Bmw e34 525 тюнинг двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e34 525 тюнинг двигателя

M50B25

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32).
Здесь применен новый блок цилиндров из чугуна, высотой 210 мм с маслофорсунками, межцилиндровое расстояние осталось как на М20 — 91 мм. Диаметр цилиндра 84 мм, чугунный коленвал имеет ход поршня 75 мм, длина новых облегченных шатунов 135 мм, высота поршней 38.2 мм. Как итог, имеем 2.5 литра на 6 цилиндрах.

Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ: в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм.
Привод ГРМ в моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, а размер форсунок M50B25 — 190 cc.
Также здесь применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.

С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые облегченные шатуны длинной 140 мм, легкие поршни с компрессионной высотой 32.55 мм, облегченные клапаны и одинарные клапанные пружины, вместо двойных на обычном М50.
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.

Все описанные выше силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.

С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25

1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25

1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

BMW e34 – прекрасный вариант для тюнинга: добротный кузов – он больше, чем кузов предшественника – BMW е28, более обтекаем, интересен общий дизайн классического баварца, что предоставляет интересные возможности для внешнего тюнинга BMW e34. Обвесы, бампера, спойлеры, бленды различных форм и модификаций можно найти и у нас. Тюнинг BMW e34 не возможен без работы с оптикой и тюнингом салона. При помощи всего этого можно придать машине индивидуальности, сделать ее отражением своего я. Спортивный тюнинг или, наоборот, подчеркивание классических черт баварского стиля – вариантов бессчетное количество.
В интернет-магазине Golf-Tuning.Ru Вы сможете найти целую массу готовых решений, их элементов, комплектов и мелочей для тюнинга BMW e34. Наш опыт работы поможет Вам с выбором материалов для тюнинга, а специалисты окажут квалифицированную помощь.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E34. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

bmw e34 тюнинг

А машине 21 год! Мало кто знает, как выглядит оригинальный глушитель на BMW i E Садясь в машину, сразу становится понятно, что машина — это дух своего времени. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов.

Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу. Тюнинг интерьера БМВ Е34 Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Читать еще:  Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Проводя тюнинг БМВ Е34 в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца — это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант.

Более того, большинство автомобилей имеют очаги коррозии, если их не устраняли, и прочие дефекты. Все это убирают в процессе данных работ.

Можно выполнить тюнинг «БМВ-Е34» своими руками, арендовав для этого покрасочную камеру. С тщательно очищенного автомобиля демонтируют навесные кузовные элементы их окрашивают отдельно.

Все присутствующие дефекты зачищают и обрабатывают шпатлевкой. Наконец, закрыв неокрашиваемые фрагменты, в два-три слоя наносят лакокрасочный материал. Обвесы на таких машинах встречаются редко. Обычно ограничиваются легким кузовным тюнингом вроде замены оптики, зеркал, тонировки «БМВ-Е34». Своими руками это сделать относительно несложно.

Новые фары следует отрегулировать. Тонировку обычно осуществляют вдвоем.

Общие особенности

Причем для этого не требуется специализированное оборудование, и вполне можно обойтись подручными инструментами. Двигатель Машину оснащали очень обширной гаммой моторов, включающей 14 бензиновых вариантов и 3 дизельных. Это тоже внутренний тюнинг. Устанавливают специальные амортизаторы и спортивные пружины.

Мой аккаунт

Они помогают автомобилю крепче держаться на дороге, улучшают управляемость на высоких скоростях и на поворотах. Внутренний технический тюнинг БМВ больше популярен среди любителей скоростного драйва. Водители, которые ценят комфорт и удобства, занимаются тюнингом салона.

Тюнинг салона BMW E Самым престижным является автомобильная кожа.

2 Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру «бэхи» особый шик и эксклюзивность.

Салон БМВ Е34 после тюнинга

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

Тюнинг БМВ е34, BMW e34 (55 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей


В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей.

BMW е34 vs MERCEDES w124


При помощи карданного вала прикреплялся дифференциал заднего моста.

последние 2минуты жизни. Берегите себя!! БМВ г. Череповца. BMW M5 pickup, БМВ М5 пикап. Читать…

Потребность в электронном управлении распределением усилий Разработанные электронные системы регулирования открыли новые возможности для оптимизирования тяговой силы, динамики и устойчивости в период движения полноприводных автомобилей. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки.

Благодаря подобному распределению момента весь диапазон скоростей сопровождается оптимальной чувствительностью к поворотам руля и боковой устойчивостью.

Сейчас найти в хорошем состоянии машину довольно сложно, но можно, потому что было выпущено таких автомобилей огромное множество. Первые автомобили в этом кузове вышли в году.

БМВ Е34 выпускался до года включительно. После этого автомобиля многие автомобилисты полюбили марку БМВ. Е34 пережила рестайлинг, и изменился передок автомобиля — ноздри стали широкими, и капот немного видоизменился, изменились и боковые зеркала, они стали на ножках, а на дорестайлинговой версии зеркала прикреплены сплошным креплением.

По кузовы никаких изменений не было, были изменения в моторах. Также имелась возможность приобрести машину с сильным мотором, но это был эксклюзив. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр.

Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 километров.

Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

М50 и М60 Уже к году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов.

Моторы БМВ 525 Е34

Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома Shadowline , пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Подвеска BMW E34 Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги.

Читать еще:  Vito 638 датчик температуры двигателя

Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона разве что кожа сидений иногда поскрипывает , двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах.

Багажный отсек объемом л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса на моделях от BMW i до BMW i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели i еще и задние , система ABS, а с 9?

Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. Большая динамика на поворотах — большая безопасность в зимний период Следует отметить год, в котором на автосалоне, проводимом во Франкфурте IAA , был продемонстрирован BMW iX.

В данной модели ясно прослеживался главный принцип полного привода: Основной отличительной чертой, выделяющей этот автомобиль среди подобных ему, является необычное распределение усилия между колесами. Это позволило сохранить точное выполнение поворотов.

Колесная передача заднего моста содержит вязкостные блокирующие элементы, которые при возникновении динамических ситуаций обладают способностью координировать силовой поток. Это означает, что в случае потребности, например, проворачивание задних колес, крутящий момент будет перенаправлен переднему мосту. По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением.

Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз. Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 — коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака.

Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях. Не выдерживает испытание временем и электроника: Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго.

После года мотор заменили на чуть более мощную версию объемом 3,8 л S38 B38 и мощностью все л.

Такой мотор даже более надежен за счет замены системы управления на более новую Bosch Motronic 3. Моторы нового поколения С года на машины стали устанавливать новые двигатели — куда более современные М Головки блоков стали двадцатичетырехклапанными, по четыре клапана на цилиндр.

На пятую серию ставились два варианта моторов, объемом 2 и 2,5 литра, мощностью и л.

БМВ Е 34 Окраска только кузова

Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили более легкий алюминиевый блок. Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным. На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л.

Но, разумеется, л. Новая электроника и привод распредвала цепью сделали мотор даже немного надежнее предшественника.

А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии.

Аэродинамические Обвесы BMW 5

Поршни, клапаны и распредвал были усилены. В итоге мощность подпрыгнула с лошадиных сил до , а крутящий момент до заоблачных ньютон-метров. Чип-тюнинг используют уже в завершение для настройки модифицированного двигателя Е Тюнинг мотора обычно совмещают с капитальным ремонтом.

Перед этим человеку, не имеющему опыта и знаний, следует тщательно изучить теоретические материалы либо обратиться к специалистам. Трансмиссия Машину оснащали четырьмя вариантами коробок передач: Большинство версий заднеприводные, хотя существовали и полноприводные модификации.

В трансмиссию вмешиваются редко, так как стандартные КПП характеризуются хорошей работоспособностью.

Обычно лишь при серьезном тюнинге усиливают сцепление, меняют передаточные числа и дифференциал. Ходовая часть Обе подвески автомобиля независимые. Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером.

Чип-тюнинг силового агрегата

Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко. Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, — установка винтовой подвески на Е Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно. Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы.

Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще. Настроить ее также можно своими силами.

Bmw E34 525i Restoration Tuning Project by Dan

Для улучшения ходовых качеств проводят усовершенствование элементов подвески. Это тоже внутренний тюнинг.

Устанавливают специальные амортизаторы и спортивные пружины. Они помогают автомобилю крепче держаться на дороге, улучшают управляемость на высоких скоростях и на поворотах. Внутренний технический тюнинг БМВ больше популярен среди любителей скоростного драйва.

Водители, которые ценят комфорт и удобства, занимаются тюнингом салона. Тюнинг салона BMW E Самым престижным является автомобильная кожа. Она делает салон не только удобным, но и облагораживает его.

Общее [ править | править код ]

Характеристики модели [ править | править код ]

В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1683 дня ] .

Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

Читать еще:  Цокот в двигателе на холодную акцент

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

История выпуска [ править | править код ]

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Стоимость [ править | править код ]

На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3136 дней ] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector