Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буран с четырехтактным двигателем расход

Буран (снегоход)

СБ-640 «Буран»
КонструкторыГ. П. Дерунов
Производитель Россия , Русская механика
Основная компанияНПО «Сатурн»
Годы производства1973—н. в.
Классснегоход
Масса260 (сухая) кг
Грузоподъёмность250 (с санями) кг
Вместимость2
Длина × Ширина × Высота2700×910×1335 мм
Тип двигателякарбюраторный
Модель двигателяРМЗ-640
Количество цилиндров2
Объём635 см³
Мощность двигателя27 л.с. (19.8 кВт)
Оборотов в мин5000-5500
Коробка передачклиноременный вариатор
Сорт топливаА-76, Аи-93, газолин
Тип охлаждениявоздушное принудительное
Количество лыж1
Радиус поворота6 м
Максимальная скорость60 км/ч
Удельное давление на грунт0,333 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём45 °
Медиафайлы на Викискладе

«Бура́н» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».

Буран с четырехтактным двигателем расход

  • Снегоходы
    • RM Vector
      • Снегоход RM VECTOR 1000
      • Снегоход RM Vector 551i
    • БУРАН
      • БУРАН-ЛИДЕР
      • БУРАН А
      • БУРАН АЕ
      • БУРАН АД
      • БУРАН АДЕ
      • БУРАН 4Т
      • БУРАН 4ТД
    • ТАЙГА
      • Снегоход RM Vector 551i
      • TAYGA PATRUL 800 SWT
      • TAYGA PATRUL 550 SWT
      • TAYGA PATRUL 551 SWT
      • ТАЙГА АТАКА 551 II
      • ТАЙГА ВАРЯГ 500
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 SE
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
      • ТАЙГА РМ РЫСЬ
    • TIKSY
      • TIKSY 250
      • TIKSY 250 Люкс
  • Квадроциклы
    • РМ
      • РМ 800 UTV
      • РМ 800
      • РМ 650-2 6х4
      • РМ 650-2
      • РМ 650
      • РМ 500-2
      • РМ 500 4х4
    • РЫСЬ
      • РЫСЬ 500
      • РЫСЬ 150
      • РЫСЬ 50
  • Мотобуксировщики
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 380
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 МИНИ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 СТАНДАРТ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 ЛОНГ
  • Сани-волокуши
  • Запчасти к снегоходам и мотовездеходам
  • Экипировка
  • Силовые установки для аэросаней и аэролодок
  • Снегоходы
    • RM Vector
      • Снегоход RM VECTOR 1000
      • Снегоход RM Vector 551i
    • БУРАН
      • БУРАН-ЛИДЕР
      • БУРАН А
      • БУРАН АЕ
      • БУРАН АД
      • БУРАН АДЕ
      • БУРАН 4Т
      • БУРАН 4ТД
    • ТАЙГА
      • Снегоход RM Vector 551i
      • TAYGA PATRUL 800 SWT
      • TAYGA PATRUL 550 SWT
      • TAYGA PATRUL 551 SWT
      • ТАЙГА АТАКА 551 II
      • ТАЙГА ВАРЯГ 500
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 SE
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
      • ТАЙГА РМ РЫСЬ
    • TIKSY
      • TIKSY 250
      • TIKSY 250 Люкс
  • Квадроциклы
    • РМ
      • РМ 800 UTV
      • РМ 800
      • РМ 650-2 6х4
      • РМ 650-2
      • РМ 650
      • РМ 500-2
      • РМ 500 4х4
    • РЫСЬ
      • РЫСЬ 500
      • РЫСЬ 150
      • РЫСЬ 50
  • Мотобуксировщики
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 380
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 МИНИ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 СТАНДАРТ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 ЛОНГ
  • Сани-волокуши
  • Запчасти к снегоходам и мотовездеходам
  • Экипировка
  • Силовые установки для аэросаней и аэролодок

TAYGA PATRUL 800 SWT

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT – V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой – в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива – хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака – 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.

Читать еще:  Характеристики свечи накаливания дизельных двигателей

Установка четырёхтактного мотора потребовала кардинальной модернизации подвески. Мы её усилили и перенастроили, отдав приоритет мягкости и комфорту. Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом — 150 мм. Настраиваемая задняя подвеска –– с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT – снегоход для вас.

Видео-обзор снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT от журнала «МОТО»

  • Отзывы (2)
  • Характеристики

Над снегоходом TAYGA PATRUL 800 SWT специалисты РУССКОЙ МЕХАНИКИ работали около двух лет. Основное время ушло на модификацию китайского двигателя ODES V800 и ходовые испытания. По словам производителя, двигатель, который будет устанавливаться на рыбинские снегоходы, по многим параметрам отличается от аналогичных силовых установок ODES, которые можно сейчас встретить на технике других производителей снегоходов и квадроциклов.

TAYGA PATRUL 800 SWT построена на базовой платформе семейства машин TAYGA Patrul. Из-за нового двигателя сухая масса увеличилась на 30 кг и подросла с 315 кг (масса машины с двухтактным двигателем РМЗ 550) до 350 кг. Инженеры утверждают, что возросшая масса с запасом компенсируется улучшенными тяговым свойствам и более экономными показателями по потреблению топлива. Рабочий объем V-образного мотора 800 «кубиков». С двух цилиндров «снимается» мощность в 60 л.с. Система подачи топлива – впрыск. Охлаждение – жидкостное.

Задняя и передняя подвеска без изменений, как у моделей Patrul 550 SWT и Patrul 551 SWT. Гусеница шириной 60 см, впереди — телескопическая подвеска. Изменению подверглись органы управления, расположенные на руле. Установили новый блок управления подогревом ручек и запуска двигателя. Новая приборная панель. Слегка видоизменился передний капот. Фару чуть-чуть подняли, оптимизировали отверстия воздухозабора.

При разработке снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT приоритетным было добиться максимального качества и надежности силовой установки. Мягко говоря, к китайским движкам в России относятся очень осторожно. Однако рыбинские конструкторы обещают, что двигатель на новом снегоходе не подведет своих владельцев и уж точно не будет рассыпаться на первых 300-500 километрах пробега.

Гарантийный срок эксплуатации снегохода – 24 месяца со дня продажи при пробеге, не превышающем 3000 км.

добрый день! почему, интересно, нигде нет норм расхода гсм на снегоходы? везде обтекаемо пишут слово «экономичный», но за этой экономичностью мрачно маячит расход бензина 25-40 литров на сотню, смотря по нагрузке, плюс масло для двухтактников. может, дадите ссылочку на какой-нибудь официальный документ с нормами расхода? буду благодарен…

Здравствуйте!
Единственный официальный документ по расходу топлива, который я нашел — это информационное письмо № 505/013-37. Письмо содержит разъяснения по расходу топлива и таблицу контрольного расхода топлива для климатических условий Ярославской области, а также методику определения норматива эксплуатационного расхода топлива для других регионов и условий эксплуатации. Надеюсь, там что-нибудь найдется полезное. Лежит здесь: http://buran.com.ru/download/2661/

Напишите ваш отзыв — Cancel quote

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Габаритные размеры, ммдлина – 2990
ширина с лыжами – 1130
высота со стеклом –1400
Сухой вес, кг350
Двигатель4 тактный, 2 цил., V-образный
Мощность, л.с.60
Объем двигателя, куб. см800
Охлаждениежидкостное
Объем топливного бака, л55
Электрозапускесть
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Передняя подвескателескопическая, ход 150 мм
Задняя подвескаСклизовая, ход 190 мм
Гусеница, мм3937 × 600 × 22
Обогрев ручек и курка газаесть
Спинка пассажираесть
Читать еще:  Все о тюнингах двигателей 402

Возможно вас заинтересует

  • Add Your Review

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума. Модель «БУРАН 4Т» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму. Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4Т» – […]

  • Availability: 0 in stock

  • Add Your Review

Новинка от «Русской Механики» — снегоход RM VECTOR 1000 оснащен двигателем мощностью 86 л.с. Предназначен для путешествий по глубокому снегу. Обладает прекрасной управляемостью, повышенной маневренностью, выверенными эргономическими решениями и оригинальным дизайном. Снегоход разработан с учетом современных технологий — платформа из алюминиевых сплавов, применяемых в авиа- и судостроении, инжекторный двигатель дает необходимое сочетание прочности и легкости […]

  • Availability: 0 in stock

  • Add Your Review

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V. С осени 2016 года оснащается двумя карбюраторами. Передняя подвеска – телескопическая с ходом […]

  • Availability: 0 in stock

  • Add Your Review

Снегоход PATRUL 551 SWT (суперутилитарник с гусеницей 600 мм и жидкостным охлаждением) проектировался сугубо для нужд силовых структур, армии и подразделений МЧС. ТAYGA PATRUL 551 SWT успешно прошел государственную военную приёмку Министерства обороны РФ. Этот факт подтверждает высокое качество и надёжность модели. В 2015 году модификации TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры» сняли гриф «секретно», […]

  • Availability: 0 in stock

  • Add Your Review

Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта. Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной […]

  • Availability: 0 in stock

  • Add Your Review
  • Availability: 0 in stock

Утилитарный снегоход “Русская Механика” Буран 4ТД

4-тактный двигатель Kohler

Высокие тяговые свойства

Малый расход топлива

Возможность буксировать прицеп весом до 500 кг

Снегоходы “Буран” уже давно стали безальтернативной техникой для тысяч охотников и рыбаков. Простая и надежная конструкция, отличная функциональность и доступная цена сделали “Буран” настоящим бестселлером.

При этом инженеры “Русской Механики” учитывают все пожелания клиентов и модифицируют свою технику. Так появилась модель Буран 4Т, главным призванием которой стало уменьшение расхода топлива, а также шума и вибраций во время езды.

Модели 4Т комплектуются 4-тактным мотором Kohler (США). Был модифицирован патрубок, а крепление глушителя перенесено на раму. Таким образом удалось добиться большей экономичности и значительного снижения шума мотора.

В остальном же это привычный “Буран” с одной лыжей и двумя гусеницами.

Модель 4ТД имеет удлиненную базу, что позволило расположить за сиденьями багажное отделение. В нем можно перевозить канистры, рыболовные снасти и прочий груз или личные вещи. Благодаря фаркопу можно буксировать прицеп весом до 500 кг.

Еще одно отличие версии 4ТД от короткобазного 4Т – это наличие в базовой комплектации фары-прожектора.

На сегодняшний день Буран 4Т остается самым доступным снегоходом с четырехтактным мотором в своем классе.

Доставка

Доставка транспортной компанией

Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость доставки снегохода Буран АД/АДЕ транспортной компанией, воспользуйтесь данными из таблицы. В ней указаны размеры и масса снегохода в заводской упаковке.

Читать еще:  Частотный преобразователь для однофазного двигателя схема
Длина
м
Ширина
м
Высота
м
Объем
м³
Масса
кг
2.961.061.23.77390

Город отправления: Рыбинск

До терминала транспортной компании в Рыбинске доставим бесплатно.

Доставка грузовым автомобилем

Доставка осуществляется в кузове грузового автомобиля в любой город на территории России.

Стоимость доставки складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Тест-драйв БуранСБ-640 А

У самолета AН-2 и снегохода «Буран» много общего.

Они оба используются на неподготовленных покрытиях, просты в эксплуатации и конструктивно готовы работать в условиях Крайнего Севера. В 60-х годах AН-2 сняли с производства, первый же «Буран» собрали в 1971 г.

Сегодня «Бураны» выпускаются на производственных площадях НПО «Сатурн» (ранее — «Рыбинские моторы») дочерней . По самым скромным подсчетам, за три с лишним десятка лет выпущено около 280 000 «Буранов» различной модификации и комплектации. Однако принципиально конструкция аппарата никогда не изменялась.

Жители Сибири и Крайнего Севера (главные потребители «Буранов») настолько привыкли к неприхотливым машинам, что даже сейчас с опаской встречают снегоходы современных конструкций от именитых зарубежных рассуждают примерно так: «Уезжая в тундру или тайгу на “Буране”, берешь с собой котомочку с запасными частями и всегда знаешь, что домой ты вернешься в срок и на снегоходе». Спрашиваете, а откуда запасные детали берут? Так от деда и отца не один «Буран» по наследству достался. От старых машин все детали к новым снегоходам подходят как «родные». В общем, множество команд реклам-пиарщиков от различных фирм пытались отучить народ от «Буранов». Все потерпели фиаско.

Представители «Русской механики» решили пойти иным путем и наконец-то отважились внести принципиальное конструкторское изменение в архаичный «Буран». Пока только в виде эксперимента (хоть что-то!) вместо всем привычного и хорошо знакомого 34-сильного мотора РМЗ-640 на «Буран» установили двигатель Vanguard американской фирмы Briggs&Stratton. Vanguard обладает объемом 640 см3 и мощностью 22 л.с. Максимальная скорость 45–50 км/ч. С двигателем РМЗ-640 «Буран» ехал ничуть не медленнее, но у заокеанского мотора много плюсов. Он экономичнее — на 100 км пробега надо не 25 л, а всего 15 л топлива. Низкооборотистый мотор Vanguard выдает поистине неимоверную тягу на самых малых оборотах. Крутящий момент достигает максимума уже на 2600–2800 оборотах! На премь-ерном тест-драйве «Бурана» с новым мотором были представлены и другие обновленные модели снегоходов «Русской механики» — «Тайга» и «Атака».

Так вот, там, где современные машины вязли в глубоком снегу или преодолевали глубокие овраги только ходом, «Буран» ни разу не забуксовал, не провалился и никак не показал, что под водителем вообще-то снежный покров толщиной в 1,5–2 метра. На склоны крутых горок «Буран» с четырехтактным двигателем вползает без разгона и с уверенностью асфальтoукладчика. Хотя, надо отметить, с новым мотором общий вес снегохода уменьшился на 10 кг. Теоретически ресурс Vanguard должен превышать срок «жизни» двухтактного РМЗ-640. Но теория теорией, а как поведет себя «американец» в жестких условиях реальной эксплуатации, пока неизвестно. Между тем слухи о том, что на «Буран» поставили новый двигатель, уже долетели до нашего Крайнего Севера. И знаете, многие «бурановоды» уже объявили о своей готовности рискнуть и опробовать «хозяина Севера» c новым железным «сердцем» в деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector