Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный прикуриватель для запуска двигателя

Пусковой аккумулятор через прикуриватель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    На выходных тут в теле ящике случайно наткнулся на что то вроде магазин на диване. И там такую вещь рекламировали. Аккумулятор, способный запустить двигатель при разряде основного аккумулятора. При этом он по размеру весьма компактный (в ролике его ставили в подстаканник машины)ю Подключается через прикуриватель. Имеет переключатель в одном положении он отдает ток в сеть машины, во втором наоборот заряжается.

    Интересно кто что думает? действительно ли это безопасно для бортовой сети? Ведь по нашим зимам удобно иметь под рукой такой пускач.

    • Наверх

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    pionera , я думаю за разводилово на деньги

    • Наверх

    #3 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал ks222: 21 Ноябрь 2011 — 16:54
    излишнее цитирование

    • Наверх

    #4 Guest_Lesha_*

    Интересно кто что думает? действительно ли это безопасно для бортовой сети? Ведь по нашим зимам удобно иметь под рукой такой пускач.

    • Наверх

    #5 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    но передумал, т.к. ценник равен новому аккумулятору.

    • Наверх

    #6 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #7 Paster

  • Почетные члены
  • 10 965 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх

    #8 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #9 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #10 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 gmford

  • Местные жители
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Казань

    Такие «пускачи» только подзаряжают АКБ, в качестве настоящего пускача нужно подсоединятся к клеммам АКБ.

    полностью согласен, возможно только поднять напряжение своего АКБ
    2-5 ампер прикуриватель выдерживает легко, что соответствует току зарядки
    где то видел подобные «пускачи» от другой машины, типа от прикуривателя к прикуривателю
    пусковой ток бывает в несколько сот ампер, ни одна проводка не выдержит такого
    как пример принесите новый АКБ и подсоедините к своему дохлому АКБ проводами тонкого сечения (например,обычные бытовые), попробуйте завести. провода оплавятся, а машина не заведется.

    такие вещи могут помочь если чуть-чуть не хватает напряжения, и то надо сначала подождать когда свой АКБ подзарядится от этого источника, а потом уже заводиться на своем.

    если АКБ разряжен в ноль, а зимой при такой ситуации даже замерзает электролит, то никакие такие примочки не помогут. Отогреть и зарядить до закипания.

    • Наверх

    #12 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    но передумал, т.к. ценник равен новому аккумулятору.

    Читать еще:  Гранта загорелся чек троит двигатель
    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #14 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области

    Так что поверить в то, что можно завести машину через прикуриватель никогда не смогу.

    • Наверх

    #15 Guest_сск777_*

    • Наверх

    #16 Guest_weekvic_*

    • Наверх

    #17 МАЛ

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Моск.обл. Дмитров.
    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Бустер вещь хорошая, был у меня такой http://www.shuruping. equipment/23889 , и не раз выручал, тяжелый правда зараза, но это лучше чем 2 часа с проводами бегать. Есть и еще один +, при отключении электричества, служит долгоиграющим фонарем.))

    • Наверх

    #19 МАЛ

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Моск.обл. Дмитров.
    • Наверх

    #20 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ребята, проще всего купить новую АКБ и забыть про эти девайсы! Это, я вам как электрик говорю. Даже бустер, не особо рекомендую.

    Популярны среди водителей портативные пусковые устройства с батареей, которые позволяют обойтись без посторонней помощи и завести автомобиль самостоятельно. Небольшие, но мощные ион-литиевые батареи имеют собственную емкость в 20 и даже 30 тысяч мА*час и способны создавать пусковой ток до 1000 А.

    пусковое усстройство

    Небольшой вес от 0,4 до 1 кг, портативность и функциональность привлекают внимание многих автомобилистов. Обычно такие батареи имеют встроенный фонарь, могут выполнять функцию power bank для мобильных устройств. Имеют они и собственную систему защиты от:

    • короткого замыкания;
    • перегрева;
    • перегрузки.

    Однако стоимость этих пусковых устройств, даже недорогих китайских моделей, сравнима с ценой нового автомобильного аккумулятора, а то и превышает ее в 2-3 раза. И вовсе нет гарантий, что они запустят двигатель объемом от 2 литров, тем более грузовых автомобилей.

    Такие пусковые устройства пригодятся либо профессионалам, либо владельцам различных мобильных гаджетов для подзарядки. Конечно, при покупке нужно обратить внимание на наличие нужных адаптеров.

    Не верите, что это работает? Многие не верят. Но это работает!

    Как правило, узнав о существовании АвтоСтарта, люди не верят, что такое маленькое устройство способно завести двигатель автомобиля. Ведь обычный автомобильный аккумулятор такой большой и тяжелый!

    Но для старта двигателя важен не объем сохраняемой батареей энергии, а ее способность обеспечивать большой ток в течение короткого времени. По этому показателю литиевые аккумуляторы АвтоСтарта не только не отстают от свинцовых автомобильных батарей, но даже превосходят их.

    Именно поэтому от одного заряда АвтоСтарта можно завести не один, а несколько автомобилей подряд. Один из наших покупателей рассказал нам, что в морозы, когда у многих водителей возникли проблемы со стартом двигателей, завел при помощи АвтоСтарта с емкостью в 6 000 мАч семь автомобилей подряд — свой и шесть соседских. И не израсходовал заряд даже наполовину!

    Технология «прикуривания» авто

    Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).

    Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.

    Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный — к «минусу».

    Читать еще:  Что лучше меган 2 двигатель

    Шаг 1

    Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу.

    Шаг 2

    Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.

    Шаг 3

    Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) « » заряженного аккумулятора с « » разряженного.

    Шаг 4

    Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины.

    Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора — даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.

    Вторая причина — это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.

    Подключают вначале « », затем «-» также в целях безопасности — для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.

    Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.

    Шаг 5

    Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ.

    Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.

    Шаг 6

    Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут — идет процесс заряда.

    Шаг 7

    Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого — включаем стартер второго авто.

    Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае — перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.

    Шаг 8

    Если автомобиль завелся — отсоединяем провода в обратной последовательности — снимаем сначала «-», затем « ».

    Если не завелся — еще один раз (больше — нет смысла) переходим к Шагу 6.

    Прикурить от аккумулятора другого автомобиля

    Самый простой и распространенный способ, который позволит завести машину с севшим аккумулятором, это воспользоваться энергией чужого источника питания. В народе говорят – «Попросить прикурить у другого автомобиля». Данный способ довольно простой, но он имеет ряд ограничений:

    Необходимо обзавестись прикуривателем. Под определением «Прикуриватель» скрываются провода для запуска двигателя. При их покупке обратите внимание на несколько параметров: длина проводов (рассчитывайте на среднее расстояние между аккумуляторами автомобилей – около 2 метров), сила тока (не менее 200 Ампер), площадь сечения (выбирайте больше 15 квадратных миллиметров, иначе провода перегорят).

  • Требуется найти автомобиль с исправным аккумулятором. Внимание: Если ваш аккумулятор имеет напряжение 12 Вольт, то напряжение аккумулятора «донора» должно быть равным по данному показателю.
  • Отыскав водителя, который желает вам помочь, и обзаведясь прикуривателем, следует соединить два аккумулятора между собою при помощи проводов. Внимание: При соединении соблюдайте полярность, иначе велик риск не только «добить» аккумулятор, но и повредить электропроводку автомобиля.

    Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля:

    1. Ставим машины близко друг к другу (чтобы прикуриватель дотягивался от одной аккумуляторной батареи до другой);
    2. Выключаем двигатель исправного автомобиля, а также все потребители, и открываем капоты;
    3. Берем красный провод прикуривателя (плюсовой) и цепляем его на плюс неисправного аккумулятора, а после на плюс заряженного аккумулятора;
    4. Берем зеленый (или черный) провод прикуривателя (минусовой) и цепляем его за минусовой выход исправного аккумулятора. Второй конец провода подключаем на массу автомобиля, которому требуется подзарядка. В качестве массы подойдет любая неокрашенная деталь автомобиля, но проследите, чтобы провода не попадали в движущиеся элементы двигателя;
    5. Заводим автомобиль с исправным аккумулятором и заставляем его поработать на средних оборотах 5-10 минут (за это время пустой аккумулятор немного зарядится);
    6. После этого глушим двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и стараемся завести автомобиль, которому требовалась зарядка;
    7. Если двигатель завести удалось, то оставляем автомобили еще на 5-10 минут (за это время генератор немного зарядит аккумулятор);
    8. После этого глушим автомобиль и снимаем провода;
    9. Теперь пробуем завести автомобиль и надеемся, что заряда аккумулятора хватит для пуска двигателя.
    Читать еще:  Что такое горячая остановка двигателя

    Более наглядно узнать о процессе прикуривания автомобиля вы можете из видео-инструкции от компании Bosch:

    Принцип действия

    Интересное устройство, этот самый прикуриватель. Этой опцией автомобили комплектовались с незапамятных времен, когда только начиналась эра автомобилестроения. В те времена, только богатые и обеспеченные люди могли позволить себе автомобиль, и так как в своей основной массе они были курящие, причем не только сигареты, а еще и сигары, у производителя возникла необходимость устанавливать прикуриватель для автомобиля, в качестве опции. Причем размер прикуривателя для машины, разрабатывался именно для прикуривания сигар, таким он дошел и до наших дней.

    Состоит прикуриватель из разъема и самого нагревательного элемента, схема подключения прикуривателя – простая, разъем подключен к бортовой сети автомобиля (12 В) через предохранитель. При утоплении головной части прикуривателя в разъем, нагревательный элемент раскаляется, что позволяет раскурить сигару или сигарету.

    Если вытащить нагреватель, то получится довольно мощный и надежный разъем, в который можно подключить различные потребители. Этим не замедлили воспользоваться, производители различной автомобильной техники и дополнительного оборудования, в разъем прикуривателя можно подключать:

    – компрессоры и любой обогреватель для машины от прикуривателя;

    – плееры и модуляторы;

    – различную подсветку и зарядные устройства;

    – видеорегистраторы, пылесосы, водяные помпы и насосы, и многое другое;

    В начале 21 века, прикуриватель для автомобиля, послужил источником одного инцидента. По программе борьбы с табачной зависимостью, некоторые производители, перестали устанавливать прикуриватели и пепельницы, в свои автомобили, тем самым вызвав протест автолюбителей, из за невозможности пользоваться любимыми девайсами. Автопроизводителям пришлось вернуть разъем на место, а вот с нагревателем и пепельницами пришлось распрощаться.

    Меры предосторожности при запуске от прикуривателя

    1. провода «прикуривателя» не должны касаться вращающихся частей или близко подходить к ним;
    2. таким способом нельзя заводить машину с совсем разряженной АБ, или при коротком замыкании в цепях питания. Если есть возможность, то нужно предварительно измерить напряжение «севшей» АБ: оно должно быть не ниже хотя бы 8 В;
    3. нельзя пытаться подзарядить АБ с явными признаками неисправностей: треснувший корпус, из которого вытекает электролит, запах, внутренний разогрев.
    4. не стоит соединять АБ автомобилей с существенной разницей в мощности моторов.
      Если емкость АБ «донора» намного меньше, чем у «реципиента», то при их соединении она мгновенно разрядится, и теперь уже и «донору» потребуется помощь для запуска мотора.
      Если, наоборот, АБ «донора» намного больше, то при запуске может получить повреждение стартер «реципиента». Дело в том, что АБ с большей емкостью имеет гораздо меньшее внутренне сопротивление, и может развить чрезмерно большой пусковой ток стартера.
      Вот по этим причинам и не стоит соединять батареи, имеющие емкости, отличающиеся друг от друга больше, чем на 40-50%;
    5. провода «прикуривателя» должны иметь сечение не ниже 16 мм², а лучше – 25 мм², так как в настоящее время очень многие фирмы-поставщики занижают сечение поставляемой ими кабельной продукции. Естественно, что провода меньшего сечения обладают большим сопротивлением, поэтому попытка запуска двигателя может оказаться неудачной из-за падения напряжения на проводах «прикуривателя». К тому же тонкие провода могут разогреваться до опасной температуры.

    Вот и все несложные, но полезные рекомендации, чтобы правильно прикурить автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector