Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв стук на прогретом двигателе

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читать еще:  Двигатель 30 киловатт сколько ампер

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Читать еще:  Бугель в двигателе что это такое

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 09:56

Хочу поделиться. Может, кому-то будет полезным) Появился стук в моторе на личной BMW E46 после замены маслосъёмных колпачков и цепей. Двигатель был куплен на авито из другого города с неизвестным пробегом. Был проверен в снятом состоянии, насколько это возможно без полного разбора (снимались клапанная и поддон). Присутствует осевой ход коленвала.
После установки мотор пробежал около 25 тысяч.
Две недели было тихо, потом застучал компенсатор (как сначала по звуку показалось). Заглушил. Запустил. Звук исчез. Через пару дней вернулся и больше не проходил. С утра на холодную тихо, но после 2х минут прогрева начинало долбить. С прогревом всё чётче слышалось стрекотание. Снял крышку: компенсаторы все заполнены, цепи натянуты. я уже расстроился, так как только перебрал подвеску вместе с задним подрамником, и, ни денег, ни времени сейчас заниматься мотором не будет. Искал в интернете, проверял всевозможными приборами, эндоскоп, осциллограф, пытался по датчику детонации привязать стук к какому-то конкретному цилиндру, подкинул другие свечи (в интернете многи советуют), хотя старые исправные(оригинал) и катушки проверил.
На звук шатуна, вроде, не похоже, но вариантов, объектов и методов проверки становилось всё меньше.
Эндоскоп ни набитых поршней, ни задиров не показал, но был кокс, который, как можно заключить, после смены колпачков перестал быть мягким и превратился в твёрдые образования похожие на накипь в чайнике.

Читать еще:  Что сжимается в карбюраторном двигателе

Вспоминал анекдот:
— Я беременна
— Может, всё-таки, рассосётся.

Было решено промыть цилиндры. Мотор разобрать успеется)
И в моём случае это помогло) Стук ушёл. Не панацея, конечно. Но логика в этом есть)

Re: BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 10:11

Да, и секретный ингридиент секретноингридиентного супа:

1) 2 литра воды самой простой из под крана
2) 2 литра тосола
3) 400 мл перекиси водорода

. охапку дров — и плов готов) снимать ложкой пенку. )))

Далее ставим этой смесью капельницу на впуск, настраиваем расход. 4,4 литра расходуются примерно за 40-45 минут. Быстро не открываем, нам не надо, чтобы мотор давился. Всё делается на ХХ. Потом, когда закончится смесь, даём ещё полчаса примерно поработать мотору в обычном режиме, чтобы продуло впуск. Можно немного обороты приподнимать периодически, но не сильно и аккуратно, впуск может иметь такую форму, что промывка скопится где-нибудь в его нишах.

Рецепт смеси дал мне авторитетный для меня старый механик с опытом)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector