Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем больше мы раскручиваем двигатель на

Для Quattrovod и знатокам ДВС

Quattrovod

Завсегдатай

Речь с самого начала шла о полезной нагрузке для мотора и о величине кр.момента на маховике. Маховик жестко связан с КВ и это физически один и тот же вал.
Никого и никогда не интересует общая мощность, развиваемая мотором — только полезная.

Задача сложная.
И знание графика и пер.чисел кпп никак не может помочь в ее решении.

Quattrovod

Завсегдатай
Участник

Ну наконец то, я так ждал от тебя, но ты тупил со своим 3-м законом Ньютона и ни как не мог найти — мощность это крутящий момент умноженный на обороты, первую часть прошли, теперь идем дальше, приведу тебе характеристики разных автомобилей:
Ауди А6
Мощность, л.с./об мин 335 / 6600
Крутящий момент, Нм/об мин 420 / 3500
БМВ 530I
Мощность, л.с./об мин 272 / 6700
Крутящий момент, Нм/об мин 320 / 2750
VW Passat 2л FSI
Мощность, л.с./об мин 200 / 5100
Крутящий момент, Нм/об мин 280 / 1800

Жду коментариев, попробую дать подсказку, это я я о том, что нельзя рассматривать характеристики современных двигателей без КПП и современных технологий таких как изменяемые фазы механизма газораспределения и др.

Алекс7

ветеран форума

2Кватровод.
Не, мы все же говорили о разном. Я не говорил о полезной мощности, я говорил о полной.

Решить задачу о количестве секунд конечно очень трудно, но без функции мощность/обороты ее все равно не решить. Также как и без знания передаточного отношения (пусть мы раскручиваем мотор в пределах одной передачи). Только надо еще прибавить знания о силе сопротивления движению в зависимости от скорости/оборотов.

Не вижу разницы между знанием передачи, на которой едешь, и передаточным числом. Это однозначное соответствие. А для качественной оценки «лучше-хуже» достаточно говорить, что передаточное число больше или меньше, что соответствует низшей или высшей передаче.

Грубо говоря от замены терминов ничего не поменяется И лично я считаю, что знание передачи, на которой едешь эквивалентно знанию о передаточном числе.

Изменяемая фаза газораспределения всего лишь меняет характеристику мотора. КПП никак на характеристику двигателей не влияет Ну даже потому, что она стоит не в двигателе

На самом деле советую прекратить дисскуссию, т.к. каждый оперирует своими понятиями, соответственно представление и интерпретация материалов у каждого своя. Если вопрос до сих пор мучает

Vasko

Участник

Vasko

Участник

Quattrovod

Завсегдатай

Алекс, задачу с секундами вы поставили в предыдущем своем сообщении. До этого мы говорили о другом — об оценке динамической возможности авто.
Для вычисления секунд действительно нужен график мощности, пер.числа и кучу других параметров авто.

Не может быть такой эквивалентности.
Потому что, номер передачи — это режим работы, а пер.число это точный техн.параметр.
Режим работы нужно знать при эксплуатации авто, а точный параметр — необязательно.

Васько
1 — вы просто ерунду пишите — не предлагает по ссылкам никто моторы «в комплекте». Там предлагается просто мотор. Который может применяться с любым винтом. Вот и все.
2- из п.1, а также исходя из вашего полного ламерства в теме следует полная глупость вашего заявления про врш на танкере или балкере, как и вообще на малооборотных моторах. Если хотите, я могу вам в очередной раз разжевать почему невыгодно это делать и это не делают на коммерческом флоте.
3 — очередной ламерский бред. Законы физики абсолютно одинаковы для всех типов моторов.

Участник

2Кватровод.
Не, мы все же говорили о разном. Я не говорил о полезной мощности, я говорил о полной.

Решить задачу о количестве секунд конечно очень трудно, но без функции мощность/обороты ее все равно не решить. Также как и без знания передаточного отношения (пусть мы раскручиваем мотор в пределах одной передачи). Только надо еще прибавить знания о силе сопротивления движению в зависимости от скорости/оборотов.
Не вижу разницы между знанием передачи, на которой едешь, и передаточным числом. Это однозначное соответствие. А для качественной оценки «лучше-хуже» достаточно говорить, что передаточное число больше или меньше, что соответствует низшей или высшей передаче.

Грубо говоря от замены терминов ничего не поменяется И лично я считаю, что знание передачи, на которой едешь эквивалентно знанию о передаточном числе.

2Javl. Изменяемая фаза газораспределения всего лишь меняет характеристику мотора. КПП никак на характеристику двигателей не влияет Ну даже потому, что она стоит не в двигателе

На самом деле советую прекратить дисскуссию, т.к. каждый оперирует своими понятиями, соответственно представление и интерпретация материалов у каждого своя. Если вопрос до сих пор мучает
А к чему цифры? Пик выходной мощности не равен пику момента, это еще в прошлой теме сказано. В данной точке у двигателя вообще примерно 72лс.

Vasko

Участник

1. Wartsila есть производитель двигателей, редукторов, валов и винтов для судов. Всю пропульсию Wartsila изготавлевает на заводах компании Lips которая входит в Wartsila. Так же как компания MAN B&W искользует Renk AG. Если ты по английски хреново читаешь или не знаешь таких вещей то это твои проблемы.
Вот тебе еще один производитель трансмиссий (и автомобильных тоже) звать его ZF думаю ты слышал таких:

Вот тебе еще один:

Rolls-Royce (или ща скажешь что RR только автомобили выпускает )

почитай применимость может нового чего узреешь

2. Полным ламером в данной ситуации являешся ты. По той причине что не знаешь. Дабы не утруждаться какими то выкладками фота с наших судостроительных заводов Вот тебе брошюра норвежского танкера дедвейтом 16400 т http://www.vik-sandvik.com/files/Skipskonsulent_pdf/SK50/34-Sten_IdunW.pdf с двигуном мощью 6300 кВт и CPP — думаю ты хотябы английскую абревеатуру CPP способен прочитать как ВРШ. А вот тебе танкерок поменьше http://www.vik-sandvik.com/files/Skipskonsulent_pdf/SK50/28-Jo_SpiritW.pdf Я боюсь всего форума не хватит всунуть сюда суда с ВРШ. А свой бред об экономичности оставь в своей голове.

3. Ну если у тебя принципы движения у разных движетелей: гребной винт и колесо автомобиля одинаковы то . . Опять же обратись к физике. Трансмиссия будет подбираться из типа движителя при конкретном моторе. Ведь мы говорили о трансмиссии.

Quattrovod

Завсегдатай

«Дядя, вы дурак?» — к/ф «Сережа»
В первом случае — указан СРЕДНЕОБОРОТНЫЙ мотор. Во втором случае — хоть и заявлено что мотор малооборотный, но 99% что эти обороты на грани разделения классов.
Напомню — малооборотные моторы это до 150 об/мин, среднеоборотные выше.

Читать еще:  Что такое маховик двигателе мотоцикла

1) и 3) — к чему этот понос?

Vasko

Участник

«Дядя, вы дурак?» — к/ф «Сережа»
В первом случае — указан СРЕДНЕОБОРОТНЫЙ мотор. Во втором случае — хоть и заявлено что мотор малооборотный, но 99% что эти обороты на грани разделения классов.
Напомню — малооборотные моторы это до 150 об/мин, среднеоборотные выше.

1) и 3) — к чему этот понос?

Тетя В данном случае это Вы лапух. Вы даже собственных изречений не помните почитайте что вы писали выше. Дабы не переходить на личности оставте свои изречения про применимость ВРШ лично при себе и уж не суйте нос туда где ему не место. А свои 99% так же отправте туда откуда они взялись ибо для ВРШ монопинисуально малооборотен ДВС или среднееоборотен. Лучше считайте ускорение по 3ему закону ньютона и живите себе спокойно в полной гармонии с этим законом. Так Вам будет проще.

Вот тебе так табой любимый низкооборотный двухтактный дизель с ВРШ

Весго какой то мощностью 9720 kW at 124 rpm.

Участник

Quattrovod

Завсегдатай

Васько — вот ваше стремление доказать ерунду, вместо того чтобы понять смысл и приводит к еще большему пониманию вашей абсолютной далекости от темы. Вы находите ссылки в которых не в зуб ногой, типа диф-льных уравнений, которые приводили раньше.

Я сначала не понял — не могут же фины быть такими тупыми, что ставят врш на малооборотные дизели.
А потом увидел объяснение.
Объясняю почему стоит ВРШ в тех судах, что вы приводите —
эти суда имеют ЛЕДОВЫЙ КЛАСС. Т.е. они жертвуют экономичностью ради повышенной маневренности, необходимой при плавании во льдах. А именно — постоянные смены хода вперед на ход назад и наоборот.
Вот цитата из вашей ссылки —

Quattrovod

Завсегдатай

Если вы не поняли, то могу объяснить — глупость комментировать не возможно.

Что касается моторов, то в принципе, в этой теме уже было сказано мной все насчет универсальных моторов.
Как говорится — курите поиск.

Vasko

Участник

Васько — вот ваше стремление доказать ерунду, вместо того чтобы понять смысл и приводит к еще большему пониманию вашей абсолютной далекости от темы. Вы находите ссылки в которых не в зуб ногой, типа диф-льных уравнений, которые приводили раньше.

Я сначала не понял — не могут же фины быть такими тупыми, что ставят врш на малооборотные дизели.
А потом увидел объяснение.
Объясняю почему стоит ВРШ в тех судах, что вы приводите —
эти суда имеют ЛЕДОВЫЙ КЛАСС. Т.е. они жертвуют экономичностью ради повышенной маневренности, необходимой при плавании во льдах. А именно — постоянные смены хода вперед на ход назад и наоборот.
Вот цитата из вашей ссылки —
Обычным морским судам это нафик не надо.

Слушай друг. Ты реально прозрел. Наконец то хоть умное изречение. Только вот беда не с ледовым классом это связано а с назначением судна. Если судно предназначено для эксплуатации на коротком плече скажем Балтика, Каспий и у него маневровых режимов скажим хотя бы 50% а в ходу оно 50% то конечно целесообразнее ставить ВРШ. Более того у этого судна к PTO приделан валогенератор поэтому для того чтобы пользовать его по максимуму целесообразно Двигун держать на постоянных оборотах и на комбинаторный режим выходить как можно поздее. Более того такая схема позвляет реализовать режим Take me Home или PTI (надо только муфту поставить PTO/PTI) когда валогенератор работает как электромотор т.е. как резервный двигатель. Конечно есть и другие решения для подключения Валогенераторов скажем планитарные коробки Renk или Частотные преобразователи или гидропередачи но для Валогенераторов мощностью до 1700 кВт (а именно для сухогрузов и танкров девейта до 20000 т этого достаточно) это слишком дорого и не оправдано поэтому то и ставят ВРШ который дает судоводителю возможность работать по всей диаграмме загрузки ДВС (можно сказать ВРШ есть некоторое подобие бесконечного вариатора о которым ты так много говоришь). С точки зрения экономии топлива вместо валогенератора конечно можно влепить дизельгенератор который тоже работает на тяжелом топливе HFO, но такие схемы не очень то популярны поскольку: типоряд этих ДГ начинается от 450 кВт, их нетто стоимость в 2 раза выше обычных ДГ, ну и консерватизм судовладельцев.

Так что и на малооборотные и на среднееоборотные ДВС ставят ВРШ. Незнаю почему тебе было лень детально прочитать инфо на ссылке Wartsila которую я давал но вот прямая ссылка:

Да и кстати низкооборотные двиглы это ниже 200 об/мин.

Кстати можешь мне про это все не рассказывать — мне достаточно в окно выглянуть и вон он Сухогруз или Танкер стоит в цехе с обычным ВРШ. Их в год мы строим по 10 шт. :bp:

Датчик температуры на автомобиле

Один из важных приборов любого автомобиля, который показывает температуру охлаждающей жидкости в системе. Устанавливается непосредственно в головке блока цилиндров. Когда датчик неисправен, на приборной панели загорается специальный индикатор. Вот основные признаки, которые будут указывать на неисправность температурного датчика:

  • Двигатель постоянно перегреваетс.
  • При повышении температуры двигателя снижается управляемость авто.
  • Повышенный расход топлива.
  • Состав выхлопа значительно ухудшается.

Как проверить датчики температуры на авто? Необходимо измерить сопротивление между клеммами в зависимости от температуры двигателя. Чем выше температура, тем ниже должен быть показатель сопротивления. Необходимо будет отодвинуть резиновый кожух, который закрывает контакты. Далее «плюс» прибора для измерения подключается к проводнику сигнального контакта, а «минус» к заземлению. Затем мотор автомобиля заводится и прогревается до определенных температур. Для каждого авто есть специальная таблица с показаниями сопротивления в зависимости от температуры.

Планирую заказывать Дастер с двигателем 1.6, но судя по отзывам слабоват он, без чип-тюнинга не обойтесь. На примере прочипованного от Паулюса Логана 1.4 могу сказать, что эта процедура сильно преображает двигатель, делая его равным в динамике 8-ми клапанному 1.6. Кто нибуть вкурсе, какой у Дастера 1.6 ЭБУ? Если тот-же, что на 16-ти клапанном Логане, то наверное проблем с чиповкой не будет. Наверняка Паулюс уже работает над этим. Кто новостями поделится?

И сколько лошадок добавятся к 1.6 движку? Чиповка на гарантию влияет?

Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие протеворечит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выйграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Читать еще:  Wasabi 900e какой двигатель ставить

Серега-73. Я не согласен с вами. Например на SY Action New ставится 2 двигателя

145 (цифры точно не помню). Так эти двигатели одинковы и различаются лишь прошивкой (инфромация с сайта SY). У меня сейчас чипованный REZZO. Так вот по сравнению с не чипованным может лошадей и не прибавилось, но динамика, расход топлива, планость значительно изменились. При разгоне впечатление, что реально лошадок добавилось.
Все зависит от программы для ЭБУ и программиста.

Чиповал предыдущий Акцент. Чо там по мощности было-стало — не мерял, ессно. Но то, что изменилась динамика, приемистость на низких оборотах и самое главное — расход (в сторону понижения) — констатирую факт!

Прошивки разные бывают. Стремление к экологическим вершинам в Европе это что-то уже сродни клиническому случаю. В итоге имеем обедненные смеси и чтоб тянуло раскручиваем движки, что отрицательно сказывается на расходе. От Паулюса прошивка оптимизирует работу движка. Он выдает, то на что способен. У меня после прошивки 1.4 даже звук стал тише, особенно на 3 передаче. Появилась элластичность. Разгон стал возможен и на 5 передаче. А расход уменьшился.

Вот,когда то заходил сюда http://www.racechip.de/racechip-chip. AP-3845-r.html , http://duster.com.ua/novosti/chip-ty. ya-duster.html. Приблуда устанавливается очень легко,http://www.race-chip.ru/content/12-installation/. Правда какой результат и движок дизель указан 1.5.

Последний раз редактировалось Юрок; 30.12.2011 в 20:18 .

Две диаметрально противоположные точки зрения на процесс.

1.»На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности.
Суть их работы довольно проста:
Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают – это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива.
Для бензиновых моторов все еще хуже – блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицирут его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.
И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.»

2.»Более логичным будет утверждать, что именно не «обман датчиков», а «получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему», что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются.»

Вот и разберись, где тут кончается реклама.

И еще хочу добавить. Двигатель настроенный под Евро-4, Евро-5 зажат до предела. Поэтому на этом же двигателе под Евро-3 лошадок то поболе. Что не влияет на ресурс двигателя, но влияет на экологию.

На Логановских форумах уже 7 лет обсуждаются плюсы и минусы чиповки. Ни одного внятного довода о вреде чиповки я не нашел. Сам проехал на чипованном Логане 30 тыс, масло есть не начал, только бензина съэкономил примерно 1л/100км. Даже если в результате сей процедуры ресурс двигателя уменьшится (в чем сильно сомневаюсь) с 500 тыс.км. до 300, я не сильно расстроюсь. С dele про экологию полностью согласен. Хочу еще добавить, что занижение мощности — маркетинговый ход. Например если внук возьмет у дедушки покататься Логан 1,6 102 л.с., то будет очень недоволен динамикой. А от динамики более дорогого Клио с тем-же мотором, но уже 115 л.с. будет в восторге. То-же обстоит и с Дастером 1,6 — не тянет, а Nissan Juke с этим-же мотором вполне резвая машинка.

Добавляются не только лошадки, и это не главное, сколько точно — надо мерять на стенде каждый конкретный автомобиль. Улучшается кривая мощности и кривая момента, т.е. начинает тянуть раньше и в более широком диапазоне оборотов. Гарантии на двигатель можно лишиться, если узнают об этом в оф.сервисе. Но понять они это могут, только проверив прошивку на специальном оборудовании, обычный дилерский сканер это не покажет. Проверять прошивку во время ТО — никто не будет время тратить. А если едешь к ним с проблемой в двигателе, то мне тот, кто чиповал, обещал бесплатно вернуть стоковую, а потом обратно тюнинговую, помоему это стандартная услуга у всех.
Вообще подробнее можно погуглить и найти раъяснения Паулюса на эту тему. Вот только не найду, начал он заниматься Дастерами или нет.

Очень интересо! может действительно занижение мощи.

А может нет?
А может к настройкам нужны, распредвалы другие, и еще чего?
А как поведут себя элементы трансмиссии при увеличении мощности?
Не забывайте, бюджетный авто, на чем сэкономлено неизвестно.
и помните, любой форсаж, сокращает срок службы.

Читать еще:  Двигатель ej25 какой бензин заправлять

Ну лично я не собираюсь чиповать! Мне машина не для скорости и форсажа нужна! Прежде всего это средство передвижения, поэтому буду использовать для этих целей ))

Правильно, и я против.

К тому же чем меньше насилуешь движку и прочие механизмы, тем дольше срок службы авто! И больше шанс продать потом за норм цену

И снова, не могу не согласиться.

Люди одумайтесь. Последние два опонента поняли закон слабого звена! Если ты какое то заен усиливаешь летит следующее по счёту слабое! ШНивы уже прошли это поставив на пробную партию Опелевский 120-кобыльный движок, в итоге начала лететь вся трансмиссия в очень короткие сроки в итоге с Опелевским двиглом мафынка в серию не пошла.
А про закон энергии! При проектировании двигла мощьность может быть одна и тажа но при этом параметры диаметра и хода поршня совершенно разные для разных назначений двигателя, либо ты хочешь получить мгновеную мощь но при этом ты теряешь резвость двигла при этом диаметр и ход поршня один, если ты хочешшь получить резвость но при этом потерять мгновеную мощь двигла но при двух разных условиях обьём камеры сгорания не меняется ( как в том случае при разговоры про двигателя на разных авто с одинаковым обьёмом и одинаковым кол-вом лошадиных сил . Это разные вещи! Тут евро что 1 что 3 что 5 отдыхают. За евро отвечают катализаторы в системе отведения газов, сними их и мощь конечно увеличится. а как сгорает и в какой момент не слишком времеи не слишком влияет на экологию. а физические велечения двигла диаметр и ход поршня- Это механика двигателестроения, материалы, просчёт охлаждения, баланса двигла скорость входа и удаления СО и много другое! Прежде чем чиповать свой двигло возьмите и прочитайте литературу, а паулюс это гаражный воротила который не открывал даже литературу по двигателестроению манипулируя только количесвтом и качеством горящей смеси а также временем закидывания этой смеси в топку, но при этом он не задумывался о других звеньях. (насосы, фарсунки, свечи, высоковольтные катушки зажигания, охлаждения камеры сгорания, воздействия давлления сгараемого топлива на уплотнительные кольца, катализатор, глушак! А потом после павлюсалюбов на форумах появляются заметки. что то не то с фарсунками, катализатор с глушаком сгнил раньше чем у дедушки с соседнего гаража, масло что то кушать стало, двигло что то звонко начало работать, со свечами что то не то хотя покупали с соседом на пару, а у него всё типи топ с такими же, что то начало пробивать свечу. что то не то с высоковольтобразованием и т.п. народ одумайся. Вы тратите тот резерв двигла который расчитан на надёжность, слизывая сливки вы тем самым приближаете смерть двигателя и всех систем связаных с его жизнеобеспечением!

Последний раз редактировалось Серёга-73; 31.12.2011 в 03:37 .

Как правильно заводить машину с толкача — порядок действий

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В самом начале следует включить зажигание. Если местность имеет хоть малейший уклон (определяется визуально), то рациональнее толкать в его направлении.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Когда транспортное средство разгонится до скорости 10-20 км/ч необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. Далее плавно, но без промедления, нужно отпустить педаль. В зависимости от регулировки и отлаженности топливной системы может понадобиться нажатие педали газа.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Как только автомобиль заведется, следует включить нейтральную передачу и при необходимости прогреть мотор до рабочей температуры.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Видео — даже Porsche иногда приходится заводить с толкача:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

В зимнее время на заснеженных участках дорог следует включать третью передачу, так как на второй колеса могут забуксовать. Такая же технология применяется при песчаном, грунтовом или гравийном покрытии трассы. Включать третью передачу также можно при высокой цилиндро–поршневой компрессии или при полном отсутствии протектора на шинах ведущих колес.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Многие владельцы карбюраторных автомобилей используют метод «толкача» не только в случаях неисправностей, но и в повседневной езде. На затяжных спусках водители в целях экономии топлива часто включают нейтральную передачу, после чего глушат мотор и пускают машину накатом.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В конце наклонного участка трассы, когда транспортное средство снизит скорость движения до 60 км/ч, заводят машину вышеописанным способом, используя четвертую передачу.

p, blockquote 28,1,0,0,0 —>

Стоит отметить, что такая езда небезопасна, поскольку при заглушенном двигателе не работает гидравлическое усиление рулевой и тормозной систем. Важно также катиться с включенным зажиганием, чтобы избежать возможного замыкания руля.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Замер компрессии, дефектовка

Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.

Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:

  1. скачки мощности;
  2. рост расхода ГСМ;
  3. троение двигателя.

Если обнаружились подобные симптомы, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить стартер и зарядить аккумулятор.
  • Найти компрессометр и прогреть машину.
  • Снять свечи и шланг подачи топлива.
  • Вставить компресометр в свечной разъем первого цилиндра и выжать акселератор.

ВАЖНО! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе.

  • Проворачиваем ключ в замке зажигания и крутим стартер 10 секунд, следя за прибором, его необходимо трактовать следующим образом:
    а. если давление остановится на уровне 0,8 мПа, а после перестанет расти или будет делать это медленно, то пробита ГБЦ или есть утечка в клапане;
    б. если оно просто медленно растет, значит, кольца отработали свой ресурс (к слову этот факт можно проверить залитым маслом и повторным замером, если давление нормализуется – 100% виноваты кольца).

После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector