Бензиновый двигатель работает как дизельный звук
Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Тюнинг
- Доработка двигателя
- Тормозная система
- Модернизация трансмиссии
- Выпускная система
- Подвеска
- Автозвук
- Тюнинг салона
- Свет
- Кузов
- Тонировка
- Экстерьер
- Чип-тюнинг
Ремонт
- Кузовные работы
- Электрооборудование
- Ходовая часть
- Транмиссия
- Тормозная система
- Двигатель. Топливная система.
Статьи
- Обзоры автомобилей
- Полезные советы
- Аксессуары для автомобиля
- Вне автомобиля
Новости
- Отечественные автомобили
- Иномарки
- Концепт-кары
- Автоспорт
- Автомобиль и закон
Полезные сайты
Стуки в результате детонации
Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.
Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.
Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.
Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.
Неисправности системы зажигания
Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.
Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.
Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.
Двигатель работает как дизель после капиталки.
- Ответить
#1 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sifon: 01 Март 2011 — 22:17
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 cot




- Город: МедведеПутия BAO
- Интересы: Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
- Автомобиль: Ацкий cot-мобиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 drop



- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sifon: 02 Март 2011 — 19:53
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Igoryan

- Автомобиль: Vektra i
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sifon: 02 Март 2011 — 19:56
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Sifon


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 drop



- @Упоминание
Бензиновый двигатель работает как дизельный звук
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
- Ответить с цитатой
Re: движок работает как дизель
Антон 31 Вт, 08 фев 2011, 19:21
Антон 31 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 19 янв 2011 Откуда: Белгородская область Машина: М6
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: движок работает как дизель
al.konstantin Вт, 08 фев 2011, 22:43
al.konstantin Продвинутый маздавод Сообщения: 408 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: ХМАО, Нягань Машина: M6, 1.8i
- Ответить с цитатой
Re: движок работает как дизель
Tiger I Ср, 09 фев 2011, 01:17
- Ответить с цитатой
Re: движок работает как дизель
rustamm@yandex.ru Пн, 23 май 2011, 13:15
rustamm@yandex.ru Начинающий маздавод Сообщения: 5 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 мар 2011 Машина: M6, 2.3 типтроник, 2
- Ответить с цитатой
Re: движок работает как дизель
exei777 Пн, 23 май 2011, 14:27
У меня на Маше такая же фигня.(1.8 двигатель пробег 150т.) Лазаю по инету уже пол года из-за зтого стука в двигателе(оказываеться у многих такая болезнь).я менял цепь,ноль эмоций,менял масло,смены заправки,осталось разобрать башку.
вот что накопал для себя в просторах инета.может кто подчерпнет для себя что-то нужное
Начну с того что у меня как и у многих судя по форуму данный звук при холодном утреннем пуске присутствовал (непродолжительный порядка 2-5 секунд как бы стук клапанов).Далее я заметил что похожий стук появляется и при движении скажем при проезде узкого места, например прохода между двумя рядами гаражей при начале ускорения, обороты сказать не могу(тахометра нету) и открытом окне его услышать можно. Не буду тут описывать как я нашел причину, скажу лишь что она в электропневмоклапане улавливания паров топлива, который стоит на конце резиновой гофры возле дроссельной заслонки, к нему подключен кабель и 2 шланга(один ко впускному коллектору другой к орбсорберу).Т.К. данный звук очень похож на вышеуказанный при холодном пуске то я провода от клапана отсоединил завел на холодную, стук как и раньше был.
Теперь главное
Все это я делал еще осенью. А не далее как вчера так для интереса решил снять этот клапан и посмотреть почему же он стучит, он оказался легкоразборным, я его разобрал, внутри сердечник соленоида, пружинка и сам клопан в виде металлического боченка с одной стороны прорезиненная накладочка с другой глухое отверстие в которое вставлен пластиковый стаканчик с воротничком, этот воротничек при работе клапана оказывается между боченочком и сердечником соленоида и смягчает удар двух металлических узлов при срабатывании.
Воротничек просто сносился и звук от удара узлов при срабатывании стал слышен.
Если кому интересно я напишу отдельно как я все восстановил.
Но самое интересное произошло когда я этот клапан поставил вчера вечером обратно и завел двигатель на холодную – стук при заводке исчез. Сегодня специально сходил утром завел на холодную — нет стука.
Конструкция клапана такова, что пробка перекрывает два отверстии в одной плоскости(как бы одно круглое а второе кольцом вокруг первого), и хотя давление в нем при работе не велико если в шланг идущий к ДЗ посильнее дунуть слышно как клапан срабатывает.
Это и было моей ошибкой при проверке осенью, я не отсоединял шланги.
Короче теперь у меня стука не стало, у кого он есть, перед утренней заводкой снимите шланг с ДЗ идущий к клапану и отсоедините провод от клапана. Если стука не будет значит причина у вас та-же что и у меня.
По поводу работы данного клапана.
Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива , что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.
тук и глухой и звонкий.Секунд 15-20.И только на совсем остывшем моторе(после ночи).Как будто ктото кувалдой по блоку стучит.(Капот открывал ,никого с кувалдой там не видел).Слышно даже в салоне при закрытом капоте и дверях.Чем ниже температура за бортом,тем громче стук. 25 тыщ накрутил уже с этим стуком.Мотор не клинанул ещё(тьфу три раза).Только не приятно когда твоя машина издаёт нехорошие звуки.Прослушал стетоскопом всё : крышку клапанов,сам блок,поддон,генератор,под пластиком где стоит ГРМ,помпа новая. Дёргал всё навесное ,все шкивы,всё ок.
Насчёт ремней.Снимал ремень кондёра и гидроусилителя. стука нет.На следующий день снимал ремень с генератора и помпы,а с кондёра ставил на место. стука тоже нет.Стучит только когда оба ремня стоят на месте.
На выходных снимал шкив коленвала (выше я писал про него,про шкив коленвала)и вот что обнаружил. при выкрученном болту,шкив болтается во всех направлениях и шпонка тоже. А шкив ,в месте где садится на коленвал,был покрыт тонким налётом ржавчины.Я так понимаю,если бы шкив плотно сидел на коленвалу ,то небыло бы места для ржы. Если не прав,поправте.
Решил что этот шкив и стучит.Больше нечему?
Мое предположение — дизеление и стук на холостых возможен из-за актуатора. Актуатор это шестерня механизма ГРМ, на нем цепь (если не прав то поправьте). Неисправная шестерня приводит к нагрузке на цепь, цепь рвется.
В теме под названием «Грохот при запуске» один участник описывал что во время замены актуатора выяснилось что цепь почти порвана (были изгрызаны звенья). Но, в вашем случае не-было шума при запуске (хотя этот вопрос для каждого субьективен, для кого то грохот для кого то нормально, определить сложно).
Вот про цепь:
Valex : Сегодня начали менять актуатор,а как вскрыли лобовой отсек, так и офигели, проблемка дала о себе знать очень и очень чувствительно .Несколько сильных задиров,побитая цепь и так по мелочи несколько царапин.Когда начали осматривать саму цепь,выяснилось,что одно звено наполовину разбито.Так что придеться менять и саму цепь тоже. :'(
Еще:
С актуатора отлетела маленькая заглушечка попала под цепь — цепь в дрободан.
Результат:
Гнутые клапана и много другой беды
На СТО мне сказали что насчитали одних запчастей уже на 60 тыс грн. (эт порядка 8 тыс долларов).
+ работа
да,есть один ньюанс с прокладкой.
там рестайл от дорестайла отличается — в прокладке есть дополнительное отверстие под масло
а без него работать будет как дизель это точно.
Большое спасибо, действительно проблема была из-за прокладки, там не оказалось канала для «изменителя фаз впрыска». Сейчас всё работает просто СУПЕР!!
необходимо выставить правильно фазы газораспределения. неисключенно что тебе не отрегулировали клапана.
клапана регулируются путем вставления штивтов и прокручивания мотора.
Вы не забывайте что прежде чем лезть регулировать клапана,сначало вроверьте правильно ли работает гидравлическая шестерня изменения фаз.Иногда имеет свойство вылетать.Итог работа как дизель,
Бензиновый двиг работает как дизельный
#1 imaggger

- Авто: Opel Rekord
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Киев
Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:24
- Наверх
#2 opelist





- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
- Наверх
#3 иваннн

- Пол: Мужчина
- Авто: аскона бе
- Реальное имя: иваннн
- Место жительства: Россия
- Наверх
#4 imaggger

- Авто: Opel Rekord
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Киев
Да с давлением все внорме. Лампочка не горела.
P.S. А ехать надо было полюбому, вопрос жизни или смерти как говорят.
Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:33
- Наверх
#5 dimarock





- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
- Наверх
#6 imaggger

- Авто: Opel Rekord
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Киев
Все понял, через пару недель теплеет, буду снимать и смотреть. Спасибо! Потом отпишусь!
- Наверх
#7 дядя Вова


- Пол: Мужчина
- Авто: record 2.0 s берлина автомат
- Реальное имя: Владимир
- Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
самое неутешительное,что стучащие компенсаторы заметного падения мощности не дают. да и не стучат они..больше похоже как цокают,коцая распреджелезяку.
а стук на вкладышах. с постепенным прихватом.. тянут за хвост конкретно..вплоть до мёртвой стоячки.стучат моторы и с хорошей давкой..как по шатунам,так и по корню..давка меряется в центральном канале,а не на каждой шейке по отдельности. и ничто не гарантирует поступление масла на любую из шеек..поднесённая срань,может надёжно закупорить подводящий канал к любой шее..стук при холодном пуске..да по хорошему морозцу,унёс в небытиё не один вкладышшшш..так что ты неодинок..(лично сам, даже недаю мотору работать с первого тычка..глушу..и пускаю вновь..несколько раз.чтобы масло основательно остывшее, постепенно промазало вкладыши..и после третьего-четвёртого пуска начинаю прогревать.естественно если морозец за -15,-20.хоть и масло соответствующее.)
как говорится «хочешь мира готовься к войне».наихудшие подозрения,ежели неоправдаются ,приносят много больше радости, нежели куча дерьма совершенно неожидаемая, при попытке устранения плёвой ерунды.
- Наверх
#8 Федор

- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
- Реальное имя: Федор
- Место жительства: Брест
Хуже, если Дядя Вова прав — прошлой зимой у товарища прихватило и провернуло вкладыши, поломало коромысла — заменил двигатель.
Лучше, если прав DimaRock — где-то на просторах интернета встречал, что когда забивается масляный редуктор,
масло перестает поступать в гидрики, в этом случае рекомендуют слить масло и вручную покрутить двигатель с пол-часа.
Думаю, что и промывку перед этим не помешало бы залить.
- Наверх
#9 Vovik

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Commodore С
- Скайп: m.joker11
- Реальное имя: Владимир
- Место жительства: Украина ,г Конотоп. Сумская обл.
- Наверх
#10 Рексофил

- Пол: Мужчина
- Интересы: AVTO
- Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
- Реальное имя: Роман
- Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
- Наверх
#11 Гость_Breakneck_*
- Наверх
#12 Рексофил

- Пол: Мужчина
- Интересы: AVTO
- Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
- Реальное имя: Роман
- Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
- Наверх
#13 DIRK

- Авто: Senator A
- Реальное имя: Виктор
- Место жительства: Николаев/Украина
- Наверх
#14 Fox_USS
orange body, black roof.





- Пол: Мужчина
- Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
- Скайп: fox_uss
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Украина, Киев
- Наверх
#15 vectrovod

- Пол: Мужчина
- Авто: OVA CD C18NEH 91, OOA GLS 18SEH 87, OOB Х30ХЕ 98
- Реальное имя: Роман
- Место жительства: петербурх
Рексофил,
Маленькая поправочка, астры а не существует) Есть астра ф.
У меня на ОВА уже фиг знает сколько наблюдается ритмичный стук один в один как плунжер в ТНВД, но у нее поршни в цилиндрах болтаются, но ей как-то пофиг, ездит отлично и не жалуется, стук никак не меняется) А в омеге гремит распредвал на оборотах больше 3 тысяч, по звуку пуля в пулю дизель, а на низких оборотах тишина, тока форсунки цокают.
Опиль птица гордая, пока не пнешь не поедет.
«В моей машине всегда чувствуется, что смерть где-то рядом» © один мой друг на ООА3000 ))
Ники на других форумах если что.
- Наверх
#16 imaggger

- Авто: Opel Rekord
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Киев
Вот появилось время зайти на форум.
ТАкс, по делу. Проблема решилась — гидрокомпенсаторы. 5 еще болей меней были, 3 штукам глина. Решил купить сразу 8 штучек новых. Поставил и вуаля, звук пропал, все замечательно. Плюс ко всему поставил карбюратор ДААЗ ОЗОН, проехался замерял расход, городской режим 11 литров, за городом 9 (но есть, но, машина дергаеться, но когда даю газу то все нормально) Завтра еду к карбюраторщику настравать будут. Вот так.
P.S. Всем спасибо за советы за гидрики
Сообщение отредактировал imaggger: 23 Май 2012 — 19:18
- Наверх
#17 Fox_USS
orange body, black roof.





- Пол: Мужчина
- Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
- Скайп: fox_uss
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Украина, Киев
Подводим итоги
Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.
Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.
Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.