Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель мотоблока работает с перебоями

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.
Читать еще:  В автомобиле горит датчик неисправности двигателя

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Почему мотоблок работает с перебоями?


Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:

  1. Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
  2. Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
  3. Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.

С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Читать еще:  Гидрокран для снятия двигателя своими руками

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Откручиваем крышку бензобака. Залили топливо с осени, тогда слейте его, продуйте фильтр и залейте свежее горючее.

Хранили мотоблок без топлива, тогда проверяйте бензобак, есть вероятность найти там ржавчину или грязь. Обнаружили, тогда снимайте бак, промывайте и очищайте изнутри, прежде чем поставить обратно. В нижней части карбюратора и топливного крана откручиваем сливные пробки и дожидаемся когда старое горючее стечет.
Закручиваем пробки обратно и включаем подачу бензина, повернув топливный кран.
Подождите 5 минут и проверьте нет ли протечек в местах примыкания.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Преимущества

Наши мотокультиваторы эффективно рыхлят почву благодаря мощным двигателям и прочным культиваторным ножам (макс.6 шт.). Высокий уровень эргономичности позволяет без лишних усилий управлять мощным мотокультиватором.

Другие преимущества

  • I Маневренные мотокультиваторы для рыхления почвы
  • I Надежное подключение культиваторных ножей с помощью рычага безопасности
  • I Эргономичная, регулируемая ручка управления
  • I Маневренность без лишних усилий благодаря заднему ходу (не у всех моделей)

Выбор профессионалов: мотокультиваторы solo by AL-KO
Большой участок или маленький, рыхлая почва или плотная – этот мотокультиватор с рабочей глубиной до 15 см и шириной захвата до 75 см станет незаменимым помощником для любого огородника. При этом наши мотокультиваторы не только отлично выглядят, но и потрясающе удобны в управлении благодаря 1 или 2 передачам переднего хода и одной передаче заднего хода.

Читать еще:  Bm joy 50 какой двигатель

Нюансы работы с мотокультиватором

Правила работы с нашими мотокультиваторами просты. Следуя нижеуказанным советами, можно сделать их работу еще более эффективной.

  • I Применение Обычно культиваторы используют для подготовки грядок к посеву. С мотокультиватором от AL-KO эта задача будет выполнена очень быстро, в то время как с использованием лопат и мотыг вам бы потребовались для этого долгие часы. Культиваторы также применяются для борьбы с сорняками.
  • I Технология Наши мотокультиваторы оснащены мощными бензиновыми двигателями, которые приводят в действие культиваторные ножи (4-6 штук – в зависимости от модели). Культиваторные ножи врезаются в почву и рыхлят ее. При этом они тянут вперед весь инструмент, Вам нужно только направлять его в нужную сторону.
  • I Обработка почвы и удобрение Культиваторные ножи специальной формы вспахивают почву, в которую в дальнейшем вносятся удобрение, семена и т.д.
  • I Регулировка рабочей глубины Настройка рабочей глубины осуществляется на установленном сзади заглубителе культиватора. Чтобы установить правильную глубину, необходимо учитывать вид почвы и степень ее влажности.

Применение

Мотокультиваторы AL-KO оснащены высокопроизводительными бензиновыми двигателями и очень удобны в эксплуатации. В зависимости от модели наши мотокультиваторы обладают следующими характеристиками:

  • I Эргономичная ручка управления, регулируется по высоте и ширине
  • I Встроенное колесо для транспортировки
  • I 1 или 2 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода
  • I Эффективно работающие культиваторные ножи (4-6 шт.)
  • I Очень большая ширина захвата

Задний ход – для еще большего комфорта
Некоторые из наших мотокультиваторов оснащены задним ходом. Он позволяет изменять направление движения, что повышает мобильность и маневренность инструмента. Маневренность мотокультиваторов в сочетании с мощными двигателями и эргономичными ручками управления – все для эффективного разрыхления почвы в саду и огороде. Закаленные культиваторные ножи уверенно проходят сквозь любую почву и превращают ее в мелкий, рассыпчатый грунт, который готов к посеву и к посадке саженцев. Благодаря нашим мотокультиваторам вы можете оставить трудоемкое вскапывание почвы с помощью ручных инструментов в прошлом — экономьте ваши силы и время.

Советы при покупке / найти дилера

Если у вас возникли вопросы, напишите нам письмо или позвоните по телефону 8-800-550-19-31 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00). Напишите нам: onlineshop.ru@al-ko.com.

Наша обширная сеть сервисных центров обеспечит поддержку вам в вопросах техобслуживания, ухода и ремонта техники AL-KO.
Найти сервисный центр

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector