Частотные преобразователи для асинхронных двигателей характеристики
Характеристики
- Диапазон мощности: 1ф/220В 200Вт, 400Вт.
- Работа с асинхронными и синхронными двигателями
- Работа с энкодером или по дискретным датчикам
- Системы защиты и безопасности
- Автотестирование ширины дверей лифта
- Функция автоматического позиционирования после подачи питания
- Быстрое повторное открытие дверей
- Детектирование ошибки закрытия дверей
Встроенные функции управления
- Автоподстройка под ширину двери Алгоритм определения ширины дверей:
- Двери полностью закрываются, и это положение запоминается;
- Двери полностью открываются, и измеряется пройденный путь;
- Двери снова закрываются, при этом измеряется путь в обратном направлении. Если перемещение в прямом и обратном направлениях равны, то значение записывается в параметры.
- Плавное движение При блокировке движения во время закрывания дверей они будут плавно повторно открыты, что предотвращает вибрации.
- Тестовый режим Позволяет легко и просто выполнить проверку качества сборки дверной системы и системы управления.
- Управление асинхронным и синхронным (с постоянными магнитами) двигателем Двигатели с постоянными магнитами характеризуются высоким крутящим моментом в сочетании с компактными размерами.Поддерживаются двигатели Delta ECMD-B9 или другие двигатели с постоянными магнитами, оснащенные энкодером.Поддержка асинхронных двигателей с энкодерами (открытый коллектор, напряжение 5-12 В DC)
- Функция безопасности Контроль блокировки дверей продолжает работать даже при аппаратных сбоях устройств безопасности. Вы можете быть уверены, что двери откроются при возрастании тока, вызванного блокировкой двери.
- Функция противозажима Алгоритм работы: точное определение момента при блокировке двери, дверь остается в неподвижном положении несколько секунд, превышение времени откр./закр., принудительное открывание двери.
Технические характеристики
Основные характеристики
Характеристики двигателей
Эта модель может с успехом применяться в любых автоматических системах раздвижных дверей, например в строительстве или на транспорте.
Режим управления расстоянием
Используя данные энкодера, обеспечивает прецизионно точное управление откр./закр. дверей.
Режим управления скоростью
Поддерживает и асинхронный двигатель (IM), и двигатель с постоянными магнитами (PM) за счет использования 4 сенсорных компонентов для выполнения четких команд откр./закр. дверей.
Режим многошаговой скорости
Использует программируемый логический контроллер для управления многошаговыми скоростями.
Применение частотно-регулируемого электропривода в системах водоснабжения, водоотведения, отопления и вентиляции
Высокую эффективность внедрения частотно-регулируемого электропривода можно получить при использовании его в насосных, вентиляторных, нагнетательных установках.
Физическую природу снижения энергопотребления проиллюстрируем на примере вентиляторов. Большинство вентиляторов представляют собой центробежные машины. На рис. 1 приведена типичная характеристика центробежного вентилятора — зависимость выходного давления H от потока (расхода) воздуха Q. Она остается неизменной при постоянной частоте вращения вентилятора. Здесь же представлена характеристика системы вентиляции (кривая 1). Она показывает, какое давление требуется от вентилятора для обеспечения требуемого потока воздуха и покрытия всех потерь в системе. Точка пересечения двух кривых является фактической рабочей точкой системы.
Рис. 1: Характеристики вентилятора и системы при регулировании шибером
Обычно производительность вентилятора изменяется установкой шибера на выходе. Выходные шиберы воздействуют на характеристику системы, увеличивая сопротивление потоку воздуха. На рис. 1 показаны несколько характеристик системы при различных положениях шибера (кривая 1 соответствует полностью открытому шиберу). Известно, что мощность, потребляемая из сети двигателем турбомеханизма, пропорциональна произведению давления и расхода, т.е. пропорциональна площади прямоугольника, одна из вершин которого совпадает с рабочей точкой, а противоположная — с началом координат. Из рис. 1 видно, что изменение производительности вентилятора влияет на потребление энергии незначительно.
Изменение частоты вращения вентилятора приводит к изменению его характеристики, как это показано на рис. 2. Здесь кривые 2 и 3 соответствуют пониженной частоте вращения. Из рисунка видно, что снижение частоты вращения вентилятора приводит к перемещению рабочей точки вдоль характеристики системы и существенному снижению расхода электроэнергии при тех же расходах, что и на рис. 1. Количественную оценку этих изменений можно получить из формул, называемых законами подобия:
Рис. 2: Характеристики вентилятора и системы при регулировании частоты вращения
Аналогичные кривые можно построить и для центробежных насосов. Здесь изменение производительности обычно осуществляется дроссельными заслонками на выходе насоса. На рис. 3 представлен сравнительный график мощности, потребляемой насосом, в зависимости от расхода при регулировании дросселированием и частотном регулировании. Разность между значениями этими кривыми при заданном расходе позволяет определить экономию энергии при частотном регулировании по сравнению с регулированием дроссельной заслонкой.
Рис. 3: Зависимость потребляемой мощности от расхода
Электроприводы турбомеханизмов потребляют не менее 20-25% всей вырабатываемой электроэнергии и в большинстве случаев остаются нерегулируемыми, что не позволяет получить режим рационального энергопотребления и расхода воды, пара, воздуха и т. д. при изменении технологических потребностей в широких пределах. Силовое оборудование выбирается на максимальную производительность, в действительности же его среднесуточная загруженность может составлять около 50% от номинальной мощности. Значительное снижение момента нагрузки при снижении скорости вращения приводного двигателя, характерное для рассматриваемых механизмов, обеспечивает существенную экономию электроэнергии (до 50%) при использовании регулируемого электропривода и позволяет создать принципиально новую технологию транспортировки воды, воздуха и т. д., обеспечивающую эффективное регулирование производительности агрегата. Кроме того, поддержание в системе минимально необходимого давления приводит к существенному уменьшению непроизводительных расходов транспортируемого продукта и снижению аварийности гидравлических и пневматических сетей.
Опыт применения частотно-регулируемых электроприводов Siemens Micromaster в водоснабжении показывает, что можно сэкономить до 25% воды, что также дает значительную экономию эксплуатационных затрат.
Невысокие требования к качеству регулирования давления и расхода обуславливают возможность применения наиболее простых и, следовательно, относительно недорогих преобразователей частоты Сименс, которые являются наиболее удобными с точки зрения проектирования и наладки. Положительным моментом является также то, что преобразователь частоты может быть легко внедрен в уже существующую установку без какой-либо реконструкции системы в целом. Сочетание высокой экономичности регулирования и относительно низкой стоимости оборудования обеспечивает минимальный срок его окупаемости (6-12 месяцев).
В целом, применение частотно-регулируемого асинхронного электропривода в насосных и вентиляторных установках дает следующие преимущества:
- экономия электроэнергии до 60%;
- экономия транспортируемого продукта за счет снижения непроизводительных расходов до 25%;
- снижение аварийности гидравлической или пневматической сети за счет поддержания минимально необходимого давления;
- снижение аварийности сети и снижение аварийности электрооборудования за счет устранения ударных пусковых токов;
- снижение уровня шума, создаваемого технологическим оборудованием;
- удобство автоматизации;
- удобство и простота внедрения.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ДЛЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
На сегодняшний день асинхронные электродвигатели – это самые популярные устройства, используемые в качестве привода к большей части приборов, станков и различных электрических машин (лифты, эскалаторы и проч.) Они распространены так широко, что мы даже этого не замечаем в обычной жизни. О плюсах асинхронных электродвигателей мы говорили не раз, но наряду с ними есть и некоторые отрицательные моменты:
- Отсутствие возможности простой регулировки скорости вращения двигателя;
- Большой пусковой ток (в 5, а то и 7 раз превышающий номинальный).
Если пытаться решить эти проблемы только с помощью механических устройств, то, к сожалению, это негативно скажется на сроке службы электродвигателей. Для регулировки скорости вращения двигателей был разработан особый класс приборов, которые называются частотными преобразователями.
Частотный преобразователь – это устройство, главной функцией которого является плавное изменение частоты вращения электродвигателя. Впрочем, и с задачей по снижению пускового тока этот прибор справляется отлично.
Основные преимущества электронных частотных преобразователей:
- Плавное управление частотой вращения асинхронного электродвигателя;
- Снижение значения пускового тока в 4-5 раз;
- Экономия потребления электроэнергии до 50%;
- Наличие возможности включения обратных связей между смежными приводами.
Представленные на нашем сайте частотные преобразователи ESQ и частотные преобразователи HYUNDAI — современные компактные приборы для управления асинхронными электродвигателями мощностью от 0,4 кВт до 315 кВт.
Преобразователи частоты HYUNDAI серии N — это продукт нового поколения, изготавливаемый в Корее на современном оборудовании. Эти частотные преобразователи имеют широчайший рабочий диапазон напряжений, обладают характеристиками цифрового управления и открытой сетью для обмена данными.
Частотные преобразователи ESQ — доступные преобразователи китайского производства высокого качества с полным набором необходимых функций.
Надеемся, что представленный выше материал, поможет Вам правильно выбрать и купить преобразователь частоты для асинхронного двигателя. Впрочем, если в процессе выбора у Вас возникнут сомнения или вопросы, обращайтесь к нашим специалистам по бесплатному номеру 8 800 555 5836 или электронной почте. Самовывоз заказов в Новосибирске возможен с нашего склада, расположенного по адресу: ул. Большевистская, д. 177, к. 3
Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Преобразователи частоты(ПЧ) SINAMICS G120 мощностью до 250 кВт, с 3-фазным напряжением 380…480 В AC стандартного применения
Частотные преобразователи (ПЧ, инверторы) Siemens SINAMICS G120 мощностью до 250 кВт, 3-фазным 380. 480 В AC напряжением, семи типоразмеров, для точного и экономичного управления трехфазными электродвигателями по скорости/моменту при решении самых разных задач привода в промышленной и межотраслевой областях.
Основные особенности и характеристики преобразователей частоты SINAMICS G120:
Управляющие модули CU240B-2
Управляющие модули CU240B-2 с базовым набором I/O предназначены для управления силовыми модулями, для контроля их работы и оптимальны для большинства приложений с U/f или векторным регулированием. Модули управления CU240B-2 поддерживают связь с локальной или централизованной системой управления, а также с устройствами управления(IOP, BOP-2), обеспечивают подключение всех релевантных процессу вспомогательных компонентов(датчики, вентили, контакторы. )
Варианты исполнения и основные характеристики модулей управления CU240B-2:
Выбор силовой части зависит от требуемой мощности и приложения. Для высоконадежного и гибкого моторного режима в силовых модулях PM240/PM250 используется самая современная технология IGBT с широтно-импульсной модуляцией(ШИМ). Различные защитные функции обеспечивают надежную защиту для силового модуля и двигателя.
Силовые модули PM240
Силовые модули PM250
Серия частотных преобразователей MICROMASTER
Частотные преобразователи (ЧП) MICROMASTER — категория высококачественных электронных устройств, выпускаемых компанией Siemens. На сегодняшний день выпущено 4 поколение:
- Micromaster 420 — ЧП, разработанный для регулировки скорости приводов стандартного типа; используется в упаковочных машинах, конвейерных системах, вентиляции, насосном оборудовании;
- Micromaster 430 — ЧП, ориентированный на использование с приводами вентиляторов и насосных станций; снабжается специально разработанным программным обеспечением, позволяющим решить стандартные задачи;
- Micromaster 440 — ЧП, отличающийся наличием режима векторного управления с обратной связью; применяется в том случае, если приводу предстоит задействовать широкий диапазон регулировок и частот.
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Асинхронные электродвигатели, применяемые в составе частотно-регулируемого электропривода, представлены в таблице 3.1 [3].
Таблица 3.1 — Классификация электродвигателей
Стандартный асинхронный короткозамкнутый, самовентилируемый (1 LA )
Вращательный момент двигателя в диапазоне от 3 до 8000 Н·м. Частота вращения от 750 до 3000 об/мин
Стандартный асинхронный короткозамкнутый с принудительной вентиляцией (1 PQ )
Высота оси вращения от 71 до 315 мм
Асинхронный короткозамкнутый, взрывозащищенный (1 MJ ) типа ВАО, ВАСО, ДАЛ
Напряжение 380, 3000, 3300, 6000, 6600 В. Частота вращения 1500, 3000, 3600 об/мин
Асинхронный погружной типа ПЭД, ПЭДВ, ПЭДП. ДПТВ, ПЭДУ
Рассчитан для продолжительной непрерывной работы в агрессивных условиях при высокой температуре и давлении
3.1 Дополнительные требования к стандартному асинхронному короткозамкнутому самовентилируемому электродвигателю (1 LA ) при управлении от преобразователя частоты
Стандартные асинхронные короткозамкнутые самовентилируемые электродвигатели (АД) наиболее распространены в промышленности. Это обусловлено простотой их конструкции, очень высокой надежностью в эксплуатации, стандартизацией и высоким коэффициентом полезного действия. АД позволяют вносить изменения в конструкцию для удовлетворения специальному применению и различным условиям среды. Фактически они имеют только два недостатка: большой пусковой ток (5 ¸ 7 I ном. ) и ограниченные возможности регулирования частоты вращения.
Асинхронный двигатель общего применения сконструирован так, что оптимальная плотность электромагнитного потока у него при номинале питающего напряжения 200 В и частоте 50 Гц. Когда изменяется частота, необходимо в то же самое время и изменять напряжение питания электродвигателя. Это необходимо в случае поддержания постоянной величины скольжения. При таких условиях управление АД с изменением частоты вращения называется управлением с постоянным соотношением напряжения к частоте U / f .
Соотношение U / f — Линейное. Напряжение на двигателе растет линейно с увеличением частоты двигателя. Номинальное напряжение подается на двигатель при номинальной частоте. Линейное соотношение U / f следует использовать в электроприводах с постоянным моментом на валу (не зависящим от скорости рабочего органа).
Соотношение U / f — Квадратичное. Напряжение двигателя изменяется по квадратичной зависимости по мере возрастания частоты от 0 Гц до номинальной частоты двигателя. При этом на двигатель подается номинальное напряжение при номинальной частоте. Двигатель работает с уменьшенным магнитным потоком на частотах ниже номинальной. Он имеет меньший критический момент, чем при линейном соотношении U / f , и создает меньше шума. Квадратичное соотношение U / f используется для приводов, в которых требуемый момент пропорционален квадрату скорости. Таковыми являются центробежные вентиляторы и насосы.
Частота вращения двигателя при частотном управлении может значительно отличаться от номинальной. Допустимый максимум частоты вращения для стандартных двигателей соответствует их типоразмерам и приведен в таблице 3.2.
Таблица 3.2 — Типоразмеры и максимальная допустимая частота вращения стандартных асинхронных двигателей
Типоразмер (высота оси вращения, мм)
Допустимый максимум частоты вращения, об/мин