Бензопила залило двигатель как завести
Причины по которым заливает свечу на бензопиле и способы их устранения
Часто бывает, что попытка запуска новой мотопилы не приводит к желаемому результату. В большинстве случаев это связано с тем, что топливная смесь не воспламеняется, а заливает свечу на бензопиле. Такая ситуация не является дефектом изделия и может быть устранена своими силами. Мотопила комплектуется двухтактным бензиновым двигателем, устойчивая работа которого зависит от правильно приготовленной смеси топлива и моторного масла. В карбюраторе эмульсия обогащается воздухом и поступает в цилиндр, где и должна сгорать.
Почему заливает свечу на бензопиле: причины
Ключевой причиной залитой свечи на бензопиле является чрезмерное количество топлива и вызвано это может быть разными причинами, в частности:
- Плохим качеством бензина.
- Неправильным алгоритмом запуска бензопилы, чем часто «грешат» неопытные владельцы.
- Засорением воздушного фильтра, который уже не справляется со своей функцией.
- Сбоем системы зажигания.
- Ненастроенной работой карбюратора.
Из-за чего не заводится двигатель.
Фланец патрубка, соединяющего рабочую камеру двигателя с карбюратором, часто имеет неровную поверхность. Соединение между карбюратором и патрубком получается негерметичное.
Если учесть, что изначально поверхности соединяемых между собой деталей остаются ровными и между ними образуется плотное соединение, то причин, влияющих на деформацию поверхности фланца патрубка, будет несколько.
Первая . Недостаточное или чрезмерное затягивание крепёжных болтов. Болты вкручиваются с разным усилием. Недожатые болты — соединение неплотное. Когда пережаты — соприкасающиеся поверхности с большей силой уплотняются в местах прохождения крепёжных болтов, где пережимается прокладка. Поверхности немного деформируются.
Вторая. Неравномерно и с разным усилием затягиваются крепёжные болты, в результате чего, карбюратор к патрубку устанавливается с перекосом.
Третья причина — это установка тонкой прокладки. Толщина прокладки недостаточна для компенсации неровности соприкасающихся поверхностей. Сюда же можно добавить и достаточную по толщине прокладку, но по своим свойствам очень жёсткую, которая не выжимается.
Четвёртая причина будет самой влиятельной. Это естественная вибрация работающего двигателя, проявляющая многие недостатки в качестве сборки, в обслуживании и в работе двигателя.
Ко всем перечисленным примерам можно добавить влияние температуры двигателя и окружающей среды.
При чрезмерно затянутых крепёжных болтах, под воздействием на корпус карбюратора температуры, поверхность фланца может деформироваться. Образуется лоно на поверхности или появляется повреждение.
При слабой затяжке, карбюратор болтается, выбивает прокладку и поверхность фланца патрубка.
Из-за всего этого импульсный канал уже́ будет недостаточно герметичным, что повлечёт за собой неустойчивую работу карбюратора или полный отказ в работе топливного насоса.
Деформация мембраны топливного насоса.
При цикличном изменении давления в картере двигателя, через эластичную мембрану происходит управление топливным насосом, который подаёт в управляющую, дозирующую, камеру определённое количество топлива.
Со временем эксплуатации, в зависимости от используемого для производства материала, мембрана насоса деформируется и топлива для работы двигателя будет недостаточно.
Двигатель глохнет при незначительной нагрузке и на увеличенных оборотах в холостом режиме. В таких ситуациях многие пользователи прибегают к помощи вторичного жиклёра, но устойчивого результата достичь не получается, потому как часто приходится всё регулировать заново.
Деформация мембраны дозирующей камеры карбюратора.
Влияние химического состава топливной смеси на материал мембраны дозирующей камеры начинается с момента первой эксплуатации двигателя. Более того, мы не всегда используем один и тот же бензин для топливной смеси, как бы этого ни старались, так как качество и состав бензина меняется в лучшую или в худшую из сторон его поставщиком, или розничным реализатором на бензоколонке.
Мембрана дозатора карбюратора со временем теряет эластичность, становится жёсткой и деформируется. В лучшем случае, деформированная мембрана установится в положении, при котором запорная игла топливного канала останется в своём седле и даже при максимальном разряжении в диффузоре карбюратора, топливная смесь не поступит ни в камеру холостого хода, ни к остальным жиклёрам, сколько бы там их не было.
В другом случае, мембрана из-за своей деформации, через коромысло запорной иглы откроет топливный канал и топливо, можно сказать, ‘ручьём’ польётся в поршневую камеру или в картер двигателя.
В первом случае электроды свечи будут сухими, так как топливная смесь вообще не поступает, а во втором будут всегда влажные.
Состояние седла запорной иглы с коромыслом и пружиной можно определить только детально разобрав карбюратор.
Уменьшаем объём дозирующей камеры карбюратора.
Когда в двигателе заметно понижена компрессия из-за износа поршневых колец, ещё эластичную мембрану дозирующей камеры можно переместить под прокладку. В таком случае объём дозирующей камеры уменьшается. Уменьшается ход мембраны, в то же время, мембрана становится более чувствительней. Дополнительно винтом регулируют подачу топлива в рабочем режиме. Двигатель со слабой компрессией с такой небольшой переделкой будет работать устойчиво.
Эта мембрана высохшая и деформирована, а производимые действия показаны для примера.
Вот две одинаковые мембраны дозирующей камеры карбюратора. Справа мембрана новая с нормальной эластичностью, а слева уже деформированная, со следами активного воздействия на неё топлива.
Такая мембрана уже не сможет подавать топливо в диффузор карбюратора и все попытки завести двигатель будут напрасными.
Кому то покажется, что все разговоры о мембране дозирующей камеры не столь так важны, как состояние самого двигателя и его поршневой. Мы часто обращаем внимание на состояние компрессии и, быть может, раз в сезон меняем поршневые колечки, но забываем о том, что современное топливо больше состоит из разного рода химических добавок, которые активно взаимодействуют с материалом мембраны.
По состоянию мембраны во время ремонта или профилактики, можно ориентировочно определить продолжительность эксплуатации двигателя или карбюратора.
Состояние рычага топливного клапана в дозирующей камере так же влияет на производительность карбюратора. Рычаг может быть согнут или иметь выработку.
В этом примере рычаг легко поддаётся деформации и в работе дозатора он почти не участвует. Топливный клапан находится почти в закрытом состоянии, а само топливо в требуемом количестве не поступает в дозирующую камеру, не то, что бы в диффузор карбюратора.
Бензопила не заводится после зимы
Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!
Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!
Бензопила Husqvarna 236
Нашли дешевле? Получите скидку!
Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам
Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.
- В сравнение
Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:
8 495 215-50-63
8 800 333-18-92
- ПОДАРОК
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Отзывы (10)
- Принадлежности
При покупке товара — подарок!
О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».
Описание
Двигатель модели Husqvarna 236 с инновационной технологией X-Torq® обеспечивает повышенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, а также экономит до 20% топлива.
LowVib® — антивибрационная система. Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая от негативного воздействия.
Топливоподкачивающий насос облегчает запуск бензопилы Husqvarna 236.
Характеристики
Фильтры | |
Вес, кг | 4.7 |
Длина шины, дюйм | 14″ 3/8″ |
Класс пилы | Бытовая |
Мощность двигателя, кВт | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 1.9 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Характеристики | |
Вес, кг | 4.7 |
Габариты (ДxШxВ), см | 44 x 25 x 25 |
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А) | 113 |
Диаметр цилиндра, мм | 40 |
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А) | 100.7 |
Класс пилы | Бытовая |
Мощность двигателя, кВт | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 1.9 |
Объем топливного бака, л | 0.37 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 38.2 |
Размер упаковки, ДxШxВ, мм | 460x300x300 |
Тип двигателя | Бензиновый двухтактный |
Тип топлива | Бензин |
Ход поршня, мм | 32 |
Габариты и вес | |
Вес брутто, кг | 5.7 |
Высота в упаковке, мм | 540 |
Длина в упаковке, мм | 350 |
Ширина в упаковке, мм | 350 |
Спецификации двигателя | |
Воздушный зазор модуля зажигания, мм/дюйм | 0.3 / 0.01 |
Максимальный крутящий момент, Н/м | 2.1 |
Межэлектродный зазор, мм/дюйм | 0.5 / 0.02 |
Объем масляного бака, л | 0.2 |
Расход топлива, г/кВт | 220 |
Свеча зажигания | Husqvarna HQT-1, Champion RCJ7Y |
Частота на холостом ходу, об/мин | 3000 |
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин | 9000 |
Режущее оборудование | |
Длина шины, см/дюйм | 33-40 / 13-16 |
Количество звеньев, шт | 52 |
Конструкция со звездочкой | Spur 6 |
Скорость вращения цепи, м/с | 21.7 |
Хвостовик шины | Узкий |
Шаг цепи, дюйм | 3/8 |
Шина | 14′ 3/8′ |
Ширина паза, мм | 1.3 / 0.05 |
Система смазки | |
Тип масляного насоса | Фиксированный поток |
Шум и вибрация | |
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с² | 2.1/2.7 |
Комплект поставки | |
Бензопила Husqvarna 236 — 1 шт. | |
Ключ для сборки — 1 шт. | |
Шина Husqvarna 14′ 3/8′ 1.3 52 — 1 шт. | |
Транспортировочный кожух — 1 шт. | |
Инструкция по эксплуатации — 1 шт. |
Документация
Отзывы (10)
Надежная мощная пила в своем классе.
По началу была прихотлива к бензину и плохо заводилась, требовала подстройки карбюратора. Это скорее особенность а не минусы.
Она вынесла без последствий, когда дядька залил глаза и пилил ей на старой смеси, а отец молодец оставил зимовать со смесью в баке.
У движка тяга отменная, сборка качественная, все комплектующие тоже качественные. Ремонт относительно недорогой, детали меняются без проблем и долгих поисков. От хускварны также предлагается качественный сервис, если починить сами не можете.
Чувствительна к качеству бензина. Заправите плохим – обязательно почувствуете разницу и ощутите на себе все связанные с этим проблемы.
В хозяйстве нужна была хорошая бензопила и мой выбор упал именно на эту Хускварну. Дрова для печи привозятся в виде цельных стволов, потому все проблемы по их заготовке падают на мои плечи. Сначала приходится разрубать ствол на небольшие части, а потом уже в ход идёт топор. Эта вещь для меня была незаменима, ведь ручной пилой можно натереть себе мозолей на годы вперёд. Менеджер в магазине помог мне выбрать именно эту модель, за что я ему благодарен и доволен сделанной покупкой. Минусы и плюсы описал выше, сказать больше нечего.
Цена порадовала: не слишком дешевая, не слишком дорогая. В использовании проявила себя отлично, надёжная и удобная. Сборка качественная и это чувствуется с первого использования.
За время работы не заметил, посмотрим что будет дальше.
Если характеризовать Хускварну 236 модели несколькими словами, то могу заметить её зашкаливающую мощь и хорошую сборку. Использую её не регулярно, только тогда, когда этого требуют дела по дому. Для домашнего использования хорошо, дрова с ней заготавливать приятно и легко. Даже если случаются длинные простои, проблем не возникает никаких. В любую погоду и любую температуру старт приятный, без долгого вырывания шнурка стартера. Считаю, что эта модель — хороший выбор для дачного и приусадебного хозяйства и отличный подарок каждому мужчине. Заплатите недорого, но получите взамен хорошую и надёжную рабочую лошадку.
Китайская сборка, соответственно дешевая. Но всё происходит под контролем оригинального производителя, а это не может не радовать. Хороший мотор по технологии X-Torq, который обещает выше мощность и стабильнее обороты. Запускается и останавливается моторчик легче, чем у большинства аналогов, это тоже не может не радовать.
По заводу карбюратор настроен не то, чтобы хорошо. Можно случайно залить свечу, например. Потому лучше делайте всё самостоятельно, учитывая качество заливаемого масла и бензина. Настройте карбюратор правильно и можете не переживать о других поломках ещё долгое время.
Пользуюсь всего три месяца, потому не могу сказать, что знаю эту пилу досконально. Но использую интенсивно, спиливаю деревья для строительства коттеджей из сруба. Никаких особых проблем за ней не замечал. Если она так легко справляется со срубом, то для быта это вообще незаменимый помощник.
Покупалась в далёком 2008 году. В те времена я очень увлекался поездками в леса и на другую природу и нуждался в мощном и лёгком инструменте, который смог бы легко пилить дрова. В итоге инструмент оказался настолько хорош, что пригодился и в быту. Строили баню целиком и полностью из материала, который напилился этой бензопилой. С тех пор прошло уже 8 лет, ни с единой поломкой я так и не столкнулся.
Первые старты давались сложно. Переживал, что проблема в пиле и рано или поздно ей придёт конец. Но нет, проблема решилась заменой масла и заливанием бензина 95-го октанового числа. После замены все проблемы пропали, больше не глохла, заводилась легко. Но всё же цепное масло регулярно подтекает, грешу на брак в своей покупке.
Пила отличная, справилась со всем и даже больше. Доволен покупкой как слон, рад что потратил деньги не зря. На этикете написано, что сделано в Швеции.
Запускается легко и быстро, весит всего около 4 с половиной килограмм. Мощности для использования в домашних условиях – отлично! Дачникам и владельцам участков подойдёт отлично.
Использовал всего один вечер, но интенсивно. Никаких минусов пока не обнаружил и думаю что не обнаружу)
Покупал для работы на даче. Вчера забрал с почты, сделал всё что нужно, включая заправку масла и бензина, дёрнул за шнурок и она моментально завелась. Да так, будто периода обкатки в ней быть и не должно. Быстро прогрел и давай пилить!) Заводится резво, работает без проседания оборотов, устойчиво и уверенно. На холостых бывают небольшие сотрясания, но проблем с этим нет, пилит как по маслу. С постоянными проблемами от китайской бензопилы просто не сравнится, та вечно глохла и вызывала уйму головной боли. Натирала мозоли, бесила со стартом, одни проблемы, короче. Хускварна на фоне китайца – настоящая сказка!
Запаса мощности хватает на вырубку любых деревьев. В обслуживании простая, работать с ней легко даже если не имели подобной техники раньше.
Сильно вибрирует при любых поломках. Приходится постоянно поддерживать идеальное рабочее состояние, иначе будет дрожать и шуметь, чем будет раздражать.
236-ая Хускварна больше подходит профессионалам, чем аматорам, но всё же её можно брать и для домашнего использования. Первая встреча с ней была полтора года назад, когда шеф закупил три одинаковые экземпляра для работы. Я и другие ребята не привыкли платить сервисам, а потому всё обслуживание проводим самостоятельно. Никаких заводских гарантий и платного обслуживания! Спустя 6-7 месяцев интенсивной вырубки две из трёх бензопил начали неприятно подрагивать, хоть и производитель обещал уникальную систему погашения вибрирования. Чтобы побороть проблему провели с ребятами обработку смесью RVS-Master Chain Saw, которая в принципе помогла быстро забыть о лишних проблемах. Теперь шумят меньше, не так вырываются из рук и работают как и раньше. Несмотря на эту мелочь, никаких других претензий нет, ведь все три пилы и так работают ежедневные смены до десяти часов!
Я покупал эту Хускварну ещё давно, отдав лишь 6800 рублей. Сегодня цена уже куда выше, но ничего не поделаешь. Расход у неё что тогда, что сейчас – низкий. Смесь – 1 часть масла к 50 частям бензина. Пилит быстро и легко, функциональности достаточно, ручки и сама форма очень удобные. Не могла не порадовать конструкция подвески, руки не так устают, как среди многих подобных аналогов. Да, почти 4.5 килограмма в неподготовленных руках могут стать проблемой, но для дачников это вообще не вес. Работать легко и приятно, это огромное преимущество. Также меня порадовала комплектация: есть всё, что нужно для длительной работы и правильного обслуживания своей пилы.
Опилки хаотично разбрасываются вокруг. Если вам кто-то помогает держать бревно – он будет весь-весь в опилках. Также кажутся не слишком надёжными кнопки управления, ну и вес для некоторых всё же может быть главным недостатком. В остальном проблем не заметил.
Выбирал бензопилу очень давно, последний мой выбор остановился между Хускварной 236 и Штилем 180. Как видите из отзыва – выбор пал не на сторону Штиля. 🙂 Не пожалел ни разу. Двигатель X-Torq справляется со своей задачей очень хорошо, при этом совсем не требует дополнительного ухода и ест относительно мало жидкостей. Любые деревья (например, ствол берёзы) разлетаются в ошмётки и щепки, не вызывая вообще никаких проблем. Все мелкие дефекты чинились самостоятельно. Например, слабенькая работа на холостом ходу быстро и эффективно решилась ручной настройкой карбюратора.
Заводится в любом состоянии при любой температуре. Если совсем холодно, то на второй-третий раз точно заведётся. Если уже прогревали и просто заглушили, то в течении длительного времени легко дёрнется с первого раза. Пилит хорошо и экономно, полтора куба древесины распиливается одним баком, в котором примерно 300 грамм бензина. Лишних вибраций, от которых могли бы уставать руки, я так и не ощутил.
Отличный сучкорез за свои деньги. Главное никогда не экономьте на бензине и масле для цепей. Если онажды сэкономите – получите залитые свечи, течь с цепи, проблемы со стартом и другие неприятности.
В быту лучше не найдёшь! Не рекомендую для промышленных масштабов, но для ухода за дачей или усадьбой, для заготовки дров или других нерегулярных задач – класс! Пишу этот отзыв после нерегулярной борьбы с различными сортами дерева, общим количеством под пять кубов. Раньше встречался только с советской Дружбой, потому сравнивать особо нечего.
Очень доволен своей покупкой. Бензопила хорошая, порадовала всем, что на неё возлагал. Все мои надежды оправдались, денег не жалко.)) Пока что я только дважды брал её с собой в лес. Были в походе, нужен был легкий и проворный инструмент для распила дров на шашлыки. Пара-тройка деревьев слегка очень легко, даже устать не успел. Меньше часа работы и на костёр уже есть куча дров))
Первое время не мог разобраться со стартером. В итоге по незнанию залил свечу бензином. Как только разобрался – больше не сталкивался ни с какими проблемами)
Резюмировать могу в двух словах. Берите и не пожалеете! Очень мощная и добротная пила, не могу нарадоваться. Пилит отлично, заводится отлично, главное всё делайте с умом и не жалейте времени на обслуживание. Всё будет отлично!
Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.
Как Проверить Свечу На Бензопиле
Как завести бензопилу
В самый разгар заготовки дров было бы очень грустно остаться с неработающим инвентарем, потому принципиально знать, как завести бензопилу, как это сделать верно и что сделать, если пила не заводится. Давайте об этом побеседуем подробнее.
Цепная мотопила довольно сложное устройство и потому для неотказной работы просит правильной эксплуатации и грамотного обслуживания.
Для надежного запуска пилы требуется, сначала, исправная свеча зажигания, надежная подача горючего и верно приготовленная топливная смесь для двухтактных движков. Кстати, следует увидеть, что после долгого простоя пилы завести ее с первого раза бывает тяжело и здесь для вас очень подфартило, если мотопила оборудована ручным насосом подкачки горючего, в неприятном случае может потребоваться мало повозиться.
Как правильно завести бензопилу
Разглядим общие моменты. Хотя все бензопилы похожи друг на друга, но все таки бывают и различия при запуске. Почему заливает свечу на свечу на бензопиле штиль? Бензопила не заводится! Потому в любом случае для начала прочтите аннотацию. Для этого на свечу шланг и проверить, как карбюратора на бензопиле. К примеру, в неких моделях бензиновых пил Husqvarna перед пуском аннотация просит заблокировать цепь аварийным тормозом. В неких же бензопилах других брендов во избежание затрудненного пуска сказано прямо обратное.
И так, вы пару раз дернули ручку стартера, но пила не подала ни мельчайших признаков жизни (если же были «схватывания», то можно подождать несколько минут для того, чтоб дать образоваться снутри цилиндра топливному облаку и испытать еще разок запустить бензопилу и шансы на фуррор в этом случае неплохие), то тогда не насилуйте ее, а для начала сделайте вот что:
Что делать, если я залил свечу в бензопиле?
Что делать делать если вы залили свечу в бензопиле? Устранение последствий. Правильная заводка бензопилы
Как очистить свечу зажигания от нагара,замена свечи зажигания в бензопиле
Поддержите наш канал чем можете, этим вы подтолкнете делать для вас новые видео, которые помогут вам,будем
Что делать если не заводится бензопила
Выверните свечу зажигания и осмотрите ее. Она должна быть светло-коричневого цвета и без черного налета. Кроме того, она не должна быть абсолютно сухой. Это может говорить о том, что нет подачи топлива. Duration: как проверить катушку зажигания на бензопиле. Если же она очень мокрая, то это говорит о том, что вы залили ее.
В это случае, свечу просто посушите некоторое время, а цилиндр продуйте несколько раз, дернув ручку стартера. Вверните свечу назад и попробуйте еще разок завести бензопилу.
Бензопила не заводится, нет подачи топлива
Это довольно-таки частая проблема для дешевых бензиновых пил необорудованных насосом ручной подкачки. Один раз мне так и не удалось завести мотопилу после длительного простоя обычным способом. Но не расстраивайтесь, победить эту проблему довольно просто.
Для этого снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент и небольшим шприцом заливаем несколько капель бензина прямо в карбюратор. Ждем полминуты до образования паров и дергаем ручку стартера.
Как правило в этом случае двигатель запускается с первого раза. Как проверить вкручиваем свечу на неисправность системы смазки цепи в бензопиле. Есть и более радикальный и действенный способ. Выворачиваем свечу и заливаем несколько капель бензина прямо внутрь цилиндра. Вворачиваем свечу обратно. Установка цепи на бензопилу, как правильно натянуть и проверить как установить цепь на. Метод на сто процентов действенный и пила заведется, но только в том случае, если есть искра на свече.
Как проверить искру на свече бензопилы
Хоть и значительно реже, но тоже бывает, что невозможно завести бензопилу из-за отсутствия искры на электродах свечи. Как же проверить ее наличие? А очень просто. Опять же, выворачиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод и обеспечиваем надежный контакт корпуса свечи зажигания (то есть ее юбки, там где резьба) с блоком цилиндра. После этого дергаем руку стартера как при запуске.
Вы должны отчетливо видеть искру. Если есть подача топлива, но нет искры то, скорее всего, неисправно магнето или же в системе где-то есть обрыв проводов. В этом случае проверьте исправность магнето и целостность электрической цепи. После всех этих операций, двигатель должен завестись. Как проверить зажигание на бензопиле. Если не удалось, то пишите в Попробуем разобраться.
Как проверить искру на свече бензопилы
Хоть и значительно реже, но тоже бывает, что невозможно завести бензопилу из-за отсутствия искры на электродах свечи. Как же проверить ее наличие? А очень просто. Опять же, выворачиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод и обеспечиваем надежный контакт корпуса свечи зажигания (то есть ее юбки, там где резьба) с блоком цилиндра. После этого дергаем руку стартера как при запуске.
Вы должны отчетливо видеть искру. Если есть подача топлива, но нет искры то, скорее всего, неисправно магнето или же в системе где-то есть обрыв проводов. В этом случае проверьте исправность магнето и целостность электрической цепи. После всех этих операций, двигатель должен завестись. Если не удалось, то пишите в комментарии. Попробуем разобраться.