Чего троит двигатель на высоких оборотах
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
троит двигатель на средних и высоких оборотах
#1 vitalea



- Город: молдова, г.Кгул
- Интересы: машины,музыка.
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал vitalea: 27 Июль 2009 — 15:36
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Tipp_Sanyok


- Город: Germany
- Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Tipp_Sanyok: 28 Июль 2009 — 10:51
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 ACTPABOd




- Город: Украина, г.Кременчуг
- Интересы: Авто
- Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
- @Упоминание
Это EGR (система рециркуляции выхлопных газов)
Без неё ездить можно и походу даже нужно
Правда как правильно глушить механический ЕГР, мне самому интересно.
пс. можеш на холостом ходу попробовать ход мембраны на этом ЕГР. При заведённом движке просунь под него пальцы, нащупаеш мембрану, и попробуй её как бы поднять вверх. Если будет двигаться с сопротивлением, а двиг при этом начнёт колбасить значит ЕГР у тебя рабочий.
Но всё равно его наверно лучше выкинуть.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Daimon



- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 ACTPABOd




- Город: Украина, г.Кременчуг
- Интересы: Авто
- Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
- @Упоминание
кстати а вот интересный вопрос: ЕГР то стоит на впускном коллекторе? и трубочка от него идёт на моник.
Так вот откуда в впускном коллекторе ОГ ? И чем этот ЕГР соединён с выпускным коллектором?
вот и ещё вопрос: если заглушить ЕГР (именно такой как у нас, механический по сути) с прошивкой ничего не надо будет делать? ЭБУ ж как то реагирует на него или нет?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Daimon



- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
кстати а вот интересный вопрос: ЕГР то стоит на впускном коллекторе? и трубочка от него идёт на моник.
Так вот откуда в впускном коллекторе ОГ ? И чем этот ЕГР соединён с выпускным коллектором?
вот и ещё вопрос: если заглушить ЕГР (именно такой как у нас, механический по сути) с прошивкой ничего не надо будет делать? ЭБУ ж как то реагирует на него или нет?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 ACTPABOd




- Город: Украина, г.Кременчуг
- Интересы: Авто
- Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
- @Упоминание
Ищем причину неполадки двигателя: топ 5 причин в порядке возрастания сложности
- Вышла из строя свеча. Выкрутите неисправную свечу из цилиндра и поставьте на ее место заведомо исправную, заведите двигатель и проверьте его работу. Перестал троить? Все супер, проблема устранена. Нет? Идем дальше. Новую свечу лучше оставить.
- Вышли из строя провода или неисправен трамблер. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждения, на клеммах не должно быть коррозии. Чтобы проверить высоковольтный провод, поставьте машину в закрытый бокс, выключите освещение и попробуйте завести машину. Смотрите на провода, если видны искры, меняйте. Если с проводкой все в порядке, трещин и пробоев нет, обратите внимание на крышку трамблера. Если на ней есть трещины, причина неисправности в трамблере: он неправильно распределяет зажигание на цилиндры. В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно.
- Неисправный датчик. В современных машинах много электроники из-за этого часто возникают проблемы. Может быть неисправен датчик холостого хода или расходомер. Они отдают неправильные показания на блок управления, вследствие чего обороты плавают и появляется троение.
- Если всё, перечисленное выше, исправно, причина может скрываться в подсосе лишнего воздуха в систему. Готовится топливно-воздушная смесь неправильной консистенции, как итог, она не воспламеняется, нет нужной энергии для работы двигателя. В таком случае он троит и глохнет. Возможно пробит патрубок впускного коллектора, также причиной может быть разгерметизация ГБЦ.
- Недостаточная компрессия. Топливно-воздушная смесь не сжимается до концентрации, необходимой для воспламенения. В этом случае вероятно залегли поршневые кольца. Нужно заняться капитальным обслуживанием двигателя.
Неустойчивая работа под нагрузкой
Установка различных колес привела к стуку на SsangYong Rexton I 2.7d D27DT
Причина дергания авто при трогании. Как проверить люфт в приводе колёс, Ford Tourneo Connect I 1.8d
Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВД
Основная причина рывков автомобиля на переходных режимах. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
Плавают обороты из-за подсоса воздуха на тракторе JCB
Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
Такая проблема ,при скорости 100-120 км на одних оборотах дёргает машину.Замечаю только на трассе при разгоне такого нету .Фильтра поменяны .Что может быть ?
Такая проблема ,при скорости 100-120 км на одних оборотах дёргает машину.Замечаю только на трассе при разгоне такого нету .Фильтра поменяны .Что может быть ?
Такая проблема ,при скорости 100-120 км на одних оборотах дёргает машину.Замечаю только на трассе при разгоне такого нету .Фильтра поменяны .Что может быть ?
При 2000 т. оборотах подтраивает.
При 2000 т. оборотах подтраивает.
Свернуть » data-limitedtext=»На холодную при нажатии на газ обороты набираются рывками. При этом сначала белый дым потом черный! На прогретой машине такого нету, но чувствуется отсутствие тяги!! Диагностика показала некорректную работу расходомера воздуха, но эго замена не помогло!! Подскажите, что это может быть.
На холодную при нажатии на газ обороты набираются рывками. При этом сначала белый дым потом черный! На прогретой машине такого нету, но чувствуется отсутствие тяги!! Диагностика показала некорректную работу расходомера воздуха, но эго замена не помогло!! Подскажите, что это может быть.
Пожалуйста пользуйтесь ОнлайнДиагностикой на нашем сайте: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Пожалуйста пользуйтесь ОнлайнДиагностикой на нашем сайте: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Буду благодарен если сможете примерно намекнуть на причину не ровной работы двигателя на чуть завышенных оборотах. Форсунки новые ТНВД перебрали, двигатель не троит но работает не ровно
Здравствуйте! Являюсь Вашим большим поклонником мастерства и знаний!
Буду благодарен если сможете примерно намекнуть на причину не ровной работы двигателя на чуть завышенных оборотах. Форсунки новые ТНВД перебрали, двигатель не троит но работает не ровно
Здравствуйте! Являюсь Вашим большим поклонником мастерства и знаний!
Буду благодарен если сможете примерно намекнуть на причину не ровной работы двигателя на чуть завышенных оборотах. Форсунки новые ТНВД перебрали, двигатель не троит но работает не ровно
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Подскажите в чем может быть проблема , на холодную когда мотор еще не прогрет набираю обороты и в диапазоне 1700-2000 об. машину начинает поддергивать , если немного сильнее надавить на газ или просто изначально интенсивней разгонятся поддергиваний нет и после того как температура мотора начинает подниматься все пропадает и в дальнейшем на прогретом моторе не проявляется.
Подскажите в чем может быть проблема , на холодную когда мотор еще не прогрет набираю обороты и в диапазоне 1700-2000 об. машину начинает поддергивать , если немного сильнее надавить на газ или просто изначально интенсивней разгонятся поддергиваний нет и после того как температура мотора начинает подниматься все пропадает и в дальнейшем на прогретом моторе не проявляется.
И еще забыл, в тот момент когда начинает дергаться при нажатии на газ ощущается провал и слышно рычание , только обороты поднялись или начал мотор прогреваться все проходит.
И еще забыл, в тот момент когда начинает дергаться при нажатии на газ ощущается провал и слышно рычание , только обороты поднялись или начал мотор прогреваться все проходит.
Здравствуйте. Для решения ваших проблем пользуйтесь ОнлайнДиагностикой, выбрав симптомы неисправности.
Здравствуйте. Для решения ваших проблем пользуйтесь ОнлайнДиагностикой, выбрав симптомы неисправности.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Во время плавного разгона, в районе 2 тис. оборотов происходит провал в тяге, и во время провала — активное димление из выхлопной. Если сильнее притопить, то провалов нет, и дымления также нет, а тяга более менее нормальна. На холодную запускается с натяжкой. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Во время плавного разгона, в районе 2 тис. оборотов происходит провал в тяге, и во время провала — активное димление из выхлопной. Если сильнее притопить, то провалов нет, и дымления также нет, а тяга более менее нормальна. На холодную запускается с натяжкой. В чем может быть проблема?
То есть тяга то нету, нету когда при 2300об при резком нажатии на газ идет встряска двигателя и дальше как по маску набирает обороты, при этом валит черный дым, потом припри езде может появатся тяга и траф летит как угорелый после 2000об.
Менял датчики надува и турбины-грибок и тот что возле него с одной трубкой-не помогло, теперь есть два датчика.
Чистил, переворачивал Егр-не помогло.
Продувал трубки чистил обратный клапан на вакуумном-не помогло.
Диагносты-нет ошибок, был у троих по 150грн)))
Что делать не знаю, месные спецы как один говорят загоняй будем колупать. а что колупать, сколько по времени и по деньгам ни кто не знает. у меня стройка, 2 работы и куча гемора, машина стоять не может, может Вы подскажете куда смотреть и что делать.
Началось все после замены грм, помпы, термостата, антифриза, ремня генератора, аккумулятора, и сальников двигателя.
Егр потеет, как масло на нем есть. Вроде все. Турбину и форсы ни делал, покупал в 2010 с пробегом 134000км.
Воздухомер менял прошлой осенью(оригинал).
Свернуть » data-limitedtext=»-Трафик 1.9(100) 2006г. 345000км, расход по Киеву 7.4-8.1л (40лхватает по лампочке 480-540км)wog, масло motul turbolight на 9-10тыс.км 4.8л(4.6 заливаю и 200гр доливаю) фильтра purflux.
То есть тяга то нету, нету когда при 2300об при резком нажатии на газ идет встряска двигателя и дальше как по маску набирает обороты, при этом валит черный дым.
То есть тяга то нету, нету когда при 2300об при резком нажатии на газ идет встряска двигателя и дальше как по маску набирает обороты, при этом валит черный дым.
6 мыслей о “Почему скутер троит”
Скутер работает хорошо, крутит колесо на ножке . Если снять с ножки и поставить и сесть на него то троит не идет дергает, обороты добавляешь стрелка поднимается до 10 тыс, стоит и троит,.Менял свечу , чистил карбюратор , все равно не едит. В чем может быть причина?
Меняй корбюратор, проблема решится, у меня так было, сколько корбюратор не чистил, жиклеры менял, мембрану тоже – не помогло. Купил новый и все зарпботало
Скутер заводиться все работает хорошо. Даёшь газ до максималки он просто глохнет, газ отпустил он стоит работает. Кольца поменял, корбюратор тоже, зажигание выставил по меткам. Свеча вот только чёрная и когда закрывал дырку на воздухане где должно стоят сеточка через который воздух проходит он едит лучше но при максимальных оборотах просто начинается падание оборотов. Помогите в чем причина не могу понять.
У тебя проблема с подачей топлива скорее всего, проверь бензонасос, бензокран и продуй все топливные трубки
Свечу поменяй, искра у свечи должна быть постоянная, если свечки капут то естественно будет глохнуть.
Народ купил НОВЫЙ МОПЕД ges bullet 110 сс завожу на холодную работает отлично даю газу как бы троит прогрелся все норм едит бывают не большие толчки на ходу вчем пречина…ище на обкатке
Определение неработающего цилиндра
Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе. При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.
Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам
- руки и одежда сухие;
- при отсоединении провода держитесь за колпачок.
Карбюраторный двигатель
Карбюратор, конечно же, может быть виновником того что мотор дергается и глохнет на горячую. Карбюратор может переливать то есть имеет слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. Виной тому может быть:
Неправильная регулировка уровня топлива.
- Потеря герметичности поплавка отчего карбюратор будет переливать.
- Механизм может иметь дефект игольчатого клапана.
- Слишком тугая пружина бензонасоса (карбюратор будет переливать из-за того, что игольчатый клапан не будет справляться со слишком высоким давлением топлива).
- Слишком тонкая прокладка между бензонасосом и теплоизолирующий проставкой (насос то же будет выдавать слишком высокое давление из-за чего карбюратор то же будет переливать). Средний чек устранения такой неисправности очень недорогой, поэтому не в каждой мастерской будут с ней возиться. Чем ниже стоит средний чек устранения неисправности, тем выше вероятность того, что вам придется разбираться с ней самому.
- Карбюратор переобогащает смесь и мотор дергается, и иногда глохнет от разрыва диафрагмы экономайзера.
Сам карбюратор может и не быть виновен в том, что двигатель дергается и глохнет. Но это не значит, что карбюратор можно исключить из списка возможных причин этого.
Наиболее характерные причины нестабильной работы мотора
- Пониженная компрессия в одном из цилиндров (ниже 10 кг/см 2 ).
- Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Для диагностики вытащите наконечник шланга из резинового переходника в корпусе вакуума и заткните его пальцем если перебои в работе двигателя прекратятся, то виновник найден. Если нет, осмотрите шланг – он не должен быть жестким, и иметь трещины. В противном случае он может быть виновником подсоса воздуха. Чтобы проверить это, снимите шланг со впускного коллектора и заткните отверстие в штуцере пальцем. В случае бесперебойной работы двигателя вам предстоит всего лишь замена шланга. Подсос воздуха во впускной коллектор сильно обедняет топливо-воздушную смесь, что и приводит к неустойчивой работе двигателя. Особенно затрагивает это работу наиболее удаленных от карбюратора цилиндров ― четвертого и третьего.
Недостаточная мощность искры. Визуально оценить искру можно следующим образом: высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, выньте из гнезда крышки трамблера, и закрепите вынутый конец в 5 мм от массы; прокрутите мотор стартером. Искра, пробивающая этот промежуток должна быть синего цвета и толстой. Тоненькая красноватого цвета искра, как правило, недостаточно мощная и может быть причиной нестабильной работы двигателя. Причиной недостаточной мощности искры может быть слишком большой или маленький зазор между контактами прерывателя или подгоревшие контакты, а также окислившаяся клемма питания катушки, плохой контакт ее корпуса с массой и дефекты ее резистора.
- Износ подшипника трамблера в результате чего опережение зажигания в зависимости от разряжения за дроссельной заслонкой будет меняться не плавно, а скачками к тому же величина зазора между контактами прерывателя тоже будет меняться в процессе работы двигателя, что также не способствует бесперебойной работе.
- Неисправная свеча зажигания. Пропуски в зажигании, как правило, бывают из-за пробоя изолятора центрального электрода. След этого пробоя похож на светлую черточку вдоль изолятора. Эта неисправность устраняется только заменой свечи.