Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x3 2008 какой двигатель выбрать

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха инжекторного двигателя

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

225/60 R18 104W XL

Какая машина, такой и прайс

Сколько может стоить обслуживание такого автомобиля, в беседе с iReactor рассказали автоэксперты. Как считает Алексей Хресин немецкие премиальные паркетники на верхних позициях по цене обслуживания в сервисах. Так было всегда.

Точных цифр я не назову, но в целом немцы в верхней части списка по стоимости ремонта и прочего. Если обслуживаться у официального дилера, то это далеко не дешевая машина. Поездка к нему может выйти до сотни тысяч рублей, но пока авто на гарантии, ничего плохого не произойдет, — предположил Хресин.

В пример эксперт привел ситуацию с ценой одной фары премиального автомобиля — она обойдется владельцу в 200 000 рублей. Оптику можно не только сломать, ее могут легко украсть с целью перепродажи.

Модная светодиодная фара — если ее грохнуть в аварии на незастрахованной машине, стоит 200 с лишним тысяч рублей. Есть и более дешевые детали, но именно эта лучше отобразит масштаб. У некоторых производителей комплект резины строит как бюджетный седан, это нужно учитывать, — добавил Хресин.

По словам специалиста, ситуация классическая. Было бы наивно считать, что обслуживание дорогого автомобиля обойдется дешево.

Какая машина, такой и прайс. Странно было бы ожидать, что дорогую машину можно было бы за копейки обслуживать. Кстати, машины, которые можешь купить по низкой цене, часто бывают дорогими в обслуживании, — заключил Хресин.

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов объяснил iReactor, что олимпийцы могут продавать машину от обилия у них других презентов. Тем более, олимпийские чемпионы прошлых лет уже получали в подарок машины.

Я думаю, что они продают их по очень банальной причине: у них довольно много таких призов, премий и всего остального, а гараж из машин не составишь. Напомню, что нашим олимпийцам на прошлых Играх Lexus вручали. Так что они продают машины банально потому, что у них уже есть другие. Также есть субъективные пристрастия к определенной марке, — пояснил Попов.

Автоэксперт предложил отказаться от подарков машины определенной марки. По словам специалиста, куда бы больше водителям понравился денежный сертификат.

Я удивлен, что всем навязывают то Lexus, то BMW. Как по мне, им нужно давать безвозвратную ссуду на ту машину, которую спортсмен хочет. К примеру, определенной марки в пределах пяти миллионов рублей, чтобы каждый купил машину, которая ему нравится. Подарок — это хорошо, и есть ностальгические личности, которые его сохранят, но огромному количеству людей не нужно вторую машину, третью. Для них это лишний транспортный налог, — уверен Попов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector