесть на фильтре. и если оставить старые отмытые говна летать в масле на 20-30-40 тыс км и постепенно к ним будут добавляться новые — ресурса присадок явно не хватит и все это дело слипнется и осядет на фильтре , а это ведет к падению давления в маслянымх магистралях, что приводит к учвеличению времени пробкусовки фрикционов при переключении передач, а они вообще главные мусорообразователи в системе. короче процесс подыхания увеличивается лавинообразно. гарантировать, что коробка у купленной б/у машины чистая — никто не может. поэтому не стоит такое делать.

но самое главное, что ни один автопроизводитель не предписывает на на одном авто менять 100% жижи сразу в автомате. это ведь закрытая система, это не масло в двигателе, через который проходят в больших объемах и перерабатываются бензин и воздух с образованием отходов горения. поэтому делаем частичную замену самотеком (2,5-3л) 1 раз в 15-20 тыс км и не кормим излишне продавцов масла.

если неизвестно как давно и как часто в коробке менялось масло — делаем 2-3-4 (по ситуации) частичных замены с интервалом в 500-1000 км. так отложения из коробки вымоются маскимально мягко. конечно какая-то часть нифилей останется на фильтре, но это будет много меньше — при каждой смене мы будем выливать продукты износа и частить магнит на пробке.

у 7-ых и более свежих аккордов есть замечательная вещь — дополнительный сменный наружный фильтр, который неплохо продлевает жизнь автомату. его стоит поменять при первой смене масла, а потом — как предписывает хонда, не забывая, что у нас условия по-умлочанию тяжелые и все сроки замены делим на 2. а рекоменудет она кажись раз в 40 тыс км, т.е. по-нашему — раз в 20 тыс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector