Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безщеточный двигатель что это такое

В инструкции на русском языке электрический триммер Makita DUR361UZ обозначен как «аккумуляторная коса». Действительно, U-образная рукоятка велосипедного типа у этого инструмента позволяет держать его при работе в удобной позе, наиболее приближенной к тому, что веками делали косари. Только без дополнительных физических усилий.

В триммере Makita DUR361UZ применена известная макитовская технология XPT, минимизирующая износ механизма и обеспечивающая влагоустойчивость электропривода. Расположен он в верхней части агрегата, что позволило выбрать оптимальное распределение веса по всей конструкции. Из эргономических достоинств имеет смысл ещё упомянуть малую шумность и низкий уровень вибраций.

Электродвигатель у Makita DUR361UZ бесщёточный (BLDC), имеет электронную регулировку частоты вращения, электронный тормоз и реверс. Кстати, если при работе застревает скошенная трава, то этот реверс на пониженной скорости позволит её легко удалить. Сам двигатель развивает до 7,3 тыс. об/мин. и питается напряжением 36 В, что обеспечивает достаточную мощность даже при серьёзной нагрузке. Поэтому для работы потребуется два аккумулятора слайдерного типа, которые не входят в комплект поставки.

Основной элемент конструкции триммера Makita DUR361UZ – длинная прямая штанга, полная длина агрегата – 1,88 м при весе 5,9 кг. Управление осуществляется курковым переключателем с фиксатором с правой ручки, которая имеет антивибрационное покрытие. Регулятор скорости расположен в верхней части электродвигателя, рядом с кнопкой включения питания.

Электропривод и систему электропитания у Makita DUR361UZ японские инженеры оснастили различными защитами. Так, при перегреве инструмент отключится и покажет причину миганием индикатора питания. Если перегреются аккумуляторы, то эту причину покажут соответствующие индикаторы уже на аккумуляторных блоках. Разумеется, откажется работать триммер и при их разряде. А вот уровень заряда каждого аккумулятора можно определить заранее, нажав на кнопку проверки блока.

Весьма разнообразен и ассортимент инструмента, с которым может работать триммер Makita DUR361UZ. Это может быть традиционная леска на катушке, а также дисковые ножи различной конфигурации. Так, трёх- или четырёхлопастной нож способен в буквальном смысле рубить кустарник. Если необходимо, то этот триммер может и пилить – специальный пильный диск-нож с 36 или 80 зубъями справится даже с тонкими деревьями. Безопасность работы обеспечивается защитным кожухом.

В заключение отметим, что в комплект поставки триммера Makita DUR361UZ не входит зарядное. А сам инструмент входит в так называемую Garden Series. Фирма Makita решила, что профессионалам, зарабатывающим с помощью её инструмента на стройках и на производстве, надо помочь и в саду.

Преимущества триммера

  1. современный аккумуляторный источник питания
  2. высокая мобильность
  3. отсутствие провода и необходимости работы с удлинителем шнура
  4. удобная велосипедная рукоятка
  5. управление с ручки
  6. хорошая сбалансированность инструмента
  7. верхнее расположение мотора для лучшего распределения тяжести
  8. безщеточный высокоэффективный двигатель обеспечивает повышенную производительность
  9. увеличенная продолжительность работы на одном заряде
  10. технология XPT повышает износостойкость триммера и устойчивость к влаге
  11. функция медленного реверса для удаления застрявшей травы
  12. индикатор уровня заряда для каждого аккумулятора
  13. защита двигателя от перегрева
  14. может работать с леской или с режущим ножом или с диском
  15. электрический тормоз двигателя
  16. регулировка скорости вращения колесиком позволяет увеличить время работы, если трава не очень большая
  17. защитный кожух
  18. очень тихий и с низким уровнем вибраций

Технические характеристики Makita DUR361UZ

  • Шпиндель:M8
  • Ширина скашивания, мм:230
  • Режущие насадки:дисковый нож
  • Частота холостого хода, об/мин:7300
  • Частота холостого хода (мин), об/мин:3500
  • Длина, мм:1888
  • Высота, мм:458
  • Ширина, мм:600
  • Вес, кг:5.9
  • Передача:электронная 3-х ступенчатая
  • Электронная регулировка числа оборотов:есть
  • Реверс:есть
  • Безщёточный мотор (BLDC):есть
  • Электрический тормоз двигателя:есть
  • Форма штанги:прямая
  • Тип боковой рукоятки:U-образная (раздвоенная)
  • Источник питания:аккумулятор
  • Напряжение питания, В:18
  • Тип аккумулятора:Li-ion
  • Количество аккумуляторов:0
  • Год анонсирования:2015

Поставляется без аккумулятора и зарядного устройства

Содержание

Этот тип двигателя создан с целью улучшения свойств электродвигателей постоянного тока. Высокие требования к исполнительным механизмам (в частности, высокооборотных микроприводов точного позиционирования) обусловили применение специфических двигателей постоянного тока: бесконтактных трехфазных двигателей постоянного тока (БДПТ или BLDC). Конструктивно они напоминают синхронные двигатели переменного тока: магнитный ротор вращается в шихтованом статоре с трехфазными обмотками. Но обороты являются функцией от нагрузки и напряжения на статоре. Эта функция реализована с помощью переключения обмоток статора в зависимости от координат ротора. БДПТ существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС, в результате чего возникает ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессора обработки сигналов. Для торможения и реверса БДПС не нужна мостовая схема реверса питания — достаточно подавать управляющие импульсы на обмотки статора в обратной последовательности.

В вентильном двигателе (ВД) индуктор находится на роторе (в виде постоянных магнитов), якорная обмотка находится на статоре (синхронный двигатель). Напряжение питания обмоток двигателя формируется в зависимости от положения ротора. Если в двигателях постоянного тока для этой цели использовался коллектор, то в вентильном двигателе его функцию выполняет полупроводниковый коммутатор (датчик положения ротора (ДПР) с инвертором).

Основным отличием ВД от синхронного двигателя является его самосинхронизация с помощью ДПР, в результате чего у ВД, частота вращения поля пропорциональна частоте вращения ротора.

Статор

Статор имеет традиционную конструкцию и похож на статор асинхронной машины. Он состоит из корпуса, сердечника из электротехнической стали и медной обмотки,уложенной в пазы по периметру сердечника. Количество обмоток определяет количество фаз двигателя. Для самозапуска и вращения достаточно двух фаз — синусной и косинусной. Обычно ВД трёхфазные, реже- четырёхфазные.

Читать еще:  Ацетон в бензин как очистка двигателя

По способу укладки витков в обмотки статора различают двигатели имеющие обратную электродвижущую силу трапецеидальной (BLDC) и синусоидальной (PMSM) формы. По способу питания фазный электрический ток в соответствующих типах двигателя также изменяется трапецеидально или синусоидально.

Ротор

Ротор изготавливается с использованием постоянных магнитов и имеет обычно от двух до восьми пар полюсов с чередованием северного и южного полюсов.

Вначале для изготовления ротора использовались ферритовые магниты. Они распространены и дёшевы, но им присущ недостаток в виде низкого уровня магнитной индукции. Сейчас получают популярность магниты из сплавов редкоземельных элементов, так как они позволяют получить высокий уровень магнитной индукции и уменьшить размер ротора.

Датчик положения ротора

Датчик положения ротора (ДПР) реализует обратную связь по положению ротора. Его работа может быть основана на разных принципах — фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла, и т. д. Наибольшую популярность приобрели датчики Холла и фотоэлектрические, так как они практически безинерционны и позволяют избавиться от запаздывания в канале обратной связи по положению ротора.

Фотоэлектрический датчик, в классическом виде, содержит три неподвижных фотоприёмника, которые поочерёдно закрываются шторкой вращающейся синхронно с ротором. Это показано на рисунке 1 (желтая точечка). Двоичный код, получаемый с ДПР, фиксирует шесть различных положений ротора. Сигналы датчиков преобразуются управляющим устройством в комбинацию управляющих напряжений, которые управляют силовыми ключами, так, что в каждый такт (фазу) работы двигателя включены два ключа и к сети подключены последовательно две из трёх обмоток якоря. Обмотки якоря U, V, W расположены на статоре со сдвигом на 120° и их начала и концы соединены так, что при переключении ключей создаётся вращающийся градиент магнитных полей.

Различия в конструкции щеточного и безщеточного двигателя

Щетки внутри электродвигателей используются для подачи тока на обмотки двигателя через контакты коммутатора. Бесщеточный мотор не имеет токоведущих коммутаторов. Поле внутри бесщеточного двигателя переключается через усилитель, запускаемый коммутирующим устройством, таким как оптический датчик.

В щеточном двигателе постоянного тока используется конфигурация витых проволочных катушек, якоря, действующего как двухполюсный электромагнит. Направленность тока меняется дважды за цикл с помощью коммутатора, механического поворотного переключателя. Это облегчает протекание тока через якорь; таким образом, полюса электромагнита тянут и давят на постоянные магниты вдоль внешней стороны двигателя. Затем коммутатор меняет полярность электромагнита якоря, когда его полюса пересекают полюса постоянных магнитов.

В отличие от бесщеточного двигателя, в качестве внешнего ротора используется постоянный магнит. Кроме того, он использует три фазы катушек и специальный датчик, который отслеживает положение ротора. Когда датчик отслеживает положение ротора, он отправляет опорные сигналы на контроллер. Контроллер, в свою очередь, активирует катушки структурированным образом — одна фаза за другой.

Бесщеточные двигатели

двигатель in-bord Shaft

Мощность: 3,8 kW — 100 kW
Двигательный режим: 600, 1 200, 1 900, 1 250, 2 500 rpm
Вес: 15, 44, 58, 96, 107 kg

. Технология постоянных магнитов Высокоэффективный Бесщёточный и бессенсорный Высококачественная сталь / алюминиевый корпус Высокий крутящий момент — даже на низких скоростях Простота обслуживания — подходит для коммерческого применения .

забортный двигатель Underwater

Мощность: 3,8 kW — 100 kW
Двигательный режим: 1 200, 1 900, 600, 1 250, 2 500 rpm
Вес: 19, 50, 120, 138, 219 kg

. Выход: 3.8 — 100 кВт Технология постоянных магнитов Высокоэффективный Бесщёточный и бессенсорный Высококачественная сталь / алюминиевый корпус Высокий крутящий момент — даже на низких скоростях Простота обслуживания — подходит для коммерческого .

двигатель судовая трансмиссионная система Aziprop

Мощность: 3,8, 1,7 kW
Двигательный режим: 3 000, 2 300 rpm

. Fischer Panda разработал подводный мотор для парусников и небольших электромоторных лодок, где основное внимание уделяется не скорости, а защите природы, а также бесшумной и бесшумной работе. В зависимости от напряжения аккумулятора .

двигатель in-bord WGH

Мощность: 15 kW — 35 kW
Двигательный режим: 1 600, 1 400, 1 500, 1 000, 1 300 rpm

. БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВЫСОКИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ Эти двигатели E-TECH предназначены для тех областей применения, где требуется очень высокий крутящий момент. Бесщеточный, перм.магнитный электрический двигатель (BLDC). Двигатель работает .

двигатель in-bord WG

Мощность: 4,3 kW — 20 kW
Двигательный режим: 1 100, 1 600, 1 200, 1 400 rpm

. БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ультрасовременные электрические двигатели, устанавливаемые на гребной вал. Подходит как к любой станине двигателя, так и к любому гребному валу. С торцами валов на обоих концах двигателя для создания простой и быстрой .

двигатель in-bord P30

Мощность: 10 kW

. P-Line — это наша Линия Производительности, дизайн которой ориентирован на тех, у кого есть более новая лодка или кто готов потратить немного больше, чтобы получить что-то более тихое, более эффективное и более высокотехнологичное. Все .

подвесной двигатель Navigator 2.0

Мощность: max 1470.0 W

. -Специально разработанные бесщеточные двигатели EMP для максимальной производительности в морских условиях -Вал и алюминиевое крепление из нержавеющей стали -Чрезвычайно бесшумная работа -24 В легко подключается система -120 градусов .

подвесной двигатель TRM-Shaftless

Мощность: 750 W — 2 200 W

. Безвальный двигатель, который подходит для различных применений: 1. Подруливающее устройство для больших лодок 2. Движительная система для байдарки на байдарке 3. Для тех, кто строит свои собственные лодки и включает электрические системы .

подвесной двигатель Navigator 1.0

Мощность: max 750.0 W

. Пеликан является специализированным подразделением EMP, созданным для усовершенствования системы бесщеточных двигателей для лодок. Мы знаем, что электродвигатели для лодок — это путь в будущее, учитывая их экологически чистый характер, .

Читать еще:  Ваз 1111 ока что за двигатель

Что такое бесщеточный мотор?

Сменные щетки для щеточных двигателей

Un бесщеточный двигатель или бесщеточный двигатель, Это обычный и современный электродвигатель, но в нем не используются щетки для изменения полярности двигателя. Это позволяет избежать некоторых технических проблем и их замены. Вот почему это используется в качестве заявления, хотя это правда, что это несколько сомнительное заявление, поскольку большинство современных двигателей обычно бесщеточные.

серия старые электродвигатели Да, раньше у них были щетки этого типа, некоторые элементы, которые трутся и, следовательно, снижают производительность двигателя из-за трения, создают более высокую температуру, износ, шум и требуют этого обслуживания для очистки углеродной пыли, образующейся внутри двигателя (которая может не только мешать работе, но также может быть токопроводящим и вызывать проблемы с электричеством) и заменять изношенные щетки.

Именно поэтому были разработаны первые бесщеточные двигатели. Первый в области асинхронные двигатели переменного тока, а позже мы перешли к другим двигателям, таким как DC, которые больше всего интересуют нас в этом блоге.

Хотя изначально они были новыми и более дорогими Развитие технологий и электроники сделало возможным экономичное производство. Однако его контроль может быть несколько сложнее. Хотя регуляторы скорости ESC устранили эти проблемы .

В настоящее время двигатели переменного тока присутствуют в множество команд бытовые и промышленные, а также транспортные средства и т. д. Что касается CC, вы также можете найти их в устройствах чтения оптических дисков, компьютерных фанатах, дронах, роботах и ​​т. Д.

Детали бесщеточного двигателя и работа

Правда в том, что части бесщеточного двигателя довольно просты. Со статором с магнитными экранами, описанными в статье об электродвигателях, и ротором, который будет вращаться за счет импульса магнитного поля.

Перо способ управлять ими да, он немного отличается от других щеточных двигателей постоянного и переменного тока. Однако многие принципы работы и функции останутся прежними.

Чтобы упростить задачу, ESC (Электронный регулятор скорости), то есть контроллеры, позволяющие изменять полярность обмоток бесщеточного двигателя для управления вращением. Они позволяют легко управлять ШИМ, с микроконтроллерами вроде того, что на плате Arduino.

Модули ESC имеют электронные элементы, способные воздействовать на двигатель, не доставляя особых проблем пользователю. В зависимости от типа двигателя и мощности вам понадобится тот или иной тип водитель, как мы уже анализировали в других статьях.

Помните, что вы даже можете использовать МОП-транзисторы позаботиться об этом, если у вас нет их модуля. В основном драйвер или ESC — это схема, которая позволяет менять полярность транзисторов для изменения полярности питания двигателя благодаря транзисторам, которые его составляют.

преимущество

Между преимущества из бесщеточного мотора выделяется:

  • Лучшее соотношение скорости и момента. Следовательно, вы можете извлечь из них больше производительности.
  • Лучшая динамическая реакция.
  • Повышенная энергоэффективность для экономии энергии. Особенно важно для устройств с батарейным питанием.
  • Меньше перегрева. Нет необходимости в дополнительных системах рассеивания или чрезмерном износе.
  • Более прочный, так как не требует особого ухода, не имеет трения и износа.
  • Меньше шума. Они намного тише, ничего не трогая.
  • Более высокая скорость, идеально подходит для приложений, где это важно, например для гоночных дронов.
  • Компактный Несмотря на имеющийся у них крутящий момент, они при прочих равных значительно компактнее щеточных двигателей.
  • Без обслуживания. У вас не будет несвоевременных остановок из-за износа щеток, вам не придется покупать запасные части, убирать образующуюся пыль и т. Д.

недостатки

Конечно, бесщеточные двигатели хороши не во всем. У них есть свои малыши Недостатки:

  • Стоимость, немного выше щеточных моторов. Однако современные технологии означают, что вы можете купить бесщеточный двигатель по хорошим ценам.
  • Чтобы управлять им, вам понадобятся драйверы или контроллеры, чтобы вы могли управлять вращением. Сделать это вручную, как в других случаях, невозможно.

Несмотря на это, они единственныемы навязали отрасли и поэтому стоит выбрать один из них .

Глава 13 — Двигатели переменного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока были разработаны из обычных мостовых двигателей постоянного тока с наличием полупроводниковых полупроводниковых полупроводников. Итак, почему мы обсуждаем бесщеточные двигатели постоянного тока в главе об электродвигателях переменного тока «# 02457.png»> и ниже)

Цилиндрическая конструкция: (a) внешний ротор, (b) внутренний ротор.

Наиболее обычная конструкция, цилиндрическая, может иметь две формы (рисунок). Наиболее распространенный цилиндрический стиль — с ротором внутри, сверху справа. Этот мотив стиля используется в жестких дисках. Также возможно поставить ротор снаружи вокруг статора. Так обстоит дело с бесщеточными двигателями постоянного тока, без вала. Этот стиль конструкции может быть коротким и жирным. Однако направление магнитного потока является радиальным относительно оси вращения.

Моторное сооружение машни: (a) одиночный статор, (b) двойной статор.

Моторы с большим крутящим моментом могут иметь обмотки статора с обеих сторон ротора (рис. Выше-b).

Для приложений с более низким крутящим моментом, таких как двигатели дисковода гибких дисков, достаточно катушки статора с одной стороны ротора (рис. Вверх-а). Направление магнитного потока осевое, то есть параллельно оси вращения.

Функция коммутации может выполняться различными датчиками положения вала: оптическим датчиком, магнитным датчиком (резольвер, синхронизация и т. Д.) Или магнитными датчиками эффекта Холла. Малые недорогие двигатели используют датчики эффекта Холла. (Рис. Ниже) Датчик эффекта Холла представляет собой полупроводниковое устройство, в котором на поток электронов влияет магнитное поле, перпендикулярное направлению потока тока. Оно выглядит как четырехконечная переменная резисторная сеть. Напряжения на двух выходах являются взаимодополняющими. Применение магнитного поля к датчику вызывает небольшое изменение напряжения на выходе. Выход Hall может приводить в действие компаратор для обеспечения более стабильного привода к устройству питания. Или он может приводить в действие сложную транзисторную стадию, если она должным образом предвзята. Более современные датчики эффекта Холла могут содержать встроенный усилитель и цифровые схемы. Это 3-проводное устройство может напрямую управлять силовым транзистором, подающим фазовую обмотку. Датчик должен быть установлен рядом с ротором постоянного магнита, чтобы почувствовать его положение.

Читать еще:  Starline заблокировала запуск двигателя что делать

Датчики эффекта Холла коммутируют 3-φ бесщеточный двигатель постоянного тока.

Простой цилиндрический 3-φ электродвигатель Figabove коммутируется устройством эффекта Холла для каждой из трех статорных фаз. Изменение положения ротора с постоянным магнитом определяется прибором Холла при изменении полярности полюса проходящего ротора. Этот сигнал Холла усиливается так, что катушки статора приводятся в действие с правильным током. Не показано здесь, сигналы Холла могут обрабатываться комбинаторной логикой для более эффективных сигналов возбуждения.

Вышеуказанный цилиндрический двигатель может приводить в движение жесткий диск, если он оснащен фазированной замкнутой петлей (PLL) для поддержания постоянной скорости. Аналогичная схема может приводить в движение приводной двигатель для флоппи-дисковода (рис. Ниже). Опять же, для поддержания постоянной скорости потребуется PLL.

Бесщеточный блинный двигатель

Двигатель 3-φ блинчика (Figabove) имеет 6-полюсные полюса и 8-роторные полюса. Ротор представляет собой плоское ферритовое кольцо, намагниченное с восемью осевыми намагниченными чередующимися полюсами. Мы не показываем, что ротор закрыт пластиной из мягкой стали для установки на подшипник посередине статора. Стальная плита также помогает завершить магнитную цепь. Полюсы статора также монтируются поверх стальной пластины, что помогает закрыть магнитную цепь. Плоские катушки статора являются трапециевидными, чтобы более точно подогнать катушки и приблизиться к полюсам ротора. 6-статорные катушки состоят из трех фаз обмотки.

Если бы три фазы статора были последовательно возбуждены, то генерировалось вращающееся магнитное поле. Ротор с постоянными магнитами будет следовать, как в случае синхронного двигателя. Двухполюсный ротор будет следовать за этим полем с той же скоростью вращения, что и вращающееся поле. Тем не менее, наш 8-полюсный ротор будет вращаться в такой последовательности из-за дополнительных полюсов в роторе.

Бесщеточный двигатель вентилятора постоянного тока (рис. Ниже) имеет следующие особенности:

Бесщеточный двигатель вентилятора, 2-φ.

  • Статор имеет 2 фазы, распределенные между 4 полюсами
  • Для устранения нулевых крутящих моментов имеются 4-полюсные полюса без обмоток.
  • Ротор имеет четыре основных полюса привода.
  • Ротор имеет 8 полюсов, наложенных, чтобы помочь устранить точки нулевого момента.
  • Датчики эффекта Холла расположены на расстоянии 45 o от физического.
  • Корпус вентилятора размещается поверх ротора, который помещается поверх статора.

Цель бесщеточного двигателя вентилятора — минимизировать затраты на производство. Это стимул для перехода продуктов с более низкой производительностью от конфигурации 3-φ до 2-φ. В зависимости от того, как он управляется, его можно назвать двигателем 4-φ.

Вы можете вспомнить, что обычные двигатели постоянного тока не могут иметь ровное число полюсов арматуры (2, 4 и т. Д.), Если они должны запускаться самостоятельно, 3, 5, 7 являются общими. Таким образом, гипотетический 4-полюсный двигатель может остывать при минимуме крутящего момента, когда он не может быть запущен из покоя. Добавление четырех небольших выступающих полюсов без обмоток накладывает крутящий момент на крутящий момент по кривой положения. Когда этот крутящий момент пульсации добавляется к нормальной кривой с напряженным крутящим моментом, результатом является то, что минимумы крутящего момента частично удаляются. Это позволяет запустить двигатель для всех возможных остановочных положений. Добавление восьми постоянных полюсов магнита к нормальному 4-полюсному ротору постоянных магнитов накладывает малый вращающий момент во второй гармонике на нормальный 4-полюсный крутящий момент пульсации. Это дополнительно устраняет минимумы крутящего момента. Пока минимальные минимумы не упадут до нуля, мы сможем запустить двигатель. Чем успешнее мы снимаем минимумы крутящего момента, тем легче запускается двигатель.

Статор 2-φ требует, чтобы датчики Холла были разнесены на 90 o электрическим. Если ротор был двухполюсным ротором, датчики Холла были бы расположены на 90 o физически. Поскольку у нас есть 4-полюсный ротор с постоянным магнитом, датчики должны быть установлены на 45 ° для достижения электрического расстояния. Примечание. Расстояние между залами. Большая часть крутящего момента связана с взаимодействием внутренних катушек 2-φ статора с 4-полюсным участком ротора. Кроме того, 4-полюсная секция ротора должна быть на дне, так что датчики Холла будут воспринимать правильные сигналы коммутации. Секция ротора с 8 полюсами предназначена только для улучшения запуска двигателя.

Бесщеточный двигатель постоянного тока 2-φ.

На рисунке выше двухтактный привод 2-φ (также известный как 4-φ привод) использует два датчика эффекта Холла для привода четырех обмоток. Датчики расположены на расстоянии друг от друга на 90 °, что является физическим для однополюсного ротора. Поскольку датчик Холла имеет два дополнительных выхода, один датчик обеспечивает коммутацию для двух противоположных обмоток.

Использование

Бесщеточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами встречается в основном в устройствах с мощностью в пределах 5 кВт. В более мощной аппаратуре их применение нерационально. Также стоит отметить, что магниты в двигателях данного типа отличаются особой чувствительностью к высоким температурам и сильным полям. Индукционные и щеточные варианты лишены таких недостатков. Двигатели активно используются в электрических мотоциклах, автомобильных приводах благодаря отсутствию трения в коллекторе. Среди особенностей нужно выделить равномерность вращающего момента и тока, что обеспечивает снижение акустического шума.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector