Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 316 f30 какой двигатель

Двигатель BMW N13 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили сухие чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — кованый коленчатый вал с 8 противовесами, шатуны длинной — 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также как на N55 и N20 стоит знакомая всем система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS. Кроме того, двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива.

Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар. Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Двигатель N13 в BMW

Рассмотрим, основные технические характеристики N13:

BMW Plant Hams Hall

1.6 литра (1598 см куб)

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

5.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 Efficient Dynamics Edition

Как и в случае с кузовом е90, BMW F30 предлагается с задним или полным приводом, но в 2016 году серия предлагаемых двигателей и платформ была расширена гибридным вариантом 3-й серии с электромотором, так же в 2016 году на 3-ю серию стали устанавливать 3-х цилиндровый, турбированный двигатель.

На серию с индексом F30 все двигатели шли с турбо наддувом, это позволило добиться требуемой экономичности, уменьшив литраж двигателя. Впервые на двигателях БМВ стали использовать систему твин скролл. Совместно с 8-ми ступенчатым автоматом BMW 3-й серии показывают отличные результаты.

Теперь самая мощная гражданская версия — BMW 340i имеет под капотом новый двигатель B58 который выдает 320 сил против 306 сил у 335i с двигателем N55 предыдущего поколения.

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Что же послужило причиной, по которой производитель решился на замену вполне удачной F9х серии? Изменения коснулись как дизайна, так и технической части автомобиля. Кардинальными их не назовешь, но каждое из них достигло своей цели – сделав самую востребованную из всей линейки марки серию более комфортной и технически усовершенствованной.

Читать еще:  В чем суть двигателя vtec

Основные изменения в шестом поколении коснулись размеров кузова, моторной гаммы, трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю. Внешне F30/F31 почти не отличаются от предшественника за исключением формы передней оптики. А вот размеры кузова были увеличены, что повлекло за собой увеличение пространства для пассажиров второго ряда и багажного отделения.

При этом вес авто был снижен на 40 кг. Автомобили серии получили более продвинутые моторы: все безнаддувные агрегаты уступили место турбированным, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP была заменена на шестиступенчатый «автомат».

Среди других отличий BMWF3x нужно отметить наличие систем Park Assist, Lane Departure Warning, камеры заднего вида, интегрированные в зеркала заднего вида повторители поворотов и более расширенный список основных и дополнительных опций.

Традиционно в моторную гамму третьей серии входит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Специалисты BMWBOOST знают о каждом из них все. Сервисные зоны центра оборудованы всем необходимым, чтобы провести качественный ремонт. Характеристики каждого силового агрегата, устанавливаемого на F30/F31, приведены в таблице:

МодельДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.Макс. Крутящий момент, Н/м
316iN13B161,6136220
318iB381,5136220
320iN13B161,6170250
320iN20B202,0184270
320iB482,0184270
320i xDriveN20B202,0184270
328iN20B202,0245350
330iB482,0252350
330i xDriveB482,0252350
335iN55B303,0306400
335i xDriveN55B303,0306400
340iB583,0326450
340i xDriveB583,0326450
316dB47D202,0116260
318dN47D202,0143320
318dB472,0150320
318d xDriveN47D202,0143320
320d EDEN47D202,0163380
320dN47D202,0184380
320d LCIB472,0190400
320d xDriveN47D202,0184380
320d xDrive LCIB472,0190400
325dN47D202,0218450
330dN57D30O13,0258560
330d xDriveN57D30O13,0258560
335d xDriveN57D30T13,0313630

Ремонт двигателей серии N13

BMW N13 – 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, созданный в тандеме с концерном PSA Peugeot-Citroen. Это первый агрегат малого объема, в котором использована система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор N13 унаследовал от предшественников систему Valvetronic. Турбонаддув обеспечивается системой twin-scroll – с одной турбиной и двумя улитками разного диаметра, благодаря чему максимальный крутящий момент доступен на больших и малых оборотах.

Двигатели этой серии достаточно надежны и беспроблемны, но, как и большинство агрегатов немецкой марки, чувствительны к смене масла и топлива. При длительной эксплуатации на не рекомендованных производителем марках, ремонт двигателя практически неизбежен. Еще одна особенность, на которую необходимо обращать внимание владельцам: по мере выработки форсунок ухудшаются динамические характеристики автомобиля и появляется вибрация в двигателе.

Ремонт двигателей серии B38, В48, В58

BMW B38, В48, В58 – трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели нового поколения, отличающиеся высокой производительностью. Из семейства 3 серии разные из модификаций этих агрегатов, устанавливалась на седаны F30. Б58 – новинка компании, которой планируется с 2016 года комплектовать седаны F30 и универсалы F31. К особенностям серии «B» можно отнести компактность, экономичность, легкость и высокую производительность. Моторы оснащены технологией TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска топлива twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой Valvetronic,. В 2014 году В38 занял второе место в конкурсе «Двигатель года».

Ремонт двигателей серии N20

BMW N20 – рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену N53. Выпускается с 2011 года по настоящее время. Из технологий, реализованных в данном агрегате, можно отметить системы VANOS, Valvetronic, twin-scroll. Система twin-scroll реализована на основе одной турбины и двух улиток разного диаметра. К характерным особенностям N20 можно отнести чувствительность к качеству топлива и масла. При эксплуатации на не рекомендованных марках высока вероятность того, что может потребоваться ремонт двигателя.

Причиной появления вибрации двигателя чаще всего является выработка форсунок. При этом ухудшается качество смеси, и падают динамические характеристики. При длительной эксплуатации на близких к максимальным нагрузках может не выдержать электроника. Загрязненный клапан холостого хода может стать причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Ремонт двигателей серии N55

BMW N55 – 6-илиндровый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двумя верхними распредвалами. Применяется на моделях с кузовами F30 и F31. Пришел на смену N53/N54, по сравнению с которыми стал более эффективнее по мощности и более экологичным. Среди традиционных для БМВ технологий в этой серии нашли применения системы Valvetronic и twin-scroll.

Неисправности двигателей N55 обычно возникают после трех лет эксплуатации. При прогреве двигателя в зимнее время могут наблюдаться пропуски воспламенения. Причина – закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора. После прогрева двигателя проблема исчезает. Чувствительность к смене масла и топлива – одна из причин, которая может привести к ремонту двигателя. При неисправности клапанов вентиляции картерных газов наблюдается повышенный расход масла.

Ремонт двигателей серии N47, N57

BMW N47/N57 – четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели двух- и трехлитрового объема. От своих предшественников отличаются более высокой производительностью и соответствием экостандарту Евро-5.

Серия N47 склонна к чрезмерному износу механизма ГРМ, признаком чего становится появляющийся в задней части клацающий звук. Данная особенность характерна для всех модификаций двигателя. N57 практически не имеет слабых мест, но очень чувствителен к маркам масла и топлива. Наиболее часто сменяемой деталью в нем является топливные фильтры.

Ремонт двигателей серии B47

BMW N47 – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Агрегат был представлен в 2014 году и призван постепенно заменить серию N47. Особенностью нового мотора является его унификация с другими дизельными моторами линейки BMW, с которыми он имеет больше одинаковых деталей. В В47 реализована технология впрыска топлива Common-Rail (впрыск осуществляется электромагнитными форсунами). Кроме этого двигатель комплектуется турбиной с переменной геометрией, благодаря чему удалось добиться более высокой производительности. Из моделей BMW третей серии моторами В47 комплектуются как седаны F30, так и универсалы F31.

Специалисты сервисного центра BMWBOOST имеют большой опыт в обслуживании автомобилей, а также произведут ремонт двигателя BMW F31 и F30 всех модификаций. Все ремонтные зоны укомплектованы качественным диагностическим и ремонтным оборудованием, гарантирующим высокое качество предоставляемых услуг. Гарантия на замененные делали и узлы — 6 месяцев или 10 тыс. км

Продажа контрактных двигателей BMW

Новые двигатели БМВ стоят не дешево, даже если автомобиль уже далеко не новый. А на некоторые модели автомобилей БМВ найти новый двигатель вообще невозможно. И тут у большинства владельцев баварских моторов возникает дилемма: вложиться все-таки в покупку нового или же капитально отремонтировать старый «движок»? Мы спешим Вам помочь сделать правильный и самый оптимальный выбор: купить контрактный двигатель БМВ. Такие двигатели, конечно, имеют чуть меньший запас прочности, чем новый, но при этом они не имеют пробега по России, эксплуатировались в щадящих европейских условиях, а также обслуживались в европейских автосервисах. Помимо этого, не стоит забывать о качестве топлива и масел, которые используются в странах Европы.

Ремонт и обслуживание BMW 3 серии

BMW 3 серии явля­ет­ся одним из самых про­да­ва­е­мых авто­мо­би­лей бавар­ско­го авто­кон­цер­на. С момен­та сво­е­го появ­ле­ния на рын­ке, более 40 лет назад, «трой­ка», наря­ду с BMW 7 серии, про­шла уже 6 поко­ле­ний. Сего­дня спор­тив­ный и эле­гант­ный BMW 3 выпус­ка­ет­ся в кузо­вах F30 (седан), F31 (уни­вер­сал Touring), F34 (хэтч­б­эк Gran Turismo) и F35 (седан с удли­нен­ной колес­ной базой). Не менее попу­ляр­на и преды­ду­щая серия: седан E90 (2004-2013), уни­вер­сал E91 (2005–2011), купе E92 (2007–2012) и каб­ри­о­лет E93 (2007–2013).

Весь модель­ный ряд 3-й серии осна­ща­ет­ся дви­га­те­ля­ми с тур­бо­над­ду­вом. В 2016 году впер­вые «трой­ка» была осна­ще­на гибрид­ной транс­мис­си­ей в моде­ли 330E. Кро­ме того, в 2016 году, впер­вые 3-цилин­дро­вый дви­га­тель был исполь­зо­ван в 3-й серии. Подроб­нее о при­во­де BMW 3 смот­ри­те ниже.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет все виды диа­гно­сти­ки, обслу­жи­ва­ния, тюнин­га и ремон­та авто­мо­би­лей BMW 3 серии в вари­ан­тах кузо­ва: E90, E91, E92, F30, F31, F34 и F35.

Основные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW 3-й серии в SIS-MOTORS:

  • Тех­об­слу­жи­ва­ние (E90, E91, E92, F30, F31, F34, F35)
  • Ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка BMW
  • Диа­гно­сти­ка и ремонт дви­га­те­ля (ДВС)
  • Сход-раз­вал на 3D-стен­де
  • Ремонт под­вес­ки BMW 3
  • Ремонт АКПП (вклю­чая завод­ское вос­ста­нов­ле­ние короб­ки пере­дач ZF)
  • Диа­гно­сти­ка и ремонт тор­моз­ной систе­мы BMW 3
  • Ремонт кузо­ва и устра­не­ние дефек­тов после ава­рий
  • Доосна­ще­ние, чип-тюнинг и про­грам­ми­ро­ва­ние BMW 3
Читать еще:  Emdrive двигатель принцип работы и устройство

*Это лишь крат­кий пере­чень услуг тех­цен­тра SIS-MOTORS. Для обслу­жи­ва­ния и ремон­та BMW 3-й серии в нашем тех­цен­тре исполь­зу­ет­ся совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние и ори­ги­наль­ный спе­цин­стру­мент, а ремонт про­из­во­дит­ся соглас­но сер­вис­ным регла­мен­там обслу­жи­ва­ния (BMW ISTA/D, BMW TIS, BMW WDS, BMW ETK). Имея в сво­ем арсе­на­ле бога­тый опыт и непре­взой­ден­ное каче­ство услуг мы даем гаран­тии на все виды работ.

По всем вопро­сам зво­ни­те по теле­фо­ну: +7 495 225-16-01. Мы рабо­та­ем еже­днев­но (часы рабо­ты ввер­ху стра­ни­цы).

  • Диа­гно­сти­ка BMW в Москве
  • Регла­мент ТО BMW
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW
    • Заме­на мас­ла BMW
    • Заме­на филь­тров BMW
    • Ремонт под­вес­ки BMW
    • Про­мыв­ка ради­а­то­ра BMW
  • 3D сход-раз­вал
  • Заправ­ка и ремонт авто­кон­ди­ци­о­не­ров
    • Дез­ин­фек­ция кон­ди­ци­о­не­ра BMW
  • Ремонт и заме­на дви­га­те­лей BMW
    • Ремонт дви­га­те­ля BMW после гид­ро­уда­ра
    • Бен­зи­но­вые дви­га­те­ли
      • Ремонт VANOS в Москве
      • Заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков BMW
    • Дизель­ные дви­га­те­ли
  • Ремонт и заме­на АКПП BMW
    • Завод­ское вос­ста­нов­ле­ние АКПП ZF
  • Тюнинг BMW
  • Авто­элек­три­ка BMW
    • Доосна­ще­ние BMW
    • Уста­нов­ка допол­ни­тель­но­го обо­ру­до­ва­ния
  • Ремонт выхлоп­ной систе­мы BMW
  • Шино­мон­таж BMW
    • Хра­не­ние колес
  • Кузов­ной ремонт BMW
  • Кор­по­ра­тив­ным кли­ен­там
  • Реко­мен­да­ции по реше­нию про­блем авто­мо­би­лей BMW
  • О

Двигатели BMW 3 Series

Бен­зи­но­вые моде­ли пер­во­на­чаль­но осна­ща­лись тур­би­ро­ван­ны­ми дви­га­те­ля­ми: 4-цилин­дро­вым N13, 4-цилин­дро­вым N20 и 6-цилин­дро­вым N55. С 2016 года все «трой­ки» полу­чи­ли новые дви­га­те­ли: 3-цилин­дро­вый B38, 4-цилин­дро­вый B48 и 6-цилин­дро­вый B58.

Дизель­ные моде­ли пер­во­на­чаль­но исполь­зо­ва­ли 4-цилин­дро­вый N47 и 6-цилин­дро­вый N57 дви­га­те­ли с тур­бо­над­ду­вом. Как и бен­зи­но­вые с 2016 года, дизе­ля так­же пере­шли на новый уро­вень: 4-цилин­дро­вые мото­ры были заме­не­ны на B47, а 6-цилин­дро­вые моде­ли сохра­ни­ли дви­га­тель N57.

Мото­ры BMW 3 серии рабо­та­ют в паре с одной из двух доступ­ных транс­мис­сий: руч­ная 6-сту­пен­ча­тая короб­ка пере­дач Getrag GS6-17BG или 8-сту­пен­ча­тая АКПП ZF 8HP45.

BMW F30 / F31 (серии шесто­го поко­ле­ния)

Бензиновые двигатели

Модельг.в.код дви­га­те­ляМощ­ностькру­тя­щий момент
318i2012-2015N13B16134 л.с. @ 4350220 Н · м @ 1350
318i LCI2015-B38A15M0134 л.с. @ 4350220 Н · м @ 1250
320i2012-2015N20B20181 л.с. @ 5000270 Н · м @ 1250-4500
320i EfficientDynamics
Edition
2012-2015N13B16168 л.с. @ 4800250 Н · м @ 1500
320i LCI2016-B48B20A184 л.с. @ 5000270 Н · м @ 1250-4500
328i2011-2015N20B20241 л.с. @ 5000-6500350 Н · м @ 1250-4800
330i LCI2015-B48B30248 л.с. @ 5200-6500350 Н · м @ 1450-4800
335i2011-2015N55B30302 л.с. @ 5800-6000400 Н · м @ 1200-5000
340i LCI2015-B58B30326 л.с. @ 5500-6500450 Н · м @ 1380-5000
ActiveHybrid 32012-2015N55B30 с
элек­тро­дви­га­те­лем
335 л.с. @ н/д450 Н · м @н/д

Дизельные двигатели

Модельг.в.код дви­га­те­ляМощ­ностькру­тя­щий момент
316d2012-2015N47D20114 л.с. @ 4000260 Н · м @ 1750-2500
316d2015-B47D20114 л.с. @ 4000270 Н · м @ 1250-2750
318d2012-2015N47D20141 л.с. @ 4000320 Н · м @ 1750-2500
318d2015-B47D20148 л.с. @ 4000320 Н · м @ 1500-3000
320d2012-2015N47D20181 л.с. @ 4000380 Н · м @ 1750-2750
320d2015-B47D20188 л.с. @ 4000400 Н · м @ 1750-2500
320d EfficientDynamics
Edition
2012-2015N47D20161 л.с. @ 4000380 Н · м @ 1750-2750
320d EfficientDynamics
Edition
2015-B47D20161 л.с. @ 4000400 Н · м @ 1750-2500
325d2013-2015N47D20O1215 л.с. @ 4400450 Н · м @ 1500-2500
325d2015-B47D20O1215 л.с. @ 4400450 Н · м @ 1500-2500
328D *2014-2015N47D20O1181 л.с. @ 4000380 Н · м @ 1750-2750
330d2012-N57D30255 л.с. @ 4000560 Н · м @ 1500-3000
335d2013-N57D30T1308 л.с. @ 4000630 Н · м @ 1500-2500

BMW E90 / E91 / E92 / E93 (серии пято­го поко­ле­ния):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector