Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битопливный двигатель что это такое

Битопливные автомобили. Выбираем второе топливо для своего «стального коня»

После статьи про поколения ГБО, я задумался о том, какие альтернативные виды топлива есть сейчас для наших стальных коней? Тем более что все чаще приходится слышать о битопливных системах. Давайте разберемся в сути вопроса.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про электричество и почему время еще не пришло
  • Бензин – природный газ (метан)
  • Метан или Пропан

Для начала определение.

Битопливные автомобили – это системы, которые используют два вида топлива «на борту». Раньше, например это было только сжигаемое топливо – бензин и газ. Сейчас начинает появляться сильный конкурент – бензин и электричество, то есть так называемые электрические гибриды.

Прогресс не стоит на месте, двигатели внутреннего сгорания развиваются, они становятся более «универсальными», но как мне кажется, рано или поздно все закончится электрическими транспортными средствами – это просто неизбежно, однако пока электротранспорт не радует прорывными технологиями, хотя их появилось гораздо больше.

Что такое битопливный двигатель и как он влияет на экологию. Разбираемся

За последние несколько лет тема перевода транспорта на альтернативное топливо стремительно развивается — это экологично и экономически выгодно. Ну и не будем лукавить, модно. Массовый выход электрических и водородных автомобилей задерживается на 10-20 лет. Поэтому самым популярным вариантом сейчас является газомоторное топливо. Запасов его много, а углеродный след меньше, чем при сжигании дизельного топлива или бензина. Мы поговорили с экспертом компании Innovadia — дистрибьютором голландского производителя Vialle — Андреем Акишиным и задали много вопросов по поводу битопливных автомобилей.

Как работает битопливный двигатель?

Все очень просто. Битопливный автомобиль подразумевает возможность использования двух видов топлива: традиционного (бензин) и альтернативного (газ). Можно здорово сэкономить на заправке (до 50%) и существенно сократить вредные выбросы (до 30%), не отказываясь личного транспорта. При этом машина остается одновременно и бензиновой, и газовой. То есть появляется возможность использовать любое доступное топливо, а запас хода увеличивается в два раза.

Важно, что бензиновый двигатель не требует доработки, так как в современном оборудовании пятого поколения от компании Innovadia газ, а если точнее — пропан-бутановая смесь, впрыскивается в жидкой фазе, как и бензин. Стратегия впрыска топлива абсолютно та же, под которую изначально спроектирован мотор. Битопливный двигатель с оборудованием пятого поколения имеет несколько преимуществ:

Увеличение мощности. Газ горит эффективнее и имеет более высокое октановое число. При испарении газ резко охлаждает топливо-воздушную смесь, тем самым увеличивая ее плотность.

Экономичность. В пятом поколении доступна высокая точность и стабильность подачи топлива.

Безопасность. Все оборудование 5-ого поколения производится в Голландии, отвечает высоким европейским требованиям по качеству и безопасности.

Отсутствие запаха газа. Высококачественные композитные топливопроводы, исключают негерметичность и диффузию.

Современные системы подачи газа. Существует условное деление всех газовых систем на шесть поколений. В первых четырех пропан подается в паровой фазе — в виде газа, с помощью редуктора, а в пятом и шестом — в жидком, это и есть фишка новых поколений. При использовании паровой фазы получить прибавку в мощности, сэкономить и продлить жизнь двигателю не получится.

Битопливные двигатели с оборудованием нового поколения работают абсолютно так же, как и бензиновые — газ в жидкой фазе впрыскивается во впускной коллектор, смешивается с воздухом и сгорает в камере сгорания. Для рядового автолюбителя использование битопливного автомобиля ничем не отличается от бензинового, только заправка обходится существенно дешевле, а вредных выбросов — меньше.

Газ — это экологично?

Весь мир на пороге новой, углеродной экономики. Ежегодно появляются новые законы, направленные на контроль за вредными выбросами. В скором времени многие предприятия будут облагаться «налогом за парниковые газы». В каком виде и когда эти выплаты дойдут до обычных автомобилей — вопрос времени.

При использовании газомоторного топлива количество вредных выбросов сокращается в среднем до 30% по сравнению с работой на бензине.

Где заправить битопливный автомобиль в России?

В бензиновый двигатель с установленным газовым оборудованием можно заливать и бензин, и газ. Пропановых газовых заправок в России много, они есть в каждом регионе и доступны во всех приложениях и навигаторах. Существуют и другие битопливные двигатели, например, метановые и газодизельные, но их ставят на грузовики, тягачи, фуры и большие автобусы.

Если это так экологично и удобно, почему битопливные двигатели все еще не заменили обычные?

Если брать общемировую практику, то битопливные легковые автомобили эксплуатируются практически во всех странах, а самое большое их количество в газодобывающих странах. Более того, многие автопроизводители выпускают автомобили, работающие исключительно на жидком пропане, даже без бензобака.

Например, сейчас любой интересующийся может зайти на корейские сайты KIA/Hyundai и найти там семь таких моделей. Аналогичные битопливные или исключительно газовые автомобили выпускает Ford в Австралии, VW в Китае, Индии и Северной Африке. Причем в рамках конвейеров устанавливается тоже самое оборудование, которое Innovadia выводит на рынок России и страны Таможенного Союза.

В России география битопливных автомобилей сильно неоднородна: весь юг, Урал и Сибирь ездят на газе, а вот в центральной части «культура потребления газа» менее распространена. Но появление нового газового оборудования ОЕМ-качества (original equipment manufacturer; в переводе — «оригинальный производитель оборудования». — Прим. SRSLY), а также существенный рост количества газовых заправок постепенно исправляют эту ситуацию.

Может ли битопливный двигатель в будущем стать полноценной альтернативной обычному?

Битопливный автомобиль дороже бензинового ровно на стоимость установленного газового оборудования. Но тут стоит понимать, что при выпуске конвейерного битопливного автомобиля эта разница в цене будет составлять гораздо меньше, чем при установке ГБО (газобалонное оборудование. — Прим. SRSLY) на подержанный автомобиль.

Битопливный двигатель с жидким впрыском газа уже сейчас является полноценной альтернативой обычному. Владелец такого автомобиля не теряет ни в мощности, ни в комфорте, ни в динамике, по сравнению с обычным бензиновым, при этом практически в два раза экономит на топливе и улучшает экологию.

Как скоро мы полностью перейдем к такому вида топливу?

Этот переход уже случился несколько лет назад. Сейчас ежегодно в России порядка 200 000 автомобилей переводится на использование газомоторного топлива. Экономическая ситуация, сокращение реальных доходов, введение углеродного налога, движение в сторону сокращения вредных выбросов здорово способствуют популярности использования на транспорте альтернативных видов топлива. Задержка с широким распространением электро- и водородо- автомобилей очевидна.

Надеемся, что в ближайшие пять лет в нашей стране появится несколько популярных конвейерных битопливных автомобилей. Они станут действительно популярными, а использования альтернативного — газомоторного топлива будет модным.

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Читать еще:  Что можно проверить диагностикой двигателя

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Характеристики

ПАРАМЕТРЫавтофургон до 3,20мавтофургон до 4,30м
ПАРАМЕТРЫавтофургон до 3,20мавтофургон до 4,30м
Назначение автомобилягрузопассажирскийгрузопассажирский
Колесная формула4х24х2
Тип приводазаднийзадний
Год выпуска20192019
Пассажировместимость66
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Модель двигателяА275 EVOTECHА275 EVOTECH
Мощность двигателя, л.с.106,8106,8
Объем двигателя, см.куб.26902690
Ширина грузового отсека, м2,1852,185
Высота грузового отсека, мот 2 до 2,40от 2 до 2,40
Длина грузового отсека, мдо 3,20до 4,30
Объем грузового отсека, м.куб.от 11 до 15от 15,8 до 20

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛИДЕР.

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S5161РEVOTECH A275EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

модельный ряд

Семейство ГАЗель NEXT

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
200 тыс. км или 3 года гарантия на автомобиль;
До 2,6 т. максимальная грузоподъемность;
20 тыс. межсервисный интервал;
8 лет гарантия от сквозной коррозии на кабину без ограничения пробега.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
200 тыс. км или 3 года гарантия на автомобиль;
До 6,2 т. максимальная грузоподъемность;
20 тыс . межсервисный интервал;
До 10 раз дешевле запчасти по сравнению с аналогами;
От 13,6 л. расход топлива на 100 км.

Богатый выбор спецтехники на базе ГАЗель Next

Автомобили ГАЗ 4WD

Соболь БИЗНЕС

Новости от СпецТюнингУАЗ — Битопливный УАЗ Патриот и конкурент Пикапу

1. УАЗ выпустит экономичный Патриот

2. Бюджетный аналог УАЗ Пикап

3. Кто начал продавать НИВУ в Германии, если не АвтоВАЗ?

УАЗ выпустит экономичный Патриот

Битопливный внедорожник УАЗ «Патриот», сертифицированный УАЗом еще в апреле 2020 года, можно будет заказать уже в ближайшее время. Цены же будут объявлены в день старта продаж, как сообщили источники в пресс-службе автопроизводителя.

Работающий и на бензине, и на сжатом природном газе (метане) «Патриот» оснастят модернизированной версией 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-Про с форсунками итальянского производства.
При работе на бензине он будет выдавать стандартные для модели 150 л.с. максимальной мощности и 235 Нм крутящего момента, но на метане его характеристики будут снижаться до 126 л.с. и 196 Нм. Коробка передач в данной модели будет механическая, а предлагаемый на бензиновой версии «автомат» Punch не предусмотрен.

Ульяновский автозавод еще несколько лет назад планировал вывести Патриот на метане. Испытания такой версии прошли в 2016-м, однако сертифицирован он был только в прошлом году. Тогда производитель отметил, что битопливный внедорожник, на 24% экономичнее обычного, а его запас хода при полной заправке всех трех газовых баллонов составляет 250 километров. При этом экономия заключается не в меньшем расходе топлива, а в его меньшей стоимости.

Напомним, что Ульяновский автозавод уже выпускает битопливные автомобили – первопроходцем в этом смысле стало коммерческое семейство «Профи», газовая версия которого поступает в продажу с 2017 года.

Бюджетный аналог УАЗ Пикап

На рынке Китая в конце февраля текущего года стартовал приём заказов на аналог российского УАЗ Пикап от американского концерна GM (General Motors) и китайской компании SAIC. Новинка получила название Wuling Journey и уже пользуется большим спросом в Поднебесной, а потому неудивительно, что ставит новые рекорды продаж.

На сегодняшний день уже поступило порядка 9 000 заказов на данный автомобиль, все они с внесённой предоплатой. Несомненно, это весьма существенная цифра для пикапа бюджетного сегмента, внешне повторяющего облик УАЗ Пикап.

Оснащается аналог российского пикапа от General Motors атмосферным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра, выдающим 99 лошадиных сил и работающим в паре с пятидиапазонной «механикой» и системой заднего привода. В бюджетной новинке предусматривается несколько систем активной и пассивной безопасности, в том числе ABS, подушки для водителя и пассажира, сидящего на переднем кресле.

Что касается стоимости новинки на рынке Китая, то базовая версия обойдётся в 60 тыс. юаней, или примерно 680 тыс. рублей. Топовое исполнение оценили в 63 тыс. юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 715 тыс. руб.

Кто начал продавать НИВУ в Германии, если не АвтоВАЗ?

Любопытная фотография привлекла внимание пользователей Сети: на снимке изображен автовоз с европейскими номерами, груженый российскими внедорожниками Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Фото было опубликовано в группе Lada in Europa Club, а позже на YouTube-канале Made in Russia появилась реклама тех самых «Нив» для клиентов из Германии.

Самое интересное в этой истории то, что АвтоВАЗ не имеет к этому никакого отношения, ведь официально компания не поставляет свои автомобили в Европу уже несколько лет и не имеет там импортеров. Откуда же новым российским внедорожникам взяться в Германии?

Оказалось, что это дело рук местной фирмы Made in Russia, основанной в 2001 году уроженцем России Дмитрием Швабом. Несмотря на то, что он уже очень давно живет в Европе, он не утратил любовь к отечественному автопрому. А потому начал заниматься ввозом «качественной продукции из России» на немецкий рынок. Помимо «Нив», в его арсенале есть «ГАЗели», «Соболи», УАЗы. Правда, цены на них можно узнать только по запросу.

По информации некоторых изданий, компания Made in Russia организует прохождение технических инспекций и оформление требуемых документов для российских авто в частном порядке. АвтоВАЗ же сразу заявил, что не имеет к этой фирме никакого отношения и не поставляет свои машины «за бугор» уже как с 2019 года из-за ужесточения экологических требований.

Новости

23 сентября 2019

Группа компаний АИС представит на АГРОЭКСПО 2019 новинки сельхозтехники!

Один из лидеров на рынке техники для бизнеса и агросектора — Группа компаний АИС, примет участие в VII международной агропромышленной выставке — АГРОЭКСПО 2019.

АГРОЭКСПО 2019 — крупнейшая специализированная выставка Украины, посвященная сельскому хозяйству, которая будет проходить 25-28 сентября 2019 года в г. Кропивницкий.

В рамках выставки АГРОЭКСПО 2019 Группа компаний АИС впервые для широкой публики представит целый ряд премьер:
— Новый бренд мини- и мототракторов КРАСЗ.
— Битопливный газодизельный трактор BELARUS 892.
— Внедорожник Chevrolet Niva 4х4 в новой комплектации LEM.
— Cельхозсамосвал МАЗ Корнет.

Премьера выставки – новая модель мототракторов КрАСЗ Т-160. Новый универсальный мототрактор предназначен для использования небольшими сельскими и фермерскими хозяйствами (с территорией до 1 Га), а также коммунальными предприятиями. Может использоваться для обработки полей и небольших насаждений, вспашки почвы, сбора урожая и транспортировки грузов. КрАСЗ Т-160 оснащен надежным и выносливым дизельным двигателем с водяным охлаждением макс. мощностью 18 л.с. и обладает оптимальными техническими характеристиками. В базовый комплект оборудования добавлена почвообрабатывающая фреза.

Премьера выставки – новая модель минитрактора КрАСЗ 244. Это надежный и выносливый многофункциональный полноприводный минитрактор. Он агрегируется с уже хорошо зарекомендовавшим себя в Украине дизельным двигателем с водяным охлаждением КМ-385 мощностью 24 л.с. Трактор имеет полный привод 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, гидроусилитель руля, две пары гидровыходов, современную оптику. В отличии от большинства одноклассников КрАСЗ 244 имеет передние и задние противовесы, более широкую резину. Это позволяет увеличить массу транспортировки груза, улучшают проходимость и сцепку с грунтом.

Обе модели тракторов КрАСЗ позволяют использовать практически весь перечень прицепного и навесного оборудования: трехкорпусный плуг, почвофреза, дисковая борона, сенокосилка сегментная, резак роторный, косилка-ботворез, тракторные грабли, телега, картофелесажалка двухрядная и однорядная, культиватор, навесной опрыскиватель, треск-дробилка, фронтальный погрузчик, снегоротор, щетка коммунальная и др.

Ключевые отличия тракторов КрАСЗ от одноклассников – превосходство технических параметров и характеристик, самое богатое опциональное оснащение.

Премьера выставки – эксклюзивная тюнинг-версия трактора BELARUS-892 LUX-LPG с битопливным газодизельным двигателем. Это первый в Украине трактор Belarus с промышленно установленным ГБО, с гарантийной поддержкой от производителя как самого трактора, так и ГБО. Газобаллонное оборудование было разработано специально для данной модели трактора и состоит из комплектующих всемирно признанных компаний: блок управления и электроника фирмы АЕВ, редуктор Tomasetto Achille, форсунки Hana, мультиклапан OMB с дополнительными клапанами и указателями уровня, дополнительный датчик температуры выхлопных газов Bosch, термо-пластиковые трубки и фитинги фирмы Alex.

Презентуемый трактор имеет целый ряд дополнительных опций: подкапотный кондиционер Konvekta, камера заднего вида PRIME-X с выносным монитором, GPS трекер, дополнительные LED-фонари, аудиосистема SKYLOR, оформление карбоновой пленкой кузовных деталей.

Обновленный внедорожник Chevrolet Niva 2019 модельного года в эксклюзивной комплектации LEM. Автомобиль получил такие новые опции как: задний парктроник и видеокамеру заднего вида, обогреваемое ветровое стекло, передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, водительское сиденье с поясничной поддержкой, 2 DIN-магнитолу и целый ряд других. Chevrolet Niva – уникальное сочетание городского автомобиля и внедорожника. Автомобиль имеет одни из лучших показателей проходимости. Автомобиль может дополнительно комплектоваться: шноркелем для преодоления водных преград, передней защитой двигателя и КПП, колесами с шинами специального назначения All-Terrain, рейлингами на крыше с нагрузкой до 75 кг. Благодаря своим характеристикам Chevrolet Niva является одним из лидеров по поставкам агрофирмам и фермерским хозяйствам.

Сельскохозяйственный самосвал на шасси МАЗ Корнет с г/п 5 тонн. Двухосный автомобиль-самосвал оснащен металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных и прочих сыпучих грузов хозяйственного назначения по различным дорогам. Автомобиль оптимально подходит для использования в агросекторе.

Группа компаний АИС приглашает посетителей выставки посетить стенд компании, который будет под крытым павильоном, сектор D10. На стенде Группы компаний АИС можно будет оформить заказы на предлагаемую агротехнику по специальным ценовым условиям.

Отметим, что Группа компаний АИС предлагает к покупке широкий модельный ряд техники для агробизнеса. Покупка возможна в кредит или лизинг.*

Информация о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и тракторах, условиях их приобретения на сайте www.ais.ua или по тел. 0 800 500 205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине).

*Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.

ГАЗ-330262–240

ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с метаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.

Особенности

Битопливный двигатель
Под метан на Газелях приспособлен бензиновый двигатель УМЗ-4216. Модель знакома потребителям со старта линейки Бизнес в 2010 году. Сегодняшний УМЗ-4216 обзавёлся электронной педалью газа, дроссельным устройством и форсунками Delphi. На клапанах стоят гидрокомпенсаторы, заменены уплотнительные элементы двигателя. При работе на бензине УМЗ-4216 тратит в среднем 15 л на 100 км, на метане — 10,5 м 3 на 100 км. Пробег на одном бензобаке составляет 400 км. Прибавим сюда ГБО, и межзаправочный пробег увеличится до 700 км. Если владелец Газели ездит только на метане, он сберегает 60 рублей из 100.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330262–240 с двигателем ЗМЗ-409.

Удлинённый кузов
Экономить можно не только на топливе. Если предприниматель работает с лёгкими грузами, Газель с увеличенным до 4,1 м кузовом сделает два рейса вместо трёх. С удлинённым до 5,1 м кузовом — один рейс вместо двух. Для перевозки длинномеров заказывайте суперудлинённую платформу 6,6 м. Каждый тип удлинения комплектуется тентом в размер.

Трёхместная кабина
Рабочее пространство Газели — это регулируемое водительское кресло, двухместный пассажирский диван и новые печка и приборная панель. Теперь в кабине есть ниши для гаджетов и подстаканник, место под мультимедийный центр и тахограф. Комбинацию приборов взяли у Газели-Некст.

Задний привод
Заднеприводная компоновка даёт Газели преимущества перед конкурентами. ГАЗ-330262 с усиленным задним мостом устойчив на скользкой дороге. Гружёный кузов плотно прижимает ведущие колёса к земле и улучшает сцепление с дорогой. Этот же принцип работает при попадании машины в яму: заднеприводная Газель разработана с учётом дорожных особенностей России. Передние колёса без привода дают больший угол поворота, чем ведущие колёса у иномарок.

Метановое ГБО даёт удорожание Газели на 16%. Эта цифра компенсируется скромными издержками на содержание ГАЗ-330262–240. На 2017 год средняя стоимость литра метана — 11 рублей. Удлинённый кузов сокращает количество рейсов. Совокупность этих факторов помогает владельцу сократить амортизационные расходы вдвое.

Базовая комплектация

  • Тент
  • ГБО OMVL
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч130
Расход топлива, бензин при 60 км/ч, л/100 км10,5
Расход топлива, метан при 60 км/ч, м 3 /100 км13
Марка топливаАИ-92/метан
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64/42,4
Снаряжённая масса, кг2110
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1315
Нагрузка на заднюю ось, кг2185
Размеры
Длина, мм6619
Ширина, мм2066
Высота, мм2120
Погрузочная высота, мм1000
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3500
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,7
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1700
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельУМЗ-421647
ТипБензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,890
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100 и 92
Степень сжатия9,2
Max мощность, лс (кВт) при об/мин99,8 (73,4) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин220,5/194

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Лидеры

«Спартак» побеждает в третьем матче подряд и возглавляет Западную конференцию. Сделаем скидку на хороший календарь, на то, что красно-белые все три матча провели на своей площадке. Все это, безусловно, имеет значение. Но «Ак Барс» тоже начал турнир с трех домашних встреч — и попробуйте быстро найти их в таблице.

Все лето ставилось под сомнение назначение Бориса Миронова на должность главного тренера. Типа раньше в КХЛ не работал, не потянет, неоправданный риск. Стабильно раз в пять — семь дней появляются новости о том, что «владельцы» недовольны менеджерами и их вот-вот снимут. Причин для «недовольства» (нет никаких оснований полагать, что оно действительно существует) нет. Миронова только глупец может назвать тренером-новичком. Он работал в МХЛ, причем весьма успешно. Специалист трудился помощником главного в «Нефтехимике» и наверняка увидел много такого, что скрыто от посторонних глаз. Наоборот, пришло время давать шанс таким, как Миронов, все лучше, чем везти из заграницы непонятно кого, даже с опытом работы в НХЛ.

Было странно читать и о менеджерских проблемах. Вопросы возникали. Например, зачем команде столько средних защитников, для чего приглашали Виктора Бобылева, но это рабочие моменты, допустимый процент брака, у каждого клуба такое есть. Но большей частью «Спартак» формировался очень грамотно, брали на конкретные позиции нужных людей и не суетились. А еще год назад, например, просто скупали ветеранов, не осознавая, что они уже не т. е. Хоккей нынешнего «Спартака» существенно отличается от прошлогоднего — хотя бы настроением. Команда Олега Знарка могла за счет какого-то рывка совершить сенсацию, а сейчас все ровно, без провалов. Не исключено, что через месяц все изменится, но что же сейчас думать о плохом. Спартаковцы прямо сейчас свое лидерство честно заслужили. А уж как они пройдут испытания, зависит только от них.

3/3! Шикарный перформанс на льду — шикарный перформанс в раздевалке, КБ, смотрим! pic.twitter.com/EbDOnHFLg6

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector