Bmw 123d что за двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 123d что за двигатель

N47D20B BMW двигатель bmw e87 123d 2.0 d 204л

Оригинальный номер: N47D20B BMW

Мы искали: N47D20B BMW

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Когда, где и за сколько купить BMW 1-Series (F20)

Цена пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2014 в базовом варианте 116i установлена на уровне 1 111 111 рублей. Доступна также топовая версия M135i xDrive, в комплектацию которой входит 6-цилиндровый 320-сильный двигатель объемом 3,0 литра. С таким мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды. Стоимость такой «заряженной» версии равняется 2 060 000 рублей.

Оснащение салона и комплектация

В отделке салона BMW F20 нет глянцевого пластика, который сегодня активно используют корейские автопроизводители, такой пластик красив, но он слишком пачкается от прикосновений пальцами. Вся пластиковая обшивка БМВ матовая. Список дополнительного оборудования очень обширен, даже подлокотник между передними креслами является опцией.

В базовой комплектации передние кресла регулируются вручную, но в качестве опции предлагаются кресла с электроприводами и памятью. USB –порт, который даже на бюджетных автомобилях есть уже в стандартном оснащении, в баварской машине предлагается опционально. Рулевое колесо БМВ первой серии регулируется и по вылету и по углу наклона.

В зависимости от выбора первого владельца, в верхней части центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 6.5, либо 8.8 дюймов. В качестве дополнительного оснащения предлагается система изменяющая настройки автомобиля, система предусматривает четыре режима ECO PRO ( данный режим позволяет экономить топливо за счет плавных откликов на нажатие педали газа, плавных переключений на не высоких оборотах и менее эффективной работы климатической установки), Comfort, Sport и Sport+.

В последнем режиме отключается система стабилизации. Как опция доступна и система слежения за дорожной разметкой. В случае наличия данной опции на приборную панель выводится индикатор разметки, в случае пересечения автомобилем разметки без включенного сигнала поворота, индикация на приборе начнет мигать, а руль вибрировать.

Предлагается и система следящая за дорожными знаками, в этом случае обнаруженные знаки также будут выводится на приборную панель. Список дополнительного оснащения включает аудиосистему Harman Kardon мощностью 360 Ватт. Как и в первой генерации BMW 1-series, заднее стекло очень маленькое, оно не обеспечивает хорошую обзорность при маневрировании задним ходом.Над головами сидящих сзади прибавилось 5мм пространства, всравнении с предыдущим поколением. БМВ первой серии получила пять звезд на испытаниях EuroNCAP.

Багажник 1-series F20 увеличился на 30 литров и теперь вмещает 360 литров. В стандартной версии спинка диванчика состоит из двух частей которые при желании можно сложить, опционально предлагается диванчик, спинка которого складывается в пропорции 40/20/40.

ОТЗЫВЫ

САША | 24 апреля 2011 да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна. Ответить Elmira | 28 января 2012 Бмв 116 дек 2010 г.в.

Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес. А переплачивать за машину не очень то хотелось! Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!

В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО.

Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см. А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.

Ответить Алексей | 2 мая 2012 Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается. Ответить Дмитрий | 6 августа 2014 Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться: 1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда). 2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе). 3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил…. В конце концов я ее продал, ей года не было.

Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется. Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р. А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!! Ответить Владимир | 22 июня 2015 Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.). По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут.

Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора. Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии. Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что называют поросенком в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector