Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Invent Service

  • Кондиционеры для автобусов
  • Кондиционеры для грузовых автомобилей
  • Кондиционеры для легковых автомобилей
  • Кондиционеры для дорожно-строительной техники
  • Кондиционеры для сельскохозяйственной техники
  • Кондиционеры с электроприводом
  • Ремонт автокондиционеров
  • Установка автокондиционеров
  • Установка б/у автокондиционеров
    • Преимущество Binotto
    • Гидрофикация седельных тягачей
    • Гидрофикация самосвала для работы с прицепом
    • Схемы гидрофикации
    • Запчасти Binotto
    • Техническое обслуживание
    • Воздушные отопители EBERSPACHER
    • Воздушные отопители WEBASTO
    • Воздушные отопители ПЛАНАР
    • Воздушные отопители СПУТНИК
    • Воздушные отопители АРКТИК
    • Воздушные отопители AIR ZS
    • Предпусковые подогреватели EBERSPACHER
    • Предпусковые подогреватели WEBASTO
    • Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели ПЖД 16СТ
    • Предпусковые подогреватели БИНАР
    • Устройства управления отопителями EBERSPACHER
    • Дополнительные подогреватели и отопители
    • Зачем нужен подогреватель двигателя?
    • Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER
    • Сервисное обслуживание
    • Обшивка фургонов
    • Термоизоляция фургонов
    • Установка фургонов
    • Комплектующие для фургонов
    • Прицеп самосвальный
    • Прицеп сортиментовозный
    • Прицеп-тяжеловоз

    Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

    Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

    В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

    Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

    • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
    • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
    • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
    • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
    • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
    • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.
    Читать еще:  Что такое гибридный шаговый двигатель

    Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

    • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
    • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

    Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

    • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

    В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

    В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

    Читать еще:  Что приводит к заклиниванию двигателя

    Каталог

    Мы готовы Вам предложить установку, диагностику и ремонт отопителей Eberspacher в Томске.
    Наша основная задача сделать Ваш автомобиль комфортным.

    Hydronic в Томске
    для легковых авто
    Hydronic в Томске
    для грузовых авто
    Воздушные отопители
    Airtronic в Томске
    Запчасти и комплектующие
    для Eberspacher в Томске

    Автономные подогреватели двигателя «Гидроник» немецкой компании «Эберспехер» предназначены для предпускового подогрева двигателя, работающих на топливе: бензин и дизель.
    Нагрев охлаждающей жидкости в обогревателе происходит следующим образом: При установки подогреватель запитывается обычно из штатной топливной системы автомобиля и подключается к бортовой электрической сети. Подогреватель имеет также собственную камеру сгорания и теплообменник. Топливо сгорая в камере, через теплообменник нагревает жидкость. За безопасностью процесса следит датчик перегрева.

    Для включения подогревателя есть следующие варианты:

    • При помощи выключателя, непосредственно из салона автомобиля
    • Через таймер, который можно в зависимости от исполнения запрограммировать.
    • При помощи дистанционного пульта
      — радиус действия до 1000м
      — с дисплеем, обратной связью
      — встроенным таймером (программирование на 24 часа — 3 времени запуска)
    • Отдав команду по GSM – телефону
    • Так же может быть использована дополнительная автосигнализация через доп. канала и запуск подогревателя станет возможен с брелока автосигнализации либо с GSM модуля

    Продавая и устанавливая предпусковые подогреватели Hydronic в Томске и воздушные отопители Airtronic, поддерживаем полное гарантийное обслуживание продукции Eberspache, а также готовы предоставить постгарантийное обслуживании любых подогревателей и отопителей Eberspacher любого поколения, запчасти для Hydronic и Airtronic в наличии и под заказ.

    Выводы

    Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сэкономить на пульте управления, цена которого доходит до 12 000 рублей. Функционируют обогреватели не хуже своего именитого конкурента – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – еще и значительно тише работает.

    Читать еще:  Ауди дергается двигатель в холостом ходе

    Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать оптимальную конфигурацию системы подогрева силового агрегата. Есть определенные нюансы и различия в гарантийных обязательствах, которые следует внимательно изучить. Здесь уже все зависит от доверия к определенному бренду.

    Особенности эксплуатации Eberspacher

    При монтаже и эксплуатации установки нужно соблюдать меры безопасности:

    1. Перед началом монтажа необходимо отключить аккумулятор.
    2. Топливный бак подогревателя располагается так, чтобы в случае утечки топливо не попадало на рабочие узлы автомобиля, пассажиров и груз.
    3. Отводы выхлопных газов располагаются не меньше чем в 10 сантиметрах от бака или закрываются термозащитным кожухом.
    4. Бак должен быть оснащен предохранителем от обратного удара пламени и герметично закрываться.
    5. При заправке топлива подогреватель должен быть отключен.

    Воздушные отопители Eberspächer Airtronic

    Воздушные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля.

    Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.

    Воздушные отопители являются превосходным решением для всех типов автомобилей хозяйственного назначения. Их можно устанавливать в кабине, в багажнике или под днищем кузова. Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

    Принцип работы Airtronic:

    Выводы и впечатления

    В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector