Bmw сколько прогревать дизельный двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw сколько прогревать дизельный двигатель

Как (и сколько) нужно прогревать дизель зимой

10 января 2019 Категория: Полезная информация.

Пока одни запускают мотор и едут, другие готовы ждать прогрева ДВС по по 20 минут и «коптить» во дворе. Так ли нужен прогрев современным дизелям? Мы расскажем.

Есть три мнения среди современных водителей:

  • и бензиновый, и дизельный ДВС нужно греть на холостом ходу до выхода на рабочую температуру;
  • достаточно прогреть мотор 5-7 минут, пока кузов чистят от снега, а стекло — ото льда, и можно ехать;
  • двигателю в наше время прогрев не нужен, сел и поехал.

Сгорание топлива

Как утверждают производители, системы топливного впрыска современного дизеля позволяют двигаться сразу после запуска двигателя, распыл дизтоплива в цилиндрах реализован так, что солярка не смывает масляную пленку с поверхности гильз.

Так или иначе, но при низких температурах воздуха очень часто дизельное топливо становится более вязким, снижается его текучесть. На работу дизеля также влияет показатель цетанового числа солярки, наличие различных примесей и присадок, а также общее качество горючего. Предпусковые подогреватели, свечи накала и другие решения созданы для облегчения запуска, но эффективность распыла топлива дизельными форсунками все равно зависит от выхода ДВС на рабочие температуры. Дополнительно стоит учитывать, что подача холодного наружного воздуха приводит к общему снижению температуры внутри цилиндра.

По этой причине дизельный двигатель зимой нуждается в определенном прогреве перед началом движения и повышением нагрузок. С ростом температуры сгорание топлива в камере становится равномерным и полноценным.

Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. Движение нужно начинать только спустя минуту, после того как двигатель завелся, так как именно за этот промежуток времени все элементы смазываются маслом. Чтобы снизить чрезмерную нагрузку на двигатель лучше не совершать резких движений и передвигаться плавно, до того как температура приблизиться к отметке в пятьдесят градусов.

Читать еще:  Датчик распредвала не заводится двигатель

Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты. Длительность прогрева зависит от температуры воздуха, чем она ниже, тем дольше потребуется ждать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При этом рекомендуется не набирать оборотов более двух тысяч, а скорость не должна превышать двадцати км/ч до набора нормальной температуры. Помимо этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, иначе идущий из нее воздушный поток будет холодным.

Все вышеперечисленные советы помогут водителю сэкономить время и избежать дальнейших проблем с дизельным агрегатом, а также значительно продлить срок его службы.

Почему нужно прогревать автомобиль

Стоит отметить, что цилиндры и поршни при холодном двигателе испытывают очень высокие нагрузки, и быстро изнашиваются. А если сразу начать движение, то нагрузка возрастет еще в разы.

Стоит задуматься, Вам это нужно? Топливо Прогрев дизельного двигателя перед ездой в мороз нужно еще для экономии солярки. Все это из-за того, что затрудняется формирование воздушно-топливной смести. Во время движения, в среднем двигатель прогревается около минут. И если поехать не прогрев двигатель в этот период буде расход намного больше чем средний на прогретом. Поэтому, минут, пока двигатель прогревается, лучше потратить на очистку от снега и льда.

Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем.

А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель? Тут в дело вступает ещё ряд факторов.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя бмв е39

Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы.

К примеру, в некоторых странах, если вы будете прогревать двигатель возле своего дома, на вас возложат штраф. Объясняется это нарушением экологии и загрязнением окружающей среды.

Что советуют производители

Если верить Леопольду Микулику, который работает разработчиком двигателей фирмы Mercedes-Benz, то двигатели современного мира сразу же после пуска легко переносят газ. Однако мы рекомендует быть осторожными, так как мотор и его составляющие включают множество деталей, которые прогреваются по-разному после запуска двигателя, отсюда они по-разному расширяются. Конструктивно сложилось так, что поршень прогревается всегда первым.

При этом он прогревается больше, когда мы сильнее давим на газ.

Цилиндры, которые омываются охлаждающей жидкостью, будет прогреваться значительно медленнее. На новых автомобилях, которые были транспортированы к нам из-за океана, зачастую можно встретить в цилиндрах задиры — они является следствием того, что машину перегоняли по кораблю или на него в условиях пониженной температуры.

Что Убивает Мотор стиль вождения

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры работы мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: Здесь следует упомянуть и о трансмиссии — коробке передач и главной передаче.

Читать еще:  Вечный двигатель колесо как сделать

Так вот, температура этого самого масла тоже отслеживается электроникой автомобиля, и вносятся соответствующие изменения в параметры работы, как самого двигателя, так и коробки передач.

Наверно многие замечали, что, сразу после старта, автомобиль еще не проснулся, едет с ленцой, дольше держит включённую передачу, повышения на следующую передачу запаздывают, переключения передач происходит на чуть увеличенных оборотах.

Это как раз и есть автоматическая программа прогрева холодного двигателя и трансмиссии, по мере прогрева и повышения температуры всё становится привычным и отзывчивым на любое наше желание.

Все современные двигатели, заправляемые маслом, охлаждающей и другими технологическими жидкостями, рекомендованными заводом изготовителем BMW, как правило, не нуждаются в длительном прогреве перед началом движения. Немного о масле для двигателя: Она имеет ярко выраженную зависимость от температуры масла, а именно, чем выше температура, тем ниже вязкость этого масла.

В свою очередь температура масла зависит от температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль. При низких температурах наружного воздуха масло не должно быть слишком вязким, чтобы при пуске холодного двигателя была обеспечена достаточная смазка всех необходимых мест.

Получается, оптимальным вариантом будет зимний прогрев от 5 до 10 минут зависимо от наружной температуры. За это время ОЖ в системе охлаждения прогревается на градусов Цельсия, разогреваются детали, разжижается масло, полноценно сгорает топливо в цилиндрах. После такого прогрева можно плавно начинать движение на пониженной передаче и низких оборотах. В теплое время года будет достаточно не более минут прогрева дизеля перед поездкой, а в процессе езды мотор быстро и полностью прогреется.

Напоследок добавим, что прогрева требует не только двигатель, но и трансмиссия. Специальные трансмиссионные масла в АКПП выступают не только смазочным материалом, но и рабочей жидкостью, которая подается к узлам коробки под давлением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector