Bmw 316 f30 какой двигатель
Двигатель BMW N13 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили сухие чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — кованый коленчатый вал с 8 противовесами, шатуны длинной — 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.
Двигатель BMW N13
Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также как на N55 и N20 стоит знакомая всем система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS. Кроме того, двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива.
Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар. Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Двигатель N13 в BMW
Рассмотрим, основные технические характеристики N13:
BMW Plant Hams Hall
1.6 литра (1598 см куб)
180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500
5.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 Efficient Dynamics Edition
Как и в случае с кузовом е90, BMW F30 предлагается с задним или полным приводом, но в 2016 году серия предлагаемых двигателей и платформ была расширена гибридным вариантом 3-й серии с электромотором, так же в 2016 году на 3-ю серию стали устанавливать 3-х цилиндровый, турбированный двигатель.
На серию с индексом F30 все двигатели шли с турбо наддувом, это позволило добиться требуемой экономичности, уменьшив литраж двигателя. Впервые на двигателях БМВ стали использовать систему твин скролл. Совместно с 8-ми ступенчатым автоматом BMW 3-й серии показывают отличные результаты.
Теперь самая мощная гражданская версия — BMW 340i имеет под капотом новый двигатель B58 который выдает 320 сил против 306 сил у 335i с двигателем N55 предыдущего поколения.
Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Что же послужило причиной, по которой производитель решился на замену вполне удачной F9х серии? Изменения коснулись как дизайна, так и технической части автомобиля. Кардинальными их не назовешь, но каждое из них достигло своей цели – сделав самую востребованную из всей линейки марки серию более комфортной и технически усовершенствованной.
Основные изменения в шестом поколении коснулись размеров кузова, моторной гаммы, трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю. Внешне F30/F31 почти не отличаются от предшественника за исключением формы передней оптики. А вот размеры кузова были увеличены, что повлекло за собой увеличение пространства для пассажиров второго ряда и багажного отделения.
При этом вес авто был снижен на 40 кг. Автомобили серии получили более продвинутые моторы: все безнаддувные агрегаты уступили место турбированным, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP была заменена на шестиступенчатый «автомат».
Среди других отличий BMWF3x нужно отметить наличие систем Park Assist, Lane Departure Warning, камеры заднего вида, интегрированные в зеркала заднего вида повторители поворотов и более расширенный список основных и дополнительных опций.
Традиционно в моторную гамму третьей серии входит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Специалисты BMWBOOST знают о каждом из них все. Сервисные зоны центра оборудованы всем необходимым, чтобы провести качественный ремонт. Характеристики каждого силового агрегата, устанавливаемого на F30/F31, приведены в таблице:
Модель | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | Макс. Крутящий момент, Н/м |
316i | N13B16 | 1,6 | 136 | 220 |
318i | B38 | 1,5 | 136 | 220 |
320i | N13B16 | 1,6 | 170 | 250 |
320i | N20B20 | 2,0 | 184 | 270 |
320i | B48 | 2,0 | 184 | 270 |
320i xDrive | N20B20 | 2,0 | 184 | 270 |
328i | N20B20 | 2,0 | 245 | 350 |
330i | B48 | 2,0 | 252 | 350 |
330i xDrive | B48 | 2,0 | 252 | 350 |
335i | N55B30 | 3,0 | 306 | 400 |
335i xDrive | N55B30 | 3,0 | 306 | 400 |
340i | B58 | 3,0 | 326 | 450 |
340i xDrive | B58 | 3,0 | 326 | 450 |
316d | B47D20 | 2,0 | 116 | 260 |
318d | N47D20 | 2,0 | 143 | 320 |
318d | B47 | 2,0 | 150 | 320 |
318d xDrive | N47D20 | 2,0 | 143 | 320 |
320d EDE | N47D20 | 2,0 | 163 | 380 |
320d | N47D20 | 2,0 | 184 | 380 |
320d LCI | B47 | 2,0 | 190 | 400 |
320d xDrive | N47D20 | 2,0 | 184 | 380 |
320d xDrive LCI | B47 | 2,0 | 190 | 400 |
325d | N47D20 | 2,0 | 218 | 450 |
330d | N57D30O1 | 3,0 | 258 | 560 |
330d xDrive | N57D30O1 | 3,0 | 258 | 560 |
335d xDrive | N57D30T1 | 3,0 | 313 | 630 |
Ремонт двигателей серии N13
BMW N13 – 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, созданный в тандеме с концерном PSA Peugeot-Citroen. Это первый агрегат малого объема, в котором использована система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор N13 унаследовал от предшественников систему Valvetronic. Турбонаддув обеспечивается системой twin-scroll – с одной турбиной и двумя улитками разного диаметра, благодаря чему максимальный крутящий момент доступен на больших и малых оборотах.
Двигатели этой серии достаточно надежны и беспроблемны, но, как и большинство агрегатов немецкой марки, чувствительны к смене масла и топлива. При длительной эксплуатации на не рекомендованных производителем марках, ремонт двигателя практически неизбежен. Еще одна особенность, на которую необходимо обращать внимание владельцам: по мере выработки форсунок ухудшаются динамические характеристики автомобиля и появляется вибрация в двигателе.
Ремонт двигателей серии B38, В48, В58
BMW B38, В48, В58 – трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели нового поколения, отличающиеся высокой производительностью. Из семейства 3 серии разные из модификаций этих агрегатов, устанавливалась на седаны F30. Б58 – новинка компании, которой планируется с 2016 года комплектовать седаны F30 и универсалы F31. К особенностям серии «B» можно отнести компактность, экономичность, легкость и высокую производительность. Моторы оснащены технологией TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска топлива twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой Valvetronic,. В 2014 году В38 занял второе место в конкурсе «Двигатель года».
Ремонт двигателей серии N20
BMW N20 – рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену N53. Выпускается с 2011 года по настоящее время. Из технологий, реализованных в данном агрегате, можно отметить системы VANOS, Valvetronic, twin-scroll. Система twin-scroll реализована на основе одной турбины и двух улиток разного диаметра. К характерным особенностям N20 можно отнести чувствительность к качеству топлива и масла. При эксплуатации на не рекомендованных марках высока вероятность того, что может потребоваться ремонт двигателя.
Причиной появления вибрации двигателя чаще всего является выработка форсунок. При этом ухудшается качество смеси, и падают динамические характеристики. При длительной эксплуатации на близких к максимальным нагрузках может не выдержать электроника. Загрязненный клапан холостого хода может стать причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу.
Ремонт двигателей серии N55
BMW N55 – 6-илиндровый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двумя верхними распредвалами. Применяется на моделях с кузовами F30 и F31. Пришел на смену N53/N54, по сравнению с которыми стал более эффективнее по мощности и более экологичным. Среди традиционных для БМВ технологий в этой серии нашли применения системы Valvetronic и twin-scroll.
Неисправности двигателей N55 обычно возникают после трех лет эксплуатации. При прогреве двигателя в зимнее время могут наблюдаться пропуски воспламенения. Причина – закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора. После прогрева двигателя проблема исчезает. Чувствительность к смене масла и топлива – одна из причин, которая может привести к ремонту двигателя. При неисправности клапанов вентиляции картерных газов наблюдается повышенный расход масла.
Ремонт двигателей серии N47, N57
BMW N47/N57 – четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели двух- и трехлитрового объема. От своих предшественников отличаются более высокой производительностью и соответствием экостандарту Евро-5.
Серия N47 склонна к чрезмерному износу механизма ГРМ, признаком чего становится появляющийся в задней части клацающий звук. Данная особенность характерна для всех модификаций двигателя. N57 практически не имеет слабых мест, но очень чувствителен к маркам масла и топлива. Наиболее часто сменяемой деталью в нем является топливные фильтры.
Ремонт двигателей серии B47
BMW N47 – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Агрегат был представлен в 2014 году и призван постепенно заменить серию N47. Особенностью нового мотора является его унификация с другими дизельными моторами линейки BMW, с которыми он имеет больше одинаковых деталей. В В47 реализована технология впрыска топлива Common-Rail (впрыск осуществляется электромагнитными форсунами). Кроме этого двигатель комплектуется турбиной с переменной геометрией, благодаря чему удалось добиться более высокой производительности. Из моделей BMW третей серии моторами В47 комплектуются как седаны F30, так и универсалы F31.
Специалисты сервисного центра BMWBOOST имеют большой опыт в обслуживании автомобилей, а также произведут ремонт двигателя BMW F31 и F30 всех модификаций. Все ремонтные зоны укомплектованы качественным диагностическим и ремонтным оборудованием, гарантирующим высокое качество предоставляемых услуг. Гарантия на замененные делали и узлы — 6 месяцев или 10 тыс. км
Продажа контрактных двигателей BMW
Новые двигатели БМВ стоят не дешево, даже если автомобиль уже далеко не новый. А на некоторые модели автомобилей БМВ найти новый двигатель вообще невозможно. И тут у большинства владельцев баварских моторов возникает дилемма: вложиться все-таки в покупку нового или же капитально отремонтировать старый «движок»? Мы спешим Вам помочь сделать правильный и самый оптимальный выбор: купить контрактный двигатель БМВ. Такие двигатели, конечно, имеют чуть меньший запас прочности, чем новый, но при этом они не имеют пробега по России, эксплуатировались в щадящих европейских условиях, а также обслуживались в европейских автосервисах. Помимо этого, не стоит забывать о качестве топлива и масел, которые используются в странах Европы.
Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
BMW 3 серии является одним из самых продаваемых автомобилей баварского автоконцерна. С момента своего появления на рынке, более 40 лет назад, «тройка», наряду с BMW 7 серии, прошла уже 6 поколений. Сегодня спортивный и элегантный BMW 3 выпускается в кузовах F30 (седан), F31 (универсал Touring), F34 (хэтчбэк Gran Turismo) и F35 (седан с удлиненной колесной базой). Не менее популярна и предыдущая серия: седан E90 (2004-2013), универсал E91 (2005–2011), купе E92 (2007–2012) и кабриолет E93 (2007–2013).
Весь модельный ряд 3-й серии оснащается двигателями с турбонаддувом. В 2016 году впервые «тройка» была оснащена гибридной трансмиссией в модели 330E. Кроме того, в 2016 году, впервые 3-цилиндровый двигатель был использован в 3-й серии. Подробнее о приводе BMW 3 смотрите ниже.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет все виды диагностики, обслуживания, тюнинга и ремонта автомобилей BMW 3 серии в вариантах кузова: E90, E91, E92, F30, F31, F34 и F35.
Основные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW 3-й серии в SIS-MOTORS:
- Техобслуживание (E90, E91, E92, F30, F31, F34, F35)
- Комплексная диагностика BMW
- Диагностика и ремонт двигателя (ДВС)
- Сход-развал на 3D-стенде
- Ремонт подвески BMW 3
- Ремонт АКПП (включая заводское восстановление коробки передач ZF)
- Диагностика и ремонт тормозной системы BMW 3
- Ремонт кузова и устранение дефектов после аварий
- Дооснащение, чип-тюнинг и программирование BMW 3
*Это лишь краткий перечень услуг техцентра SIS-MOTORS. Для обслуживания и ремонта BMW 3-й серии в нашем техцентре используется современное оборудование и оригинальный специнструмент, а ремонт производится согласно сервисным регламентам обслуживания (BMW ISTA/D, BMW TIS, BMW WDS, BMW ETK). Имея в своем арсенале богатый опыт и непревзойденное качество услуг мы даем гарантии на все виды работ.
По всем вопросам звоните по телефону: +7 495 225-16-01. Мы работаем ежедневно (часы работы вверху страницы).
- Диагностика BMW в Москве
- Регламент ТО BMW
- Техническое обслуживание BMW
- Замена масла BMW
- Замена фильтров BMW
- Ремонт подвески BMW
- Промывка радиатора BMW
- 3D сход-развал
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Дезинфекция кондиционера BMW
- Ремонт и замена двигателей BMW
- Ремонт двигателя BMW после гидроудара
- Бензиновые двигатели
- Ремонт VANOS в Москве
- Замена маслосъемных колпачков BMW
- Дизельные двигатели
- Ремонт и замена АКПП BMW
- Заводское восстановление АКПП ZF
- Тюнинг BMW
- Автоэлектрика BMW
- Дооснащение BMW
- Установка дополнительного оборудования
- Ремонт выхлопной системы BMW
- Шиномонтаж BMW
- Хранение колес
- Кузовной ремонт BMW
- Корпоративным клиентам
- Рекомендации по решению проблем автомобилей BMW
- О
Двигатели BMW 3 Series
Бензиновые модели первоначально оснащались турбированными двигателями: 4-цилиндровым N13, 4-цилиндровым N20 и 6-цилиндровым N55. С 2016 года все «тройки» получили новые двигатели: 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 и 6-цилиндровый B58.
Дизельные модели первоначально использовали 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый N57 двигатели с турбонаддувом. Как и бензиновые с 2016 года, дизеля также перешли на новый уровень: 4-цилиндровые моторы были заменены на B47, а 6-цилиндровые модели сохранили двигатель N57.
Моторы BMW 3 серии работают в паре с одной из двух доступных трансмиссий: ручная 6-ступенчатая коробка передач Getrag GS6-17BG или 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45.
BMW F30 / F31 (серии шестого поколения)
Бензиновые двигатели
Модель | г.в. | код двигателя | Мощность | крутящий момент |
---|---|---|---|---|
318i | 2012-2015 | N13B16 | 134 л.с. @ 4350 | 220 Н · м @ 1350 |
318i LCI | 2015- | B38A15M0 | 134 л.с. @ 4350 | 220 Н · м @ 1250 |
320i | 2012-2015 | N20B20 | 181 л.с. @ 5000 | 270 Н · м @ 1250-4500 |
320i EfficientDynamics Edition | 2012-2015 | N13B16 | 168 л.с. @ 4800 | 250 Н · м @ 1500 |
320i LCI | 2016- | B48B20A | 184 л.с. @ 5000 | 270 Н · м @ 1250-4500 |
328i | 2011-2015 | N20B20 | 241 л.с. @ 5000-6500 | 350 Н · м @ 1250-4800 |
330i LCI | 2015- | B48B30 | 248 л.с. @ 5200-6500 | 350 Н · м @ 1450-4800 |
335i | 2011-2015 | N55B30 | 302 л.с. @ 5800-6000 | 400 Н · м @ 1200-5000 |
340i LCI | 2015- | B58B30 | 326 л.с. @ 5500-6500 | 450 Н · м @ 1380-5000 |
ActiveHybrid 3 | 2012-2015 | N55B30 с электродвигателем | 335 л.с. @ н/д | 450 Н · м @н/д |
Дизельные двигатели
Модель | г.в. | код двигателя | Мощность | крутящий момент |
---|---|---|---|---|
316d | 2012-2015 | N47D20 | 114 л.с. @ 4000 | 260 Н · м @ 1750-2500 |
316d | 2015- | B47D20 | 114 л.с. @ 4000 | 270 Н · м @ 1250-2750 |
318d | 2012-2015 | N47D20 | 141 л.с. @ 4000 | 320 Н · м @ 1750-2500 |
318d | 2015- | B47D20 | 148 л.с. @ 4000 | 320 Н · м @ 1500-3000 |
320d | 2012-2015 | N47D20 | 181 л.с. @ 4000 | 380 Н · м @ 1750-2750 |
320d | 2015- | B47D20 | 188 л.с. @ 4000 | 400 Н · м @ 1750-2500 |
320d EfficientDynamics Edition | 2012-2015 | N47D20 | 161 л.с. @ 4000 | 380 Н · м @ 1750-2750 |
320d EfficientDynamics Edition | 2015- | B47D20 | 161 л.с. @ 4000 | 400 Н · м @ 1750-2500 |
325d | 2013-2015 | N47D20O1 | 215 л.с. @ 4400 | 450 Н · м @ 1500-2500 |
325d | 2015- | B47D20O1 | 215 л.с. @ 4400 | 450 Н · м @ 1500-2500 |
328D * | 2014-2015 | N47D20O1 | 181 л.с. @ 4000 | 380 Н · м @ 1750-2750 |
330d | 2012- | N57D30 | 255 л.с. @ 4000 | 560 Н · м @ 1500-3000 |
335d | 2013- | N57D30T1 | 308 л.с. @ 4000 | 630 Н · м @ 1500-2500 |
BMW E90 / E91 / E92 / E93 (серии пятого поколения):