Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чек загорается двигатель не набирает обороты

Плохая тяга, не набирает обороты

  • Ответить

#1 Maverick_ou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП
    • @Упоминание

    Провернуло ременьт ГРМ, делали ремонт, заменили клапана и так далее, собрали, попробовал проехать, при наборе скорости выше 30 километров в час загорается лампочка (машинка а по середин гаечный ключ) и и обороты больше 3 000 тысяч не поднимаются, соотвественно не переключается передача и после этого загорается лампочка давления масла.

    Машина Астра G 2001 года 1.6 16 клапанов, коробка автомат

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    На 3000 об. загорается лампочка давления масла, я правильно понял?
    Это уже механика какая то.

    А если мотор не набирает больше 3000 оборотов + выпадает ошибка, то может датчик положения распредвала?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Maverick_ou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Saden

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: М.О. г.Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Saden

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: М.О. г.Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 dnepr162

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: украина,одесская обл
    • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание

    Защита та стоит. А какой датчик,где он стоит и как его закрыть?

    Искал схожие симптомы по форуму, не нашел. Если пропустил — буду признателен за ссылки.

    Начну по порядку. Машина 2002 года, американка, 2.4л 2AZ-FE. В моих руках машина 5 лет. Пробег по одометру сейчас 175 тыс миль, но есть большое подозрение что был смотан, т.к. на момент покупки был чуть более 100 тыс. (нередко скручивают к этом значению, видимо психологический барьер такой ).

    На третий год владения стал временами загораться чек. Диагносты попадались не очень разговорчивые в детали не посвящали, мол «плохое качество топлива, американки к этому особо чувствительны». Что отчасти подтверждалось практикой: стал заправляться на роснефти 95-м, проблема ушла, после заправок в других местах, или 92-м проявлялась снова. Так мы и жили «то потухнет, то погаснет, то совсем не горит». Еще смущали немного затянутые по времени переключения передач, но мастер проехав заключил что «коробка уже не свежая, поэтому нормально, да и при динамичной езде все четко, проявляется только если «тошнить» еле-еле».

    А прошлом году чек вообще перестал гаснуть, хотя на работе двигателя это вообще никак не сказывалось.
    И вот в один «прекрасный день» машина стала тупить когда пытаешься резко ускориться.
    Очередная диагностика показала что низкое давление в топливной системе (код ошибки уже не помню). Были заменены масло и соответствующие фильтры, топливные фильтры, свечи, помыли дросельную заслонку, заменили топливный насос не помогло, думаю, ну может насос попался не качественный, поменяли еще раз (другой бренд) — проблема осталась.

    Более подробно симптомы:
    Автозапуск редко заводит с первого раза, в основном со второго.
    Мастер говорит что у двигателя «дизельный звук», я видимо как-то привык и не замечаю уже.
    Постоянно горит чек. Ошибки «бедная топливная смесь» и иногда p0136
    Хоть под нагрузкой, хоть стоя на месте, если при резком нажатии на педаль газа двигатель «захлебывается», может даже «чихать». Если жать медленнее все равно обороты не поднимаются выше 3000. До трех тысяч, если плавно нажимать педаль — едет более-менее нормально, но переключения кпп долгие, «затянутые».

    В последний заезд на сервисе:
    меняли ДМРВ на заведомо рабочий,
    меняли форсунки на заведомо рабочие,
    снимали катализатор (предполагалось что он забит)
    Ничто из этого не решило проблему.
    Нагар на свечах равномерный, что вроде как исключает выход из строя одной из катушек.
    Дальше идеи кончились. Обращаюсь к сообществу за помощью. У кого какие идеи? Или может мастера посоветуете в Барнауле?

    Еще, последние 2-3 года двиг стал заметно подъедать масло (лью в основном мобил 5w30), в среднем от замены до замены подливаю литр, полтора. Последний раз прозевал, щуп сухой был.

    L200 Не Набирает Обороты

    #1 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Ugas

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
    • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обухов

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    Вот попробуй посмотреть здесь:

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое wiv в двигателе

    #4 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Изменений в роботе никаких. Тяга нормальная дымности нет. При скорости 100км/час наступаю на тапку тяга супер. А от токо остановился на холостых. Обороты не падают а через минуту изменения в работе двигателя и загорается чек. Потом хоть газуй хоть нет дольше 2000 не набереш. И дыма нет.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА TRYTON

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2009
  • 16 сообщений
    • Авто: mitsubishi L200 (triton) Sportero 2.5DID
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир-Волынский

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА limon

  • ORM
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
    • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ — нивки
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    обязательно надо везти на Нико, пускай посмотрят уровень масло в заднем мосту, скорее-всего проблема там. :lol2:
    а если серёзно, не кому не приходило в голову на том сервисе что за такие не понятные слова пишет компьютер «Ошибка в работе регулятора топлива» ?? может в природе существует такой датчик?? ну да она существует и она стоит на ТНВД в задней части. «регулятор топлива» там на ТНВД 3 датчика, 2 из них опережения зажигания и третий этот чудо..

    Горит ошибка двигателя,нужна помощь!

    #1 BUllKA

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Реалнейм: Денис
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2003
    • Наверх

    #2 Prick

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #3 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k
    • Наверх

    #4 dark

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кострома
    • Реалнейм: Денис
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI, Z34A, All-Shift
    • Двигатель: 135930, 1.3, 95 л.с
    • Год: 2007
    • Пробег:

      Сегодня аналогичный случай произошел. На третий раз Кольт завелся в нормальном режиме. Но лампа чекэнжин не погасла. При последующих запусках двигателя продолжает гореть. Читая форум, для себя составил план действий, если лампа не погаснет:
      1. сброшу клемму аккумулятора, подожду минуты 2, ошибки (вроде бы) должны стереться и лампа погаснуть, буду ездить до следующего случая;
      2. съезжу к диллерам, узнаю коды и ошибки, послушаю их лепет, возможно соглашусь на перепрошивку, но не более;
      3. промою ДЗ, проведу настройку ХХ, или, как вариант, попробовать сначало ХХ, а если ситуация не изменится, то ДЗ и ХХ))))))

      надеюсь Вы меня одобряете!

      • Наверх

      #5 sergkhar

    • Пользователи
    • 468 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 МКПП
    • Год: 2005
    • Пробег: 88000
    • Наверх

    #6 dark

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кострома
    • Реалнейм: Денис
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI, Z34A, All-Shift
    • Двигатель: 135930, 1.3, 95 л.с
    • Год: 2007
    • Пробег:

      • Наверх

      #7 -=Valentin=-

    • Пользователи
    • 142 сообщений
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Валентин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 2005г 1.3 МКП

    Воспользовавшись поиском, нашел возможную причины в дроссельной заслонке.
    Подскажите еще возможные причины такого поведения моего автомобиля пожалуйста:

    • Наверх

    #8 -=Valentin=-

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Валентин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 2005г 1.3 МКП

    Вчера чекэнжин перестал гореть. без вмешательств с моей стороны.

    • Наверх

    #9 unlogic

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Ильдар
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 NedCar МКПП
    • Год: дек 2005
    • Пробег: 100 тыс

    • Наверх

    #10 KosyaK

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Карелия
    • Реалнейм: Юрец
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2007
    • Пробег: 70 тыс
    • Наверх

    #11 DeniBoy

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: shadrinsk
    • Реалнейм: Denis Aleksandrovich
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2004

    Приветствую! Ваша ситуация 100% совпадает с моей. симптомы те же. Слетал на сканер к спецу: «Все ошибки в дроссельной заслонке», вынес он приговор. Я чё-то не рискнул сразу механически чистить его, а купил присадку в бензин, для чистки инжекторов. По началу вроде показалось улучшение, но спустя два дня после изезживания всей «волшебной жидкости» все симптомы возобновились. Похоже «деньги на ветер», ну да ладно будет опыт на будущее. Решил чистить дроссель, но как это грамотней сделать. терзают смутные сомненья. Лазил по форумам, кто говорит что необходимо дроссель снимать полностью, плюс сразу прокладку к заслонке брать, а кто наоборот: «пальцами не трогать. «. У кого есть рабочие «рецепты» так сказать «ткните носом слепого котёнка». За ранее благодарен.

    Да к стати, в поиске чистка дроссельной заслонки находится, но там не тот мотор что у меня, я счастливый обладатель 135930 мотора объёмом 1,3и 95 лошадок (при 6000 об.мин.)

    • Наверх

    #12 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Подскажите еще возможные причины такого поведения моего автомобиля пожалуйста:

    горит чек, не едет

    Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 08:30

    Сообщение Макашев М.К. » Ср май 29, 2013 09:11

    Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 10:02

    Сообщение TXA » Ср май 29, 2013 10:34

    Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 10:56

    Сообщение Заводчанин » Пт май 31, 2013 04:27

    Сообщение Doyzer » Сб сен 14, 2013 07:58

    Сообщение ZamPoteh » Сб сен 14, 2013 08:20

    Сообщение Doyzer » Сб сен 14, 2013 19:04

    Промблемма вроде решилася.
    Так как сразу лезть в бензобак было лень начал копать с тормозной педали. Тем более нарыл на форуме рассказ комрада Еп-а , что он в похожей ситуевине тоже думал на сетку бензонасоса, а оказался концевик педали тормаза.
    Кргда залез под торпеду оказалося один концевик был не затянут и дрягался. Выставил, затянул и машин поехал. Потом нажал на диагностику приборки и чек погас.
    Теперь снимаю нервенный стресс, гыыы

    ПыСы.
    Этот случай сподвиг таки на покупку Мультитроникса С-580.

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Загорается чек и машина не тянет: причины

    Если загорается чек двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Но дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести серьезные повреждения двигателю, конечно, в зависимости от поломки. Поэтому лучше всего это при первой же возможности проверить автомобиль на наличие неисправностей, о которых мы расскажем ниже.

    Неполадки с крышкой бензобака

    Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит крышка очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

    Проблемы с электронной системой впрыска топлива

    Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

    Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

    Изношенные свечи зажигания

    Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне.

    Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

    Вакуумные утечки

    Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

    Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек и машина не тянет, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

    Каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

    Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором «чек» также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

    Заключение

    Мы постарались перечислить наиболее распространенные причины того, почему при работе авто на газу загорается чек. В заключении хочется отметить, что если Вы увидели пиктограмму желтого цвета на приборной панели не стоит тянуть выявление неисправности и ее починку, так как игнорирование проблемы может обернуться существенной поломкой, которая повлечет за собой вложение приличной суммы денег в ее устранение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector