Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac escalade 2015 тюнинг двигателя

Cadillac escalade 2015 тюнинг двигателя

Овчинников Георгий, зам.глав.редактора «MotorPage»

Что с рынком происходит?

«Я пошел к дилеру смотреть Solaris, в кармане был миллион. Рассчитывал на максимальную комплектацию, но в салоне сказали мне, что машина стоит полтора, да и ждать ее надо два месяца». Звучит как настоящий сюрреализм, но нет – это реальное положение дел на отечественном рынке автомобилей. Мы попытаемся разобраться в происходящем, а заодно сделаем прогнозы на ближайшее будущее

Luxury

  • Двигатель 6.2 V8 с системой Active Fuel Management
  • Подключаемый полный привод (2H, 4AUTO, 4H)
  • Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
  • Сиденья из натуральной перфорированной кожи Mulan, интерьер с акцентами черного цвета и вставками из натурального палисандра
  • Мультимедийная система Cadillac User Experience с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией
  • Акустическая система Bose Premium с 16 динамиками и системой активного подавления шума
  • Подогрев сидений первого и второго рядов, подогрев и электрорегулировка рулевого колеса
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях
  • Трехзонный климат-контроль c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
  • Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса, педального узла
  • Светодиодные фары головного света с технологией Total Internal Reflectance, светодиодные задние фонари во всю высоту двери багажника
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Встроенный пульт дистанционного управления с открытием ворот или гаражных дверей
  • Комплекс активных систем безопасности
  • Активная система помощи при парковке задним ходом, а также параллельной или перпендикулярной парковке
  • Сиденье водителя с вибропредупреждением об опасности

Premium

Комплектация Premium — все оборудование комплектации Luxury, а также:

  • Пакет «Комплексная безопасность»
    — Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
    — Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
  • Развлекательная система для пассажиров второго ряда
    — Центральный 9-дюймовый цветной дисплей
    — Пульт дистанционного управления
    — DVD/Blu-Ray, USB-порты, HDMI, аудио/видеовход,
    возможность передачи данных с цифровых устройств по DLNA
    — 2 комплекта 2-канальных цифровых беспроводных наушников
  • Люк с электроприводом
  • Электрический стояночный тормоз
  • Светодиодная подсветка дверных ручек
  • Система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом

Platinum

Комплектация Platinum — все оборудование комплектации Premium, а также:

  • Сиденья повышенного комфорта, полностью отделанные полуанилиновой кожей Nappa с вставками из замши
  • Интерьер с акцентами черного цвета, вставки из натурального темного ясеня
  • Решетка радиатора уникального дизайна
  • Приборная панель, центральная консоль и верхняя часть дверей отделаны натуральной кожей
  • Отделка потолка и стоек замшей
  • Перфорированные вставки на подголовниках и крышке консоли
  • Передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях и функцией массажа
  • Встроенный в центральную консоль холодильник
  • Накладки порогов дверей с надписью Platinum и подсветкой
  • Напольные коврики премиального дизайна
  • Автоматические выдвижные боковые подножки с подсветкой

Luxury, ESV

Комплектация Luxury ESV:

  • Двигатель 6.2 V8 с системой Active Fuel Management
  • Подключаемый полный привод (2H, 4AUTO, 4H)
  • Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
  • Сиденья из натуральной перфорированной кожи Mulan, интерьер с акцентами черного цвета и вставками из натурального палисандра
  • Мультимедийная система Cadillac User Experience с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией
  • Акустическая система Bose Premium с 16 динамиками и системой активного подавления шума
  • Подогрев сидений первого и второго рядов, подогрев и электрорегулировка рулевого колеса
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях
  • Трехзонный климат-контроль c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
  • Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса, педального узла
  • Светодиодные фары головного света с технологией Total Internal Reflectance, светодиодные задние фонари во всю высоту двери багажника
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Встроенный пульт дистанционного управления с открытием ворот или гаражных дверей
  • Комплекс активных систем безопасности
  • Активная система помощи при парковке задним ходом, а также параллельной или перпендикулярной парковке
  • Сиденье водителя с вибропредупреждением об опасности

Premium, ESV

Комплектация Premium ESV — все оборудование комплектации Luxury ESV, а также

  • Пакет «Комплексная безопасность»
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
    • Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
  • Развлекательная система для пассажиров второго ряда
    • Центральный 9-дюймовый цветной дисплей
    • Пульт дистанционного управления
    • DVD/Blu-Ray, USB-порты, HDMI, аудио/видеовход, возможность передачи данных с цифровых устройств по DLNA
    • 2 комплекта 2-канальных цифровых беспроводных наушников
  • Люк с электроприводом
  • Электрический стояночный тормоз
  • Светодиодная подсветка дверных ручек
  • Система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом
  • Дополнительный центральный 9-дюймовый цветной дисплей для пассажиров третьего ряда

Platinum, ESV

Комплектация Platinum ESV — все оборудование комплектации Premium ESV, а также:

  • Сиденья повышенного комфорта, полностью отделанные полуанилиновой кожей Nappa с вставками из замши
  • Интерьер с акцентами черного цвета, вставки из натурального темного ясеня
  • Решетка радиатора уникального дизайна
  • Приборная панель, центральная консоль и верхняя часть дверей отделаны натуральной кожей
  • Отделка потолка и стоек замшей
  • Перфорированные вставки на подголовниках и крышке консоли
  • Передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях
  • Передние сиденья с функцией массажа
  • Встроенный в центральную консоль холодильник
  • Накладки порогов дверей с надписью Platinum и подсветкой
  • Напольные коврики премиального дизайна
  • Автоматические выдвижные боковые подножки с подсветкой

* Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 модельного года, 2020 года производства в комплектациях Luxury, Premium и Platinum по состоянию на 01 сентября 2021 года с учетом действующей выгоды в размере 200 000 руб. при сдаче автомобиля марки Cadillac или автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette по программе «трейд-ин» для автомобиля Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 модельного года, 2020 года производства в комплектации Luxury; с учетом действующей выгоды в размере 200 000 руб. при сдаче автомобиля марки Cadillac или автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette по программе «трейд-ин» для автомобиля Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 года производства в комплектации Premium; с учетом действующей розничной выгоды в размере 400 000 руб. и с учетом действующей выгоды в размере 200 000 руб. при сдаче автомобиля марки Cadillac или автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette по программе «трейд-ин» для автомобиля Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 модельного года, 2020 года производства в комплектации Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Читать еще:  Что делает компрессор в двигателе

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Быстрее, мощнее, экономичнее… или нет? Все мифы о чип-тюнинге

Отношение к чип-тюнингу в России приблизительно такое же, как к искусству филиппинских хилеров: или “о, очень круто”, или “фигня какая-то”. Середины, как правило, нет. Зато есть великое множество стереотипов, часть из которых оказываются правдой, а часть – бредом сивой кобылы, отсутствующей в паспортной мощности двигателя. Попробуем разобраться, какие из утверждений о чип-тюнинге можно считать соответствующими действительности, а что является искренним заблуждением автолюбителей.

Нереальная прибавка

Вот заеду в тюнинг-ателье на машине с мотором МеМЗ объёмом 1,3 л, и он после этого выдаст вдвое больше “лошадей”!

У вы, вдвое мощность увеличить нельзя. Многие обещают прибавку в 20%, но такое возможно только для турбомотора. Для атмосферного мотора серьёзно можно говорить о прибавке в пределах 10%. Достигается она за счёт более точной настройки. Других способов просто нет, атмосферный мотор не может в пассивном режиме получить больше воздуха, чем заложено его производителем. Так что для него увеличение более чем на 10% — фантастика.

Исключение составляют лишь моторы с несколькими уровнями дефорсирования относительно максимальной мощности, заложенными разработчиками. Тут можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с., а также Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.), и некоторые другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. Тут прирост возможен, но это — единственное исключение из “правила десяти процентов”.

Турбомоторы имеют больший потенциал для чип-тюнинга. Как правило, прирост составляет от 15 до 20%. Иногда можно прибавить даже 50%, но такое возможно только в случае, описанном чуть выше для атмосферных моторов. Пример для турбированных моторов — Volvo с их D3, D4 и D5. Все эти моторы могут выдать до 260-270 л.с., хотя самый слабый в стоке имеет всего лишь 163 л.с.

Под капотом Volvo S80 D5 ‘2009–11

Отдельного упоминания заслуживают моторы, которые уже с завода выходят с высокой степенью форсирования. Такой, например, стоит на Nissan Juke 1,6 турбо: 200 с лишним “лошадей” с такого объёма — это уже потолок, и ожидать существенного прироста мощности в таких случаях не стоит (не более 15 л.с., которые даже заметить будет трудно), хотя мотор и наддувный. Ну или новые моторы c непосредственным впрыском от Kia и Hyundai — тут потенциал тоже маленький. И если вам обещают с ними прибавку в 30%, то, скорее всего, перед вами люди, которые работают по шаблону “наддувный мотор — плюс 30%”. На таких моторах такой прибавки не будет.

Под капотом Nissan Juke ‘2014–н.в.

Ситуация с турбодизелем практически такая же, как и с бензиновыми мотором. Тут можно ожидать почти такую же прибавку в 20-30%.

Больше — значит лучше

Следующее распространённое мнение звучит приблизительно так: относительный прирост мощности с трёхлитрового V6 всегда больше, чем с полуторалитровой рядной “четвёрки”. Больше объём — больше потенциал для чип-тюнинга.

Это не так — конечно, если речь идёт именно о процентном соотношении. Ведь 12-20 лошадиных сил прибавляют, например, Mitsubishi Lancer с мотором 1,8 л и Cadillac Escalade с двигателем 6,2 л. Тут всё зависит от того, какой запас есть у мотора конструктивно. Одинаково небольшой прирост мощности можно получить и от Infiniti (3,7 л — не более 10 л.с.), и от Hyundai Solaris (1,6 л — 7-8 л.с.). Так что мнение о том, что с более объёмного мотора всегда можно получить более серьёзную прибавку, ошибочно.

Под капотом Cadillac Escalade 2015–н.в.

Ломать — так всё!

Ещё один стереотип о чип-тюнинге: повышенная в его ходе мощность (точнее, крутящий момент) сокращает ресурс трансмиссии. Особенно это опасно для АКПП и коробок-роботов. Так ли это?

Читать еще:  Автоматическая остановка и запуск двигателя

Если коротко — да. В любом случае с ростом момента растёт и нагрузка на трансмиссию. Другое дело, насколько эта возросшая нагрузка будет критична для конкретной трансмиссии. С атмосферными моторами как-то попроще: те же 10% обычно укладываются в процент погрешности запаса прочности коробки, и никакая КПП такого роста даже не заметит. Тут даже ресурсные испытания разницы не покажут.

Другой вопрос — турбодизель, у которого исходный крутящий момент уже большой. Например, 500 Нм. Мы прибавляем ещё 150, а трансмиссия рассчитана, предположим, на 550 Нм. В этом случае, конечно же, что-то плохое произойти может. Но если речь идёт о машине, где есть ограничения по трансмиссии, хорошие тюнинг-ателье всегда это учитывают, и в прошивке не увеличивают момент на величину большую, чем может переварить трансмиссия.

Тут встаёт первый вопрос философии тюнинга: делать его вообще или нет? Тут уже выбирать вам. И помнить, что тюнинг предполагает неизбежный рост нагрузок на узлы и агрегаты. Чтобы вам там ни писали в интернете, тюнинга без снижения ресурса не бывает.

… и продолжим

Тут совершенно логично вспомнить следующее мнение: чип-тюнинг значительно снижает ресурс мотора. Неужели это всегда так? И да, и нет. Всё зависит от того, какой стоит мотор, какой у него с завода заложен запас, и какой вообще предполагается чип-тюнинг. Последний вопрос особенно интересен.

Вспоминается история, когда одна в целом известная немецкая компания, корифей тюнинга, развалила три атмосферных мотора Chevrolet Cruze подряд. Который сломать тюнингом, на первый взгляд, сложно. Дело было в настолько раннем угле опережения зажигания, что начиналась детонация, которая разрушала поршни. С другой стороны, есть множество клиентов, которые долго и счастливо живут с изначально форсированными чипованными турбомоторами, которые при тщательной настройке свой ресурс смогли сохранить. Поэтому сильно перебарщивать с чип-тюнингом не надо, зато надо знать, как в ходе перепрошивки правильно настроить двигатель.

Под капотом Chevrolet Cruze ‘2016–н.в.

Да, рост момента способен снизить ресурс агрегатов. Но главный фактор — то, как вы будете распоряжаться полученной прибавкой. Если вы ездите в режиме “газ в пол — холостой ход”, то прибавка в 20% на те же 20% сократит ресурс мотора. А вот если сохранить спокойную манеру, а все блага тюнинга использовать только при необходимости (например, при обгонах), то век мотора не станет короче.

Есть у меня сосед по гаражу, зовут его Санёк, так тот за пятьсот рублей заливает ту же прошивку, скачанную из Интернета, которую в тюнинг-ателье жадные дядьки заливают за 10-12 тысяч. И я этим извергам за ту же работу столько платить не собираюсь.

Может, такое иногда и бывает, но часто такую работу приходится переделывать. Санёк не знает, что за прошивку он заливает, какие параметры меняет, и как это отразится на работе мотора. Иногда в эту лотерею можно выиграть. Но редко.

Работа тюнинг-ателье подразумевает постоянные расходы, и расходы большие. Связаны они с приобретением нового оборудования, почти каждый месяц выходит что-то новое, нужно покупать новые протоколы, инструменты для контроля. Те же мощностные стенды работают у тюнеров постоянно, они изнашиваются. Труд специалистов (хороших), работающих на них, тоже стоит дорого. Всё это надо оплачивать.

Прошивку тоже нельзя просто так откуда-то скачать. Её надо разработать (или купить), настроить, надо сделать и замеры на стенде, иногда — ресурсные испытания. Всё это заложено в стоимость программы.

Съездил на чип-тюнинг, денег отдал, а машина ни фига не едет. Не чувствую прибавки!

Случаются такие кейсы. Особенно это актуально для владельцев автомобилей с атмосферными моторами: 10% прибавки почувствовать трудно. Хотя некоторые не чувствуют прибавку и в 60 л.с. Дело в том, что “попомер” водителя — не самый точный инструмент. Спортсмены, которые настраивают автомобили перед гонками, могут почувствовать изменение даже в одну лошадиную силу, они очень хорошо знают свои моторы, а вот “гражданские лица” на такое обычно не способны. Тут надо обязательно проводить замеры до и после, ощущения — вещь обманчивая. И отсутствие прибавки — это не всегда факт.

Я приехал на тюнинг на почти новом автомобиле (которому десять лет, не битый, не крашеный, без пробега по РФ). Криворукие специалисты во время работы залепили жвачкой масляные каналы на коленвале, и мой 1,4 TSI, который может проехать миллион километров без ремонта, на выезде из бокса закоксовался и заглох. Теперь из-за этих бездарей я вынужден ремонтировать машину.

Бывает такое в жизни? Да, бывает. Развалить мотор неправильной настройкой можно на раз-два-три. Даже хороший мотор может проработать после тюнинга буквально полторы минуты. Всё зависит от тюнеров. Во-первых, перед тюнингом надо провести диагностику мотора, выявить все скрытые и явные неисправности. Во-вторых, программу надо не просто залить, но и настроить под конкретный мотор: даже стоковое “железо” имеет свои особенности.

Впрочем, даже у приличных тюнинг-ателье случаются ошибки. Редко, но бывают. Тут надо понимать, что при большом потоке некоторый процент неудач неизбежен. К тому же бывает, что у двигателя есть какое-то трудно диагностируемое слабое звено, которое может «порваться» именно после тюнинга. Любой, кто идёт на тюнинг, должен это осознавать. И если вы опасаетесь, что что-то пойдёт не так, лучше ездите на стоке.

И никогда нельзя браться за чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка не вылечит ни течь масла, ни умерший лямбда-зонд. Сначала — ремонт, потом — тюнинг.

Я езжу на Focus RS, меня всё устраивает, но приходится лить 98-й бензин. Да и масло дороговато. Мне приходится экономить на “дошираке”, и меня это бесит. Ладно, сделаю чип-тюнинг, после которого можно будет лить 92-й бензин и “минералочку” 10W40 по 600 рублей за пять литров. Тогда и заживу.

Читать еще:  Что такое коэффициент самозапуска двигателей

Насчёт масла — это вряд ли. А вот изменить марку подходящего бензина иногда действительно можно. Конечно, при условии, что мотор конструктивно предназначен для использования топлива с другим октановым числом. В первую очередь, имеет значение его степень сжатия. Но есть и другая сторона медали.

Применение низкооктанового бензина приведёт к снижению мощности. И чтобы машина более-менее ехала, придётся сильнее “давить на тапочку”. Да, бензин можно заливать дешевле, но расход его вырастет. Так что экономить на этом не получится.

Купил Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Чипанул, он показал вместо 149 почти 170 л.с. И это правильно: в России у него другая прошивка, с которой можно попасть в налоговую ставку до 150 л.с. Всё прекрасно, но я потерял гарантию.

Некоторые дилеры не следят за установленной прошивкой, другие действительно считают чип-тюнинг поводом для отказа от гарантийного обслуживания. Важно, какие методы применяет производитель для защиты от чип-тюнинга на текущий момент. Буквально два года назад проверку проводили единичные дилеры, сейчас процедуру проверки ПО внедряют всё больше производителей.

Но и тюнинг-ателье не стоят на месте. Есть прошивки, которые проходят проверку на оригинальность, и дилеры не могут заметить изменений в ПО. Вместе с тем на некоторых марках “обмануть” дилера невозможно.

Другие производители идут на хитрости. Например, BMW. У них процедура проверки происходит каждый раз при подключении диагностического сканера, информация о ПО поступает на сервер компании в Мюнхене, но дилеру о результатах проверки ничего не сообщается. Клиент продолжает ездить на ТО, оставляет там хорошие деньги, но в случае поломки внезапно для себя выясняет, что его автомобиль уже давно снят с гарантии.

Вместо заключения

В общем-то, выводы просты: тюнинг может быть действительно опасным для мотора. И очень важно правильно выбрать компанию, которой доверите свой автомобиль.

И сто раз подумать: а нужен ли мне чип-тюнинг вообще? И если нужен, то делать однозначно. Живём раз, и вряд ли кто-то из нас будет пытаться сохранить свою машину для внуков. Не стоят они того. В смысле, машины.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70) и лично Станислава Мельникова.

Защита заднего бампера, так же как и защита переднего, изготовляется только из высококлассной стали. Она может быть представлена в виде труб, дуг или раздельных уголков. Последние бывают одинарными или двойными. Именно этот аксессуар во многом обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения или неаккуратной парковки.

Этот необходимый аксессуар особенно полезен в условиях российского бездорожья. Торчащий камень или осколок асфальта может серьезно повредить картер, а при движении по проселочным дорогам с их бесконечными «сюрпризами» он просто необходим. Защита картера устроена таким образом, что защищает двигатель и от влаги, и от пыли, тем самым, уменьшая затраты автовладельца на регулярную чистку механизма двигателя.

ИТОГИ

Вне асфальта — да! В кайф мягкая, всеядная подвеска. Капот можно сделать «прозрачным», выведя на центральный дисплей картинку с камеры переднего обзора. Снимает она, разумеется, перед бампером, но зафиксированное изображение подкладывается на подкапотную зону. Показан и поворот колес. Штука забавная, но требует привычки. Дело в том, что картинка на экране плоская, а водителю важны перегибы и ямы, которые не видны на виде сверху.

Ползущий круиз-контроль позволяет выбирать скорость от 4 до 30 км/ч и будет ее поддерживать даже на крутых спусках и подъемах. Систему избавили от традиционного скрежета: поначалу даже не понимаешь, работает она или нет.

На каменистом Кольском полуострове я практически не сталкивался с ситуациями, в которых нужно было бы блокировать дифференциалы. И даже низкий бампер «юбилейной» машины не доставил проблем.

Тихий, динамичный, проходимыйСлабые тормоза

Замечания? Есть!

В течение моей поездки Land Cruiser дважды сигнализировал о непристегнутом среднем пассажире второго ряда, хотя там даже легких вещей не было. Проигнорировать нельзя: на все пять посадочных мест Крузак ругается со звуком. Пришлось втыкать ремень в замок.

На диагональном вывешивании не зашла в проем открытая дверь багажника. Ни на электроприводе, ни с помощью рук. Задние боковые двери открывались-закрывались с легким усилием, но без проблем. Вот вам и выросшая на 20% жесткость кузова и рамы!

Удивил единственный плафон подсветки номерного знака. А на бездорожье раздражали большие брызговики — ими постоянно за что-то цепляешь.

Смытый в броде передний номер — уже мой косяк. Надо было ехать медленнее. Но это массовое явление при таком креплении номерного знака — через проставку. На внедорожной версии Комфорт+ бампер иной, номер висит выше — и не отрывается.

Toyota Land Cruiser 300

  • Длина / ширина / высота / база 4965–5005* / 1980 / 1925–1950* / 2850 мм
  • Объем багажника 909 л
  • Снаряженная / полная масса 2485 / 3230 кг
  • Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3445 см³; 305 кВт / 415 л. с. при 5200 об/мин; 650 Н·м при 2000–3600 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,8 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98 / 110 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 16,7 / 9,4 / 12,1 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; A10

* В зависимости от комплектации.

  • Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения! Навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector