Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем toyota схема

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2
Bosch 7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-80, 81,82)
.
Мотор 1.5 литра 8 клапанный.

    1. — контроллер;
    2. — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    3. — колодка диагностики;
    4. — датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
    5. — блок управления иммобилизатором(АПС);
    6. — катушка зажигания;
    7. — свечи зажигания;
    8. — форсунки;
    9. — электробензонасос;
    10. — колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
    11. — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    12. — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    13. — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    14. — датчик скорости;
    15. — регулятор холостого хода;
    16. — датчик положения дроссельной заслонки;
    17. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    18. — датчик массового расхода воздуха;
    19. — датчик положения распределительного вала(фаз);
    20. — датчик кислорода;
    21. — датчик положения коленчатого вала;
    22. — датчик детонации;
    23. — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    24. — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    25. — предохранитель цепи питания контроллера;
    26. — реле зажигания;
    27. — предохранитель реле зажигания;
    28. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    29. — реле электробензонасоса;
    30. — реле электровентилятора;
    31. — колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
    32. — колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
    33. — электровентилятор системы охлаждения;
    34. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    35. — выключатель зажигания;
    36. — комбинация приборов;
    37. — блок бортовой системы контроля;
    38. — реле стартёра;
    39. — монтажный блок;
    А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1,В2 — точки заземления жгута системы зажигания;

    2115-3724026-11 — Жгут системы зажигания;

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2
    Bosch 7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32)
    .
    Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания.

      1. — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
      2. — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
      3. — катушки зажигания;
      4. — датчик-сигнализатор иммобилизатора;
      5. — блок управления иммобилизатором;
      6. — свечи зажигания;
      7. — форсунки;
      8. — колодка диагностики;
      9. — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
      10. — контроллер;
      11. — электробензонасос;
      12. — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
      13. — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
      14. — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
      15. — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
      16. — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
      17. — датчик скорости;
      18. — регулятор холостого хода;
      19. — датчик положения дроссельной заслонки;
      20. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
      21. — датчик массового расхода воздуха;
      22. — датчик контрольной лампы давления масла;
      23. — датчик положения распределительного вала(фаз);
      24. — датчик кислорода;
      25. — датчик положения коленчатого вала;
      26. — датчик детонации;
      27. — электромагнтный клапан продувки адсорбера;
      28. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
      29. — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
      30. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
      31. — реле зажигания;
      32. — предохранитель реле зажигания;
      33. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
      34. — реле электробензонасоса;
      35. — реле электровентилятора;
      36. — предохранитель цепи питания контроллера;
      37. — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
      38. — комбинация приборов;
      39. — выключатель зажигания;
      40. — электровентилятор системы охлаждения;
      41. — блок бортовой системы контроля;
      42. — дополнительное реле стартёра;
      43. — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
      44. — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
      45. — маршрутный компьютер;
      46. — диагностический разъём;
      А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3,В4 — точки заземления жгута системы зажигания; С — к стартёру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
    Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-30)
    .
    Мотор 1.6 литра 8 клапанный.

    1 — контроллер;
    2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    3 — колодка диагностики;
    4 — датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
    5 — блок управления иммобилизатором(АПС);
    6 — катушка зажигания;
    7 — свечи зажигания;
    8 — форсунки;
    9 — электробензонасос;
    10 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    11 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    13 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    14 — датчик скорости;
    15 — регулятор холостого хода;
    16 — датчик положения дроссельной заслонки;
    17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    18 — датчик массового расхода воздуха;
    19 — датчик положения распределительного вала(фаз);
    20 — датчик кислорода управляющий;
    21 — датчик положения коленчатого вала;
    22 — датчик детонации;
    23 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    24 — датчик неровной дороги;
    25 — датчик кислорода диагностический;
    26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    27 — предохранитель цепи питания контроллера;
    28 — реле зажигания;
    29 — предохранитель реле зажигания;
    30 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    31 — реле электробензонасоса;
    32 — реле электровентилятора;
    33 — колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
    34 — колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
    35 — электровентилятор системы охлаждения;
    36 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    37 — выключатель зажигания;
    38 — комбинация приборов;
    39 — блок бортовой системы контроля;
    40 — реле стартёра;
    41 — монтажный блок;

    А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
    В2,В3 — точки заземления жгута системы зажигания;

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
    Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-10)
    .
    Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания и двумя датчиками кислорода.

    1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
    2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    3 — катушки зажигания;
    4 — датчик-сигнализатор иммобилизатора;
    5 — блок управления иммобилизатором;
    6 — свечи зажигания;
    7 — форсунки;
    8 — колодка диагностики;
    9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    10 — контроллер;
    11 — электробензонасос;
    12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
    17 — датчик скорости;
    18 — регулятор холостого хода;
    19 — датчик положения дроссельной заслонки;
    20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    21 — датчик массового расхода воздуха;
    22 — датчик контрольной лампы давления масла;
    23 — датчик положения распределительного вала(фаз);
    24 — датчик кислорода управляющий;
    25 — датчик положения коленчатого вала;
    26 — датчик детонации;
    27 — электромагнтный клапан продувки адсорбера;
    28 — датчик кислорода диагностический;
    29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    32 — реле зажигания;
    33 — предохранитель реле зажигания;
    34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    35 — реле электробензонасоса;
    36 — реле электровентилятора;
    37 — предохранитель цепи питания контроллера;
    38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
    39 — датчик неровной дороги;
    40 — комбинация приборов;
    41 — выключатель зажигания;
    42 — электровентилятор системы охлаждения;
    43 — блок бортовой системы контроля;
    44 — дополнительное реле стартёра;
    45 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
    46 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    47 — маршрутный компьютер;
    48 — диагностический разъём;

    А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
    В2,В3 — точки заземления жгута системы зажигания;
    В4 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
    С — к стартёру;
    D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

    Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

    Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

    Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

    Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

    Позвоните нам по телефону: 8 (800) 550 83 52
    или оставьте заявку на сайте, и мы сами перезвоним Вам.

    Рулевые рейки FOGEL

    производство с немецкими корнями!

    История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

    В 1939 году в Германии, была основана компания FOGEL. В то время еще никто не имел представления, какую огромную роль это сыграет в автоиндустрии.

    Фогель являясь академиком, физиком и физико-химиком большую часть жизни посвятил исследованиям увеличения прочности конструкций в области автомобильного спорта.

    Ряд запатентованных инноваций и опыт дали прочную основу для создания, развития и успеха компании.

    Если вы за надежность, то рулевые рейки Фогель, это отличное решение в извечной борьбе цены и качества.

    Заказал рулевую рейку FOGEL в августе 2021 на Рено Мастер 3. Отправили без предоплаты, упаковали хорошо. Транспортная СДЕК доставила быстро, оплатил после осмотра при получении в транспортной компании. Установили на автомобиль, работает хорошо.

    Заказа вал рейку в этой компании зимой 2020 г. в Астрахань . Первое что удивило это хорошая экспертность менеджера и вежливое общение. Получил я свою рейку за 4 дня хорошо упакованную и с гарантийным талоном. Покупкой доволен ,проехал на ней уже 5 месяцев и без нареканий. Хорошая альтернатива дорогому оригиналу.

    Возможные неисправности рулевой рейки

    Самым нагружаемым узлом рулевой рейки является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Соответственно и неисправности возникают чаще всего в этой паре. Это может быть и простой износ зубьев, и механическое их разрушение. В случае небольшого износа, его можно устранить с помощью регулировки гайки, которая контролирует специальный упор. Он предназначен для сохранения оптимального расстояния между зубцами рейки и шестерни. Ну, а в случае поломки зубьев, конечно, придётся менять уже либо зубчатую рулевую рейку, либо шестерню. Также возможен износ наконечника рулевой тяги 1. В этом случае производится замена детали. Также и шаровый наконечник 38. В основном такие работы проводятся во время технического обслуживания автомобиля.

    Рулевая рейка — усилители

    Устройство рулевой рейки с гидроусилителем

    Основной принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем – передача мощности от работающего двигателя к зубчатой рейке с помощью гидравлического устройства. К двигателю пристроен насос, который создаёт давление в системе гидроусилителя руля. Приводится в действие он с помощью ременной передачи. Масло под давлением попадает в распределитель. На рисунке схематически показано как устроена рулевая рейка с гидроусилителем. На валу установлены специальные клапаны, пропускающие масло в маслопроводы и выпускающие его оттуда. На зубчатом валу установлен поршень двойного действия. В зависимости от того куда поворачивается руль, масло давит с одной стороны, и беспрепятственно уходит в бачок гидроусилителя, с другой. Такая схема позволяет при работающем двигателе поворачивать колёса в любом направлении практически без усилий. Но такое усложнение системы увеличивает и количество возможных неисправностей. Это может быть и: неисправность насоса гидроусилителя; неисправность клапанов распределителя; повреждение поршневой системы гидроцилиндра; повреждения сальников гидроцилиндра; ослабление или обрыв ремня привода насоса. Неисправности диагностируются и устраняются только опытными слесарями станций технического обслуживания. Самостоятельно лезть в систему гидроусилителя автовладельцам не стоит.

    Гидравлический усилитель отлично помогает водителю управлять машиной. И всё-таки имеет один недостаток. Он может работать только при заведённом двигателе. Но этот вопрос решился созданием электрического усилителя. Они разработаны двух типов. Импортные усилители часто расположены непосредственно на корпусе рейке как показано на фото. Здесь электромотор вращает шестерню, которая непосредственно двигает зубчатый вал в корпусе рейки. На валу рулевого колеса смонтированы датчики направления вращения. Они передают сигнал в электронный блок управления, находящийся прямо на двигателе. Реверсивный двигатель по этому сигналу делает так что рейка перемещается вправо или влево. Российский вариант электроусилителя руля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Газель крайслеровский двигатель датчик температуры
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector