Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е30 технические характеристики двигателя

Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring. BMW i Touring была одной из первых вес бмв е30, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring.

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено 14 — i Touring.

На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено — ix Touring.

Единственный Touring Вес бмв е30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Touring. BMW E30 Cabriolet Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 24 — E30 i Cabrio. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью л. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью л. Всего произведено 32 — E30 i Cabrio.

Более мощные M10 имели объем в 1. Под капотом можно встретить инжекторы различных производителей, но вес бмв е30 надежными показали себя L — jetronic и Motronic. Мотор объемом 1. На смену M10 пришел четырехцилиндровый агрегат с ременным приводом M40, мотор появился в году. В году появился двигатель серии M42, он выгодно отличался вес бмв е30 M40 наличием цепного, а не ременного привода.

Бмв е30 технические характеристики

Мотор M42 объемом 1. Стоит заметить, что 1. На шестицилиндровых модификациях устанавливались двигатели серии M Рядный шестицилиндровый агрегат отличается отменной сбалансированностью и как следствие — отсутствием вибрации. Не позже чем раз в км на шестицилиндровых версиях рекомендуется менять прокладку ГБЦ, известны случаи вес бмв е30 из за изношенной прокладки охлаждающая жидкость попадает вес бмв е30 камеру сгорания.

В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и. Машина только для истинных фанатов БМВ. Отзыв о БМВ Е30 1,6 г. Красноярск BMW E30 touring 1.

Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 вес бмв е30. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль.

Вес бмв е30 не было морды, повело кузов. В общем весело. Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня.

Нужно поменять бензонасос, рейку потеклаи это только то, что просит о помощи. Вес бмв е30 только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют. По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Кузов — больное место машины, морда, которая 2 года назад полностью менялась и красилась выглядит неплохо, на фоне всей машины. Но в целом вид очень плохой. Цвет новых деталей отличается от цвета остальных, плюс еще и качество покраски не.

На крыльях краска начинает облупливаться. Арки ржавые, пороги гнилые. вес бмв е30

Задняя левая дверь уже начала гнить, при чем, чем дальше тем сильнее! Естественно что по всему кузову имеются вес бмв е30 и царапины, кое где даже вмятины. Ряда не держит, требуют замены ее амортизаторы, которые у нас продаются только под заказ и за не очень радужные деньги.

Салон — очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка вес бмв е30 может убрать.

После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор. В том же году произошел так называемый рестайлинг. Изменения коснулись решетки радиатора её опустили чуть нижехромированные бампера стали черными, а позже приняли цвет кузова, изменён внешний вид фар, увеличен размер задних фонарей. В м эра производства E30 подошла вес бмв е30 концу, хотя кабриолеты производились вплоть до го, а универсалы до го.

Технические характеристики мотора BMW M21 2.4 литра

Точный объем2443 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2443 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T3
Какое масло лить5.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двс вы можете скачать на сайте BMWguide

Подробный рассказ об особенностях силового агрегата выложен на форуме BMWclub

Пошаговую инструкцию с фото по замене ремня ГРМ вы найдете в блогах на Драйв 2

технические характеристики Bmw 3 Серия седан e30 1982 – 1992 Седан

Не отличается долговечностью и глушитель, в автомобилях выпуска — гг. Его объем 1,6 литров, а мощность составила л.

Все выпущено 20 — i Touring. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring.

BMW i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено 14 — i Touring. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено — ix Touring. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Бмв е30 комплектации. Благо на них старая BMW 3-серии бмв е30 комплектации довольно. Большинство автомобилей первых годов выпуска не имеют привычного электропакета и даже передние стекла зачастую нужно поднимать вручную.

Если же хочется ощутить все преимущества от владения иномарки, то тогда нужно искать автомобиль в комплектации SE выпускаются с конца года.

Такие машины уже имеют гидроусилитель с года он стоит почти на всех BMW 3-сериибмв е30 комплектации стекол, легкосплавные колесные диски, люк в крыше с электроприводом, а также АБС. Однако если при наличии гидроусилителя крутить руль тяжело, да к тому же еще и имеется бмв е30 комплектации рулевой рейки, то тогда ремонт будет стоить очень дорого, так как найти нормальную рейку с гидроусилителем на разборке сложно, а отремонтировать ее, как правило, не получается.

Читать еще:  Двигатель 2106 как блок поршня

Если провода представляют из себя сплошную мешанину и торчат в разные стороны, то, наверняка, после первой же зимы придется самому догадываться, почему не горит та или иная лампочка. Следует отметить, что BMW 3-серии имела на доске приборов специальный индикатор периодичности прохождения техобслуживания. Естественно, при покупке автомобиля бмв е30 комплектации лучше всего заменить до загорания лампочки неизвестно, работает она или.

Хотя и здесь есть моторы, которые более предпочтительнее, а от некоторых лучше вовсе отказаться. Например, считается, что дизельные двигатели 6-цилиндровые серии М21 объемом 2,4 литра мощностью 86 бмв е30 комплектации. Причем, часто встречаются моторы с растрескавшейся головкой блока цилиндров! Также не самым лучшим вариантом будет BMW 3-серии начала х годов с 4-цилиндровым карбюраторным 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.

Дело в том, что карбюраторы BMW имеют сложное электронное управление и если работа агрегата разладиться из-за естественного износато отремонтировать его очень сложно. Именно поэтому карбюратор иногда меняют на систему впрыска. Помимо карбюраторных версий двигатели серии М10 оснащались и различными системами впрыска объем 1,8 литра, мощность л. Самый маленький бмв е30 комплектации всех которые могут. Кузов купе. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести. Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw e30 было бмв е30 комплектации снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично.

Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Кузов… тут конечно вложилось денег. Бмв е30 комплектации двери были в царапинахварились пороги от времени подгнилибагажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, бмв е30 комплектации анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Дополнительные бмв е30 комплектации Ручка АКПП маленькая, выглядит прикольно. Также на тоннеле присутствует ручник и небольшой бокс.

Багажник по объему достаточно неплохой, сабвуфер влезет. На i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B Мощность бмв е30 комплектации л.

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Всего произведено 85 — E30 i Cabrio. Моя машина старенькая БМВ в кузове е Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут. Кузов купе. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет. Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не бмв е30 комплектации упустить такой бмв е30 комплектации, тем более что цену дед не загибал.

И вот, моя бмв е30 комплектации e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести. Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое.

И наконец таки сердце bmw e30 было готово снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины.

Кузов… тут конечно вложилось денег. Рихтовались двери были в царапинахварились пороги от времени подгнилибагажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно!

Потом полностью перекрасил машину, бмв е30 комплектации анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь. Дополнительные опции: Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина — мечта.

Какую BMW 3 серии лучше приобрести?

На данный момент оба поколения автомобиля считаются откровенно старыми, поэтому при поиске авто для приобретения необходимо пройти тщательную диагностику. На практике BMW Е21 в живом состоянии на вторичном рынке удастся найти вряд ли получиться, а вот Е30, которые имели большой тираж, еще можно.

При поиске автомобиля на вторичном рынке в первую очередь необходимо проверить состояние кузова. Атмосферные двигателя и МКПП на BMW Е21 и Е30 не сложны в ремонте, а запчасти легко приобрести, однако наличие коррозии или варки кузова может стать серьезной проблемой для водителя. По факту если кузов в норме, а двигатель заводиться, то автомобиль можно рассматривать к приобретению. Однако стоит помнить, что беспроблемное 40 летнее авто найти не получиться и финансовые вложения по любому потребуются в первое время после покупки.

BMW 3 серии отлично подойдет в качестве первого автомобиля – буквально за небольшую стоимость можно приобрести надежный автомобиль с двигателем умеренном мощности и механической коробкой передач. При этом кузова в 1 и 2 поколении имеют высокие характеристики пассивной безопасности и бюджетные комплектующие – ремонт и обслуживание «тройки» особо по карману бить не будет.

BMW E30 Touring

BMW E30 Cabriolet Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 24 — E30 i Cabrio. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью л.

Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью л. Всего произведено 32 — E30 i Cabrio. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B Мощность двигателя л.

BMW E30 Sedan

Всего произведено 85 — E30 i Cabrio. Моя машина старенькая БМВ в кузове е Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести.

Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое.

И наконец таки сердце bmw e30 было готово снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Кузов… тут конечно вложилось денег. Рихтовались двери были в царапинах , варились пороги от времени подгнили , багажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, сделал анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Читать еще:  Устройство для запуска дизельного двигателя зимой

Рекомендуем почитать

Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Короче машина — мечта. За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии.

В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т. Машина только для истинных фанатов БМВ. Отзыв о БМВ Е30 1,6 г. Красноярск BMW E30 touring 1. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль. Полностью не было морды, повело кузов.

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку потекла , и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

Технические характеристики BMW E30

Двигатели и модельный ряд

BMW E30 Sedan/Coupe

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.

Пустой вес – 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 – E30 316.

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 316i – 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 – E30 316i.

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i – 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после – 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 – 318i.

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 – 318is.
320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. На BMW 320i используется 6-цилиндровый двигатель M20B20, который развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин. А максимальная скорость модели – 200 км/час. Всего произведено 410 741 – E30 320i.

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя – 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is – 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe – 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную – BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 – E30 323i.

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d – 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) – 1155 кг. Всего выпущено – 97 480 моделей.

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, – E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, – 185 км/час. Всего выпущено – 28 904 модели 324td.

325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe – 220 км/ч. Пустой вес купе – 1125 кг. Всего выпущено 216 472 – E30 325i.

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix – первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe – 210 км/ч. Пустой вес купе – 1255 кг, а седана – 1275 кг. Всего выпущено 29 589 – E30 325iх.

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. “Е” в названии модели указывает на греческую букву “ЭТА”, это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Мощность двигателя – 122 л.с. при 4250 об/мин, а крутящий момент – 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели – 193 км/час. Всего произведено 189 287 – E30 325e.

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки – BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость – 228 км/час. Пустой вес автомобиля – 1206 кг. Всего было выпущено 204 – E30 333i.

Читать еще:  Что такое объем двигателя скутера

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова – Sedan.

Первый BMW Touring 3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель – 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Все выпущено 20 595 – 316i Touring.

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 37 905 – 318i Touring.

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость – 195 км/час. Всего произведено 18 035 – 320i Touring.

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 14 506 – 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 210 км/час. Всего произведено 5273 – 325ix Touring.

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем – 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Всего произведено 7390 – 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 24 706 – E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость – 200 км/час. Всего произведено 32 687 – E30 320i Cabrio.

325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 85 246 – E30 325i Cabrio.

Габариты BMW E30

размеры в ммСеданКупеУниверсалКабриолет
Длина4325432543254325
Ширина164516451645
1662 (325iX)
1645
Высота1380138013801370
Колесная база2570257025702570
Колея передних колес140714071407
1420 (325iX)
1407
Колея задних колес141514151415
1416 (325iX)
1415

БМВ Е30 3 Серии была заменена на E36.

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector