Айх 35 стуки в двигатели - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Айх 35 стуки в двигатели

Подвеска хендай 35 замена задней поперечной тяги. Отзывы автовладельцев Хендай ix35

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Читать еще:  Чем можно прочистить систему охлаждения двигателя

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Купить сайлентблоки задней подвески передний привод 2WD

55215-2S000 — сайлентблок рычага под пружину

HYAB-ENR3 — сайлентблок рычага под пружину

55274-3W000 — сайлентблок продольного левого рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAB-SL10RL — сайлентблок продольного левого рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

55275-3W000 — сайлентблок продольного правого рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAB-SL10RR — сайлентблок продольного правого рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

55253-2S000 — сайлентблок поперечного рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAB-CDR — сайлентблок поперечного рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

55118-2S000 — сайлентблок поперечного рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-190 — сайлентблок поперечного рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

52773-2G000 — сайлентблок кулака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-130 — сайлентблок кулака

При общем положительном реноме у Хендай ix35 есть больное место громыхающая подвеска.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив несколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике. Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними — только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя снегоход буран

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Айх 35 стуки в двигатели

стук двигателя

Сообщение Admin » 30 янв 2021, 10:36

для начала проверить провод и разъем датчика. если после работ с двигателем появляются ошибки по датчикам, но причина в основном механическая (плохо надели разъем, порвали либо передавили провод.
если не поможет — замена датчика. из-за этого менять машину глупо.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

стук двигателя

Сообщение vados-pilna » 01 мар 2021, 11:16

Всем здравствуйте! Пробег уже 205 000, цоконье в двигателе было изначально. Тему мониторил , особого значения н придавал, ездил со звуком , масло менял каждые 7000. Сейчас стал замечать , что звук начинает у иливаться , особенно на холодную, и теперь при движении под нагрузкой в гору на низких оборотах тоже начинаю прослушивать чуток цоканья.

Что посоветуете в моём случаи ?

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 04 мар 2021, 15:46

, перекладка поршней уже слышна отчетливо, есть $ делать катилку, нету?! Тогда ездить до тех пор пока не появятся $ на ремонт или провести эксперимент (не настаиваю, т,к чем дольше ездить, тем дороже выйдет ремонт) , сколько можно еще проехать на донном двигателе. У меня подобный был звук двигателя, проехал на нем немного, может тысяч 5-7 и поехал на капиталку. Со слов мастера(ов), поездив еще чуть-чуть, то попал бы еще и на кв, а кв они не шлифуют, потому что нет коренных ремонтных вкладышей, правда это или нет, не стал вдаваться в подробности.

стук двигателя

Сообщение vados-pilna » 22 мар 2021, 10:30

Понял. Спасибо большое! Подскажите ещё пожалуйста, если поставить какие то определенные поршня (с форсунками) то будет эффект вроде как лучше? И не будет дела масла уже? Или жер все ровно будет ?
И нужно гильзовать его? Или можно просто подточить

И что делать с фазовращателями? Сразу менять их ? Или оставить если нормальные. Дорого они стоят ((

стук двигателя

Сообщение vados-pilna » 22 мар 2021, 10:35

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 24 мар 2021, 16:44

, Привет. Попробую ответить на Ваши вопросы. Есть два типа ремонта: расточка под +0.25, 0.5 или гильзовка под родные поршня с номинальным размером.
Для себя я решил делать гильзовку, потому, что на машине собираюсь ездить еще долго и учитывая всемирную обстановку буду ездить на ней еще лет . ацать
Можно сэкономить тысяч 20 и сделать просто расточку, но сколько Вы сможете проехать на таком двигателе и как себя проявит ЦПГ никто не скажет. Ведь тут такая лотерея, что родные запы фигня, что заменители (Турция или Китай). По поводу форсунок, дело исключительно каждого, но по факту они ничего не изменят, т.к просчет в конструкции блока, а может и специально сделали так, чтобы двигатель отходил сотку и на помойку (выбор будет стоять, новый авто или ремонт, что их вполне устраивает, их — это компания). Встречал разное мнение, что в блоке родные гильзы тонкие, но кто-то утверждал, что их достаточно для расточки и установки +х поршней, согласился бы с этим, если были бы родные поршня с +, но их же нет, а это значит, что не рассчитан блок на такие манипуляции. Поэтому и гильзовка, но если авто на год и потом уже на продажу и это решено, то можно и сэкономить, но как будет обстоять дело с жором масла, никто не знает, но зато работать будет возможно без посторонних звуков Это при условии, что нормально расточку сделают. По ваносам (фазовращателям), если их приговорят, то замена, ничего не поделать, если еще рабочие, то смысла замены нет. А что мешает самому купить лукоил генесис арматек 5w30 и залить и проверить ? Но, к сожалению — это скорее всего будет зря потраченная сумма, т.к у меня аналогичная история была, после shella за лил kixx и появился посторонний звук, хоть и вязкость была одинаковой, да и в целом пакет присадок.

Читать еще:  В каких автомобилях алюминиевые двигатели

стук двигателя

Сообщение vados-pilna » 26 мар 2021, 07:40

, спасибо большое за развернутый ответ! Теперь более менее понял. Значит будем гильзовать

Ну если я буду гильзовать, тогда как я понял особо по срокам я уже не привязан? Просто у нас в Нижнем Новгороде есть знающий человек, который делает капиталка этих двигателей, к нему со всей России обращаются, канал у него на Ютубе (Сто корейцев) решил записаться к нему на капиталку, а у него запись в данный момент из 50 человек.. сказал что в месяц желает где то 8-10 машин . Ну я так думаю, поезжу если до конца лета со стуками, ничего ж особо страшного то уже не будет, если я все ровно буду делать капиталку то?

Замена и ремонт двигателя Хендай IX35

  • Модель: Hyundai IX35 (EL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 113 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай ix35: при работе двигателя слышны посторонние шумы, двигатель работает с трудом, на педаль газа почти не реагирует

Диагностика выявила следующее: причина как оказалась была простой — масло не менялось почти 40000 км, охлаждающей жидкости в машине почти не было. Ремонтировать перегретый и забитый закоксованным маслом двигатель было дорого и бессмысленно, поэтому было решено поменять его на Б/У, но в рабочем состоянии.

Выполненные работы:

  • снятие и замена двигателя

Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.05 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс330 000 км

Мануал для Фокус 3 с двс 1.6 и 2.0 можно найти тут

Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club.ru

Недостаток 3: отказ муфты

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период – до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector