Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем как узнать номер

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем(ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД, ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Блок управления двигателем накрылся. Подскажите номер на блоке

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, 2.0 i 16V, X20XEV

    Накрылся блок управления двигателем, к сожелению наклейка на блоке с номером утеряна, чтоб подобрать правильный бу нужно узнать какой был у меня, если ктонибудь может подскажите какой должен быть у меня? Или отпишитесь у кого какие номера на Омегах Б с x20xev v16.
    Вот данные машины
    Omega B
    год выпуска 1994
    x20xev v16
    vin:
    WOL000025R1091457
    нужен именно номер на блоке, а не номер по каталогу Opel.

    Ребята помогите очень нужно!!

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    Изменено: Колян39, 04 Май 2011 — 06:40

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Есть, но не заводская — Мангуст (даже документы с инструкцией от прежнего владельца) А при чём она? Могу симптомы подробней — приехал на работу нормально, уезжать — а хренушки! стартёр крутит, но насос не жужжит. Снял реле бензонасоса в бермудском треугольнике, меряю напругу — нет её (и давления в топливной рампе). Скрепнул — ДПКВ, ДПРВ, первичная цепь бензонасоса и низкое напряжение питания (какое питание и с чем его едят?). Поменял два датчика — ноль, причём ДПКВ 2 штуки — неоригинал и оригинал (думали, что ДПКВ даёт ЭБУ импульс на включение бензонасоса, по эл. схеме — напряжение на реле бензонасоса идёт от 8 клеммы ЭБУ). Счас в командировке, машина на улице, вот и думаю — менять ЭБУ. Хээээлп.

    Если долго крутил стартерам до того что стартер уже не мог крутить, то могла вылезти ошибка низкое питание контроллера.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, 2.0 i 16V, X20XEV

    Arxeltribe, Arxeltribe,
    Извини, что не по теме. А почему решил, что накрылся именно ЭБУ? Хочу узнать симптомы, как владелец чумотека. Дело в том, что у самого движок не запускается, скрепнул — ДПРВ и ДПКВ под замену. Заменил — никакого эффекта. Выдаёт те же ошибки + нет питания на первичную цепь бензонасоса и + низкое напряжение питания(какого. аккумулятору и полгода нет, только с подзарядки), а сигнал на бензонасос, судя по схеме, идёт от клеммы 8 ЭБУ. Механеры сказали, что нужно попробовать поменять ЭБУ, вот и вопрос, как проверить его исправность, ведь в кодах ошибок нет конкретной поломки именно ЭБУ. Если есть алгоритм — маякни, плиз.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    Если долго крутил стартерам до того что стартер уже не мог крутить, то могла вылезти ошибка низкое питание контроллера.

    Стартёр крутил нормально, насос не жужжит. На всякий зарядил аккумулятор, завожу — всё по прежнему. Оттянул в гараж, поменяли датчики, завожу — 0. Скрепаю — те же ошибки. А что за контроллер и где находится?

    ОК, будем смотреть и сигналку, пасиб за совет

    На ч20чум до 98 модельного годаSimtec 56.1, с 98 модельного годаSimtec 56.5

    Arxeltribe, пасибо, у тебя хоть как-то заводится, везёт! Подсказал бы своего симтека номер, да у меня «пятёрка», а твой — 1.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Это могут быть старые ошибки, т.к. на твоем двигателе они не стираются отключением АКБ. Контроллер — ЭБУ двигателя. Нужно сканер подключать и смотреть.

    Нужно как писали проверить как сигналка подключена. У меня стоит мангуст, там есть внутренней реле, которым могли разорвать любой провод – это два черных провода которые выходят сбоку сигналки. Электрики по разному придуривались, у меня например был разорван провод питания от замка, чудики разорвали провод 4 квадрата и соединили через сигналку проводами 1.5 квадрата.

    Не понятно как мерил напряжение на реле бензонасоса.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega А>B, 1996, МКПП, X20XEV» Сарайчек
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год
    • Имя: сергей

    Накрылся блок управления двигателем, к сожелению наклейка на блоке с номером утеряна, чтоб подобрать правильный бу нужно узнать какой был у меня, если ктонибудь может подскажите какой должен быть у меня? Или отпишитесь у кого какие номера на Омегах Б с x20xev v16.
    Вот данные машины
    Omega B
    год выпуска 1994
    x20xev v16
    vin:
    WOL000025R1091457
    нужен именно номер на блоке, а не номер по каталогу Opel.

    Ребята помогите очень нужно!!

    Не все так просто.Тебе нужен контроллер без иммобилайзера,или блок+чип иммо,который в ключ вставляется или блок+спец с ТЕХом, чтобы привязать новый блок и иммо.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год
    • Имя: сергей

    Сергей007, уточнение, теком не иммо к блоку привязывается, иммо и так внутри мозгов, а чипы в ключе прописываются в иммо
    но еще бывает что придется поменять антенну иммо, которая на замке зажигания

    У меня вот такой блок:

    SIMTEC 56 90491975 96г.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    как мерил напряжение на реле бензонасоса.

    Вынул реле из бермудского треугольника, включил зажигание и вставил пробник (хоть и Китай, но с экранчиком — типа к + контакт, а второй контакт пальцем зажимаешь, если + есть, диод загорается и на экранчике 12V). Напруга на насос ведь идёт через реле? Ни на одной клемме плюса не было, даже по схеме посмотрел, на какой контакт + подаётся (цифру счас уже забыл).

    Читать еще:  Холостой ход на холодном двигателе логане

    Моторист после замены датчиков так и хотел напрямую насос проверить, тестером замерил напругу на контактах бензонасоса (ессно, включив зажигание) — нет её. Да меня в командировку отправили срочно. Приеду — будем всю электрику перетряхивать, и насос, и сигналку, потому и определяю фронт работ на отпуск.

    Схема

    Принципиальная электрическая схема самого блока управления двигателем есть производственной тайной, и отыскать ее кроме того для отечественных машин сложно.

    Исходя из этого ремонт ЭБУ создают лишь опытные электронщики большого уровня. В большинстве случаев в блоках управления выходят из строя транзисторы управления зажиганием и впрыском, стабилизаторы опорных напряжений, слетает firmware.

    Эксперты, занимающиеся чип-тюнингом, время от времени намерено изменяют программную прошивку с целью повышения приемистости двигателя или уменьшения потребления горючего.

    Видео — firmware ЭБУ М74:

    С целью проведения ремонта электронных узлов двигателя требуется электрическая схема подключения ЭБУ. Такую схему возможно отыскать в управлениях по ремонту и эксплуатации машин, программно-технических комплексах типа AUTODATA и TOLERANCE.

    Для примера разглядим организацию схемы управления двигателем автомобиля Volksvagen Golf 3 2001 года выпуска, двигатель АЕЕ, блок управления Magneti Marelli 1 AV.

    Не углубляясь в схему, возможно заметить, что в качестве датчиков ЭБУ применяет сигналы датчиков распредвала, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, кислорода.

    Сигнал, приходящий с датчика распредвала имеет форму:

    В качестве аккуратных механизмов ЭБУ руководит сигналами впрыска инжекторов, привода дроссельной заслонки, зажигания на коммутатор катушки:

    ЭБУ связан с иммобилайзером, приборной панелью.

    Для того, дабы проверить электрические соединения узлов схемы с электронным блоком управления двигателем нужно знать размещение выводов контактов (распиновку), которая кроме этого приводится в справочниках:

    Какой блок управления двигателем лучше?

    Мы советуем опираться на личные предпочтения при выборе авто. Но слегка выигрышнее смотрится машина с типом двигателя Н4М и блоком управления EMS3125. Она лучше защищена от угона, и программное обеспечение у неё надежнее.

    Кроме этого, двигатели Н4М делают на концерне Рено-Ниссан. Так, за те же деньги вы получите более надежную машину с двигателем от Рено-Ниссан и блоком управления от Сименс.

    Лада – очень популярная машина. И чем больше их покупают, тем больше угоняют. Поэтому лучше принять меры, чтобы дополнительно защитить машину от угона.

    У нас вы можете установить противоугонную систему, например, Starline S96. Или любые механические противоугонные устройства – например, сейф защиты ЭБУ или блокиратор рулевого вала Гарант. После такого тюнинга автомобиль будет надежно защищен от подавляющего большинства угонщиков.

    И самой последней модификацией отечественного Января стал электронный блок «М 7.3», его еще называют Январь 7.3, но это некорректно. Именно его чаще всего можно встретить на современных четырнадцатых, так как его ставили с 2007 года. Производили его хорошо – норма Евро 3 даже на Евро 4 можно было натянуть, делали все там же: на Ителме и Автэле. Ниже смотрите основные характеристики этой прошивки на движку 1,6 с 8 – ми клапанами.

    Euro 3 и Euro 4

    А теперь возвращаемся к вопросу, как узнать, какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2114. Точнее, теперь вы можете это сделать, элементарно посмотрев номер вашего контроллера и отыскав его в каком-либо из списков. Если бы четырнадцатая обладала бортовиком, он бы вам выдал номерок блока, но о таких диковинах даже пятнашке через раз мечтать приходится, по сему, отодвигаем кожух и лезем внутрь, смотреть номер воочию.

    Система управления двигателем ВАЗ 2114 легко поддается диагностике и без наличия бортовика, сгодится обычный ноут с нужной программой. Диагностика вещь хорошая, помогает прочесть выскочившие ошибки и натолкнуть на мысли, как сделать ремонт ЭБУ своими руками. Дело не хлопотное, особенно, если учесть, сколько стоит ЭБУ на ВАЗ 2114 – в среднем 5000 рублей.

    Ремонт контроллера часто связывают с таким процессом как прокачка (чип-тюнинг, прошивка прошивки и т.д.). Процедура нужна прежде всего для того, чтобы увеличить мощность движки. Можно, конечно, придумать турбину, но можно обойтись и малой кровью – скачанный с интернета софт обойдется бесплатно, а эффект точно будет.

    То есть, тюнинг коснется алгоритма работы двигателя внутреннего сгорания. Видов как это сделать, какие программы использовать и какие параметры выставлять – всего этого очень много. Например, можно сделать расход бенза стандартным при любых обстоятельствах, но тогда и кайф от разгона упадет. А можно повысить мощь силовой установки: тогда четырнадцатая будет кушать немного больше бенза, но и выдавать заслуженную скорость.

    Можно еще поколдовать с моментом зажигания или сделать так, чтобы ваша Самара кушала бенз меньшего октанового числа, а ездила с прежним качеством. Эти два последних пункта спорные в отношении износа деталей, да и на практике чаще всего автовладельцы хотят добавить мощи тачке, чтобы резво входила в повороты и динамично разгонялась.

    ЭБУ Шевроле Лачетти

    ЭБУ Лачетти представляет собой мини-компьютер специального назначения.

    На Лачетти устанавливаются три вида ЭБУ:

    • MR-140 – Лачетти с двигателями 1.8
    • HV-240 – Лачетти с двигателями 1.8 и для украинского рынка с октан-корректором
    • Sirius d42 – на Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Это самый массовый блок, который также поддерживает октан-корректор

    Так как Sirius d42 является самым популярным, то его мы и рассмотрим.

    В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, но более правильно – FLASH) и электрически программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭППЗУ).

    Стоит отметить, что в данных ЭБУ отсутствует EEPROM память в обычном её понимании. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Sirius хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет.

    ЭБУ Лачетти расположен в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к левому брызговику. Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики) — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

    Расположение ЭБУ Шевроле Лачетти

    Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти, а на панели приборов загорается соответствующий индикатор

    Сигнализатор неисправности системы управления двигателем

    Из чего состоит ЭБУ Лачетти

    Электронный блок управления
    Получает информацию от датчиков системы и управляет такими исполнительными устройствами, как электробензонасос, форсунки, катушки зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент управляющего и диагностического датчика концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта, муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай галлопер

    ПЗУ – постоянное запоминающее устройство (ROM – Read Only Memory – память, предназначенная только для считывания). В литературе оно именуется как ПЗУ или ROM. Но на данный момент времени это не правильное название и обозначение! Микросхемы ПЗУ или ROM уже давно устарели и не используются. Их место заняла более современная и перезаписываемая (загрузчиками) память флеш или FLASH!

    • Хранение исходной программы и калибровок

    Постоянное запоминающее устройство (FLASH) содержит неизменяемые данные, которые электронный блок управления двигателем использует при обработке входных сигналов. В этот тип памяти записана программа работы микропроцессора для всех возможных режимов и условий работы двигателя. Кроме этого, в FLASH хранятся всевозможные матрицы, таблицы, значения поправочных коэффициентов и другие данные, необходимые процессору для расчётов длительности управляющих импульсов форсунок, угла опережения зажигания и т.д.

    • Информация не изменяется во время работы

    Информация, занесённая производителем в этот тип памяти, не может быть изменена во время работы электронного блока управления двигателем. Электронный блок управления двигателем может считывать информацию с FLASH, но не может записывать в неё данные. Данные может изменить только человек путём перепрошивки блока

    • Не требует энергии аккумуляторной батареи для сохранения информации

    Вся информация сохраняется при отключении аккумуляторной батареи сколь угодно долго.

    ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (RAM – Random Access Memory – память произвольного доступа)

    • Электронный блок управления может считывать и записывать информацию

    Электронный блок управления двигателем может, как считывать, так и записывать информацию в оперативное запоминающее устройство.

    • Возможность временного сохранения базы данных, снимаемых с датчиков

    ОЗУ используется для временного хранения величин сигналов поступающих с датчиков, результатов промежуточных вычислений, диагностической информации (коды неисправностей) и некоторых других данных.

    • Адаптивная память

    Процесс, во время которого электронный блок управления двигателем корректирует заложенные в него программы, называется процессом “самообучения”. Не в прямом смысле корректирует, а добавляет к ним различные коэффициенты, а сами программы остаются не тронутыми во FLASH.

    Например, если продолжительная работа обратной связи кислородного датчика показывает, что подача топлива не соответствует норме, то через некоторое время электронный блок управления двигателем корректирует внутреннюю программу, а та часть памяти, в которой хранится эта информация, называется ’’адаптивной” памятью.

    Использование ’’самообучения” позволяет компенсировать дефекты, связанные с износившимися элементами системы, изменившимся свойствами топлива или условиями работы двигателя. Значения параметров, найденных во время “самообучения” хранится в ’адаптивной” памяти. Эти данные сохраняются в течении всего времени, пока не будет выполнен сброс адаптаций.

    Обновления базы данных адаптивной памяти происходят постоянно во время работы двигателя и автомобиля в целом. Изменение корректирующих коэффициентов происходит относительно медленно.

    ЭППЗУ – электрически-перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство

    (EEPROM – Electrically Erasable Programmable ROM) используется, чтобы сохранённые корректировочные данные не удалялись даже при отключении аккумуляторной батареи.

    Это энергонезависимый тип памяти, содержание которой электронный блок управления двигателем может стирать или многократно перезаписывать.

    Содержание этой памяти не теряется при снятии клеммы с аккумуляторной батареи, поэтому адаптивные параметры, коды неисправности и другие данные, хранящиеся в этом типе памяти невозможно стереть без применения диагностического прибора.

    Если при работающем двигателе горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, то по диагностическому коду можно определить причину неисправности. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем необходимо подключить внешнее диагностическое устройство — сканер. Для подключения сканера на автомобиле установлен диагностический разъем, расположенный под панелью приборов с левой стороны (около рукоятки открывания капота).

    Колодка диагностики Шевроле Лачетти

    Считать коды неисправности можно в сервисном центре располагающим необходимым оборудованием, либо приобрести специальный коннектор и подключить его к ПК, в который нужно установить соответствующее ПО. В зависимости от кода неисправности проверяем соответствующие элементы системы управления и их электрические цепи. Подробно об этом изложено в рубрике Компьютерная диагностика Шевроле Лачетти

    При техническом обслуживании и ремонте системы управления двигателем необходимо соблюдать предосторожность:
    • Не касайтесь выводов ЭБУ руками, так как система управления двигателем — микропроцессорная и электронные компоненты ЭБУ могут быть повреждены электростатическим разрядом.
    • Приступая к ремонту автомобиля (особенно если операции связанны с демонтажем элементов системы управления двигателем), снимите клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    ЗАМЕЧАНИЕ
    При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети из памяти ЭБУ могут быть удалены некоторые коды неисправностей, а также оперативные и адаптивные параметры работы двигателя.

    Как провести процедуру обучения ЭБУ после отключения аккумулятора:

    • включить зажигание на 5 сек
    • выключить зажигание на 5 сек
    • включить зажигание на 5 сек
    • запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
    • прогреть до 85 градусов (не газуя)
    • включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
    • выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
    • для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
    • включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
    • выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
    • выключить зажигание.

    Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры самостоятельно примерно через 100 км пробега. До этого двигатель может немного “тупить”.

    Стоит отметить, что вышеизложенная методика обучения предлагается производителем, но результат от неё есть не всегда.

    Во многих случаях, для проверки элементов системы управления двигателем необходимо наличие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки проводов от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем допускается только после выключения зажигания.
    Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после снятия клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    Если необходимо подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети Лачетти во время ремонта, предварительно убедитесь в том, что зажигание выключено и отсоединенные провода (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу». Подсоедините сначала клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а затем к отрицательному. Включайте зажигание только на время выполнения измерений.
    В системе управления двигателем Шевроле Лачетти используются электронные компоненты, напряжение питания которых 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой более 12 В) приведет к выходу из строя системы управления двигателем.
    Для проверки системы управления двигателем используйте мультиметр, внутреннее сопротивление которого в режиме вольтметра не менее 10 МОм. При необходимости, для проверки цепей питания находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы должна быть меньше 4 Вт (подойдет контрольная лампа щитка приборов мощностью 1,4 Вт).
    Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы надежно закреплены на выводах аккумуляторной батареи.
    Во избежание выхода из строя электронных компонентов ЭБУ нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи.
    Если контрольная лампа неисправности гаснет после запуска двигателя, но двигатель работает не стабильно, необходимо выполнить дальнейшие операции.
    1. Проверяем сопротивление высоковольтных проводов
    2. Проверяем свечи зажигания
    4. Проверяем рабочее давление в топливной рампе
    5. Проводим оценку технического состояния двигателя
    6.Проверяем и промываем топливные форсунки

    Читать еще:  Характеристики тягового двигателя переменного тока

    Если вам не понравилось обслуживание, не профессионализм сотрудников, у вас есть жалобы на качество предоставленных услуг, оставьте свои отзывы и предложения в виде комментариев к этой записи. Также для оперативного решения вашей проблемы вы можете позвонить по номеру 8(965)213-70-93

    Магазины автозапчастей это наша гордость. Мы обладаем самым большим складом запчастей «в наличии» в Дмитровском районе. В случае отсутствия, выверенная логистика позволяет доставить недостающие запчасти в кротчайший срок. Большой коллектив профессиональных продавцов консультантов подберет необходимые детали с максимальной точностью.

    Доставка автозапчастей «под заказ» в течении 24 часов, гарантийные обязательства при установке в наших автосервисах, оригинал и качественные аналоги, все работы сертифицированы.

    Подборка видеорегистраторов с функцией радар — детектора стоимостью до 10000 рублей

    В 2021 году уже бессмысленно покупать отдельно видео регистратор и радар- детектор, рынок наполнен хорошими вариантами комбо-устройств. О пользе применения, как регистратора, так и радар — детектора, вы все прекрасно знаете. В данной подборке я покажу вам несколько вариантов, стоимость которых не превышает 10 000 рублей. Они могут легко окупиться за одну дальнюю поездку. Стоит упомянуть, что в некоторых странах радар-детекторы запрещены.

    Передняя и задняя камеры пишут одновременно в разрешении 1080Р. Устройство автоматически уходит в режим покадровой съемки длительностью 1кадр1 секунда, когда двигатель автомобиля не работает, что увеличивает время охвата мониторинга парковки и объем хранимых данных в 30 раз. Все управление в данном устройстве сенсорное, для регулировки наклона камеры нужно просто провести пальцем вверх или вниз, а для переключения между камерами нужно провести пальцем в сторону. Радар детектор расскажет вам о приближающихся радарах и камерах русским языком, а так же сообщит о разрешенной скорости на данном участке дороги.

    • Название бренда: JMCQ
    • Производитель чипсета: MSTAR
    • Кадров в секунду: 30
    • Метод сборки: Зеркало заднего вида
    • Требуемая скорость чтения карты памяти: Class 10
    • Разрешение камеры: 1920×1080
    • Особые характеристики: G-сенсор
    • Угол обзора: 150 °-160

    Panadiod

    • Android 8,1
    • GPS-навигация
    • ADAS
    • 4G SIM-Интернет + WiFi + Bluetooth
    • 12-дюймовый сенсорный экран IPS
    • Запись 1080P
    • ОЗУ 4 Гб/ПЗУ 32 ГБ

    Устройство оснащено системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS). Система LDWS предупредит водителя, когда автомобиль выходит из полосы движения со скоростью более 30 км/ч. Система предупреждения о столкновении (FCWS) поможет избежать аварии, сохраняя безопасное расстояние. Система предупреждение о безопасности дорожного движения в зеркале рассчитывает расстояние в реальном времени между вашим транспортным средством и транспортным средством перед вами, во время движения выше 30 км/ч на трассе или менее 30 км/ч в оживленном городе, и выдает водителю 3-уровневое предупреждение в зависимости от опасности столкновения. Когда ваш автомобиль останавливается на перекрестке или, интеллектуальная система управления сообщает вам, что автомобиль спереди начал двигаться. Камера заднего вида автоматически включается при переключении на заднюю передачу, она имеет чрезвычайно широкий угол обзора 170 градусов, что обеспечивает вам более чем адекватный обзор того, что происходит позади вашего автомобиля.

    • Монитор и будильник
    • Фото и 10сек. видео будут в ближайшее время (1-5s) отправлены на ваш телефон, если произошло столкновение автомобиля.
    • История GPS-трека.

    Путь автомобиля будет записан в режиме реального времени в приложении.

    JADO D330

    Качественная запись с разрешением Full HD (1920×1080 пикселей) позволяет разглядеть все детали на видеозаписи, такие как знаки на номерах или разметку. Быстросъемное магнитное крепление надежно фиксируется на кронштейне. Магнитная подставка делает процесс снятия видео регистратора с подставки комфортным и быстрым. Закаленное стекло со специальным покрытием обеспечивает защиту от повреждений, а диафрагма f/1,8 позволяет снимать видео при низком освещении. G-сенсор предназначен для измерения скорости (ускорения) автомобиля. Он фиксирует резкое торможение, ускорение и повороты. 1,5-дюймовый монитор позволяет просматривать записанное видео, а также отображать сигналы тревоги от радаров и камер.

    • Название бренда: karadar
    • Производитель чипсета: MSTAR
    • Кадров в секунду: 30
    • Требуемая скорость чтения карты памяти: Class 10
    • Угол обзора: 105 °-140 °
    • Разрешение камеры: 1920×1080
    • Соотношение сторон экрана: 4:3
    • Размер экрана: 3″
    • Максимальная внешняя память: 64 ГБ
    • Декодеры видео: H.264

    Marubox M600R

    Устройство имеет полностью русский интерфейс, а так же голосовое оповещение на русском языке о превышении скорости, приближающемся радаре и его типе. Новая сигнатурная технология позволяет сократить количество ложных срабатываний от устройств и свести их до минимума. Распознает по типу большинство полицейских радаров. Наличие GPS приемника говорит о возможности записывать координаты и скорость автомобиля. В устройство установлен суперконденсатор, который позволяет корректно завершить запись ролика.

    • Название бренда: MARUBOX
    • Производитель чипсета: AMBARELLA
    • Кадров в секунду: 30
    • Требуемая скорость чтения карты памяти: Class 10
    • Угол обзора: 170 °
    • Разрешение камеры: 2304×1296
    • GPS-трекер: Встроенный

    Ai CAR FUN

    Это устройство настроено на обнаружение мобильной скоростной камеры и фиксированной скоростной камеры. Видео пишется одним файлом благодаря бесшовному методу склейки записей. Прибор защищен от срабатывания на ложные сигналы. В наличии имеется детектор движения, который автоматически запустит режим записи в состоянии парковки, а G- сенсор в автоматическом режиме защитит файлы от стирания в случае аварии или попытке вскрыть ваше авто.

    • Разрешение: 1280*720/840*640/720P/WVGA
    • Объектив: широкий угол обзора 140 градусов
    • Экран дисплея: 2,0 дюйма
    • Ночное видение
    • G-сенсор
    • Карта памяти: TF (максимальная поддержка 32G)
    • Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
    • Встроенный аккумулятор: 120 мАч
    • USB-порт: USB 2,0
    • Встроенный Полнодиапазонный радар-модуль
    • X-диапазон: 10,535 ГГц ± 100 МГц
    • Штатив-полоса: 24,125 ГГц ± 175 МГц
    • Ku-диапазон штатива: 13,450 ГГц ± 125 МГц
    • Ka-диапазон полиции: 34,700 ГГц

    36,100 ± 1300 МГц

  • Ка-диапазон штатива: 34,300 ГГц ± 1300 МГц
  • Vg-2:11,150 ГГц ± 175 МГц
  • Marubox M630R

    Этот видеорегистратор работает во всех известных на сегодня диапазонах и обнаруживает любые устройства фиксации ПДД, даже те, на которых установлена технология скрытия. Радар — детектор подаст сигнал и отобразит на дисплее информацию о расстоянии до камеры и ее типе, а вы успеете исправиться и избежать штрафа. SPEEDCAM предупредит о: стационарных постах, возможных засадах ДПС, радарах контроля скорости, парных камерах АВТОДОРИЯ, камерах на выделенной полосе, а так же о лежачих полицейских, перекрестах и пр. Видеорегистратор записывает ролики в формате FULLHD с частотой 30 кадров сек. В сочетании с объективом с углом обзора 140 градусов, устройство позволяет получить видео с хорошей детализацией даже в условиях ночной съемки.

    На сегодняшний день выбор видеорегистраторов с функцией радар — детектора довольно широкий, но большинство из них стоит больше 15 000 рублей, я постарался подобрать самые бюджетные варианты, их оказалось не так уж и много, но для знакомства с таким типом устройств вполне достаточно. Эра множества устройств на панели автомобиля уходит и приходит время, когда один прибор заменяет как минимум три, эти регистраторы помогут вам сохранить важные моменты ваших поездок, сэкономят ваши деньги на штрафах, а некоторые будут участвовать в охране вашего автомобиля во время парковки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector