Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e70 какой двигатель выбрать

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

  • Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
  • Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
  • Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
  • Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
  • При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
  • Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
  • Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.

Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Первые неприятности — к чему приготовиться при покупке?

Первая неприятность владельцев BMW с мощным агрегатом, таким как 4.4i на 407 лошадок, ждет уже с первого дня эксплуатации. Этот автомобиль по паспорту потребляет почти 18 литров топлива на 100 км городской поездки. В реальности расход превышает 20 литров на 100 км, и это очень много для современного авто. Это не зависит от выбора автомобиля, такая неприятность придет сама собой. Также стоит оценивать следующие детские болезни авто, с которыми обязательно придется столкнуться:

  • очень дорогой сервис и отсутствие возможности выбора хороших аналоговых запчастей, так как лучшие варианты обслуживания — это именно оригинальные дорогие детали;
  • после 3-5 лет эксплуатации многие узлы потребуют замены, постепенно вы будете вкладывать в авто очень ощутимые суммы на ремонт, и это закономерно для баварца;
  • очень дорогое оригинальное масло BMW потребляет с большим удовольствием, двигатели этого поколения назвали масложорами, и это влетит вам в копеечку в эксплуатации;
  • не стоит забывать и о возможных проблемах с рулевой рейкой — E70 попал в те поколения BMW, которые имели проблемы с этим узлом, его замена окажется чрезмерно дорогой;
  • подвеска и некоторые детали экстерьера нередко требуют ремонта — по российским дорогам BMW X5 E70 демонстрирует довольно частую потребность в ремонт ходовой части.

Также ломаются ручки открывания дверей, детали выхлопной системы, лифты капота и багажника. Это только начало списка возможных проблем с БМВ Х5 Е70, но стоит прислушаться к этому списку при покупке. Даже если с покупаемым автомобилем все в полном порядке, то через несколько месяцев часть этих проблем может заставить вас потратиться на машину. Не стоит покупать BMW, если вы делаете это за последние тяжело заработанные деньги. В таком случае эта машина вас разочарует.

Кто в лес, кто по дрова

Audi Q7 хороша как на обычных дорогах, так и на бездорожье. Хорошим «проходимцем» ее делает постоянный полный привод и пневмоподвеска, поднимающая клиренс автомобиля до 240 мм. Машина отлично слушается руля благодаря все той же адаптивной пневмоподвеске, которая сглаживает все неровности и компенсирует крены.

Читать еще:  Что делать если завоздушило двигатель

Однако все это удовольствие влетает в копеечку. Датчики положения кузова выходят из строя уже к 100-150 тыс. км и стоят по 25 тыс. за штуку, за компрессор пневмоподвески отдадите 65 тыс. рублей. Сами стойки меняются в сборе и стоят около 500 тыс. рублей за оригинальный комплект. Если планируете брать Q7, присмотритесь к машинам с обычной пружинной подвеской. Она «ходит» до 200 тыс. км и более экономична в обслуживании (около 10 тыс. рублей за один амортизатор).

Клиренс Х5 в 212 мм позволит легко перепрыгнуть через поребрик в городе, но для «оффроуда» не сгодится. Зато «умная» электроника на трассе или в городе превратит BMW из паркетника в спорткар. Но и это потребует вложений. Один активный передний стабилизатор, к примеру, стоит от 35 тыс. рублей, а «ходит» он всего 70-80 тыс. км.

Из-за дорогих комплектующих многие владельцы «колхозили» автомобиль и ставили другие типы подвески. А механическая часть подвески у «БМВ» достаточно крепкая и ломается редко.

Опционально Х5 также оснащались задней пневмоподвеской, которая регулировала клиренс при загрузке. Пневмоподушки служат около 80 тыс. км и при замене стоят около 10 тыс. рублей. Были машины и с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: трехлитровым моторе на 272 лошадиные силы и 4,8-литровым двигателе на 355 лошадок. Также было два турбодизеля (трехлитровые рядные шестерки) мощностью 245 и 286 лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до 2008 года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную. По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 000 километров. Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на 20000 рублей и более у официальных дилеров.

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель — глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos — от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Самыми надежными моторами BMW X5 E70 являются 4,8-литровый атмосферник и трехлитровый турбодизель. Однако у бензинового мотора уже к 100000 маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор. В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на 1000 километров. Этот мотор не надежен также из-за быстрого появления задиров и небольшого ресурса турбин.

Читать еще:  Что такое инжекторный дизельный двигатель

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум свидетельствует об износе болта ролика ремня. Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор. Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей 2008-2009 годов выпуска.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика — около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Читать еще:  Вибрация двигателя при запуске дизельного двигателя

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

Оригинальный аккумулятор на БМВ Е70

Производитель выбрал аккумулятор на БМВ Е70 отечественного производства, хотя при этом сборка выполнялась и на американском заводе. В качестве источника тока применялся AGM BMW отечественного производства. Это весьма надежная и долговечная батарея, которая способна прослужить длительный срок, но при определенных условиях и режимах эксплуатации. Дело в том, что технология AGM является более совершенной по сравнению с EFB. Отличие заключается в конструкции и состоянии электролита.

В батареях AGM применяется электролит не в жидком состоянии, а в полужидком или капиллярном. То есть, между электродными решетками расположен сорбент, пористый материал, пропитанный электролитом. В таком состоянии он значительно меньше испаряется, соответственно, гарантирует стабильную отдачу электрической энергии к потребителям. Также в конструкции таких АКБ применяется особо чистый свинец и смесь из сурьмы и кальция, что также ведет к увеличению срока службы по сравнению с свинцово-кислотными.

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой ток при -18 градусахГарантияСтоимость, р.
BMW (Германия)90 AGM 6121692402390900119200

Этот аккумулятор на БМВ Е70 является очень надежной и идеально подходит для эксплуатации на авто, но только в условиях умеренного климата. В США, где зимы очень щадящие и не наблюдаются резкие изменения температур, они способны отработать до 10 лет, что является рекордом для в принципе любых батарей. Если же машина эксплуатируется в более суровых климатических зонах, где температура может меняться от +40 до -40, такой источник тока не подойдет. В таких условиях лучше себя показывают свинцово-кислотные, как бы то ни было.

БМВ X5 е70 3.0 дизель — проблемы двигателя и платформы

Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти.

Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора. Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы — перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.

А вот с дальнейшим непонятно. Но чаще будет нужна бмв х5 е70 дизель или бензин переборка, замена втулок, ремонт мехатроника… Если при разгоне есть подергивания, а ошибок по трансмисии не горит, то, скорее бмв х5 е70 дизель или бензин, при смерти блокировка ГДТ, но коробка чистая. Причина или в износе, или в упущенном уровне масла из-за течей поддона, сальников электрожгута или насоса. В любом случае у коробки будет износ втулок и грязь в гидроблоке, долго она не проживет даже после долива масла.

Усиление охлаждения АКПП способно продлить ее жизнь, как и частая замена масла, раз в тысяч километров. Более новые восьмиступенчатые АКПП пока смотрятся неплохо, во всяком случае в ремонте они встречаются реже. Но при пробегах уже до ста тысяч километров встречаются экземпляры с полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника.

А мастерские по ремонту сетуют на предельно облегченную конструкцию АКПП, которая может деформироваться при разборке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector