Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди троит двигатель на холостых оборотах

Машины в продаже

Audi A4, 2014

Audi A4, 2008

Audi A4, 2013

Audi A4, 2008

Комментарии 21

Всем спасибо за ответы и за советы. Сделал сегодня диагностику. Она ни чего не показала. Ошибок нет, пропусков зажигания тоже нет. Обороты не плавают, просто повышенная вибрация. В сервисе сказали что двигатель работает хорошо. Но вышла другая проблема, о ней в новом посте…

А в глушитель постреливает?

Не обратил внимания, но вроде не заметил.

У меня тоже было такое долгое время, иногда постреливало! Помогло заменой маслоотделителя!

Именно троит или просто повышенная вибрация? если просто повышенная вибрация, то это абсолютно нормально

Повышенная вибрация, правда после того как выкрутил свечи и вернул все обратно, начали плавать обороты и троить начала прилично. Хотя свечи опять же меняли 2000км назад.

Пока не начнется полный писец даже не пытайся найти неисправность в Ауди. В любой. Это я тебе как человек с опытом говорю) Любые сервисы, официльные или не официальные, клубные и другие ребята могут найти подобные неисправности только надеясь на удачу.

Я себе так звук искал в прошлом автомобиле при нажатии педали газа до пола) Звук есть, все его слышат, но никто не может найти)

Насчет троение при прогревочных оборотах, все Ауди в России подтраивают при прогревочных оборотах. Если не подтраивают, значит будут чуть позже)

Не знаю на сколько ты прав, товарищ, но меня это явление не обошло стороной

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

Плюсую каждое слово

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

А на каком пробеге все эти проблемы вылезли?

Ну на прошлой машине около 85 тысяч. На настоящей были с самого начала, купил с пробегом 163 тыс. из Германии.

Я бы не взял ваг с таким пробегом.Ну до 100тыс ходят хорошо! Мое мнение ваг только новый брать и катать до 100тыс и сливать потом.Хотя впринипе как и любой современный турбированый авто.

Ну это конечно идеальный вариант) Но не всегда есть деньги на замену автомобиля каждый 2 года, но в принципе сейчас гарантия 4 года, но даже раз в 4 года не всегда есть возможность купить новый автомобиль, не хуже прошлого)

Читать еще:  Что такое послепусковой подогреватель двигателя

Тогда лучше взять атмосферник простой и катать без головной боли долгие годы и сотни тысяч км.Ну это мое мнение, так, как владею вторым авто с атмо мотором, который 4 год ездит и кроме смены масла и заливки бензина расходов не просит

Все дело в полном приводе) Если он не нужен — вариантов автомобиля, которые лучше и надежнее Ауди — миллион) Но только у Ауди есть тот комплекс особенностей из-за которых тебе уже не хочется взять что-то другое)

Да ладно?) Я потратил на автомобиль за 2 года 1 млн. руб., это включая сам автомобиль, страховку, резину, новый АКБ, масло в коробке, заново собранный мотор и ТО каждые 5-6 тыс.км в комплекте с масложором. За эти деньги я мог купить аж KIA Cerato с 1.6 чуть ли не в базе…

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

самое интересное что официалы считают срок службы авто 5 лет (любой марки ауди). Пример:приходит рассылка смс: пожизненное бесплатное обслуживание при покупке ауди Н-го числа с такого то до такого то времени.Звоню, ответ- мы считаем срок службы авто 5 лет, по -этому при покупке, стоимость всех ТО за 5 лет вычтем из стоимости авто.

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

не добавить не убавить) плюсую))

Я бы ждал как дальше себя проявит неисправность. Вариантов очень много, я у себя это исправил заменой топливного фильтра

audi a6 quattro двигатель bbj троит на холостых оборотах

#1 vladfff

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 02-марта 13
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: новгород

    машина audi a6 quatro двигатель 3.0 атмосферный, 2002 года выпуска

    Приветствую, сейчас нахожусь в поездке на этой машине, в полевых условиях, так сказать,
    до поездки был перебран двигатель и заменена правая головка блока , и ещё много всего,
    интересует из-за чего может троить двигатель на холостых оборотах, то есть в положении коробки P и N, так же стали срабатывать датчики уровня масла, горит что минимальный уровень, хоть он по верхний риске залит, и горит красная лампочка, что нет охлаждающей жидкости, или что перегрев двигателя, но температура двигателя 100 градусов, если верить приборам и уровень жидкости на максимуме,

    Читать еще:  Что такое напыление деталей двигателя

    давление в цилиндрах померили манометром, вынули свечи, подсоединили прибор и поворачивали ключ, показания 9 во всех, сизого дыма нету, масло не жрёт, антифриз тоже, только троит, заливал присадку — не помогает, присадка для очищения инжектора, чтобы форсунки почистить, двигатель 3 раза перебирался, после серьёзной поломки, которая была устранена, вот теперь новые проблемы вылезать стали

    а поломка была следующая:
    двигатель был перегрет, чтобы скрыть это головку посадили на герметик и поставили на продажу, в таком состоянии, естественно думая, что всё ок, я купил эту машину, герметик через год пришёл в негодность, сразу перегрев ещё раз, машину в ремонт, там замену головки блока цилиндров, старую на проверку, потом мастер собрал криво, так что антифриз просто вытекал и с завода пришёл ответ то всё хорошо с головкой и значит повело картер,
    потом обратился к лучшему мастеру в городе, он вручную подгонял новую головку и картер, в итоге двигатель не греется, антириз не уходит, головка стоит от только от другой машины.

    вопрос, дело в датчиках? как диагностировать это, почему может троить, какие проблемы могут быть с новой головкой блока цилиндров кажется там постукивают клапана, временами возникает ощущение потери мощности иногда, хотя насчёт этого могу ошибаться, просто кажется что медленнее срабатывает педаль акселератора,
    можно ли на ней ездить сейчас, извиняюсь за размытые формулировки, просто я не очень опытный водитель.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 vladfff

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 02-марта 13
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Nigilist

    Сочувствую,начнём с того,что эти двигатели не ремонтопригодны в случае перегрева,только профилактический ремонт исправного мотора. Перегрев этого мотора-это тоже самое,что оставить мотор без масла,образно говоря. Троить может из-за многих причин. горит ли чек? вообще,горел когда-нибудь?а то может прежний хозяин и лампочку заглушил!? Надо смотреть ВАГ-комом состояние грм,может валы неправильно выставлены. Из простого катушки,форсы — тем более,что они были промыты присадкой,имхо,лучше этого не делать,т.к. может стать ещё хуже.. датчики могут тупо врать,а вот комрессия,по-моему,маловата. Короче, надо было искать другой мотор,а не ремонтировать, хотя тоже лотерея.

    Посмотрел данные по компрессии:9 — предельный допуск,норма от 10 до 14. Походу грм криво поставлен,использовался ли фиксатор валов? Либо цпг уже на пределе.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 288 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Nigilist

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 vladfff

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 02-марта 13
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    Скорее всего ГРМ не отрегулирован (соответственно — неправильно установлен).
    Далее — виброгаситель новый?
    Далее — Ошибки ? чек горит?
    Далее — в ВКГ подсосов нет? сколько ему лет (ВКГ)?

    Ну и выложи показания в 92 группе двигатель .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SunBoy

  • Пользователь
  • 640 сообщений
  • Регистрация 26-мая 09
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: c6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Москва

    ramo (08 сентября 2013 — 18:48) писал:

    Скорее всего ГРМ не отрегулирован (соответственно — неправильно установлен).
    Далее — виброгаситель новый?
    Далее — Ошибки ? чек горит?
    Далее — в ВКГ подсосов нет? сколько ему лет (ВКГ)?

    Ну и выложи показания в 92 группе двигатель .

    Nigilist (28 августа 2013 — 17:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    SunBoy (09 сентября 2013 — 08:47) писал:

    ну я примерно сказал)) ты подправил)

    допуск по углам — это да, но поэтому и может троить!)
    у меня когда было 0 0 +16 0 — троило п:№?(ц как . на холостых и нейтралке.
    Когда заного выставил , по нулям — всё прошло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 vladfff

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 02-марта 13
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 SunBoy

  • Пользователь
  • 640 сообщений
  • Регистрация 26-мая 09
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: c6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Москва

    vladfff (10 сентября 2013 — 11:36) писал:

    Троением называется режим работы двигателя, при котором в одном цилиндре или попеременно в нескольких цилиндрах сгорание топливовоздушной смеси происходит неправильно либо и вовсе отсутствует. Перечень причин, который могут привести к неустойчивой работе инжекторного ДВС:

    Читать еще:  Двигатель бмв паук что это

    • в цилиндр подается слишком мало либо слишком много топлива;
    • топливо подается слишком рано либо слишком поздно, во втором случае могут наблюдаться хлопки, выстрелы в выхлопной трубе;
    • ЭБУ получает недостоверные данные о количестве воздуха, поступающего во впускной коллектор. В итоге чрезмерное скачки значений приводят к неустойчивой работе мотора;
    • искра отсутствует либо очень слабая;
    • искра подается слишком рано либо слишком поздно;
    • недостаточная компрессия для сжатия ТПВС;
    • ЭБУ посылает некорректные сигналы исполнительным устройствам.

    Главная сложность в определении, почему двигатель троит на холостых оборотах, заключается в том, что к каждому из перечисленных выше последствий с равной долей вероятности могут приводить неисправности сразу нескольких узлов и агрегатов.

    Что нужно для диагностики своими руками

    Для обнаружения причины троения ДВС с карбюраторной системой питания будет достаточно мультиметра и компрессометра. Если проблема не в системе зажигания, механизме ГРМ и ЦПГ, потребуются навыки регулировки карбюратора, знание допустимого износа деталей бензонасоса и карбюратора. Крайне полезным устройством будет пневмотестер.

    Проверку инжекторного двигателя и современного дизеля лучше начинать с компьютерной диагностики. Считывание ошибок с большой долей вероятности сузит круг возможных неисправностей. Но и возлагать чрезмерных надежд на компьютерную диагностику не стоит, так как бывают случаи, когда мотор троит, а текущих ошибок в системе нет. Для диагностики современных авто в зоне водительских ног располагается разъем OBD II, в автомобилях ранних годов выпуска диагностический разъем может располагается в подкапотном пространстве. Тип адаптера и ПО для подключения к ЭБУ зависит от модели блока управления и вида диагностического разъема.

    Даже в простейших системах одноточечного впрыска из начала 90-х присутствует самодиагностика. Перед считыванием ошибок рекомендуется обнулить блок управления, дабы не быть введенным в заблуждение ошибками, ранее сохранившимися в системе.

    Поэтапно рассмотрим метод выявления причины неустойчивой работы бензинового двигателя.

    Проверка системы зажигания

    • Выкрутите свечи зажигания. Проверьте зазор между электродами (номинальное значение указано в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто). Свеча не должна быть в густом маслянистом налете и нагаре. Обратите внимание на наличие эрозии электродов, свидетельствующей о чрезмерном износе свечи зажигания. Электрод не должен быть треснут, также без трещин должна быть керамическая изоляция.
    • Проверьте сопротивление, целостность изоляции высоковольтных проводов. Провод должен плотно фиксироваться на свече зажигания, не иметь в местах разъемов окислов.
    • Проверьте катушку, распределитель-прерыватель зажигания, если таковой имеется в конструкции системы зажигания вашего авто. Уделите внимание контактам крышки трамблера, они не должны быть обугленными. Произведите регулировку УОЗ, если в этом есть необходимость.
    • В разъемах цепи от АКБ к катушке зажигания не должно быть окислов, проверьте, состояние проводки.

    Система подачи топлива

    В инжекторной системе подачи топлива виной троения двигателя на холостом ходу чаше всего становится забитая либо переливающая форсунка (возможно, сразу несколько форсунок). В итоге в цилиндры поступает разное количество топлива, что ведет к появлению вибраций.

    В карбюраторной системе питания причина может быть в следующем:

    • нарушение регулировки режима холостых оборотов винтами «качества» и «количества» ТПВС;
    • недостаточный уровень топлива в поплавковой камере;
    • поломка электромагнитного клапана;
    • подсос воздуха, приводящий к обеднению смеси;
    • засорение каналов и жиклеров системы холостого хода;
    • засорение фильтрующего элемента в баке, фильтра тонкой очистки либо сетчатого фильтра в карбюраторе;
    • неисправность бензонасоса.

    Механическая часть

    К появлению вибраций, неустойчивой работе может привести:

    • нарушение герметичности камеры сгорания вследствие прогара клапанов, образования нагара, препятствующего плотному прилеганию клапанов к седлам. Двигатель троит на холостых оборотах и во всем диапазоне работы, если произошел прогар прокладки ГБЦ;
    • неравномерный износ ЦПГ, вследствие чего в одном либо в нескольких цилиндрах ТПВС сгорает неэффективно, происходит прорыв газов в картер. Причина может быть как в залегании поршневых колец, так и в износе стенок цилиндров, наличии задиров;
    • неправильная установка меток ГРМ. Газораспределительный механизм играет одну из важнейших ролей в выборе момента подачи искры и топлива. Если метки будут сбиты, ЭБУ не будет «понимать», в каком положении находятся поршни, клапана будут открываться и закрываться несвоевременно. Часто метки сбиваются вследствие перескакивания растянувшегося ремня либо цепи ГРМ. Если метки были возвращены в правильное положение, а двигатель все равно троит на холостых, произошел загиб клапанов вследствие удара о них поршней.

    Если все вышеперечисленные элементы были проверены, а причина отказа одного цилиндра так и не найдена, остается грешить на датчиковую аппаратуру, провода от датчиков к ЭБУ и от ЭБУ к исполнительным механизмам, а также на сам электронный блок управления двигателем.
    Наибольшее влияние на работу двигателя имеют:

    • датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Характерной особенностью неисправности ДПКВ являются трудности с запуском двигателя, часто перебои в работе начинаются только после прогрева двигателя;
    • ДМРВ, регистрирующий количество воздуха, поступившего во впускной коллектор. Не стоит забывать о том, что ДМРВ может быть обманут наличием подсоса воздуха, который ЭБУ не будет учтен при подаче топлива;
    • лямбда-зонд, посылающий данные ЭБУ для коррекции ТПВС.

    Не стоит забывать о нестандартных причинах троения. Если машина троит только после проезда по глубоким лужам, то присутствует негерметичность в питании какого-либо из основных датчиков. Часто двигатель начинает троить после неправильной мойки подкапотного пространства керхером. Реже всего причина будет скрываться в самом ЭБУ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector