Бмв е39 как помыть двигатель
Как почистить радиатор на бмв е39
Как известно, радиаторы двигателя во время долгой эксплуатации засоряются пылью и грязью. Такие загрязнения не дают воздушному потоку полностью пройти через весь радиатор, чтобы охладить его. В итоге жидкость в системе не успевает охладиться, и двигатель начинает перегреваться. Долгая работа в режимах повышенной температуры чревато последствиями. В таком моторе довольно быстро начнутся поломки. Большая часть моторов BMW имеют высокотемпературный режим работы. Для них крайне важна исправная работа системы охлаждения. Именно поэтому владельцы часто прибегают к чистке/мойке радиаторов БМВ.
М54B25
Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.
Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B25 на:
- BMW 325i E46
- BMW 525i E39
- BMW 525i E60
- BMW X3 E83
В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.
Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.
Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.
Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.
Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.
Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.
Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.
Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.
Химия, которую мы используем
Не забудьте перед началом работы закрыть полиэтиленом узлы и детали, боящиеся воздействия влаги. Затем вам нужно будет только направлять струю воды под высоким давлением на загрязненные участки, обработанные за двадцать минут до этого очищающей жидкостью.
Закройте полиэтиленовыми мешками узлы, провода, разъемы, фильтры, в которые нежелательно попадание влаги. Закрепите мешки скотчем, чтобы в самый неподходящий момент его не смыло струей воды. Обработайте загрязненные детали двигателя выбранным моющим средством.
Дайте ему поработать 20 минут или столько, сколько указано в прилагаемой к моющему средству инструкции. А в это время берите кисть и пройдитесь по наиболее загрязненным местам. Для особо труднодоступных у вас есть старая зубная щетка. А если касаться технического обслуживания, то порой мастерам трудно разглядеть место утечки масла из-за слишком большого слоя грязи.
Несомненно, лучше всего иметь чистый двигатель и автозапчасти БМВ.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Но в чем же тогда причина того, почему некоторые автолюбители стремятся избегать чистки двигателя? Дело заключается в том, что водное потоки могут намного сильнее навредить двигателю автомобиля, чем какая-нибудь грязь или остатки масла.
Даже если вы закроете все опасные электрические участки, это еще не будет гарантией того, что вы сбережете их.
Все современные автомобили просто напичканы электроникой, которая не выдерживает напоры волы. Поэтому прежде чем отвозить свой автомобиль на мойку, хорошенько подумайте, а стоят ли мыть двигатель. То же касается и грузовых автомобилей.
Что же касается двигателей БМВ, которые кормятся за счет бензина, то им вовсе противопоказан такой душ. Менее всего возникает риск повреждения у дизельных агрегатов в сочетании с топливным насосом высокого давления.
Мойка двигателя с гарантией. Как правильно мыть двигатель? Детейлинговая мойка.
Мыть или не мыть? Этот вопрос, на который, собственно говоря, и должны помочь ответить перечисленные в статье доводы. В любом случае, решение остается за вами.
Благо сейчас можно в любом автомагазине приобрести специальные для этого химические средства. Хотя, чистый двигатель не сократит количество расходуемого топлива, но избавит вас от нежелательных трудностей в моторном отсеке.
А по поводу того самого плаката, нужно сказать следующее.
Ходовая и рулевая часть
Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато “ходят” около 100 000 км. Стойки стабилизатора – почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.
На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и “смерти” ГУРа.
Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены – “плавающие” сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.
При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью “убита” подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.
БМВ пятой серии в кузове Е39 – автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас “зацепил” своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то “пятерка” будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.