Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла бензинового двигателя

Здравствуйте, на пробеге 60 тыс км. сделал ТО. Масла залил до верхней метки. Затем проехал 5 тыс км., уровень масла упал на 2/3. Пришлось доливать около 700 грамм.

До этого уровень масла никогда не проверял.

Масло заливал шелл хеликс ультра 5W40. Некоторые говорят, что надо на мобил переходить, якобы оно меньше угорает.

Как думаете это нормально для такого пробега? Или уже пора эндоскопом лезть в цилиндры? На моем прошлом солярисе расход масла только после 100 тыс. появился.

Условия эксплуатации — обычные городские поездки на работу и по магазинам.

erty, прошу прощение, а нафига Вы 5w-40 заливали? Привет задиры! Уже сколько раз повторяли, что масло нужно вязкостью Xw-20.

Такое масло заливает официальный дилер во все бензиновые машины от солярисов до генезисов. Да и давно уже доказано, что само масло, так же как и частота его замены никак не влияют на образование задиров. Даже если лить самое правильное масло каждые 1000 км, это не спасет двигатель от подобных задиров.

Тем более, что 5W-20 более густое и хуже прокачивается.

На двигателях 4GKD, которые были на предыдущих ix-35 и спортажах, основная проблема была в тепловом режиме двигателя, из-за чего страдали более теплонагруженные цилиндры. На ютубе есть более профессиональные объяснения этой проблемы, нежели чем от более известного канала К-ПОВЕР. Да и сам «К-повер» неоднократно обращал внимание, что частая замена хорошего синтетического масла никак не помогает от задиров. Кстати катализатор на этих машинах был под днищем и его разрушение не могло повредить цилиндры.

На нашем же 4GNA чаще всего можно встретить задиры именно из-за керамической крошки. Вроде как на новых «тушканах» кое как справились с проблемой теплонагруженности. С 2015 года на эти моторы добавили пластиковые вставки в рубашку охлаждения, чтобы выровнять температуру цилиндров. А с 2017 года добавили еще и масляные форсунки охлаждения цилиндров. Кстати форсунки стали ставить даже на солярисы. Ведь как известно наш двухлитровый движок это раздутый G4FC объемом 1,6 литра, который устанавливается на более мелкие модели.

erty,20 гуще 40? Ни одного ОД не знаю который бы лил 40, обычно льют 30.

Такое масло заливает официальный дилер во все бензиновые машины от солярисов до генезисов. Да и давно уже доказано, что само масло, так же как и частота его замены никак не влияют на образование задиров. Даже если лить самое правильное масло каждые 1000 км, это не спасет двигатель от подобных задиров.

Тем более, что 5W-20 более густое и хуже прокачивается.

На двигателях 4GKD, которые были на предыдущих ix-35 и спортажах, основная проблема была в тепловом режиме двигателя, из-за чего страдали более теплонагруженные цилиндры. На ютубе есть более профессиональные объяснения этой проблемы, нежели чем от более известного канала К-ПОВЕР. Да и сам «К-повер» неоднократно обращал внимание, что частая замена хорошего синтетического масла никак не помогает от задиров. Кстати катализатор на этих машинах был под днищем и его разрушение не могло повредить цилиндры.

На нашем же 4GNA чаще всего можно встретить задиры именно из-за керамической крошки. Вроде как на новых «тушканах» кое как справились с проблемой теплонагруженности. С 2015 года на эти моторы добавили пластиковые вставки в рубашку охлаждения, чтобы выровнять температуру цилиндров. А с 2017 года добавили еще и масляные форсунки охлаждения цилиндров. Кстати форсунки стали ставить даже на солярисы. Ведь как известно наш двухлитровый движок это раздутый G4FC объемом 1,6 литра, который устанавливается на более мелкие модели.

такой хрени еще не видал. прежде чем писать что то надо с этим чем то хоть ознакомится. да и проект к-повер за чистую правду воспринимать не надо, они делают сами себе рекламу и чем умнее фразы они будут кидать тем больше напустят паники у слабонервных людей и соответственно получат больше клиентов.

Повышенный расход масла — изучаем все причины

  • Повышенный расход масла — изучаем все причины
  • 1. В каких узлах ДВС может наблюдаться повышенный расход масла?
  • 2. Все о причинах повышенного расхода
  • 3. Узнаем, как снизить расход масла

Большая часть автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой повышенного расхода топлива. Причин этому может быть несколько. Давайте разберемся, почему происходит перерасход, на что это влияет и как исправить проблему.

  • 1. В каких узлах ДВС может наблюдаться повышенный расход масла?
  • 2. Все о причинах повышенного расхода
  • 3. Узнаем, как снизить расход масла
Читать еще:  Чем и как укрывать двигатель зимой

1. В каких узлах ДВС может наблюдаться повышенный расход масла?

Расход масла свойствен всем автомобилям. Как бы производители не боролись с этой проблемой, им не удается избежать естественной потери смазки мотора. Чаще всего перерасход масла свидетельствует о неисправности двигателя. Чем дольше вы тяните с диагностикой, тем больше вы увеличиваете свою проблему и увеличиваете расход на ремонт. Существует определенный допустимый расход топлива. Любой мотор сжигает часть масла во время работы, это еще называют расход масла на угар. Масло смазывает все части двигателя включая цилиндры.

Поломка связанная с перерасходом масла может случиться в трех узлах ДВС. Это могут быть сальники коленвала или распредвала. Эту поломку легко заметить по маслянистым пятнам под машиной, которые образуются на земле после длительного стояния автомобиля на одном месте. Второй узел крышка клапанов, часто оставляет заметные подтеки на внешних стенках двигателя. И последний узел блок цилиндров. Здесь причин может быть две, либо износился цилиндр, либо вышли из строя прокладки головки. Визуально на перерасход масла укажет синий дым из выхлопной трубы. Эти узлам стоит уделять повышенные внимание, особенно это касается водителей старых автомобилей.

2. Все о причинах повышенного расхода

Давайте рассмотрим данные поломки более детально. Достаточно распространенной причиной перерасхода является износ поршневых маслосъемных колец. Такими кольцами оснащен каждый двигатель внутреннего сгорания. Данные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндров и предотвращают попадание его в камеру сгорания. Маленькая часть смазки все же остается на стенках и сгорает, но это позволено в рамках естественного расхода. Кольца постоянно имеют контакт со стенками поршней и со временем они стираются. Количество смазки оставляемое кольцами увеличивается и оно сгорая попадает в выхлопную трубу. Выходит масло, а точнее продукт сгорания, в виде дыма синеватого цвета. Чтобы устранить проблему достаточно заменить кольца, но стоит отметить, что ремонт не из дешевых.

Довольно часто изнашиваются и сами стенки цилиндров. Проблема решается расточкой цилиндров или заменой всего блока на новый. Оба эти варианты достаточно дорогие, но и не избавляться от проблемы нельзя.

Перерасход может происходить через маслосъемные колпачки. Колпачки – сальники из жаростойкого материала, которые с легкостью переносят высокие температуры и при этом не теряют своей эластичности. Когда колпачки изнашиваются их эластичность уменьшается и происходит утечка масла. Для замены колпачков разборка мотора не требуется, что значительно упрощает ремонт. Этот способ ремонт можно смело считать малозатратным в финансовом плане.

Причиной перерасхода масла может быть и течь прокладки под ГБЦ. О такой проблеме не понаслышке знаю владельцы старых авто. Из-за большого износа двигателя прокладка просто прогорает. Замена очень проста и не трудозатратна. Достаточно снять головку блока и заменить запчасть. Важно хорошо затянуть болты креплений иначе проблема повторится вновь. При использовании некачественного масла может дать утечку сальник коленчатого вала. Также утечку дает изношенный сальник. Сама запчасть не очень дорога, но чтобы ее заменить пройдется повозиться.

Также существует ряд простых поломок, которые тоже приводят к повышению расхода масла, но их устранение не занимает так много времени и финансов как предыдущие. Очень часто мы видим масляные пятна под днищем машины. Причиной такой утечки масла является плохо затянутый корпус фильтра. После дополнительной подтяжки масло перестает вытекать и проблема устраняется.

Вторая причина это течь через крышку ГБЦ. Крышка крепиться на болты, и если они плохо затянуты масло просачивается. Затяните болты и проблема уйдет. Желание сэкономить приводит к еще одной причине перерасхода. Купив более дешевое масло владелец думает, что и «коня напоил» и бюджет сохранил. Но в итоге, попадая на стенки цилиндра, некачественное масло просто сгорает. Доливать его приходится значительно чаще и об экономии можно забыть. Совет, не экономьте на самой главной смазке для своего автомобиля. Очень важно использовать качественное масло в зимний период, потому что в морозы расход масла и без того увеличивается.

К дополнительному расходу масла должны быть готовы и любители агрессивной езды. Работа мотора на предельных оборотах требует потребления большего количества смазки. Даже автомобилисты, которые только что выехали с салона на новеньком авто, не застрахованы от перерасхода масла. Даже новые моторы расходуют масло. Все дело в поршнях. Поверхность поршней не идеально гладкая. Она сделана в виде сетки. Эта «сетка» и оставляет в своих щелях определенную долю масла. Также и маслосъемные кольца не являются идеально ровными и имеют щели, которые пропускают масло. Рецепт лечения довольно прост, просто обкатайте двигатель.

Читать еще:  Что лить в двигатель 272

3. Узнаем, как снизить расход масла

Итак, мы уже выяснили, что масло расходует любой мотор, даже новый. Важнее всего сколько составляет это самый расход. Максимальное значение не должно превышать 25 грамм на 100 литр бензина. Что же делать, если рубеж перейден, как снизить расход топлива? Во-первых, определите путь перерасхода. Это сгорание смазки или банальное ее вытекание. От этого зависит сложность ремонта.

Если визуально причину перерасхода установить не удалось, начинайте исправлять причину с малого. Во-первых, проверьте прокладки и сальники. Если на них заметны следы протекания необходимо их заменить. Если причина не обнаружена проверьте клапанную крышку. Дальше перейдите к проверке клапанов поддона и масляного фильтра. Или причиной утечки могут оказаться сальники коленчатого вала или распредвала. Но если просмотрев все вышеперечисленные детали причина утечки так и не была установлена прогноз не утешителен. Скорее всего поломка таится в двигателе и ремонт предстоит существенный.

Чтобы понять являются ли причиной поломки цилиндры достаточно обратить внимание на выхлопную трубу. Если из нее при работе двигателя идет синий дым это верный признак сгорания масла в цилиндре. Если устранение неполадки требует разборки двигателя, то данный ремонт желательно проводить на специализированных СТО. Там более опытные мастера проведут его качественно и быстро. Однако если вы уверены в своих силах и знании вы можете попытаться разобрать мотор в домашних условиях.

Так или иначе, а устранение перерасхода масла занимает время и требует вложения финансов. Поэтому мой вам совет, не используйте для смазки мотора некачественное масло. Следите за состоянием двигателя и расходом масла. Эти нехитрые правила помогут уберечь двигатель от серьезных повреждений и сберегут ваши деньги.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Nissan X-Trail


Внедорожник класса «К2» вышел на рынок 20 лет назад, и уже начиная со второго поколения, в комплектации были доступны четыре варианта трансмиссии. Это 6-ступенчатые МКПП и «автомат», бесступенчатый автоматический вариатор CVT и разработка вариатора с вариантом ручного переключения M-CVT.

Первые вариаторы Ниссан не отличались высокой надежностью – это были уязвимые части трансмиссии, которые требовали качественного масла и особого режима эксплуатации. Но такого не скажешь о механической коробке.

Агрегат выбирают для активного драйва и для городских поездок. Самой надежной признана механическая коробка Ниссан с заводским номером RSF652A GF42 F6555, 072W0005941 для двигателя M9R. Средний ресурс – 250000 км.

Ford из США. Полный total?

Третья машина приехала пару лет назад из Штатов. Ford Escape 2016 года, оснащённый 1,5-литровым бензиновым агрегатом и АКПП, может похвастать небольшим пробегом — на одометре значится всего 67 тысяч км. Цена — $17 200.

Естественно, автомобиль ввезли в Беларусь с повреждениями. При проверке по VIN можно увидеть, что основной удар пришёлся на переднюю часть. Во время кузовного ремонта в РБ заменили капот, передний бампер и левое крыло.

— В остальном никаких вопросов к машине нет, — добавляет продавец. — Она обслужена: менялись масло и фильтры. В защитную плёнку затянуты капот, крылья, фары, ручки дверей и колёсные арки. Расход топлива в Новогрудке явно больше, чем в Минске: если кататься по гористой местности, как у нас, то выходит 10—12 литров. Когда ездил в столицу, БК показывал 6,5—7. В наличии один комплект резины, а по цене могу уступить лишь 200 долларов.

— И на фото, и при реальном осмотре авто видно, что крылья откручивались и передняя часть разбиралась. Левое крыло заменили на тайваньское. Видимо, во время ДТП зацепили также правое переднее крыло и левую переднюю дверь, поскольку они окрашены вторым слоем. Имеется вмятина на крыше. Надо отметить: несмотря на то, что Ford был куплен битым на американском аукционе, его повреждения не фатальны. Самое главное — силовые элементы кузова целые и не «стреляли» подушки безопасности. Радует, что машина из Штатов, но не total, вылепленный из шпатлёвки.

Лаконично о лидерах продаж мотоциклов

Мотоциклы Musstang

Мотоцикл Musstang МТ110-2

Лидером продаж среди самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине стали байки марки Musstang.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя для джетта

За январь-март украинцами было куплено 726 мотоциклов Musstang, а самыми популярными стали модели: Musstang МТ110-2 – продано 251 шт., Musstang МТ ALFA FIT 125-8 – 248 шт., и Musstang МТ150 – 116 шт.

Musstang МТ110-2 – это компактный байк, способный «брать на борт» не более 100 кг веса, и оснащенный 4-х тактным бензиновым 1-цилиндровым 110-кубовым двигателем 1Р52FMH с расходом топлива до 2,5 л на 100 км. По отзывам владельцев, двух пассажиров выдерживает с трудом и многие узлы требуют замены. Однако, в целом байк хвалят за надежность, экономичность, и разумеется, низкую цену – около $600.

Musstang МТ ALFA FIT 125-8 – китайский мотоцикл 2018 модельного года, оснащенный 125-кубовым мотором, 4-ступенчатой КПП, передним дисковым тормозом с 2-поршневым суппортом, высоким рулем и мотоциклетными зеркалами. Переднее крыло увеличенных габаритов для предохранения колеса от грязи, усиленные колесные диски, анодированное покрытие всех болтов и гаек, улучшенные задние амортизаторы и внедорожная резина.

Musstang Region МТ150-8

Отзывы владельцев: хорошо справляется с украинским бездорожьем, расход 2,5-3 л/100 км. Мотор при езде сильно вибрирует, пластик низкого качества, мотоцикл тихоходный и плохо выдерживает двух человек. Надежен, не прихотлив, и дешев в обслуживании. Цена – около $600.

Musstang Region МТ150-8 – бюджетная рабочая лошадка с дизайном на твердую «четверку», и оснащенная 4-х тактным 12- сильным мотором объемом 150 см3. Отзывы владельцев: удобный в посадке и управлении мотоцикл, но из-за маломощного двигателя не особо приемистый. С бездорожьем справляется не очень, с двумя седоками – тоже. Качество сборки приличное, за исключением электропроводки. Усиленные колесные диски, задний 2-ух пружинный амортизатор, панель приборов с электронной индикацией, увеличенная багажная платформа, оригинальная оптика – и все это за $850.

Мотоциклы Lifan

Мотоцикл Lifan LF150-2E

На втором месте находятся китайские мотоциклы Lifan, которых за 1-ый квартал 2019 года в Украине было продано 321 единицу. Хитом стала модель LF150-2E с продажами 181 шт.

Lifan LF150-2E – малокубатурный мотоцикл 2018 мод. года, оснащенный 4-х тактным, 1-цилиндровым, 12-сильным двигателем с 8500 об./мин., с максимальным крутящим моментом 11 Нм при 7500 об/мин. Оборудован электронной панелью, основанной на пиксельных светодиодах. Багажная платформа вместительная, коробка передач – 5-ступенчатая. Благодаря карбюратору улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, у байка неплохие тяговые характеристики и расход топлива не больше 3 л/100 км. Отзывы владельцев: благодаря минималистичному дизайну и темному окрасу, этот мотоцикл – отличный выбор для жителей сельской местности. Недостатки: не для высоких водителей, как и все описанные выше мотоциклы, двух ездоков тянет с трудом. Не быстрый, и поездки на большие расстояния выдерживает с трудом. Цена – около $1000.

Мотоциклы Spark

Мотоцикл Spark SP200R-25

Закрывает тройку лидеров самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине китайский бренд Spark с его двумя популярными моделями мотоциклов SP200R-25 и SP125С-2C, цены на которые $900 и $650 соответственно.

Spark SP200R-25 – мотоцикл минималистичного дизайна с уклоном в спортивный образ. 2016 модельного года, оснащенный 200-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым мотором мощностью 9,75 кВт/13,26 л.с. КПП – 5-ступенчатое, расход топлива – 3,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/ч. Подвеска классическая: спереди – телескопическая вилка с двумя амортизаторами, сзади – H-образный маятник с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Тормозная система: сзади – механический тормоз барабанного типа, спереди – дисковый с гидравлическим управлением.

Отзывы владельцев: мотоцикл, предназначенный для невысоких людей, простой, надежный, годный для украинского бездорожья, но слабый с точки зрения качества сборки.

Spark SP125С-2C очень компактный (весит 90 кг) и крайне экономичный мопед с расходом топлива 2 л/100 км. Заявленная производителем грузоподъемность – 150 кг, максимальная скорость – 85 км/ч. Оснащен 4-ступенчатой КПП, и 8-сильным 1-цилиндровым мотором объемом 125 см3. Запуск – электростартер и кикстартер. Тормоза – барабанные и спереди, и сзади. Подвеска передняя с телескопической вилкой и амортизаторами, сзади маятниковая система на пружинах и амортизаторах. Отзывы владельцев: надежный, но к бездорожью не очень приспособлен.

Мотоцикл Spark SP125С-2C

Но, каковы бы ни были ваши вкусы на мотоциклы, любой из них требует обслуживания качественными смазочными материалами, присадками и автокосметикой. Для украинских владельцев мототехники на рынке существуют различные мотоциклетные программы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector