Чего троит двигатель бмв е38 740
BMW E38 м60б40 троит двигател(
#1 Герман93


- E38
- Минск
Всем привет, может кто сталкивался или что то знает помогите. Вообще проблемы две
1.АКПП при переключении с R на D происходят удары, и с второй передачи на первую тоже самое. И разгоняется она до второй как то вяло(((
2.Троит двигатель, на холостых так что машину колотит, а происходит примерно так Пониженные обороты 200-300 ее колотит жутко,она сама подгазовывает до 1000-1200 перестоёт колотить, на несколько секунд потом обороты обратно падают, и так повышются и падают) Это все на холодную, на прогретую тоже троит но не так сильно и жутко.
Могут ли эти две проблемы быть как-то связанны друг с другом.
На АКПП один раз выдало ошибку, что АКПП в Аварийном Режиме, но потом пропала и больше нету.
( АКПП на диагностику пока не возил)
А вот двигатель на комп кидали 100500 раз, в разных местах с разных компов, и все глухо везде жалобы на 4 и 8 цилиндр.
Теперь расскажу как я пытался бороться:
4.три катушки зажигания.
8. Масло И в АКПП и в Двигателе.
С левого глушителя вырезан катализатор, не знаю может это на что либо влиять или нет.
При замене всего выше сказанного работа двигателя вообще никак не менялась((((
А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(
Может кто ещё что посаветует или кого нибудь кто глянет.
Заранее спасибо!
- Наверх
#2 Beloff TeamBMW1989





- Е21 316 Ghost,E30 Tour
- Бобруйск Беларусь
А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(
ответ по всем твоим проблемам-вскрытие покажет. для начала-замер компрессии во всех цилиндрах, разброс по показателям, ну и отталкнутся от этого.
- Наверх
#3 dr.ZeRo





- Caddy 3
- Марьина Горка
- Наверх
#4 Герман93


- E38
- Минск
ответ по всем твоим проблемам-вскрытие покажет. для начала-замер компрессии во всех цилиндрах, разброс по показателям, ну и отталкнутся от этого.
Да забыл сказать Компресия в котлах нормальная.
- Наверх
#5 Beloff TeamBMW1989





- Е21 316 Ghost,E30 Tour
- Бобруйск Беларусь
Да забыл сказать Компресия в котлах нормальная.
Если по компу пропусков зажигания нет-делай вывод сам.
- Наверх
#6 anton 740i




- E 60 530DA
- минск
- Наверх
#7 Цoker


- е38
- Ельск/Беларусь
- Наверх
#8 HamannBMW7





- Hamann BMW 7 E38
- Belarus Grodno
у меня похожая беда но не так ощутима, на холодную только и только по мотору тряка, акпп работает после реставрации отлично. я заметил что у меня чем ниже температура на улице, тем сильнеен троит при первом пуске. потом заводишь тёплый двигатель не так троит. может датчики температуры не те или не работает что-то вот думаю все поменять
- Наверх
#9 atskiys0t0na





- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
+1, масло в эти горшки как правило бросает из впускного коллектора. Коллектор снимать и мыть(снаружи и внутри). При смене КВКГ не мешало бы сменить прокладки под впускным коллектором, за дросселем и со стороны КВКГ. Из симптомов скорее еще и повышенный расход топлива. Еще я бы обратил внимание на вакуумные трубки, особенно которая идет на главный тормозной цилиндр, там на изгибе обычно трескается. ах, вот еще, форсы мыли со снятием? кольца уплотнительные на них меняли? и как совсем невероятное, наконечники свечей 4 и 8 горшка.
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 21 Ноябрь 2014 — 11:03
- Наверх
#10 atskiys0t0na





- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
Всем привет, может кто сталкивался или что то знает помогите. Вообще проблемы две
1.АКПП при переключении с R на D происходят удары, и с второй передачи на первую тоже самое. И разгоняется она до второй как то вяло(((
2.Троит двигатель, на холостых так что машину колотит, а происходит примерно так Пониженные обороты 200-300 ее колотит жутко,она сама подгазовывает до 1000-1200 перестоёт колотить, на несколько секунд потом обороты обратно падают, и так повышются и падают) Это все на холодную, на прогретую тоже троит но не так сильно и жутко.
Могут ли эти две проблемы быть как-то связанны друг с другом.
На АКПП один раз выдало ошибку, что АКПП в Аварийном Режиме, но потом пропала и больше нету.
( АКПП на диагностику пока не возил)
А вот двигатель на комп кидали 100500 раз, в разных местах с разных компов, и все глухо везде жалобы на 4 и 8 цилиндр.
Теперь расскажу как я пытался бороться:
4.три катушки зажигания.
8. Масло И в АКПП и в Двигателе.
С левого глушителя вырезан катализатор, не знаю может это на что либо влиять или нет.
При замене всего выше сказанного работа двигателя вообще никак не менялась((((
А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(
Может кто ещё что посаветует или кого нибудь кто глянет.
Заранее спасибо!
по первому пункту смотреть полуоси, крестовину и шрус кардана, там люфт
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 21 Ноябрь 2014 — 11:04
- Наверх
#11 HamannBMW7





- Hamann BMW 7 E38
- Belarus Grodno
+1, масло в эти горшки как правило бросает из впускного коллектора. Коллектор снимать и мыть(снаружи и внутри). При смене КВКГ не мешало бы сменить прокладки под впускным коллектором, за дросселем и со стороны КВКГ. Из симптомов скорее еще и повышенный расход топлива. Еще я бы обратил внимание на вакуумные трубки, особенно которая идет на главный тормозной цилиндр, там на изгибе обычно трескается. ах, вот еще, форсы мыли со снятием? кольца уплотнительные на них меняли? и как совсем невероятное, наконечники свечей 4 и 8 горшка.
у меня потрескался, временно замотал залентой. подскажет кто номер детали или где купить можно нормальный, изгиб наверное тоже не с проста сделан? или можно обычный прямой шланг воткнуть?