Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частотный регулятор оборотов двигателя 380 вольт

Частотный преобразователь ER-01Т-015T4 — 15 кВт, 34 А, 380В

  • Описание
  • Характеристики
  • Схема подключения
  • Габаритные размеры
  • Каскадное регулирование
  • Описание
  • Загрузки

There are no downloads.

СвойствоЗначение
ПитаниеНоминальное напряжение, ВТрехфазное

10 В (100 кОм) / IG 4

20 мА (120 Ом);
Вход IF 4

Клеммы управления

AO1Программируемые токовые выходы 4

20 мА (параметры H3.01

RA1Программируемые релейные выходы (параметры H2.01

H2.03)
Допустимая нагрузка до

Силовые клеммы

Преобразователи частоты мощностью 11 — 15 кВт:

Преобразователи частоты мощностью 18 — 37 кВт:

Преобразователи частоты мощностью 45 — 75 кВт:

Типы частотных преобразователей

Преобразователь для электродвигателей переменного представлен в двух основных вариантах по способу управления:

  • прибор, имеющий непосредственную связь с питающей сетью. Устройство дает напряжение синусоидальной формы на асинхронный двигатель. Максимальная частота напряжения в данном случае достигает частоты сети питания.
  • прибор с промежуточным звеном постоянного тока. Позволяет достичь широкого диапазона регулирования, изменяя выходную частоту, как выше, так и ниже номинального значения.

Покупка частотного преобразователя на 380 вольт позволит вам получить положительный экономический эффект при работе с насосным, компрессорным и вентиляционным оборудованием, например, за счет снижения потребления электричества.

Пользуясь частотными преобразователями для асинхронных двигателей можно сократить эксплуатационные издержки, избежать резких механических воздействий, устранить гидроудары и продлить срок службы оборудования.

Принцип работы регулятора оборотов

Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из следующих трех основных подсистем:

  1. Двигателя переменного тока;
  2. Главного контроллера привода;
  3. Привода и дополнительных деталей.

Когда двигатель переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью нагрузки, такое повторяется 7-8 раз. Этот ток сгибает обмотки двигателя и вырабатывает тепло, которое будет выделяться продолжительное время. Это может значительно снизить долговечность двигателя. Иными словами, преобразователь – это своеобразный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии.

Фото – схема регулятора для коллекторного двигателя

В зависимости от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного или однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока 220 или 380 вольт. Это действие осуществляется при помощи выпрямляющего диода, который расположен на входе энергии. Далее ток проходит фильтрацию при помощи конденсаторов. Далее формируется ШИМ, за это отвечает электросхема. Теперь обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к нужной синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками.

Фото – синусоида нормальной работы электродвигателя

Для чего предназначен инвертор — его принцип действия

Инвертор действует на частоту вращения асинхронных моторов. Моторы переделывают электроэнергию в механическое движение. Вращательное движение преобразуется в движения механические. Это создает большое удобство. Асинхронные моторы очень популярны во многих сторонах жизни людей.

Обороты электродвигателя можно изменять и другими устройствами. Но, у них много недостатков. Они сложны в пользовании, дорого стоят, работают с плохим качеством, разбег регулировки маленький.

Частотный преобразователь для мотора с тремя фазами легко решает эту проблему. Все знают, что пользование частотниками для изменения частоты вращения есть самый хороший и правильный метод. Такой аппарат дает мягкий пуск и торможение, а также контролирует многие процессы, происходящие в моторе. Аварийные ситуации при этом сводятся на нет.

Чтобы плавно и быстро регулировать работу двигателя, специалисты разработали специальную электрическую схему. Использование в работе частотника дает возможность работать двигателю без перерыва, экономично. Коэффициент полезного действия его достигает 98%. Это происходит за счет повышения частоты коммутации. Механические устройства не могут выполнить такие функции.

Преобразователь частоты позволяет регулировать выходную частоту в пределах от 0 до 400 Гц.

Разгон и торможение двигателя осуществляется плавно (по линейному закону), время разгона и торможения можно настраивать в пределах от 0.1 сек до 30 мин. Возможен плавный реверс двигателя.

При разгоне происходит автоматическое усиление момента для компенсации инерционной нагрузки. Момент при пуске достигает 150% от номинального.

Преобразователи частоты обеспечивают полную электронную защиту преобразователя и двигателя от перегрузок по току, перегрева, утечки на землю и обрыва линий передачи.

Преобразователь позволяет отслеживать и отображать на цифровом пульте основные параметры системы — заданную скорость, выходную частоту, ток и напряжение двигателя, выходную мощность и момент, состояние дискретных входов, общее время работы преобразователя и т.д.

В зависимости от характера нагрузки можно выбрать подходящую вольт-частотную характеристику или создать свою собственную.

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

Преимущества покупки в «Промаир»

Компания «Промаир» предлагает своим клиентам выгодные условия приобретения продукции:

  • каталог преобразователей частоты по выгодной цене;
  • широкий ассортимент;
  • быстрое выполнение заказов;
  • профессиональные консультации при выборе и подключении;
  • скидки и возможность отсрочки оплаты для постоянных заказчиков.

Чтобы оформить заказ или задать возникшие вопросы, звоните по телефонам: +375 (17) 513-99-91 или +375 (44) 764-38-98.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Включение печки при холодном двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector