Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е90 какой выбрать двигатель

Двигатель BMW N53

  • Двигатели
  • BMW
  • N53

Серия бензиновых двигателей БМВ N53 на 2.5 и 3.0 литра производилась с 2007 по 2013 годы и устанавливалась по большому счету только на модели компании для европейского авторынка. Данный агрегат по сути является версией мотора N52 с непосредственным впрыском топлива.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Похожие отзывы

Но для меня это жизнь. Даже в 16 лет при получении первых прав у меня родители пытались забрать мотороллер Тулицу, так как боялись что я разобъюсь, да и соседи жаловались на меня за гонки. А когда появился новый Урал с коляской, то разворачивался я только одним способом, кто ездил на таком наверное помнят как это ударить по тормозу заднего колеса и руль в сторону от коляски.

Сейчас я не беспределю и так не издеваюсь над техникой, но езжу достаточно быстро, уж точно не в потоке. Меня это иногда самого раздражает, ну взрослый уже, ехал бы как все, проще же, и иногда торопиться даже некуда, а заводит.

Дополнения

Техническая часть с некоторыми советами из личного опыта: Если замерять почти пустую только трассу на круизе — км в час, это ночные поездки до аэропорта и обратно, то получается в круг покажет точно не более 5,1 литра на сотню, а то и 4,9 — не принципиально Пассат у меня вкруг показывал 4,5, а не 6 как здесь, хотя я там и ездил попроще и вес у БМВ на весах вылез без 40 кг 2 тонны без людей и груза — не знаю что уж там производители 1,7 даже не наколупали или может мне под пол кто то чугунки спрятал.

Динамика движения важна для расхода, на БМВ сложно ехать в потоке, постоянные обгоны — но не беспрелелю у меня 3 детей, да и машинку берегу. Город уж как наездишь, кондей в расходе я не замечаю. Кстати если колёсики попроще поставить то расход однозначно уменьшится стоят — 55 — 17 Ран Флэт. Когда гнал машинку з Минску, то реальный средний расход за км получился 4,9 литра, трасса и скорость не более , старался придерживаться правил.

Про то, как ведёт себя дизель.

Я на дизеля пересел с бензинки по роду деятельности, я занимался снабжением нефтепродуктами дальнобоя и предприятий и про то как его делают и какого оно качества знаю почти всё.

Как то мне дали прокатится на Наваре дизельной и после этого я спешно пересел на дизеля, коих за без малого 5 лет у меня было 3 Туарег Р5, Пассат Б6, Ауди А6 — все остались в семье до БМВ. Мнение своё изменил в корне, если раньше на дизеля вообще не смотрел, то теперь на бензинки любые не смотрю. Мне намного больше нравится дизельный напор там же турбина, она конечно бывает и у бензинки, но стоит внимания на мой взгляд в крупных двигателях — но та жрёт в три горла , Наверное уже всем попадались статьи про то, что дизеля сегодня превосходят возможности бензиновых моторов.

А моторы БМВ дизельные — это вообще наверное самые совершенные и современные серийные. Тут опять же надо сравнивать. Думал что Веросса очень живой авто, но сейчас думаю что не динамичнее данного БМВ, особенно на скоростях за И ближе к — больше пока не разгонялся. Не знаю, позже поеду на ремонт, там видно будет. Даже и не знаю что думать по-поводу этой поломки.

Вроде BMW, один из самых надежных автомобилей, и тут такое. Какие-то странные чувства по-поводу этой ситуации. У меня до этого Гетц был, так я на нем проехал 60 тысяч и у него не таких проблем не было. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапана переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя хонда цивик

Форсунки непосредственного впрыска и вообще система питания мотора оказались мало подготовлены к качеству российского бензина. Выход из строя насоса, загрязнение фильтров и форсунок оказались типичными и не самыми страшными спутниками владельцев. Фокусы с заливом бензина в картер двигателя через топливный насос высокого давления тоже не считается оригинальной неисправностью.

Цепь тут тоже другая, так что ходила она не 30 тысяч, а заметно дольше, часто растягиваясь только к тысячам пробега, благо ее замена на таких моторах сравнительно недорога. Но потом появился третий член семьи — Туарег г. Двигатель 5 цилиндровый 2.

Он изменил мои понятия комфорта и солидности. Затем появился Пассат Вариант в кузове Б6 г. И суть в том что остальные лошадки так и оставались в гараже и пользовались периодически. Затем решил распродаться, но Туарег попал отцу уж очень он ему понравился. Ауди дядьке, а Пассат уехал за тысячи км.

Осталась Веросса, которая попала жене и Каринка. Долго ли коротко ли, но захотелось мне снова Ауди, но бородатую года с Но когда реально появилась возможность знакомый предложил обратить внимание на БМВ.

Проблемы двигателей BMW

После этого про Ауди я забыл. После недели поисков у взятьев Белорусов по Минску и окресностям я встретил свой будущий авто. Как то сразу он меня поддел. Идеальным внешним видом и состоянием на вид. Запахом кожи в салоне как в абсолютно новой машине. Продавана попросил показать на что способна машина и был в восторге. Я не спал ночь. А на утро уже точно знал что яхочу.

Быстро на эмоциях минимально торгонулся, отдал деньги, забрал документы и ПЕРВЫЙ раз сел за руль машины, которую уже купил — парадокс.

Так же нельзя делать. Первый час я плевался от того, что казалось авто с такой разрушенной подвеской у меня ещё не было. Досада крайняя, нохода назад не было.

BMW 3 (E90-93) – берегись двигателя!

Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая. В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки какой двигатель лучше на бмв е90 внутрь ограниченного пространства салона, снижая какой двигатель лучше на бмв е90 комфорта на диване.

Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола чем ближе к креслу, тем вышечто затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала. Самый слабый бензиновый двигатель развивает л. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование. Бензиновые моторы 4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев.

BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

Бензиновые версии N46 i и i с системой Valvetronic порой начинают чрезмерно потреблять масло — 1, литра на км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано — Castrol SLX какой двигатель лучше на бмв е90 С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков.

Время от времени сдается серпопривод Valvetronic системы плавного изменения хода впускных клапанов. Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода.

Провод, бывает, и просто отгнивает, ведь проложен он под днищем, а в результате любого повреждения изоляции запускается процесс электрокоррозии, интенсивно разрушающий сам провод и сталь кузова. Если у машины активирована функция комфортной посадки, отодвигающая водительское кресло, то ресурс приводов сиденья тоже не бесконечен. Климатическая система не радует ни надежностью мотора вентилятора, ни надежностью системы его регулирования, ни работой моторедукторов заслонок.

Читать еще:  Audi 200 kg двигатель технические характеристики

Бмв е90 какой двигатель лучше

В общем, тут возможны сюрпризы, но они не так уж дороги в целом. По сравнению с ценой ремонтов моторов. В абсолютных цифрах это могут быть тоже десятки тысяч рублей. Нельзя сказать, что электроника этих машин доставляет много хлопот, но определенно есть слабые места, а ряд узлов имеют ограниченный ресурс, и к этому нужно быть готовым.

Ходовая часть Подвески BMW обычно не относятся к числу самых выносливых, и владельцы к этому привыкли. На Е90 подвески можно считать сравнительно надежными, но не стоит забывать про некоторые нюансы. Для начала задняя подвеска любит скрипеть. Цена ремонта не слишком велика, но обычно скрип подвески на машине возрастом в пять лет и эксплуатировавшейся в Москве удивляет.

Еще больше может удивить владельцев то, что после замены деталей на оригинальные скрип никуда не исчезает, а вот у неоригинала такой проблемы. Передние рычаги на заднеприводных машинах часто какой двигатель лучше на бмв е90 пройти до замены все тысяч километров, а задняя подвеска потребует переборки после какой двигатель лучше на бмв е90 Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — традиционный расходник.

В остальном все не слишком дорого, с учетом того, что это BMW, к тому же почти новая. Выделяется лишь цена на управляемые амортизаторы и некоторую мелочевку. Кстати, следите за состоянием подрамника, он алюминиевый, при ударах о бордюры просто трескается, какой двигатель лучше на бмв е90 стоит недешево.

К тому же иногда алюминий банально корродирует в местах креплений, за этим тоже стоит следить на машинах в возрасте. Рулевое управление может преподнести сюрприз в виде запредельной цены на новую рейку. В общем, это тот случай, когда пригождаются навыки работы рулем на Жигулях. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки.

Еще крайне неприятный сюрприз может подкинуть насос ГУР. Если он загудел — менять срочно. Сравнительно небольшой ресурс подшипников ступиц на какой двигатель лучше на бмв е90 версиях машин — также неприятный сюрприз.

Тем более что подшипник меняется только в сборе со ступицей. Начиная с тысяч пробега уже можно ожидать появления характерного подвывания в поворотах, если у машины широкая и низкопрофильная резина, да к тому же полный привод.

Тормоза в целом каких-то особенных хлопот не доставляют. Традиционно на мощных машинах при агрессивном вождении быстро изнашиваются задние колодки. Нужен совет хочу брать бмв е На что стоит обратить внимание и год выпуска,когда надежнее был мотор очень большая дилема! Форсунки быстро понибают BMW d — хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД Топливный Какой двигатель лучше на бмв е90 Высокого Давленияесли заправлять автомобиль качественным топливом.

BMW d и d — оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57обновленный модельный ряд х был укомплектован новым двигателем N Рекомендации В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора.

В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15а после км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля — обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль — главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения.

Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя инжектор

Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема — какой двигатель лучше на бмв е90 вполне нормально, в любом случае решать только Вам. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

На BMW i были установлены те же моторы что и на 2. Для рынка США предлагалась версия купе — is. BMW d — хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД Топливный Насос Высокого Давленияесли заправлять автомобиль качественным топливом. BMW d и d — оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный какой двигатель лучше на бмв е90 будет немного сложновато.

Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд х какой двигатель лучше на бмв е90 укомплектован новым двигателем N Рекомендации В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора.

В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15а после км. Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля — обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль — главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема — это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить — они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением какой двигатель лучше на бмв е90 автомобилю в целом его владельца. Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю. Подвеска Передняя подвеска БМВ Е90 — независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и.

Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете. После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние какой двигатель лучше на бмв е90, свечи, лампочки и. Удачной покупки и удовольствия за рулем. Архитектура кузова довольно проста. Его варианты различной мощности выглядят практически одинаково.

Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1. Обычно это происходит после тысяч км. Регламент ТО: Сроки проведения каких-либо работ не регламентированы. Продлит жизнь проблемного узла, опять же, более частая замена моторного масла. Реальное количество масла можно какой двигатель лучше на бмв е90, только слив. Производитель уже несколько раз менял поставщиков проблемной детали. При замене цепи может всплыть скрытая проблема: Наддувный рядный шестицилиндровый дизель 3.

Нелепая проблема: Как оказалось, забитые обычно после тысяч км сажевые фильтры поддаются промывке.

Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. Прискорбно, что среди них много немецких. Благо, клапан доступен как отдельная запчасть. Средний ресурс автомата составляет обычно — тысяч км.

Тормозные диски, как правило, переживают два комплекта колодок.

Как правильно купить BMW 3-series E90: тлетворное влияние прогресса

Случаи замены компрессоров единичны. Бензиновые моторы 1. Проблема лечится перекодированием головного устройства. Фотогалерея BMW 3-й серии Е Технические отличия между седаном и универсалом минимальные, и главным образом они связаны с иной задней частью кузова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector