Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a3 какие двигатели будут

Трехдверный хэтчбек Audi A3 появился в 1996 году. Он базировался на платформе PQ34. Автомобиль оборудован подушками безопасности, системой стабилизации и климат-контролем. Рестайлинг Audi A3 произошел в 2000 году. Выпуск автомобиля в Германии завершился в 2003 году, а в Бразилии машина продолжала сходить с конвейера до 2006 года.

Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2003 году. Первоначально авто продавалось только в кузове трехдверного хэтчбека. В июле 2008 года появилась пятидверная версия. С 2008 года у автовладельцев появилась возможность купить Ауди в кузове кабриолет. Автомобиль Audi A3 несколько раз подвергался рестайлингу, который происходил в:

  • 2005 году;
  • 2008 году;
  • 2010 году.

В марте 2012 года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение Audi A3. Авто имело кузов трехдверного хэтчбека. Производство машины начато в мае 2012, а продажи стартовали 24 августа того же года. Пятидверная версия автомобиля была представлена на автосалоне в Париже. Она поступила в продажу в 2013 году.

В Нью-Йорке 26-27 марта 2013 года был представлен седан Audi A3. Его продажи стартовали в конце мая того же года. В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена Audi A3 в кузове кабриолет. Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году. Изменения коснулись передней части автомобиля.

Audi A3 2013

Третье поколение Ауди А3 было выставлено на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2012 года. Модель представлена в трехдверном кузове хэтчбек. В течение ближайшего года за Audi A3 последуют Audi A3 Sportback (пятидверный хэтчбек) и Audi A3 Cabriolet. Не будем торопить события, внимательно познакомимся с новинкой и проведем обзор Ауди А3 2013 модельного года.

Дизайн кузова

Новая Ауди А3 2013 является первым автомобилем, построенным на абсолютно новой платформе Volkswagen — MQB (Modularen QuerBaukasten). Следом за A3 последует Volkswagen Golf 7-ого поколения, WV Golf CC и порядка шестидесяти новых моделей империи Фольксваген (автомобили под торговыми марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Построенные на новой платформе машины будут иметь различия во внешних габаритах и колесной базе, но двигатели на всех новых моделях платформа позволяет устанавливать только поперечно. Моторы для новой платформы турбированные (похоже Volkswagen Group вскоре вообще откажется от атмосферных агрегатов), бензиновые двигатели от 1,2 до 2,0 TFSI и дизельные двигатели от 0,8 до 2,0 TDI.
Audi A3 подросла в размерах в сравнении с предыдущей версией Ауди А3 2008 года, но не значительно: в длину до 4237 мм, в ширину до 1777 мм, в высоту до 1421 мм, размеры колесной базы составляют 2601 мм. Колеса устанавливаются от 205/55 R16 до 225/45 R17, опционно возможны и R18.

От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию — обзору новинки Audi A3 третьего поколения. «Фамильная» трапеция фальшрадиаторной решетки занимает огромную площадь передней части авто, сложная светотехника с хитрым взглядом и светодиодами «уголками».

Передний обтекатель-бампер с массой аэродинамических элементов и спортивными воздуховодами, защищенными мелкой сеткой. Покатый капот украшают два ребра, в гармонии с ними находятся боковые ребра-выштамповки, проходящие вдоль всего кузова. Внешние зеркала на ножках, аккуратные боковины, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, высокая оконная линия — так проявляются спортивность и азарт во внешности Audi A3 2013. Задняя часть с мощными стойками крыши, бампером с диффузором, красивыми габаритными огнями (со светодиодами) и дверью багажного отделения, решенной в ключе младшей новой Audi A1.

Читать еще:  Чем лучше вымыть двигатель на авто

Идентификация Ауди А3 2013 с модельным рядом авто из Ингольштадта пройдена успешно, внешность новинки вобрала в себя все черты присущие Audi.

Салон — эргономика и качество отделки

Внутренний мир обновленной Ауди А3 — это интерьер с качественными материалами отделки, выверенной эргономикой, богатым оснащением и массой дополнительных опций. Архитектура приборной панели, рулевое колесо и многие элементы знакомы автолюбителям по А1. Небольшой хваткий руль на три спицы, за которым расположились циферблаты приборов и монитор бортового компьютера.

Кругляшки воздуховодов с металлической окантовкой, дисплей выдвигающийся из недр торпедо, передние сиденья с большим диапазоном регулировок и выверенной анатомической формой. Задний ряд располагает достаточным местом для троих пассажиров, вот только посадка через две передних двери не очень удобна.

Багажник Audi A3 образца 2013 года в походном состоянии способен принять до 365 литров груза. Комплектаций у Audi A3 new будет как обычно три: Attraction, Ambition и Ambiente. Пока не известно, что именно будет в базовом оснащении, но производитель обещает наполнение не хуже чем в Audi A6. В качестве опций: климат-контроль, мультимедийная система MMI Plus c функцией touch, ассистент парковки, регулируемые амортизаторы, круиз-контроль и многое другое.

Технические характеристики

Новая Ауди А3 2013 года с начала выпуска будет доступна:

  • с двумя бензиновыми 1,4TFSI (122 л.с.) и 1,8TFSI (180 л.с.) моторами
  • и одним дизелем 2,0TDI (150 л.с.),
  • и только с передним приводом.

1,4 TFSI бензин и 2,0 TDI дизель будут работать в паре с 6 МКПП. Технические характеристики 1,8 TFSI подразумевают преселективную семиступенчатую S-tronic. Это с начала продаж, потом количество агрегатов расширится. Позже появятся полноприводные версии Audi A3 new и само собой «заряженные» Audi S3, Audi RS3.
Говорить о поведении новинки на ходу по рано, но будем надеяться, что новый Ауди А3 не растерял драйвовые качества, присущие всему модельному ряду компании Ауди.

Цена на 2012 и 2013 год

Первыми счастливыми обладателями нового Audi A3 станут немецкие покупатели, в Германии ожидается цена Ауди А3 2013 в базе 1,4 TFSI (122 л.с.) с 6 МКПП — от 21 600 евро. Российским автолюбители новинка будет доступна с октября 2012 года, но пока только с одним бензиновым мотором 1,8TFSI (180 л.с.) работающим в паре с семиступенчатым «роботом» S-tronic, в качестве бонуса возможность выбора между переднеприводной и полноприводной трансмиссией. Стоимость в России на новую Audi A3 1,8 Attraction составит от 1082000 рублей. В Украине new Audi A3 1,8TFSI (180 л.с.) Ambition оценивается в 286710 гривен.

Конструкция модели хэтчбек Audi A3 8Р

Поколение хэтчбека Audi A3 8Р было построено на легкой платформе PQ35, которая также легла в основу автомобилей Volkswagen Passat B6 и Volkswagen Golf 5. Маркетологи Audi угадали со своей целевой аудитории. Модель хэтчбека Audi A3 8Р пришлась по вкусу молодёжи, которая имела потребность в стильном хэтчбеке, позиционирующем себя выше Volkswagen Golf.

Стоит отметить, что трехдверный и пятидверный хэтчбеки Audi A3 различаются между собой длиной колесной базы. У пятидверной версии колесная база увеличилась на 80 миллиметров. При этом именно модель Audi A3 8Р стала второй после Audi A8 W12, которая примерила новый дизайн тех времен от Audi под названием Single Frame grill. Этот дизайн подразумевал под собой крупную трапециевидная решетку радиатора, заходящую на бампер. Подобные крупные решетки радиаторов в моделях Audi используется до нынешних времен.

Читать еще:  Двигатель 20квт какой нужно кабель

О моторной гамме хэтчбека Audi A3 8Р стоит рассказать отдельно. На данный момент можно приобрести подержанный экземпляр Audi A3 8Р, как с базовым мотором концерна VAG 1.6 MPI мощностью 102 лошадиных сил, так и с его преемником — мотором 1.6 FSI с индексом ЕА111, мощность которого уже составляла 115 лошадиных сил. Для любителей машин помощнее есть экземпляры с двигателем 2.0 FSI с индексом ЕА113. Этот мотор уже выдавал 150 лошадиных сил. Также встречается турбодизельная версия с моторами 1.9 TDI на 105 лошадиных сил и 2.0 TDI на 140 лошадиных сил. С 2004 года на 5-дверный хэтчбек Audi A3 8Р начали устанавливать мотор 2.0 TFSI, мощность которого составляла 200 лошадиных сил. Данный мотор относился к серия ЕА113. В 2006 году вышла спортивная версия хэтчбека Audi S3, под капотом которой располагался все тот же двигатель 2.0 TFSI, мощность которого была доведена до 265 лошадиных сил. Данный мотор просто обожают различные тюнинг-ателье. Его запас прочности позволяет форсировать до 400 лошадиных сил мощности.

В 2008 году хэтчбек Audi A3 8Р пережил рестайлинг. У него изменились передние фары и бампера. Также значительно омолодилась моторная гамма хэтчбека. Вместо базовых атмосферных бензиновых моторов появились компактные турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI из серии ЕА111. Кроме этого, появился новый базовый турбодизель 1.6 TDI мощностью от 93 до 104 лошадиных силы. С 2008 года на модель хэтчбека Audi A3 8Р начали устанавливать новые роботизированные коробки передач DSG 7. В 2009 году двигатели рабочим объемом 2,0 литра из серия ЕА113 были заменены на моторы с цепью нового семейства ЕА888 Gen 1.

Мотор 2.0 TFSI является самым востребованным среди любителей Audi A3.

Экономь на запчастях

Все коробки передач, устанавливаемые на Audi A3, очень надежны (в первые годы производства «трешка» комплектовалась 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», позже появились 6-скоростные МКП и 5-ступенчатые АКП). По словам мастеров, только изредка в «ручных» КП наблюдаются проблемы с включением первой скорости, однако чаще всего неполадка исчезает сама собой после замены масла. Кстати, согласно инструкции его вообще не нужно менять в течение всей «жизни» автомобиля, однако российские специалисты для профилактики рекомендуют выполнять эту операцию через 100—150 тыс. км (а если речь идет об «автомате», лучше менять масло каждые 60 тыс. км).

Сказать что-то конкретное о ресурсе сцепления довольно сложно — у некоторых водителей оно выдерживает до 200 тыс. км, хотя иные шумахеры (особенно когда под капотом стоит мощный мотор) способны угробить его и за 30—50 тыс. км. Стоимость замены сцепления составляет примерно $150—200 (при использовании неоригинальных деталей) или $400—500 (на фирменных СТО). Меняя сцепление, особенно на машинах с двигателем мощностью 150—180 л.с., нужно обязательно проверить состояние маховика. Со временем от сильных нагрузок он покрывается небольшими трещинками.

Читать еще:  Фольксваген поло свист при работе двигателя

И если это так, маховик требует срочной замены.

Некоторые Audi A3 оснащены фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Надо сказать, что полный привод от «Audi» считается одним из самых лучших и надежных в мире, хотя отметим, что у А3 он не постоянный, как на других полноприводниках Audi, а подключаемый — за это отвечает многодисковая муфта Haldex. Поэтому на сухом асфальте Audi A3 quattro все равно остается переднеприводной. Обслуживание полноприводной трансмиссии заключается в том, что раз в год (или через 30 тыс. км) в муфте Haldex надо менять масло, а на каждой второй его замене еще и фильтр (эта операция стоит не слишком дорого). Еще нужно отметить, что Audi A3 quattro имеют оригинальную заднюю независимую подвеску, ремонт которой обходится гораздо дороже обычной (важно помнить об этом при покупке полноприводной «трешки» с «убитой» задней подвеской).

По словам мастеров, ходовая переднеприводных Audi A3 довольно надежна, да и ее обслуживание не слишком дорогое, ведь в конструкции модели нет ничего архисложного. Задняя подвеска почти не требует к себе внимания, да и передняя обладает очень неплохим ресурсом. Конечно, рулевые наконечники (реже тяги), стабилизаторы, подшипники верхних опор стоек или шаровые опоры примерно после 80—120 тыс. км пробега нужно менять, но это стоит приемлемых денег.

Безупречность в любой комплектации

Уже в базовой комплектации Audi А3 содержит оборудование, которое чаще всего предлагают как дополнительные опции. В стандартном варианте вы получите:

  • бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. с АКПП S tronic;
  • улучшенную оптику (бифункциональные ксеноновые фары, противотуманные фонари и прочее);
  • теплозащитное и звукоизолирующее остекление;
  • кондиционер;
  • умных ассистентов (помощь в парковке, круиз-контроль);
  • систему курсовой устойчивости;
  • комплект из семи подушек безопасности и другое.

Базовое исполнение Audi A3 2021 года строится на основе переднего привода.

Audi A3 Sportback в Ауди Центр Петроградский

  • В наличии большой выбор цветов и линий исполнений модели.
  • Продажа дополнительного оригинального оборудования и аксессуаров со склада.
  • Доступные кредитные программы, обмен автомобилей по трейд-ин и лизинг.
  • Страхование Audi Insurance с привлекательными тарифами.
  • Индивидуальный тест-драйв и помощь с оформлением документов.

Уточнить цены на Audi A3 Sportback и, узнать о наличии автомобиля можно по указанным на нашем сайте телефонам или по почте info@audi-petrogradsky.ru

Технические характеристики AUDI A3 Sedan

Комплектация — A3 35 TFSI (110 кВт/150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный четырехцилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 8,2

Максимальная скорость – 224 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 1795 кг

Комплектация — A3 40 TFSI (140 кВт/190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный четырехцилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод [постоянный полный привод quattro]

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,8

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 1870 кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector