Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя после замены грм

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Конструктивная недоработка

Скачать PDF

Довольно часто можно слышать вопросы, почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы. Это довольно распространенная проблема. Которая к сожалению, не может быть устранена раз и навсегда. Подобная неисправность посещает владельцев этой марки достаточно регулярно. Производители это знают, и в оригинальной книжке по эксплуатации имеются рекомендации по устранению этой проблемы. Стоит знать все возможные причины, которые могут привести к этой неприятной ситуации. При этом, на практике устранение неисправности достаточно простое. Для решения данной задачи в большей части случаев не потребуется посещать специализированный автосервис.

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Причина тут банальна, это недоработка конструкторов. Выявилась она уже в процессе эксплуатации. Но на практике никаких действий для устранения косяка на производстве предпринимать не стали. Все-таки данная модель является бюджетной, что предопределяет отношение к ее разработке. Производителю просто не выгодно полностью переделывать всю электронную начинку автомобиля.

Нередки случаи, когда необходимость замены ремня или цепи газораспределительного механизма наступает раньше обозначенного производителем срока. Понять это можно по следующим признакам:

  • Во время запуска двигателя водитель слышит звук, похожий на свист, исходящий со стороны роликов.
  • Визуально видно, что поверхность ремня чрезмерно изношена.
  • На ощупь чувствуется, что ремень провисает.
  • Двигатель не заводится – показатель того, что ремень ГРМ уже оборвался.

Artip, спасибо.
Я получил ответ у AB-Engine (кто знает, тот понимает). Для общей пользы дела приведу его:

Был такой случай лет 7-8 назад.

За счет неправильной обработки седел — нювеем и притиркой , кривые фаски быстро износились (примерно за 10 тыс.), выпускные клапаны слегка провалились, а плунжеры гидрокомпенсаторов оказались практически на упоре.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя на дизеле мерседес

Этот дефект легко проверить . Пока мотор холодный, клапаны тоже остаются холодными, и все мчится. Но при нагреве они начинают удлиняться, что на больших оборотах и нагрузках приводит к приоткрытию выпускных клапанов и ограничению максимальных оборотов, как при отсечке. После сброса оборотов на ХХ двигатель 10-15с работает неустойчиво, пока охлаждаются клапаны, затем выравнивается.

У нас такая «отсечка» наблюдалась на 4500 об/мин при полностью прогретом двигателе. Поиск причин занял почти полгода с перерывами , причем к этому времени было заменено все, что можно и нельзя, включая блок управления . Кстати, именно после этого случая мы были вынуждены начать приобретение дорогостоящего головочного оборудования.

Еще был его комментарий, что врядли сдвиг на 1 зуб приведет к подобному эффекту. Еще раз убеждаюсь, что при диагностике надо знать и учитывать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Авто сервис AVS. профессиональный ремонт двигателя.

Благодаря высокому классу наших специалистов и весомому опыту нам удается справляться с самыми сложными задачами. Наши сотрудники неоднократно помогали вернуть рабочее состояния даже те авто, мотор которых, как говорится, «на ладом дышит». Такие результаты достигаются нашей компанией благодаря наличию современного оборудования, а также инструментов. С их помощью нашим высококвалифицированным механикам удается выполнять свои задачи в сжатые сроки.

Кроме того, к достоинствам нашей компании необходимо отнести прекрасный сервис обслуживания. Наши сотрудники всегда рады помочь бесплатной консультацией и диагностикой. Таким образом, они смогут выявить и устранить не только поломки силовой установки, но и других систем машины, являющиеся важными для нормальной работоспособности всего авто.

Мы стараемся обеспечить самые лучшие условия для сотрудничества с нами. Специально для этого компания разработала собственный официальный портал. С его помощью каждый гость компании сможет быстро заказать необходимую услугу, получить ответы на интересующие вопросы у менеджеров и ознакомиться с услугами и стоимостью работы наших специалистов.

Читать еще:  Что лить в японский двигатель

Наш автосервис расположен по адресу ул. Люблинская д. 82, что весьма удобно для жителей ЮВАО и районов Марьино Текстильщики Братеево Кузьминки Печатники и Люблино

Уход за ремнем

Чтобы не возникало причин, способствующих у Приора ГРМ — обрыв, за этим узлом конструкторы советуют ухаживать, ведь избежать разрыва ремня и всех дальнейших неприятностей можно только если постоянно ухаживать и следить за своим автомобилем. Самое главное, что необходимо знать – это пробег Приоры.

Изготовитель гарантирует, что ресурс работы ремня ГРМ составляет приблизительно 200 тыс. км., и только по достижении этого пробега его нужно менять. Но опыт показывает, что неприятность может застать и значительно раньше, а объяснить это можно тем, что каждый отдельный двигатель может оснащаться ремнями разного производителя. В одном случае может быть ремень китайского производства, а в другом, к примеру, польский.

По этой причине нужно прислушиваться к звуку работы двигателя уже буквально при достижении пробега в 100 тыс. километров. Если будут внезапно слышны посторонние звуки: подозрительный «шелест», то необходимо немедленно обращаться в сервис для диагностики. Если работники сервиса предложат произвести замену ремня ГРМ, то жадничать не стоит, так как неисправность может повлечь крайне нежелательные последствия.

Хочется отметить тот факт, обрыв ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов происходит чаще, чем у восьмиклапанного двигателя. Объясняется это тем, что в головке 16–ти клапанного двигателя клапана выдвигаются немного дальше, чем у 8-ми клапанного и при этом увеличивается риск встречи поршня с клапаном. Конечно, можно произвести замену 16-ти клапанной головки на 8-ми клапанную и позабыть о неприятности, но тогда владелец автомобиля лишится порядка 20-ти «лошадок».

Какой бы не была причина такой неприятности, как обрыв ремня ГРМ у Приоры, хозяин автомобиля всегда должен знать – элементарный уход за техникой, своевременная смена расходных материалов газораспределительного механизма и здравый смысл будут всегда способствовать тому, что Ваш автомобиль в любой ситуации всегда останется рабочим. Ведь удовольствие от управления исправной техникой – неоценимая плата за проявленную заботу об автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector