Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 7 2011 год двигатель характеристики

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57D30TU22313.0Дизель
N52B302863.0Бензин
N62B483554.8Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Конструкция

Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.

Блок BMW N52 в разрезе

Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

Опель Зафира поколение С

Два предыдущих поколения Opel Zafira стали не просто успешным решением, а настоящим эталоном, задающим стандарты классу семейных автомобилей иных производителей. Зафира С приблизилась к классу премиальных семейных автомобилей. Их выпуск пришелся на 2011-2016 года. Более смелый дизайн экстерьера задает динамику формы. Увеличились габариты. Второй ряд для пассажиров переоделся в 3 индивидуальных кресла с персональной регулировкой для каждого из них.

Клиренс автомобиля сохранил прежние показатели – 16 см, делая акцент на устойчивости минивэна при высокой скорости движения.

В 2016 году третье поколение прошло значительный рестайлинг. Наряду с семиместными автомобилями появились пятиместные семейные авто. Экстерьер стал более элегантным и выделяющимся. Инженеры постарались приподнять клиренс, но по прежнему делали ставку на устойчивость автомобиля. Дорожный просвет стал 16,5 см, что значительно выгоднее в условиях разбитого дорожного покУстановить изображение записирытия, необходимости пересекать бордюры.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан sr20
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector