Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего троит двигатель бмв е38 740

BMW E38 м60б40 троит двигател(

#1 Герман93

  • Members
  • 7 сообщений
    • E38
    • Минск

    Всем привет, может кто сталкивался или что то знает помогите. Вообще проблемы две

    1.АКПП при переключении с R на D происходят удары, и с второй передачи на первую тоже самое. И разгоняется она до второй как то вяло(((

    2.Троит двигатель, на холостых так что машину колотит, а происходит примерно так Пониженные обороты 200-300 ее колотит жутко,она сама подгазовывает до 1000-1200 перестоёт колотить, на несколько секунд потом обороты обратно падают, и так повышются и падают) Это все на холодную, на прогретую тоже троит но не так сильно и жутко.

    Могут ли эти две проблемы быть как-то связанны друг с другом.

    На АКПП один раз выдало ошибку, что АКПП в Аварийном Режиме, но потом пропала и больше нету.

    ( АКПП на диагностику пока не возил)

    А вот двигатель на комп кидали 100500 раз, в разных местах с разных компов, и все глухо везде жалобы на 4 и 8 цилиндр.

    Теперь расскажу как я пытался бороться:

    4.три катушки зажигания.

    8. Масло И в АКПП и в Двигателе.

    С левого глушителя вырезан катализатор, не знаю может это на что либо влиять или нет.

    При замене всего выше сказанного работа двигателя вообще никак не менялась((((

    А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(

    Может кто ещё что посаветует или кого нибудь кто глянет.

    Заранее спасибо!

    • Наверх

    #2 Beloff TeamBMW1989

  • Members
  • 2 664 сообщений
    • Е21 316 Ghost,E30 Tour
    • Бобруйск Беларусь

    А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(

    ответ по всем твоим проблемам-вскрытие покажет. для начала-замер компрессии во всех цилиндрах, разброс по показателям, ну и отталкнутся от этого.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое блок двигателя интерфейсный

    #3 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 081 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка
    • Наверх

    #4 Герман93

  • Members
  • 7 сообщений
    • E38
    • Минск

    ответ по всем твоим проблемам-вскрытие покажет. для начала-замер компрессии во всех цилиндрах, разброс по показателям, ну и отталкнутся от этого.

    Да забыл сказать Компресия в котлах нормальная.

    • Наверх

    #5 Beloff TeamBMW1989

  • Members
  • 2 664 сообщений
    • Е21 316 Ghost,E30 Tour
    • Бобруйск Беларусь

    Да забыл сказать Компресия в котлах нормальная.

    Если по компу пропусков зажигания нет-делай вывод сам.

    • Наверх

    #6 anton 740i

  • Members
  • 223 сообщений
    • E 60 530DA
    • минск
    • Наверх

    #7 Цoker

  • Members
  • 2 сообщений
    • е38
    • Ельск/Беларусь
    • Наверх

    #8 HamannBMW7

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • Hamann BMW 7 E38
    • Belarus Grodno

    у меня похожая беда но не так ощутима, на холодную только и только по мотору тряка, акпп работает после реставрации отлично. я заметил что у меня чем ниже температура на улице, тем сильнеен троит при первом пуске. потом заводишь тёплый двигатель не так троит. может датчики температуры не те или не работает что-то вот думаю все поменять

    • Наверх

    #9 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    +1, масло в эти горшки как правило бросает из впускного коллектора. Коллектор снимать и мыть(снаружи и внутри). При смене КВКГ не мешало бы сменить прокладки под впускным коллектором, за дросселем и со стороны КВКГ. Из симптомов скорее еще и повышенный расход топлива. Еще я бы обратил внимание на вакуумные трубки, особенно которая идет на главный тормозной цилиндр, там на изгибе обычно трескается. ах, вот еще, форсы мыли со снятием? кольца уплотнительные на них меняли? и как совсем невероятное, наконечники свечей 4 и 8 горшка.

    Читать еще:  Газ 3110 2001 год какой двигатель

    Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 21 Ноябрь 2014 — 11:03

    • Наверх

    #10 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    Всем привет, может кто сталкивался или что то знает помогите. Вообще проблемы две

    1.АКПП при переключении с R на D происходят удары, и с второй передачи на первую тоже самое. И разгоняется она до второй как то вяло(((

    2.Троит двигатель, на холостых так что машину колотит, а происходит примерно так Пониженные обороты 200-300 ее колотит жутко,она сама подгазовывает до 1000-1200 перестоёт колотить, на несколько секунд потом обороты обратно падают, и так повышются и падают) Это все на холодную, на прогретую тоже троит но не так сильно и жутко.

    Могут ли эти две проблемы быть как-то связанны друг с другом.

    На АКПП один раз выдало ошибку, что АКПП в Аварийном Режиме, но потом пропала и больше нету.

    ( АКПП на диагностику пока не возил)

    А вот двигатель на комп кидали 100500 раз, в разных местах с разных компов, и все глухо везде жалобы на 4 и 8 цилиндр.

    Теперь расскажу как я пытался бороться:

    4.три катушки зажигания.

    8. Масло И в АКПП и в Двигателе.

    С левого глушителя вырезан катализатор, не знаю может это на что либо влиять или нет.

    При замене всего выше сказанного работа двигателя вообще никак не менялась((((

    А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(

    Может кто ещё что посаветует или кого нибудь кто глянет.

    Заранее спасибо!

    по первому пункту смотреть полуоси, крестовину и шрус кардана, там люфт

    Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 21 Ноябрь 2014 — 11:04

    • Наверх

    #11 HamannBMW7

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • Hamann BMW 7 E38
    • Belarus Grodno
    Читать еще:  Cnfa двигатель что это такое

    +1, масло в эти горшки как правило бросает из впускного коллектора. Коллектор снимать и мыть(снаружи и внутри). При смене КВКГ не мешало бы сменить прокладки под впускным коллектором, за дросселем и со стороны КВКГ. Из симптомов скорее еще и повышенный расход топлива. Еще я бы обратил внимание на вакуумные трубки, особенно которая идет на главный тормозной цилиндр, там на изгибе обычно трескается. ах, вот еще, форсы мыли со снятием? кольца уплотнительные на них меняли? и как совсем невероятное, наконечники свечей 4 и 8 горшка.

    у меня потрескался, временно замотал залентой. подскажет кто номер детали или где купить можно нормальный, изгиб наверное тоже не с проста сделан? или можно обычный прямой шланг воткнуть?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector