Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi как узнать какой двигатель

Способы определения номера двигателя по Вин-коду

Иногда автовладельцу необходимо узнать модель и номер двигателя по Вин-коду, установленного на машине. Это может понадобиться для подбора и покупки запасных деталей и комплектующих, проверки автомобиля перед покупкой, определение комплектации и способа эксплуатации.

  • Самый обычный и привычный для всех способ — это найти и считать информацию прямо на двигателе. Вроде бы что тут сложного, открыть крышку капота и списать номер? Фактически же, считать номер может быть затруднительно. Указанный номер обычно располагается в труднодоступном месте и загрязнен и затруднен к считыванию.
  • Еще один способ, посмотреть номер на табличке или шильдике, расположенном в подкапотном пространстве и в районе средней стойки кузова с левой стороны по ходу движения машины. В этом номере зашифрованы — модель авто, тип и объем двигателя, идентификационный номер, цвет, код завода-изготовителя и тип трансмиссии. В связи с тем, что производители вносят информацию в этот номер не систематизировано, а на свое усмотрение, то для расшифровки необходимо обратиться к спец литературе или искать информацию в интернете.
  • Третий метод как узнать номер двигателя— по VIN коду, который рассмотрим более подробно.

Обозначают модельный ряд. В нашем примере – 8А, значит, Audi 90.

Полная расшифровка моделей выглядит так:

81. 80
82. 80
85. 80/Coupe/Quattro
89. 80 (1990 — 92)
8A. 80/B3 (1986-91)
8B. Coupe Quattro
8C. 80/B4 (1991 — 94)
81. 90
85. 90/Coupe/Quattro
89. 90/B3 (1989 — 91)
8A. 90/B3 (1986-91)
8C. 90 (1993 — 94)
8G. 90 Cabriolet (1994)
43. 100 ( ..- 82)
44. 100 (82 — 91)
4A. 100 / С4 (90 — 94)
43. 200 ( ..- 82)
44. 200 (82 — 91)
44. V8 Quattro (1990 — 94)
8X. A1 (c 2010 ->)
8Z. A2 (1999 — 2005)
8C. S2/B4 (1993 — 95)
8L. A3 (1996 — 2003)
8L. S3
8P. A3 (c 2003 ->)
8P. A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA. A3 (c 2004 ->)
8P. S3
8D. A4/B5 (1994 — 11/00)
8E. A4/B6 (2000 — 2004)
8E. A4/B7 (2004 — 2007)
8E. S4/B6 (2003 — 2007)
8E. S4/B7 (2003 — 2007)
8E. RS4/B7 (2005 — 2008)
8G. A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H. A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H. A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H. S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K. A4/B8 (c 2007 ->)
8K. S4/B8 (c 2009 ->)
8K. A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F. A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T. A5 (c 2007 ->)
8T. S5 (c 2007 ->)
8T. RS5 (c 2010 ->)
4A. A6/C4 (1994 — 97)
4B. A6/C5 (1997 — 2004)
4B. S6/C5 (1999 — 2004)
4B. Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B. RS6/C5 (2002 — 2004)
4C. V8 Quattro (1989 — 94)
4F. A6/C6 (c 2004 ->)
4F. S6/C6 (c 2006 ->)
4F. RS6/C6 (c 2009 ->)
4F. A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D. A8/D2 (1994 — 2002)
4D. S8/D2 (1996 — 2003)
4E. A8/D3 (2003 — 2010)
4E. S8/D3 (2006 — 2010)
4H. A8/D4 (c 2010 ->)
42. Audi R8 (c 2006 ->)
42. Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N. TT (1998 — 2006)
8J. TT (c 2006 ->)
8J. TTS (c 2008 ->)
8J. TTRS (c 2009 ->)
8R. Q5 (c 2008 ->)
4L. Q7 (c 2006 ->)

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Читать еще:  Холодильник идеального теплового двигателя имеет температуру

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Читать еще:  Громко работает двигатель дэу нексия

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Ходовая часть

Особо важный раздел характеристик спортивного купе или кабриолета также состоит из трех понятий.

  • Тип привода. Автомобиль Audi TT RS — полноприводный. То есть крутящий момент от двигателя передается как на передние, так и на задние колеса. Такой вариант имеет массу достоинств в виде повышенной проходимости, уверенности на скользкой дороге и других. Однако следует понимать, что это увеличивает и расход топлива и стоимость автомобиля.
  • Клиренс. Этот показатель не так важен на дорогах Европы, но в России на дорожный просвет при выборе машины внимание обращается всегда. В незагруженном состоянии Audi TT RS имеет клиренс 120-130 мм, но при загрузке теряет еще около 3-х см.
  • Трансмиссия. Автомобиль оснащен 7-ступенчаттой роботизированной коробкой передач. Робот считается компромиссным вариантом между недорогой и надежной механикой и комфортным автоматом. Однако специалисты считают, что в такой трансмиссии много минусов.

Ходовые характеристики Audi TT RS достаточно интересны, но они значительно повышают стоимость модели.

Сколько стоит автостраховка

Оформить автостраховку возможно двумя способами: обратиться к консультанту компании в офис или онлайн на сайте «АльфаСтрахование».

Для заключения договора в офисе Вам необходимо подготовить пакет документов:

  1. Паспорт владельца машины, а юрлицу — выписку из ЕГРЮЛ.
  2. Паспорт ТС (ПТС) или свидетельство о регистрации (СТС).
  3. Водительские удостоверения лиц, которым будет разрешено управлять автомобилем в случае, если Вы не выбрали пункт «Без ограничения».
  4. Документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, если договор ОСАГО заключается до регистрации автомобиля в ГИБДД, либо документ, подтверждающий право владения автомобилем, если вы заключаете договор на арендованный автомобиль.

Затем работник компании сделает расчёт, оформит договор и выдаст Вам на руки оригинал документа с подписью и синей печатью страховщика. При оформлении онлайн зарегистрируйтесь на сайте. Заполните личный кабинет персональными данными во всех строках, которые предлагает система. Рассчитайте стоимость ОСАГО при помощи подсказок всплывающих разделов меню. Отправлять оригиналы документов необязательно. Можно прямо на сайте загрузить сканфото объёмом не более 2,5 Мб в формате jpg, jpeg, png или tiff.

Ответственность за достоверность предоставленной информации несет страхователь. Заполненные данные из формы сверяются со сведениями страховой компании и РСА. По завершении проверки происходит переход на страницу оплаты, при получении которой страховщик отправляет полис на Ваш адрес электронной почты. У Вас появляется доступ к страховке в любое время. Также подать заявку о внесении изменений в договор и перерасчёте страховой премии можно на сайте в личном кабинете или посетить для этого ближайшее представительство компании.

Читать еще:  Двигатель ваз 2130 от чего гбц

На площади Ленина прошел Всероссийский фестиваль электромобилей: фото

В центре Ульяновска были представлены самые популярные авто из электромобильного парка владельцев России, перспективные электрокары, а также ряд моделей, планируемых к продаже на территории нашей страны в ближайшее время.

Мероприятие прошло в рамках Всероссийского фестиваля электромобильного транспорта «ЭлектроМобилизация-2021: лидеры нового формата», одним из этапов которого стал пробег машин по семи российским городам. Электромобили Audi E-tron преодолели более 10 тысяч километров

На выставке горожане смогли узнать, какие электромобили доступны на сегодняшний день, пообщаться лично с их владельцами, а также разобраться в том, какие технологии помогают делать окружающий нас мир экологически чистым и безопасным.

Остап

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству.

А где

Чепухин со своим электомобилем?
Совсем пропал. Здоров ли? Здоровье ему скоро понадобится.

Сваха Кузеева

Он уже на вертолете летает. Электромобиль подарил своей Сурской жене, которая в Сочи.

что с плоской попой или другой? поясните, население уже запуталось…

Ленин бы

порадовался. Жаль не дожил.

могли бы с десяток электрокаров с овощебазы подогнать и ништяк
нафига ватникам БМВ ?

Совсем опухли!

Какого xpeна на BMW спереди квадратный номер.
Их можно ставить только сзади, куда ГИБДД смотрит.

А карьерные самосвалы и лесовозы тоже сделают на электротяге?

Для тебя новость

Карьерные самосвалы и так на электротяге, у них установлены мотор-колёса, питающиеся от генераторов.

Белорусские самосвалы выпускаются грузоподъемностью от 30 и до 450 тонн. Начальный ряд этой линейки представлен самосвалами Белаз 7540, 7545 и 7555, имеющих, соответственно, грузоподъемность в 30, 45 и (55-60) тонн.
В качестве агрегатов, приводящих в движение эти карьерные самосвалы на гидромеханической трансмиссии используются дизельные двигатели внутреннего сгорания.
Чаще всего применяются дизели американской фирмы Cummins, которые устанавливаются на семи модификациях самосвалов: на 30-ти тонном 7540К, на двух 45-ти тонных машинах — 7545, 75473, четырех 55-ти тонных модификациях 7555 (B, D, F,H), и одном 60-ти тонном 7555Е.
Российские двигатели ЯМЗ применяются на трех 30-тониках — 7540А, 7540В и 7540С, и 45-ти тонном 7547.
Модель 7540С оснащается силовым агрегатом Минского ММЗ, а 60-тонник 7555I комплектуется двигателем немецкой компании Liebherr.

Номер модели двигателя

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Номер двигателя – это 14 символов:

  • Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
  • 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
  • Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.

По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector